Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wilhuff__Tarkin

Почему тонут корабли

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
10 587 боёв

Цитата

«MS Explorer» после сталкновения с айсбергом.
( ТС, подправь орфографию )

Так вот почему все на Хромы, Оперы и Файрфоксы пересели :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
25 боёв

Ни что не вечно, что-то сломается, что-то случится(... это жизнь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
25 боёв

Просмотр сообщенияjarkevithwlad (29 Ноя 2013 - 16:58) писал:

но зато правда)
да и от неё не убежишь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций

Корабли тонут либо из-за перевеса (на одной стороне груза больше чем на другой) или из-за пробоины в днище и следовательно судно тонет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
800 боёв

Большинство катастроф случается из-за так называемого человеческого фактора. Русский авось присутствует у всех наций и мнения "да что такая мелочь может сделать такому большому кораблю" утопили не один десяток кораблей, как гражданских так и военных.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
187 публикаций
183 боя

Просмотр сообщенияgette (01 Дек 2013 - 20:42) писал:

Большинство катастроф случается из-за так называемого человеческого фактора. Русский авось присутствует у всех наций и мнения "да что такая мелочь может сделать такому большому кораблю" утопили не один десяток кораблей, как гражданских так и военных.

Факт. У RC-моделистов есть шутка - последними словами пилота были: "Смотрите, как я умею"... И действительно эта фраза озвученная вслух или просто прокрученная в голове обычно предвещает разбитую радиомодель.
А что есть моделизм, как не миниатюрное отражение реальной жизни?..  :sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

в тему лайнера коста конкорда. там вроде официальная версия ,,халатность капитана,, тк что в том крушении виноват вроде сам человек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[P_FL]
Участник
53 публикации
17 951 бой

Просмотр сообщенияsnow_snake (29 Ноя 2013 - 13:00) писал:

и, пазвольте...
Все-таки во время сильного шторма с волнением, скажем, в 9 баллов... при штормовом ветре парусность будет играть роль ( а так, в общем-то это было упоминание об ошибках проектирования). Даже обледенение может приводить к потери остойчивости - это вам скажут те кто ходил по северным морям...
Парусность конечно играет свою роль. Но парусность может быть причиной потери остойчивости только для парусника опосредовано, например при намокании парусов. Вопрос чисто терминологический, опять путаете. Завышенная парусность в каком-то случае может быть причиной опрокидывания судна, но не причиной потери остойчивости. Обледенение... это да, т. к.  повышается центр тяжести, как следствие - снижение остойчивости.
Изменено пользователем Kargion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 752 боя

Просмотр сообщенияskiper123456 (01 Дек 2013 - 23:21) писал:

в тему лайнера коста конкорда. там вроде официальная версия ,,халатность капитана,, тк что в том крушении виноват вроде сам человек

Ну да, там начались сразу разговоры, что капитан толи был ***, толи укурен. Так то это самый лёгкий вариант найти крайнего тем более в лице одной личности .Просто не вериться, что ни береговая служба ни кто либо ещё не следили за перемещениями такой махины и не попытались предупредить их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
168 публикаций
1 бой

в тему лайнера коста конкорда. там вроде официальная версия ,,халатность капитана,, тк что в том крушении виноват вроде сам человек

Ну да, там начались сразу разговоры, что капитан толи был ***, толи укурен. Так то это самый лёгкий вариант найти крайнего тем более в лице одной личности .Просто не вериться, что ни береговая служба ни кто либо ещё не следили за перемещениями такой махины и не попытались предупредить их.

Смотря где затонули. Может было достаточно много кораблей в море или сама служба вела себя халатно. Жаль что погибших уже не вернёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
193 публикации

Тема тронула. Но тут дело в том, что если взять 3 одинаковых по конструкции корабля (но первый в два раза больше второго и третьего) ,то при выборе первого, мы получим экономию в топливе постройке и пр. примерно в 30% от того все ведущие судостроители и клепают "гигантов". Всё это конечно прискорбно. Из за погони за экономией гибнут тысячи людей..

Изменено пользователем TIMURHUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

Интересная тема) жаль тут нет про ТИТАНИК, или я что то не угледел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Estonia (ранее Viking Sally, Silja Star, Wasa King) — эстонский паром судоходной компании Estline, был построен в 1979 году в Германии на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге. Затонул в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время. По своим последствиям и количеству жертв её можно сравнивать только с самой крупной морской трагедией в истории Эстонии, которая случилась 24 августа 1941 г., когда на выходе из Таллинского порта после атаки немецких самолётов получило пробоины и затонуло возле острова Прангли самое крупнотоннажное судно Эстонии, пароход Eestirand , на котором перед наступавшим Вермахтом покидало Таллин несколько тысяч человек.

 

Estonia покинула Таллинский порт вечером 27 сентября 1994 года, когда в море бушевал шторм, а скорость ветра превышала 20 метров в секунду. В полночь Estonia разминулась в море с паромом компании Viking Line Mariella (Мариэлла), на котором скорость парома Estonia посчитали слишком высокой. В половине второго ночи с судна было отправлено короткое сообщение о помощи, вскоре судно пропало с радара парома Mariella. Отправителем сообщения считают предположительно второго или четвёртого штурмана. Из сообщения понятно, что крен судна в тот момент очень опасный — 20-30 градусов, и слышно, что на корабле включена противотуманная сирена, чтобы разбудить пассажиров. Паром затонул между 00:55 и 01:50 (UTC+02). На современных навигационных картах указано место гибели парома (глубина 83 м).

 

Изображение с кодом 4398643

 

Изображение с кодом 4453938

 

Изображение с кодом 4446770

 

Возможность подъёма судна отвергли позднее, в декабре, и решили оставить его на месте, запечатав бетоном. Погружение к останкам корабля запрещено, исполнение запрета возложено на финские власти. Судно лежит на боку в 35 километрах на юго-юго-восток от финского острова Утё за пределами финских территориальных вод на глубине около 60 метров. Согласно официальному заключению эстонско-финско-шведской комиссии, причиной гибели парома стали недостатки в конструкции судов типа «Ролкер» (также называемые «ro-ro»). 19 февраля 2009 года правительство Эстонии распустило комиссию по расследованию причин трагедии после её четвёртого отчёта. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
13 публикаций

Есть замечательный русский фильм на эту тему "Волга-Волга" называется. Помните там капитан на пароходе еще песенку поет... Его спрашивают: - Вы все мели знате? А он отвечает: - Конечно! и тут пароход садится на мель. - Вот это первая. - говорит капитан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций

Как итог, могу предположить: потеря устойчивости из-за различных причин, как-то слишком большая парусность, механические повреждения корпуса, неравномерное заполнение водой отсеков... И естественно человеческий фактор. Набор стандартен для всех техногенных катастроф на воде

И некорректно - пожар не является причиной погружения в один конец у корабля - эти остовы потом вполне плавучи... А вот как последствие или параллельное явления - бывает и распространено

Не чо себее!!! вот это махина и на боку ну капец оочень жаль!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×