Перейти к содержимому
anonym_SJ5HW8YNV1Oa

Пару мыслей по оптимизации игры

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
375 публикаций

 

Вернулся в игру после 4-м месяченого перерыва, мои сооброжения:

1. Уменьшить/переделать дамаг от пожаров и/или шанс пожара. 

2. Увеличить заметность торпед, возможно от скорости, более быстрые торпеды заменты с большего растояния.

3. Увеличить\перебалансить доходность на хай-лвлах. 

4. Увелтить/перебалансировать эфективность/точность ПМК,  ГК на малых дистанциях.

5. Дать отхил ВСЕМ уровням и классам, но с разной эфективностью и кол-вом зарядов.

6. Ограничить кол-во\частоту выстрелов из дымов для ЭМ/КР до обнаружения.

 

 

Изменено пользователем anonym_SJ5HW8YNV1Oa
Не нужно обсуждать нежелательные модификации
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

С 1-6 - согласен, а моды то вам чем не угодили. Если бы они интегрировали б в клиент лучшие моды или их идеи, да с кастомизацией - это было б еще приемлемо, но то, что есть сейчас - в это же без модов играть невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

С 1-6 - согласен, а моды то вам чем не угодили. Если бы они интегрировали б в клиент лучшие моды или их идеи, да с кастомизацией - это было б еще приемлемо, но то, что есть сейчас - в это же без модов играть невозможно.

 

Моды сам юзаю, но восможность добавлять модификации в игру дает возможность юзать и читы.

14:06 Добавлено спустя 2 минуты

Ничего из этого не будет.

 

Зашел в тему постов набить?
Изменено пользователем anonym_SJ5HW8YNV1Oa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

 

Хочу тебя огорчить, но самый популярный чито-мод уже не является по сути модом, не подгружается клиентом, а работает с клиентом игры напрямую( через оперативочку ), тут запрещай не запрещай моды, это не поможет. 

 

Печаль, значит разработчикам нужно найти способ выпилить его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

3. Игра на хай-левлах -- это один из основных источников дохода разработчиков. Их задача сделать их не доходными, а интересными. Чтобы игроки, несмотря на сильный минус в кредитах, снова и снова хотели играть на хай-левле. Пока этого нету, но, возможно, что-то ещё будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

И еще. Мне вот интересно есть ли балансировка команд по скиллу? А то серии сливов по 5-7 игр как то настораживают, особенно при годном перфоменсе с моей стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Печаль, значит разработчикам нужно найти способ выпилить его.

 

Выходит нужна защита, которая будет чекать оперативку, выпиливать шлак и банить читора, но этот факт во многих странах расценивается как превышение полномочии, если совсем грубо говорить, покушение на частную жизнь и неприкосновенность. отсюда и проблемы. По сути нужна слежка за компьютером, игроком и его оперативкой, а это ай-ай-ай.
Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Пожар , на мой взгляд должен не в % отнимать, а в единицах. А то ерунда получается. Эсминец горит на 10 ед/сек и гибнет за 200 секунд. И линкор горит на 500 ед/сек и гибнет за те же 200 секунд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Причем тут папка рес модс, если сейчас самый известный мод уже не мод, а работает как ram-инъектор?

 

ОК не рес модс, вмешательство в любые другие файлы ..просто сам факт вмешательства...
Изменено пользователем MixoV_Bane_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Как ты себе это представляешь?

 

как ..обычно..запрет на ЛЮБОЕ изменение файлов игры.

вмешательство в файлы гораздо легче контролировать чем искать нежелательные модификации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

как ..обычно..запрет на ЛЮБОЕ изменение файлов игры.

вмешательство в файлы гораздо легче контролировать чем искать нежелательные модификации

 

Никто файлы не изменяет, работа идет с exe файлом через оперативку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Пожар , на мой взгляд должен не в % отнимать, а в единицах. А то ерунда получается. Эсминец горит на 10 ед/сек и гибнет за 200 секунд. И линкор горит на 500 ед/сек и гибнет за те же 200 секунд.

 

И как вы будете тогда убивать Ямато ? Их с пожарами и торпедами заманаешь топить, а если порезать так вместо обычной имбы они станут суперимбами с 80% винрейта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

Пожар , на мой взгляд должен не в % отнимать, а в единицах. А то ерунда получается. Эсминец горит на 10 ед/сек и гибнет за 200 секунд. И линкор горит на 500 ед/сек и гибнет за те же 200 секунд.

 

Или сделать для каждого корабля свою дамаг модель - у судна Х прожар может забрать 15% ХП, у У - 25%..
 
Изменено пользователем anonym_SJ5HW8YNV1Oa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
198 публикаций
9 797 боёв

Всем всего,довольно давно не играл подскажите ,читерство настолько актуальная и влияющая на игру нынче проблема .Пы-сы хотел вернутся теперь даже не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

 

И как вы будете тогда убивать Ямато ? Их с пожарами и торпедами заманаешь топить, а если порезать так вместо обычной имбы они станут суперимбами с 80% винрейта.

 

ГК других ЛК, торпедами, фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Вернулся в игру после 4-м месяченого перерыва, мои сооброжения:

1. Уменьшить/переделать дамаг от пожаров и/или шанс пожара. 

2. Увеличить заметность торпед, возможно от скорости, более быстрые торпеды заменты с большего растояния.

3. Увеличить\перебалансить доходность на хай-лвлах. 

4. Увелтить/перебалансировать эфективность/точность ПМК,  ГК на малых дистанциях.

5. Дать отхил ВСЕМ уровням и классам, но с разной эфективностью и кол-вом зарядов.

6. Ограничить кол-во\частоту выстрелов из дымов для ЭМ/КР до обнаружения.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

1. Уменьшить/переделать дамаг от пожаров и/или шанс пожара. 

2. Увеличить заметность торпед, возможно от скорости, более быстрые торпеды заменты с большего растояния.

...

4. Увелтить/перебалансировать эфективность/точность ПМК,  ГК на малых дистанциях.

...

6. Ограничить кол-во\частоту выстрелов из дымов для ЭМ/КР до обнаружения.

 

Все эти четыре пункта можно было заменить одним предложением: "Апните линкоры, занерфите эсминцев".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

Все эти четыре пункта можно было заменить одним предложением: "Апните линкоры, занерфите эсминцев".

 

Ага, именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×