0 anonym_dVwNQXex43XU Участник 158 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 29 ноя 2013, 11:46:20 человеческий фактор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [-KOC-] CKOTUHA Старший альфа-тестер 251 публикация 11 034 боя Жалоба #22 Опубликовано: 29 ноя 2013, 12:10:55 Цитата «MS Explorer» после сталкновения с айсбергом. ( ТС, подправь орфографию )Так вот почему все на Хромы, Оперы и Файрфоксы пересели :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Hunter19_97 Участник 40 публикаций 25 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 29 ноя 2013, 12:23:25 Ни что не вечно, что-то сломается, что-то случится(... это жизнь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_7lQzdMYNLmPV Участник 78 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 29 ноя 2013, 12:47:50 Это всё людское "Авось"! Грубо нарушают правила и получают результат. Этого не искоренить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Hunter19_97 Участник 40 публикаций 25 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 29 ноя 2013, 14:00:49 jarkevithwlad (29 Ноя 2013 - 16:58) писал: но зато правда) да и от неё не убежишь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Doalse97_Extra Бета-тестер 39 публикаций 1 бой Жалоба #26 Опубликовано: 29 ноя 2013, 14:08:21 Hunter19_97 (29 Ноя 2013 - 17:00) писал: да и от неё не убежишь) хахах) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_rmeZ5UeYsKdB Участник 217 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 1 дек 2013, 09:46:23 Корабли тонут либо из-за перевеса (на одной стороне груза больше чем на другой) или из-за пробоины в днище и следовательно судно тонет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 gette Старший альфа-тестер 159 публикаций 800 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 дек 2013, 17:42:06 Большинство катастроф случается из-за так называемого человеческого фактора. Русский авось присутствует у всех наций и мнения "да что такая мелочь может сделать такому большому кораблю" утопили не один десяток кораблей, как гражданских так и военных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 introdimus Альфа-тестер 187 публикаций 183 боя Жалоба #29 Опубликовано: 1 дек 2013, 18:36:12 gette (01 Дек 2013 - 20:42) писал: Большинство катастроф случается из-за так называемого человеческого фактора. Русский авось присутствует у всех наций и мнения "да что такая мелочь может сделать такому большому кораблю" утопили не один десяток кораблей, как гражданских так и военных. Факт. У RC-моделистов есть шутка - последними словами пилота были: "Смотрите, как я умею"... И действительно эта фраза озвученная вслух или просто прокрученная в голове обычно предвещает разбитую радиомодель.А что есть моделизм, как не миниатюрное отражение реальной жизни?.. :sad: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #30 Опубликовано: 1 дек 2013, 20:21:10 в тему лайнера коста конкорда. там вроде официальная версия ,,халатность капитана,, тк что в том крушении виноват вроде сам человек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [P_FL] Kargion Участник 53 публикации 18 797 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 2 дек 2013, 02:26:43 (изменено) snow_snake (29 Ноя 2013 - 13:00) писал: и, пазвольте...Все-таки во время сильного шторма с волнением, скажем, в 9 баллов... при штормовом ветре парусность будет играть роль ( а так, в общем-то это было упоминание об ошибках проектирования). Даже обледенение может приводить к потери остойчивости - это вам скажут те кто ходил по северным морям... Парусность конечно играет свою роль. Но парусность может быть причиной потери остойчивости только для парусника опосредовано, например при намокании парусов. Вопрос чисто терминологический, опять путаете. Завышенная парусность в каком-то случае может быть причиной опрокидывания судна, но не причиной потери остойчивости. Обледенение... это да, т. к. повышается центр тяжести, как следствие - снижение остойчивости. Изменено 2 дек 2013, 02:28:22 пользователем Kargion Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [FUBAR] Hokkeye Старший альфа-тестер, Коллекционер 613 публикации 11 754 боя Жалоба #32 Опубликовано: 6 дек 2013, 11:49:11 skiper123456 (01 Дек 2013 - 23:21) писал: в тему лайнера коста конкорда. там вроде официальная версия ,,халатность капитана,, тк что в том крушении виноват вроде сам человек Ну да, там начались сразу разговоры, что капитан толи был ***, толи укурен. Так то это самый лёгкий вариант найти крайнего тем более в лице одной личности .Просто не вериться, что ни береговая служба ни кто либо ещё не следили за перемещениями такой махины и не попытались предупредить их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 PrimarhTiger Альфа-тестер 168 публикаций 1 бой Жалоба #33 Опубликовано: 12 дек 2013, 13:54:40 в тему лайнера коста конкорда. там вроде официальная версия ,,халатность капитана,, тк что в том крушении виноват вроде сам человек Ну да, там начались сразу разговоры, что капитан толи был ***, толи укурен. Так то это самый лёгкий вариант найти крайнего тем более в лице одной личности .