Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_w1vl5Hy9AeeU

Перк или модификация/модернизация?

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
601 публикация

Ув. разработчики, понимаю что затрону большой пласт игры на переделку которого мало кто решится и довольно трудоемкий но все же - почему у нас в игре, или у вас в игре, навыки командира дают некие преимущества, которые скорее должны давать модернизации. Как может более опытный командир и его более опытный экипаж увеличить, скажем, скорость поворота орудий? Или заставить работать уничтоженный модуль со штрафами(навык "из последних сил")? Или увеличить скорость хода торпед?????

Не кажется ли вам более логичным подобные улучшения отнести к модернизациям. . Да, я понимаю что можно поставить более мощные приводы и башни орудий будут поворачиваться быстрее, да, можно поставить регулятор модности движущей установки или выставить нужный шаг винта торпеды и тем дать прирост скорости хода торпеды, поставить резервный топливопровод, генератор, резервные тяги и приводы и что там еще и тем обеспечить работу рулей и двигателей со штрафами.

При этом есть совпадения когда и модернизация и перк улучшают один и тот же параметр, скажем скорость поворота башен. Тогда лучше апнуть модернизацию чтобы не сильно ломать баланс, либо добавить еще один слот, для модернизации на скорость поворот орудий и назвать ее Орудия главного калибра модификация 2 или 3 или 4, например. А перками давать те бонусы которые действительно могут зависеть от опыта командира/экипажа

Я бы предложил увеличить количество слотов для модификаций и часть перков превратить в модернизации.

Приведу список умений которые мне кажутся нелогичными

  1. Мастер-наводчик
  2. Из последних сил
  3. Ускорение торпед
  4. Взрывотехник
  5. Усиленная огневая подготовка - опыт стрелков позволит увеличить кучность не не дистанцию стрельбы, либо увеличить точность и оставить как перк либо переести в модификации и тем увеличить дальность.
  6. Мастер борьбы за живучесть
  7. Мастер предполётного обслуживания - оставить ускорение подготовки авиагрупп но живучесть самолетов перенести на модификации.

Какие перки могли бы заменить вышеперечисленные? при этом часть названий можно было бы сохраить, изменив только даваемый ими бонус а часть переименовать.

  1. Мастер-наводчик  - пусть дает увеличение точности или прирост скорострельности, вместо увеличения скорости поворота башен
  2. Из последних сил - сокращение времени ремонта двигла/рулей вдвое-втрое
  3. Ускорение торпед - ускорение перезарядки торпед
  4. Взрывотехник  - ускорение перезарядки орудий
  5. Усиленная огневая подготовка - увеличить точность ПМК и эффективность ПВО
  6. Мастер борьбы за живучесть - уменьшение урона в секунду наносимого пожаром или затоплением
  7. Мастер предполётного обслуживания - оставить ускорение подготовки авиагрупп
Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Это нацеленно прежде всего на долгую игру, затянуть- увлечь людей. Прокаченный экипаж основная ценность в проекте. А вы хотите изначально дать преимущества алексеям. Хочешь комфорта. Качайся.

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

То есть, теперь у всех будут бонусы, не только у опытных командиров? За серебришко поставить модификацию и все...
Ну нет, так не катит) Некоторые целенаправленно качали командиров ради этого, ради данных перков, обмазывались флажками, прем покупали и бои накатывали)

 

Это нацеленно прежде всего на долгую игру, затянуть- увлечь людей. Прокаченный экипаж основная ценность в проекте. А вы хотите изначально дать преимущества алексеям. Хочешь комфорта. Качайся.

+

Изменено пользователем anonym_Obu5tZZ6Nz1t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 793 боя

  1.  
  2.  - ускорение перезарядки торпед
  3.  
  4.  - увеличить точность ПМК и эффективность ПВО
  5.  - уменьшение урона в секунду наносимого пожаром или затоплением

 

Эти перки уже есть.

И ускорение перезарядки - вторая линия.

И увеличение точности ПМК, эффективности ПВО - четвертая и пятая линии

А уменьшение урона в секунду эквивалентно сокращению времени тушения/устранения затопления - а это и вовсе перк с первой линии.

 

Ну и - уж простите - что за дубликаты вы напредлагали?)

 

По существу, вы предлагаете сместить все в покупки за серебро. Которое и так надо регулярно фармить на самых выгодных кораблях. Сейчас же надо всего лишь играть на любимом корабле, заодно и его кэп качается. А по-вашему придется фармить-фармить-фармить на других.

