Перейти к содержимому
salde

Коэффициент дамага

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

На данный момент основным мерилом успешности игрока является процент побед и нанесенный урон. И если с % побед поспорить сложно (кто хочет побеждать тот и побеждает), то дамаг весьма посредственный показатель. Все прекрасно знают, что набить 100к  урона на линкорах или  на эсминцах и крейсерах, это задачи разной сложности и пользы для команды.

Суть идеи заключается в том, чтобы мерить дамаг не в циферках, а в процентах от общего ХП корабля. Подобная схема уже  работает при начислении серебра и опыта ( нанесение к примеру 20% урона по линкору поощряется приблизительно так же как  нанесение 20% по  эсминцу того же уровня, хотя абсолютные цифры разнятся в несколько раз).

 

Подробнее:  100%=1кдм

 

пример 1

снимаем к примеру эсминцу 10к (полные хп 10к), крейсеру 20к (полные хп 40к),  линкору 20к (полные 80к).

10к по эсминцу это 100%, 20 по крейсеру 50%, 20 по линкору 25%

итог имеем:  175% (1.75кдм) и 50к дамага

 

пример 2

снимаем к примеру эсминцу 2.5к (полные хп 10к), крейсеру 20к (полные хп 40к),  линкору 80к (полные 80к).

2.5к по эсминцу это 25%, 20 по крейсеру 50%, 80 по линкору 100%

итог имеем: 175% (1.75кдм) и 102к дамага 

 

Как видим дамаг в 1 и 2 примере отличается больше чем в 2 раза, хотя пользы для команды принесено относительно одинаково, что и отражает коэффициент дамага.

Если противники разных уровней, можно использовать доп. множители 1.1 и 1.2  (противник выше уровнем); 0.9 и 0.8 (соответственно ниже).

На мой взгляд это куда более объективно.

 

P.S. Если подобное уже было извиняйте, не смог в поиск.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Намного лучше будет чем мистический урон. Только проблема будет с песочными нагибаторами.

 

:bajan::bajan::bajan: ЛК ещё больше имбовать будут, т.к. их трогать никто не будет.

 
Статиста ответ:trollface:
Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

За овер 1к боев статистика нанесенного урона на технике становится более-менее репрезентативной и ее спокойно можно сравнивать. Особого смысла в КДМ не вижу.

Тем более есть статитстика урона по типу техники и на каждой конкретной...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Бета-тестер
99 публикаций
1 582 боя

Тогда еще надо сделать зависимость от типа техники на котором играешь :) На кр проще против эм чем на лк )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
Участник
30 072 публикации
8 481 бой

Предлагалось несколько раз. Ноль эмоций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Винрейт говорит только о том, сколько % команд в которой был игрок (аккаунт) побеждали. Ничего другого сам по себе он гарантировать не может. 

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 495 боёв

Ну-ну. Это окончательная смерть линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Тогда еще надо сделать зависимость от типа техники на котором играешь :) На кр проще против эм чем на лк )

 

Нет, с ЛК больше дамаги будет, даже для крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Винрейт говорит только о том, сколько % команд в которой был игрок (аккаунт) побеждали. Ничего другого сам по себе он гарантировать не может. 

 

да да конечно, игрок с вин 45 и игрок с вин 65, по скилу прям почти одинаковые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 730 боёв

Винрейт говорит только о том, сколько % команд в которой был игрок (аккаунт) побеждали. Ничего другого сам по себе он гарантировать не может.

 

Т.Е. тебя постоянно кидает в сильнейщую команду?

 

Винрейт говорит что ты способен думать и принимать правильные решения.

А в сильной или слабой команде ты появляешься в 50% случаев.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

да да конечно, игрок с вин 45 и игрок с вин 65, по скилу прям почти одинаковые.

 

Стату прокачать при желании можно, вплоть до заплатить профи за то чтобы покатал от твоего аккаунта, или покатать с ним во взводе, где он тащит бои, а у тебя винрейт высокий. Проверить ты это не сможешь. Наивность поражает просто.

 

Не поленился загуглить прокачку аккаунта - во второй ссылке уже сайт с предложением прокачать стату.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

Самый правильный показатель крутости это средний опыт за бой, без учета према. Правда вот этот показатель не где не найти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 730 боёв

 

Стату прокачать при желании можно, вплоть до заплатить профи за то чтобы покатал от твоего аккаунта, или покатать с ним во взводе, где он тащит бои, а у тебя винрейт высокий. Проверить ты это не сможешь. Наивность поражает просто.

 

Я предпочту в союзниках любой класс который сделает 0 урона, но будет "отжимать точки", "включать заградку" или банально выносить мозг противнику другими легальными способами.

Чем идиота с 100500 среднего дамага который ради этого показатели идет за АВ через всю карту сливая бой по очкам или захвату.

 

 

Сделать винрейт 55+ без мозгов не реально.

Изменено пользователем DIN0zavp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

За овер 1к боев статистика нанесенного урона на технике становится более-менее репрезентативной и ее спокойно можно сравнивать. Особого смысла в КДМ не вижу.

 

Хз может быть и так, только много ли игроков у которых на каждом корабле 1000+ боев ?

 

Тем более есть статитстика урона по типу техники и на каждой конкретной...

 

Только вот по всей этой статистик к примеру, японские эсмы впереди по дамагу почти на всех уровнях, не потому ли, что их основной корм линкоры, а остальным нациям еще и на эсминцы с крейсерами приходится размениваться?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

Я предпочту в союзниках любой класс который сделает 0 урона, но будет "отжимать точки", "включать заградку" или банально выносить мозг другими легальными способами.

Чем идиота с 100500 среднего дамага который ради этого показатели идет за АВ через всю карту сливая бой по очкам.

Сделать винрейт 55+ без мозгов не реально.

 

Отписался в предыдущем посте. Если чтобы до этого додуматься нужно много мозгов, то сказать уже нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

На данный момент основным мерилом успешности игрока является процент побед и нанесенный урон. И если с % побед поспорить сложно (кто хочет побеждать тот и побеждает), то дамаг весьма посредственный показатель. 

 

когда надо оценить, как играет человек, просто захожу на сайт http://proships.ru/ и быстренько по цветовой гамме все видно, а "средний" до одного места, это верно. ну еще удобно pro alfa посмотреть там же, правда она еще в процессе доделки, но уже адекватно оценить скилл позволяет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Ну-ну. Это окончательная смерть линкоров.

 

Какая смерть ЛК ты о чём? Выгодно будет убивать "на статку" как ЛК так и ЭМ, может это даже решение засилия ЭМ на хай лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Самый правильный показатель крутости это средний опыт за бой, без учета према. Правда вот этот показатель не где не найти.

 

Тут тоже спорно будет, многие к примеру считают, что эсминцам за точки чересчур много отсыпают, а за взятия базы в стандартном бою, по ощущение фиг с маслом, хотя можно в одиночку принести победу команде. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

 

Какая смерть ЛК ты о чём? Выгодно будет убивать "на статку" как ЛК так и ЭМ, может это даже решение засилия ЭМ на хай лвл.

 

Друзья мои, мне кажется вы слишком серьезно относитесь к этому вопросу...

 

На данный момент основным мерилом успешности игрока

 

 

Автор создал тему в которой говорит о замене одного из параметров меренья причиндалами. В любом случае об успешности игрока говорит совокупность показателей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×