359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:36:12 На данный момент основным мерилом успешности игрока является процент побед и нанесенный урон. И если с % побед поспорить сложно (кто хочет побеждать тот и побеждает), то дамаг весьма посредственный показатель. Все прекрасно знают, что набить 100к урона на линкорах или на эсминцах и крейсерах, это задачи разной сложности и пользы для команды. Суть идеи заключается в том, чтобы мерить дамаг не в циферках, а в процентах от общего ХП корабля. Подобная схема уже работает при начислении серебра и опыта ( нанесение к примеру 20% урона по линкору поощряется приблизительно так же как нанесение 20% по эсминцу того же уровня, хотя абсолютные цифры разнятся в несколько раз). Подробнее: 100%=1кдм пример 1 снимаем к примеру эсминцу 10к (полные хп 10к), крейсеру 20к (полные хп 40к), линкору 20к (полные 80к). 10к по эсминцу это 100%, 20 по крейсеру 50%, 20 по линкору 25% итог имеем: 175% (1.75кдм) и 50к дамага пример 2 снимаем к примеру эсминцу 2.5к (полные хп 10к), крейсеру 20к (полные хп 40к), линкору 80к (полные 80к). 2.5к по эсминцу это 25%, 20 по крейсеру 50%, 80 по линкору 100% итог имеем: 175% (1.75кдм) и 102к дамага Как видим дамаг в 1 и 2 примере отличается больше чем в 2 раза, хотя пользы для команды принесено относительно одинаково, что и отражает коэффициент дамага. Если противники разных уровней, можно использовать доп. множители 1.1 и 1.2 (противник выше уровнем); 0.9 и 0.8 (соответственно ниже). На мой взгляд это куда более объективно. P.S. Если подобное уже было извиняйте, не смог в поиск. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:40:59 ЛК ещё больше имбовать будут, т.к. их трогать никто не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:42:04 (изменено) Намного лучше будет чем мистический урон. Только проблема будет с песочными нагибаторами. ЛК ещё больше имбовать будут, т.к. их трогать никто не будет. Статиста ответ Изменено 6 апр 2016, 18:44:51 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:42:11 За овер 1к боев статистика нанесенного урона на технике становится более-менее репрезентативной и ее спокойно можно сравнивать. Особого смысла в КДМ не вижу. Тем более есть статитстика урона по типу техники и на каждой конкретной... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 LOST Бета-тестер 99 публикаций 1 582 боя Жалоба #5 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:43:47 Тогда еще надо сделать зависимость от типа техники на котором играешь На кр проще против эм чем на лк ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 966 Say_Alek Участник 30 072 публикации 8 481 бой Жалоба #6 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:44:48 Предлагалось несколько раз. Ноль эмоций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:49:36 (изменено) Винрейт говорит только о том, сколько % команд в которой был игрок (аккаунт) побеждали. Ничего другого сам по себе он гарантировать не может. Изменено 6 апр 2016, 18:50:24 пользователем IskaldVind 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [UNEXT] GRAFdeZHUA Старший альфа-тестер 888 публикаций 10 495 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:51:00 Ну-ну. Это окончательная смерть линкоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:51:09 Тогда еще надо сделать зависимость от типа техники на котором играешь На кр проще против эм чем на лк ) Нет, с ЛК больше дамаги будет, даже для крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:52:27 Винрейт говорит только о том, сколько % команд в которой был игрок (аккаунт) побеждали. Ничего другого сам по себе он гарантировать не может. да да конечно, игрок с вин 45 и игрок с вин 65, по скилу прям почти одинаковые. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:54:51 Винрейт говорит только о том, сколько % команд в которой был игрок (аккаунт) побеждали. Ничего другого сам по себе он гарантировать не может. Т.