Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

немного больше про 0.5.5

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций
  В 14.04.2016 в 21:46:06 пользователь Reindas сказал:

Хотя, как я и говорил, эти ближние 8 км торпеды тоже не особо то радуют. 

Как-то с опаской на это дело смотрю.  

 

8 км. это все таки страшно, в плане выживаемости. Особенно для Кагеро. Пусть у него и лучшая незаметность на хай лвл, но при засвете на таких дистанциях он уже никуда не убежит.  Я на Кагеро подходил и на 7 км, и на 6, крутился рядом и шел параллельным курсом, но только когда уже не было АВ и ЭМ, не говоря уже про РЛС. А так - любой засвет на таких дистанциях будет караться ***. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

 

  В 14.04.2016 в 21:29:08 пользователь REDSTR1KE сказал:

Еще ведь и патчноута то нет. Есть бюллетень в которой четко написано:

Смысл не совсем в этом. Дело в мелочах и подходе к ним.

Во-первых, кто решает, что эти и те вещи "не важны"? А кто потом решит, что в релизе это вдруг станет важным? Кто про это вообще вспомнит? Я могу понять, что уследить за всеми мелочами и правками трудно, но это нужно делать. Тем более, когда для этого есть технологии и средства.

Во-вторых, подобная халатность может привести к негативным отношениям со стороны игроков, к недоверию и подозрению. Вот мне интересны правки по балансной технике, особенно сос более слабой по сравнению с аналогами. Тот же Ишизучи. Я считаю, что его нужно апнуть, я жутко недоволен покупкой. Я с нетерпению жду изменений по нему. Тут что-то с ним делают, об этом не слова. А для меня это может быть важным. Даже если это пройдет на основу, такой ап вполне можно трактовать негативно. А кто знает, если проходят такие тихие апы, где гарантия, что не проходят тихие нерфы? 

Я хочу видеть подробнейший список как финальных, так и предварительных изменений. Желательно с указанием что было и что стало. Пусть это будет "простыня" с кучей спойлеров, не каждый полезет читать. Но это важно, это показывает профессиональный подход к делу и внимание к мелочах, которых, как известно, не бывает.

 

P.S. Если не готово, то не надо торопиться и "лишь бы сделать". Лучше немного подождать и дать хорошую работу, чем потом исправлять.

Изменено пользователем anonym_dS3AaK3Fr9Nm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций
  В 14.04.2016 в 22:07:48 пользователь king_unite сказал:

Смысл не совсем в этом. Дело в мелочах и подходе к ним.

...

 

Мне тоже не нравится когда что то не указывают в патчноутах. Например, если бы не ТС, я бы еще очень долго не узнал про изменение заградительного огня несколько патчей назад. А про тихий ребаланс ЭМ СССР перед самым выходом я вообще молчу. Но ведь на данный момент самого патчноута еще нет. Да, если некоторые изменения не будут указаны, будет повод, весьма оправданный, писать посты подобные вашим. Однако на данный момент это преждевременно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций
  В 14.04.2016 в 21:15:36 пользователь Reindas сказал:

И вообще, реальная скорость торпед не была выше 50 узлов. 

Почему они в игре такие быстрые ? )

 

Потому что в патче 0.2.0 была у торпед историческая скорость хода, но никто не попадал ими, все браво от них уклонялись, на эсминцах тогда почти никто не играл, у меня бывали нередкими случаи, когда в бою был только 1 мой ЭМ на обе команды, спамом торпед с инвиза я только и промышлял тогда на Кагеро. По непроверенной инфе, на предварительном тесте(какой-то аналог супертеста(которого тогда еще не существовало) или теста внутри студии) или в первые дни уже на основе, у торпедных кораблей не было даже сектора упреждения, но его спешно прикрутили обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Блин! Ну я вот хоть убейте не понимаю почему нельзя снизить ручками количество эсминцев в бою??? Как с авиками , ну максимум три штуки на команду!!! И не было бы супа и не надо  было бы ничего нерфить!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций
  В 14.04.2016 в 22:30:12 пользователь myfff сказал:

Блин! Ну я вот хоть убейте не понимаю почему нельзя снизить ручками количество эсминцев в бою??? Как с авиками , ну максимум три штуки на команду!!! И не было бы супа и не надо  было бы ничего нерфить!!!

 

И что с балансом? У них 3 ЭМ, у нас 1 - как пример. На превосходстве это будет стоить дорого. Делать зеркальный баланс? И что в итоге? АВ зазеркалены, ЭМ зазеркалены. ЛК и КР нет. Получается что ЛК будет балансить крейсерами. Этого ждете? Что вам вместо Айовы или Амаги будут совать в команды Ибуки и Орлеаны, в то время как у противника будет перевес в ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
  В 14.04.2016 в 22:56:32 пользователь REDSTR1KE сказал:

И что с балансом? У них 3 ЭМ, у нас 1 - как пример. На превосходстве это будет стоить дорого. Делать зеркальный баланс? И что в итоге? АВ зазеркалены, ЭМ зазеркалены. ЛК и КР нет. Получается что ЛК будет балансить крейсерами. Этого ждете? Что вам вместо Айовы или Амаги будут совать в команды Ибуки и Орлеаны, в то время как у противника будет перевес в ЛК?

Так ну потом они заноют, что ЛК надо тоже ограничить. А потом будут длинные очереди из ЛК и ЭМ, а на крейсерах всё равно мало кто пойдет. И будут периодически собираться игры без крейсеров вообще. И где-то там у броневанн бомбанёт с треском, грохотом, и аццким пламенем.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
37 252 боя

Кстати, а вы в курсе что заградка работает на АВ целых две минуты? То есть, её не переждать. Но мне не понятно как это поможет против ударного Лекса. Он же все равно попадёт бомбами. А вот японские авики против американцев теперь точно ничего не смогут. Об этом конечно никто не подумал...

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций
  В 14.04.2016 в 23:05:10 пользователь just__dont сказал:

Так ну потом они заноют, что ЛК надо тоже ограничить. А потом будут длинные очереди из ЛК и ЭМ, а на крейсерах всё равно мало кто пойдет. И будут периодически собираться игры без крейсеров вообще. И где-то там у броневанн бомбанёт с треском, грохотом, и аццким пламенем.

 

У них в любом случае бомбанет. Классовая особенность.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
  В 14.04.2016 в 23:31:37 пользователь Gibson1979 сказал:

Кстати, а вы в курсе что заградка работает на АВ целых две минуты? То есть, её не переждать. Но мне не понятно как это поможет против ударного Лекса. Он же все равно попадёт бомбами. А вот японские авики против американцев теперь точно ничего не смогут. Об этом конечно никто не подумал...

 

Почему не переждать? Прилетел Лекс к Каке в гости, та врубила заградку, Лекс откидывается по ближайшему линкору и забирает Каку со второго захода. Как-то так пока это вижу, а вот вечером надо будет сплавать и проверить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 127
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций
  В 14.04.2016 в 20:35:38 пользователь Sub_Octavian сказал:

Будет патчноут - будут подробности.

 

Филипп, при всем уважении, но даже в патчноуте не освещаете ВСЕХ изменений,

что мешает выложить инфу сейчас и менять походу внесения правок по результатам теста?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв
  В 14.04.2016 в 20:40:49 пользователь Sub_Octavian сказал:

Честно говоря, качество прошлых патчноутов нас самих не устраивает, постоянно приходилось дорабатывать формулировки и дописывать утерянные подробности по 1-2 недели после релиза. Мы понимаем, что это плохо. Танки в данном случае для нас образец для подражания, там все подробно расписано. Будем стараться работать на таком же уровне как минимум.

 

Фил, для вас образцом должна быть DOTA2. В танках один фиг иногда пишут что-то вроде "незначительное изменение бронирования" А в дотке бы написали "толщина ВЛД увеличена на 0.0001213%" Утрирую конечно, но там правда патчноуты такие, что их просто лень читать. Они занимают по несколько страниц и очень подробны. 

Сделайте пару таких тут и люди сами расхотят все это читать:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация

авикам заградка? а чего Шиме тогда не дать торпеды с 50000 урона, КД в 40 секунд и скорость 95 ? ах да еще можно инвиз им апнуть, до 3км

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[ROGER]
Участник
827 публикаций
16 022 боя

Так на Ишизучи и была перезарядка в 25 сек.Это что единственное якобы исправления для этого ....-корабля ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
12 560 боёв

Народ, кто в курсе? Ввели заградку на авики 8-10 лвл для предотвращения каннибализма, ну ок. Только вот Как теперь Ав 7 лвл сможет противостоять налётам авика 8 лвл?( в случае когда в бою 2 авика на команду) Я сам не ахти какой авиковод, но все же решение кажется каким-то не продуманным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
  В 15.04.2016 в 05:36:32 пользователь DrBullet сказал:

Народ, кто в курсе? Ввели заградку на авики 8-10 лвл для предотвращения каннибализма, ну ок. Только вот Как теперь Ав 7 лвл сможет противостоять налётам авика 8 лвл?( в случае когда в бою 2 авика на команду) Я сам не ахти какой авиковод, но все же решение кажется каким-то не продуманным.

Плыви с 8-кой, так и сейчас играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
12 560 боёв
  В 15.04.2016 в 05:52:35 пользователь LewisNoire сказал:

Плыви с 8-кой, так и сейчас играют.

 

ну как вариант конечно, но на некоторых картах респит на разных сторонах, поэтому решение не полное имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций
  В 14.04.2016 в 21:15:36 пользователь Reindas сказал:

Не так понял, как оказалось ...


Отбой тревоге. 

 

Хотя, не факт. Реактивные торпеды ближнего боя могут быть в 10 раз опаснее дальнобойных более тихоходных.


И вообще, реальная скорость торпед не была выше 50 узлов. 

Почему они в игре такие быстрые ? )

Потому,что ЦА совмещает зелёную полосочку с беленикой, а нипападает(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[KYPBO]
Бета-тестер кланов
49 публикаций
1 300 боёв
  В 14.04.2016 в 21:04:23 пользователь Shepke сказал:

 

проглядел. было в "Бюллетене 0.5.5"


Также мы прислушались к частым жалобам игроков по поводу выбивания башен. Согласны: когда вместо боевого корабля под командованием у вас оказывается брандер без орудий, становится грустно. Поэтому для уменьшения риска полной потери одного из основных типов вооружения мы увеличиваем боеспособность орудий малых калибров:

  • для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза;
  • калибров до 130 мм — в 2,6 раза.

 

Теперь уничтожить их случайным снарядом будет сложнее. Такая правка вызвана в том числе увеличением популяции скорострельных артиллерийских крейсеров.


Башни на "Атланте" будут выносить намного реже...

 

21:05 Добавлено спустя 1 минуту

Fubuki’s torps reload in 100 seconds, Kagero and Shimakaze both reload in 150 seconds– however this is not the case for the new torps.

 

вот же - было 120 сек а станет 150 сек. (а 104 сек будут перезаряжаться новые F3 - на Кагеро)

 

Лично я не знаю, что бы на коротких торпедах играть на "Кагеро" и "Шимке" это надо будет "шарики" кевларом покрывать :D

 

 

На амерах покатайте, мифриловые будут))
Изменено пользователем LIANGOL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

А где корованы?! А зачем тестить?! Советские крейсера же на ОТ не были. Может сразу обнову зарелизить, ца порадовать?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×