Не-а. Даром такого не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Вопросов много, ответ один. 

Игра аркадная и большая часть ее составляющих будет относиться к играбельности, а не логике. Почему-то вас не смущает, что крупное затопление (а именно такие вызывали поподания торпед) можно неведомым образом "залечить", что количество РЛС и Гидроакустики ограничено. Но вот логичность перка вдруг задела. 

Подобные предложения вызывают грусть. Две историчные мировые войны этому джентельмену! 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Кллеги, чтобы снять обвинение в желании поулчить преимущество за серебро позвольте сказать: смысл поста был в том чтобы убрать нелогичность неких боусов которы при самой бурной фантазии не могут быть получены путем обучения командира или экипажа. Ну не могут. я не настаиваю на переносе таких перков, пусть их НЕ переносят в модификации. Суть моего предложения - убрать такие нелогичные перки либо заменить их такими, которые действительго могут улучшить характеристики с ростом опыта экипажа. да, более опытный экипаж в отличие от салаг способен на том же оборудовании выдать большую скорость перезарядки, если не тупит и делает все слаженно и четко, выдать бОльшую эффективность огня ПВО и ПМК, за счет более верного упреждения(да, да, это же огонь по движущимся целям, там опыт играет ключевую роль), выдать меньший шанс пожара т.к. все обучены что промасленную ветошь надо утилизировать а не разбрасывать по машинному отделению и прочие такие штуки, которым реально можо обучить и комадира и экипаж. Но перечисленные мною перки дают бонусы ника и никогда от отпыта не зависящие. Если у тебя баши ворочаются со скростью 1градус в секунду то посади туда хоть бога наводки он не увеличит мощность приводных двигателей или передаточное число зубчатых приводов. Ну не пойдет торпеда быстрее от того что пуск изи зарядку осуществил морской волк если нет на ней соответсвующего устройства, позволяющдего задать эту скорость. Речь не о получении бонусов за серебро а об элементарной логике. Давайте рассматривать мой первый пост именно с этой точки зрения.

11:44 Добавлено спустя 4 минуты

Вопросов много, ответ один. 

Игра аркадная и большая часть ее составляющих будет относиться к играбельности, а не логике. Почему-то вас не смущает, что крупное затопление (а именно такие вызывали поподания торпед) можно неведомым образом "залечить", что количество РЛС и Гидроакустики ограничено. Но вот логичность перка вдруг задела. 

Подобные предложения вызывают грусть. Две историчные мировые войны этому джентельмену! 

 

Ну предположим моей фантазии хватает на то, чтоб предположить что крупное затопление нельзя заделать заплатами, хотя тут вопрос в крупности пробоины но можно обеспечить герметизацию соседних отсеков и наладить откачку воды таким образом, фактически, остановив потерю очков боеспособности. Что в сущности и происходит - количество очков перестает снижаться хотя первоначального количества уже нет. тут хоть некая доля логики есть. Количество РЛС и Гидроаккустики, можно хотя бы объяснить перегревом оборудования ну да, тут логики тоже мало. Почему подобные предложения вызывают грусть? да мы играем в некую адскую сместь историчности, аркадности и случайности, то бишь, рандома но почему бы не попытаться снизить в ей процент нелогичности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Кллеги, чтобы снять обвинение в желании поулчить преимущество за серебро позвольте сказать: смысл поста был в том чтобы убрать нелогичность неких боусов которы при самой бурной фантазии не могут быть получены путем обучения командира или экипажа.

...что означает выкидывание примерно половины имеющихся перков. Даже если подходить к вопросу с ОЧЕНЬ буйной фантазией.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Ну предположим моей фантазии хватает на то, чтоб предположить что крупное затопление нельзя заделать заплатами, хотя тут вопрос в крупности пробоины но можно обеспечить герметизацию соседних отсеков и наладить откачку воды таким образом, фактически, остановив потерю очков боеспособности. Что в сущности и происходит - количество очков перестает снижаться хотя первоначального количества уже нет. тут хоть некая доля логики есть. Количество РЛС и Гидроаккустики, можно хотя бы объяснить перегревом оборудования ну да, тут логики тоже мало. Почему подобные предложения вызывают грусть? да мы играем в некую адскую сместь историчности, аркадности и случайности, то бишь, рандома но почему бы не попытаться снизить в ей процент нелогичности?