Е. тебя постоянно кидает в сильнейщую команду? Винрейт говорит что ты способен думать и принимать правильные решения. А в сильной или слабой команде ты появляешься в 50% случаев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:56:31 (изменено) да да конечно, игрок с вин 45 и игрок с вин 65, по скилу прям почти одинаковые. Стату прокачать при желании можно, вплоть до заплатить профи за то чтобы покатал от твоего аккаунта, или покатать с ним во взводе, где он тащит бои, а у тебя винрейт высокий. Проверить ты это не сможешь. Наивность поражает просто. Не поленился загуглить прокачку аккаунта - во второй ссылке уже сайт с предложением прокачать стату. Изменено 6 апр 2016, 19:00:18 пользователем IskaldVind Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 693 боя Жалоба #13 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:56:35 Самый правильный показатель крутости это средний опыт за бой, без учета према. Правда вот этот показатель не где не найти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:00:58 (изменено) Стату прокачать при желании можно, вплоть до заплатить профи за то чтобы покатал от твоего аккаунта, или покатать с ним во взводе, где он тащит бои, а у тебя винрейт высокий. Проверить ты это не сможешь. Наивность поражает просто. Я предпочту в союзниках любой класс который сделает 0 урона, но будет "отжимать точки", "включать заградку" или банально выносить мозг противнику другими легальными способами. Чем идиота с 100500 среднего дамага который ради этого показатели идет за АВ через всю карту сливая бой по очкам или захвату. Сделать винрейт 55+ без мозгов не реально. Изменено 6 апр 2016, 19:03:54 пользователем DIN0zavp 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:02:47 За овер 1к боев статистика нанесенного урона на технике становится более-менее репрезентативной и ее спокойно можно сравнивать. Особого смысла в КДМ не вижу. Хз может быть и так, только много ли игроков у которых на каждом корабле 1000+ боев ? Тем более есть статитстика урона по типу техники и на каждой конкретной... Только вот по всей этой статистик к примеру, японские эсмы впереди по дамагу почти на всех уровнях, не потому ли, что их основной корм линкоры, а остальным нациям еще и на эсминцы с крейсерами приходится размениваться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:03:02 Я предпочту в союзниках любой класс который сделает 0 урона, но будет "отжимать точки", "включать заградку" или банально выносить мозг другими легальными способами. Чем идиота с 100500 среднего дамага который ради этого показатели идет за АВ через всю карту сливая бой по очкам. Сделать винрейт 55+ без мозгов не реально. Отписался в предыдущем посте. Если чтобы до этого додуматься нужно много мозгов, то сказать уже нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 WotAvers Участник 1 117 публикаций 23 226 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:03:38 На данный момент основным мерилом успешности игрока является процент побед и нанесенный урон. И если с % побед поспорить сложно (кто хочет побеждать тот и побеждает), то дамаг весьма посредственный показатель. когда надо оценить, как играет человек, просто захожу на сайт http://proships.ru/ и быстренько по цветовой гамме все видно, а "средний" до одного места, это верно. ну еще удобно pro alfa посмотреть там же, правда она еще в процессе доделки, но уже адекватно оценить скилл позволяет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:04:33 Ну-ну. Это окончательная смерть линкоров. Какая смерть ЛК ты о чём? Выгодно будет убивать "на статку" как ЛК так и ЭМ, может это даже решение засилия ЭМ на хай лвл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:08:06 Самый правильный показатель крутости это средний опыт за бой, без учета према. Правда вот этот показатель не где не найти. Тут тоже спорно будет, многие к примеру считают, что эсминцам за точки чересчур много отсыпают, а за взятия базы в стандартном бою, по ощущение фиг с маслом, хотя можно в одиночку принести победу команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:10:38 Какая смерть ЛК ты о чём? Выгодно будет убивать "на статку" как ЛК так и ЭМ, может это даже решение засилия ЭМ на хай лвл. Друзья мои, мне кажется вы слишком серьезно относитесь к этому вопросу... На данный момент основным мерилом успешности игрока Автор создал тему в которой говорит о замене одного из параметров меренья причиндалами. В любом случае об успешности игрока говорит совокупность показателей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию