Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
O6y3a_gJl9l_komaHgbl

Зачем?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Исходя из аватарки ТСа захотелось ответить на его вопрос следующим ответом:

"Во имя Ктулху" ))))

Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Исходя из аватарки ТСа захотелось ответить на его вопрос следующим ответом:

"Во имя Ктулху" ))))

 

Да нет, он любитель агентов щата посмотреть просто :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Да нет, он любитель агентов щата посмотреть просто :rolleyes:

 

А. Точно. Гидра же. Но всё-равно... Во имя КТУЛХУ!! )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

Дак вот они и вынесены за корпус и имеют цилиндрическую вертикальную форму ради того чтобы быть максимально заметными со всех сторон.

 

Я на скриншоте не вижу, и до игры далеко. Если это они, значит - они :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я на скриншоте не вижу, и до игры далеко. Если это они, значит - они :rolleyes:

 

Они. Хоть я и не играю уже, да и амер. авика у меня не было, но я помню что они. Меня правда одно смущает. То что данные фонари у всех наций одной конструкции. Возможна ли была такая унификация во времена ПМВ и ВМВ не знаю... слабо верится.
Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

А вообще светофор вроде как нужен для посадки в ночное время. При заходе пилот должен видеть только 1 свет. Или же за место флажных сигналов для эскадрилий на взлете.

 

в одном световом сигнале для посадки  в темноте смысла нет - там по идее должен быть створ - два световых сигнала  на разной высоте - для контроля над линией посадки  но если сигнал только один ,- значит это просто обмен инфой с пилотом 
08:22 Добавлено спустя 2 минуты

7166d385a38e.jpg

 

И таких сигналов, которые используют корабли ещё огого как много.

Это ж совсем другое. Это МППСС , правила предупреждения столкновений судов. Тоже информационная тема , но фонари секторные и круговые ( на 360гр)  по всему кораблю , а не в одном месте.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

в одном световом сигнале для посадки  в темноте смысла нет - там по идее должен быть створ - два световых сигнала  на разной высоте - для контроля над линией посадки  но если сигнал только один ,- значит это просто обмен инфой с пилотом 

 

Ааарх. *злой* У каждого авика на ж... корме торчат две пары усов по бортам с сигналами. Одна пара на самой корме, короткая, и вторая пара чуть дальше, более длинная (или наоборот, не помню). Ещё по центру кормы что-то было вроде. Вот вам и посадочные огни. Это другое совсем.
Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Ааарх. *злой* У каждого авика на ж... корме торчат две пары усов по бортам с сигналами. Одна пара на самой корме, короткая, и вторая пара чуть дальше, более длинная (или наоборот, не помню). Ещё по центру кормы что-то было вроде. Вот вам и посадочные огни. Это другое совсем.

Не готов с вами спорить  не зная о чем речь. Да , видимо то что вы описали - это для обеспечения посадки.

Единственное могу сказать что одиночный сигнал  на верхнем скворечнике даже разноцветный может по коду обозначать только информационное сообщение пилоту или для идентификации своего корабля если работает соединение. Посадку он не облегчит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

в одном световом сигнале для посадки  в темноте смысла нет - там по идее должен быть створ - два световых сигнала  на разной высоте - для контроля над линией посадки  но если сигнал только один ,- значит это просто обмен инфой с пилотом 

 

Я про то что когда пилот заходит на посадку он должен видеть только 1 из нескольких цветовых сигналов, каждый из которых виден только под определенным углом. На 1й странице после моего сообщения выкладывали схему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Я про то что когда пилот заходит на посадку он должен видеть только 1 из нескольких цветовых сигналов, каждый из которых виден только под определенным углом. На 1й странице после моего сообщения выкладывали схему.

А , теперь понял о чем речь. А волнение моря как компенсировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

А , теперь понял о чем речь. А волнение моря как компенсировать?

 

Опытом и инструкциями, ИМХО. Ну и водоизмещением больших авианосцев. :)

 

светофор наавиках был для регулировки взлета самолетов по крайней мере на амеровских 

 Неа. Для регулировки взлета и посадки на амеровских авианосцах есть "желторубашечники" :) 

 

 

 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Окей. Я не знаю но сам догадался. С одного борта фанарь красный, с другого зелёный. У самолётов на конце крыла такая же история. А теперь внимание вопрос. Зачем это? Далее текст для тех кто не догадался.

Летите вы на самолёте ночью и впереди видите два огонька. От того как расположены эти огоньки разных цветов зависит обо-раться вам или выдохнуть. 

С кораблём та же история. Видиш один цвет - корабль идёт в одну сторону перед тобой. Видишь другой цвет - в другую. Видишь оба - смотри как они расположены.

Ночью...эскортный авианосец....ага конечно.

это обычный опознавательный знак бортов, можете на эсминцах и линкорах США найти такой же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Опытом и инструкциями, ИМХО. Ну и водоизмещением больших авианосцев. :)

На больших и успокоители качки могли быть. Но было много авиков  из танкеров и крейсеров , более мелких.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

На больших и успокоители качки могли быть. Но было много авиков  из танкеров и крейсеров , более мелких.

 

Эскортники - это отдельная тема. И количество аварийных посадок на них было особенно велико. 

 

Немножечко про палубные команды: 

http://vova-modelist.livejournal.com/234074.html

 

Ночью...эскортный авианосец....ага конечно.

 Конечно. "Ночные" Авенджеры делали это регулярно. 

...и нередко - вот так: 

 

 c77624861f8e9cdf06b1cf6f80fd80e6.png

 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Эскортники - это отдельная тема. И количество аварийных посадок на них было особенно велико. 

 

Немножечко про палубные команды: 

http://vova-modelist.livejournal.com/234074.html

Понял , почитаю.

Кстати ранее у вас ошибочка в сообщении. бортовые огни красный и зеленый светят не вперед и назад , у них сектор 120 градусов.. То есть спереди его видно . и с траверза видно , а чуть дальше уже нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Понял , почитаю.

Кстати ранее у вас ошибочка в сообщении. бортовые огни красный и зеленый светят не вперед и назад , у них сектор 120 градусов.. То есть спереди его видно . и с траверза видно , а чуть дальше уже нет. 

 

Да, Вы правы :) Сзади виден только кормовой :) 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Да, Вы правы :) Сзади виден только кормовой :) 

Дык :) МППCС-72 в голову вбивали так что я до сих пор  барышням на море объясняю  на вопрос - "ой а что это за огоньки такие" :D

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Кстати, а до МППСС-72 что было? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Кстати, а до МППСС-72 что было? :) 

Не знаю. Я отсутствовал в ИРЛ  :)

вот тут нашел беглым гуглением - оказывается вопросу немало лет

http://studall.org/all-116569.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×