 

Дело не только в фантазии или нелогиности. Игра первоначально делается, как игра, а не симулятор. И какие-то историчные вещи в ней - просто украшение, нежели чем необходимость. Перки и их функционал являются частью баланса, который разделяет игроков, уже наигравших немало в эту игру от новичков. И подобную систему надо сохранять, а не "балансировать из-за нелогичности".  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

 да мы играем в некую адскую сместь историчности, аркадности и случайности, то бишь, рандома но почему бы не попытаться снизить в ей процент нелогичности?

 

Очень просто, на самом деле: потому что работа потраченная на смещение ползунка логичность-нелогичность может быть потрачена на смещение другого – играбельность-неиграбельность. А так как ресурс ограничен, имеет смысл правильно расставлять приоритеты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Убедили. Ну его на "растение сем. крестоцветных с корнем, содержащим едкое эфирное масло"  )).

Пусть лучше балансер правят.

Вопрос с повестки дня можно снимать

Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Ув. разработчики, понимаю что затрону большой пласт игры на переделку которого мало кто решится и довольно трудоемкий но все же - почему у нас в игре, или у вас в игре, навыки командира дают некие преимущества, которые скорее должны давать модернизации. Как может более опытный командир и его более опытный экипаж увеличить, скажем, скорость поворота орудий? Или заставить работать уничтоженный модуль со штрафами(навык "из последних сил")? Или увеличить скорость хода торпед?????

Не кажется ли вам более логичным подобные улучшения отнести к модернизациям. . Да, я понимаю что можно поставить более мощные приводы и башни орудий будут поворачиваться быстрее, да, можно поставить регулятор модности движущей установки или выставить нужный шаг винта торпеды и тем дать прирост скорости хода торпеды, поставить резервный топливопровод, генератор, резервные тяги и приводы и что там еще и тем обеспечить работу рулей и двигателей со штрафами.

При этом есть совпадения когда и модернизация и перк улучшают один и тот же параметр, скажем скорость поворота башен. Тогда лучше апнуть модернизацию чтобы не сильно ломать баланс, либо добавить еще один слот, для модернизации на скорость поворот орудий и назвать ее Орудия главного калибра модификация 2 или 3 или 4, например. А перками давать те бонусы которые действительно могут зависеть от опыта командира/экипажа

Я бы предложил увеличить количество слотов для модификаций и часть перков превратить в модернизации.

Приведу список умений которые мне кажутся нелогичными

  1. Мастер-наводчик
  2. Из последних сил
  3. Ускорение торпед
  4. Взрывотехник
  5. Усиленная огневая подготовка - опыт стрелков позволит увеличить кучность не не дистанцию стрельбы, либо увеличить точность и оставить как перк либо переести в модификации и тем увеличить дальность.
  6. Мастер борьбы за живучесть
  7. Мастер предполётного обслуживания - оставить ускорение подготовки авиагрупп но живучесть самолетов перенести на модификации.

Какие перки могли бы заменить вышеперечисленные? при этом часть названий можно было бы сохраить, изменив только даваемый ими бонус а часть переименовать.

  1. Мастер-наводчик  - пусть дает увеличение точности или прирост скорострельности, вместо увеличения скорости поворота башен
  2. Из последних сил - сокращение времени ремонта двигла/рулей вдвое-втрое
  3. Ускорение торпед - ускорение перезарядки торпед
  4. Взрывотехник  - ускорение перезарядки орудий
  5. Усиленная огневая подготовка - увеличить точность ПМК и эффективность ПВО
  6. Мастер борьбы за живучесть - уменьшение урона в секунду наносимого пожаром или затоплением
  7. Мастер предполётного обслуживания - оставить ускорение подготовки авиагрупп

Кое с чем можно согласиться, но все же.

1. Мастер наводчик ну никак не модификация, чистейшей воды перк. От мастерства наводчика зависит точность стрельбы.

2. Здесь можно согласиться.

3. Ускоренная перезарядка ТА. опять же перк как не крути, от слаженности расчета зависит скорость перезарядки.

4. Ну здесь все довольно спорно, где-то перезарядка ручная, а где-то механическая. Может быть и перк и модификация. Кстати на кораблях с ручным заряжанием можно оставить перк, а там где механическое сделать модификацию.

5. Годится и то и другое.

6. Согласен.

7. Перк однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×