Просто не вериться, что ни береговая служба ни кто либо ещё не следили за перемещениями такой махины и не попытались предупредить их. Смотря где затонули. Может было достаточно много кораблей в море или сама служба вела себя халатно. Жаль что погибших уже не вернёшь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 TIMURHUN Альфа-тестер 193 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 30 дек 2013, 21:26:01 (изменено) Тема тронула. Но тут дело в том, что если взять 3 одинаковых по конструкции корабля (но первый в два раза больше второго и третьего) ,то при выборе первого, мы получим экономию в топливе постройке и пр. примерно в 30% от того все ведущие судостроители и клепают "гигантов". Всё это конечно прискорбно. Из за погони за экономией гибнут тысячи людей.. Изменено 30 дек 2013, 21:40:23 пользователем TIMURHUN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_26069485 Участник 83 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 25 янв 2014, 13:48:03 Интересная тема) жаль тут нет про ТИТАНИК, или я что то не угледел? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fYaB8wHUaNuq Участник 205 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 29 янв 2014, 12:19:09 Estonia (ранее Viking Sally, Silja Star, Wasa King) — эстонский паром судоходной компании Estline, был построен в 1979 году в Германии на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге. Затонул в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время. По своим последствиям и количеству жертв её можно сравнивать только с самой крупной морской трагедией в истории Эстонии, которая случилась 24 августа 1941 г., когда на выходе из Таллинского порта после атаки немецких самолётов получило пробоины и затонуло возле острова Прангли самое крупнотоннажное судно Эстонии, пароход Eestirand , на котором перед наступавшим Вермахтом покидало Таллин несколько тысяч человек. Estonia покинула Таллинский порт вечером 27 сентября 1994 года, когда в море бушевал шторм, а скорость ветра превышала 20 метров в секунду. В полночь Estonia разминулась в море с паромом компании Viking Line Mariella (Мариэлла), на котором скорость парома Estonia посчитали слишком высокой. В половине второго ночи с судна было отправлено короткое сообщение о помощи, вскоре судно пропало с радара парома Mariella. Отправителем сообщения считают предположительно второго или четвёртого штурмана. Из сообщения понятно, что крен судна в тот момент очень опасный — 20-30 градусов, и слышно, что на корабле включена противотуманная сирена, чтобы разбудить пассажиров. Паром затонул между 00:55 и 01:50 (UTC+02). На современных навигационных картах указано место гибели парома (глубина 83 м). Возможность подъёма судна отвергли позднее, в декабре, и решили оставить его на месте, запечатав бетоном. Погружение к останкам корабля запрещено, исполнение запрета возложено на финские власти. Судно лежит на боку в 35 километрах на юго-юго-восток от финского острова Утё за пределами финских территориальных вод на глубине около 60 метров. Согласно официальному заключению эстонско-финско-шведской комиссии, причиной гибели парома стали недостатки в конструкции судов типа «Ролкер» (также называемые «ro-ro»). 19 февраля 2009 года правительство Эстонии распустило комиссию по расследованию причин трагедии после её четвёртого отчёта. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_uU2pxlI2QqRi Участник 175 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 29 янв 2014, 12:53:30 Спасибо за информацию, больше в море на лайнере не выйду)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 VLadISlaVViRuS Участник 153 публикации 129 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 30 янв 2014, 09:53:09 Все легко и просто, потеря устойчивости на воде, тут даже гадать не надо.! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DenDragonB Альфа-тестер 13 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 30 янв 2014, 11:10:03 Есть замечательный русский фильм на эту тему "Волга-Волга" называется. Помните там капитан на пароходе еще песенку поет... Его спрашивают: - Вы все мели знате? А он отвечает: - Конечно! и тут пароход садится на мель. - Вот это первая. - говорит капитан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 KING_S666 Бета-тестер 79 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 31 янв 2014, 03:53:29 Как итог, могу предположить: потеря устойчивости из-за различных причин, как-то слишком большая парусность, механические повреждения корпуса, неравномерное заполнение водой отсеков... И естественно человеческий фактор. Набор стандартен для всех техногенных катастроф на воде И некорректно - пожар не является причиной погружения в один конец у корабля - эти остовы потом вполне плавучи... А вот как последствие или параллельное явления - бывает и распространено Не чо себее!!! вот это махина и на боку ну капец оочень жаль! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию