Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Ваше мнение по поводу игры и проекта в целом.

  

172 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 588 публикаций
34 461 бой

А я Вам ща 2 баяна с удовольствием порву.

Первый. Разработчики не поняли про что игру сделали. Вот реально непонятно про что игра то?

 

Ну ка же про что ? про  Арпеджо конечно! :) Вы разве не заметили ?

 

 Режимы игры настолько не убедительны и скучны, что хочется порыдать в жилетку

 

Вот тут в точку.

Надежда, что с вводом погоды как-то  разнообразия может добавится.

 

Тут есть еще один момент, серость не обязательно будет продиктована уравнение характеристик, если например продолжить апать АВ, то ты тоже не заметишь на чем ты в бой вошел, на Каролине или Айова.

 

Как раз погода сильно подпортит жизнь авиколюбам :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 005 боёв

Мое отношение к проекту во многом зависит от того насколько успешной была последняя серия боев.

Если все ок, то с проектом все ок :) Играю взахлеб и все нравиться.

Если последние бои были не удачные, то желание играть на какое-то время пропадает.

 

Просто потрясающе, надо взять на заметку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

НАГИииииииииииииииб))))) 

 

Так нагиб то искусственный какой-то выйдет.Не? Себя то не обманешь. Это же как безалкогольное П***. Вроде пьешь, но удовольствие не то.
07:31 Добавлено спустя 3 минуты

Ну ка же про что ? про  Арпеджо конечно! :) Вы разве не заметили ?

 

Вот тут конечно соглашусь. Я реально не понимаю этого. Такое ощущение иногда, что игру придумали анимелюбы и авикофаны. Ну или на худой конец у них конкретное такое Лобби в Лесте. Иначе я назвать это не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

Опять они трут половину. Вот что можно ждать от них, если мы даже высказаться толком не можем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На мой взгляд вообще с точки зрения маркетинга и трудов Скиннера, игра сделана на четвёрочку с минусом. Я бы добавил пару тройку элементов которые явно помогли бы игре больше. Странно что разработчики их не применили. Когда я увидел эти уловки на стороне, я был поражен их простотой и гениальностью. Ими можно было бы даже компенсировать саму идею игры, которая явно не для широких масс. К слову вышеупомянутые мною уловки были проверены на себе и они работают на 5+. Сам того не замечая ты влюбляешься в игру. Как говорится: всё гениальное просто. Жаль что разработчики в России ещё только учатся этому.

Нет ничего зазорного чтобы манипулировать игроками невольно принуждая их играть в игру. На этом и держатся подобные игры. Да и не принуждение это. Игрок влюбляется в игру сам того не подозревая. Тут это используется слабо. Щедяще так сказать. Как то человечнее что-ли отношение к игроку. Но в плане маркетинга было бы правильнее более глубоко проработать некоторые аспекты. Понятно что это диванная аналитика но я занимался этим вопросом и изучил его. Очень интересное занятие я вам скажу. 

Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

Так нагиб то искусственный какой-то выйдет.Не? Себя то не обманешь. ...

Вот поэтому, даже, одержав победу, удовольствия не получаешь. Совсем.

Или, как можно радоваться сражению с дымом, веером торпед, невидимками, авиацией, удачей? - я ведь в корабли пришел.

В танках-танки, в самолетах-самолеты, в кораблях-торпеды и самолеты))

 

07:41 Добавлено спустя 1 минуту

На мой взгляд вообще с точки зрения маркетинга и трудов Скиннера, игра сделана на четвёрочку с минусом. Я бы добавил пару тройку элементов которые явно помогли бы игре больше. Странно что разработчики их не применили. Когда я увидел эти уловки я был поражен их простотой и гениальностью. Ими можно было бы даже компенсировать саму идею игры, которая явно не для широких масс. К слову вышеупомянутые мною уловки были проверены на себе и они работают на 5+. Сам того не замечая ты влюбляешься в игру. Как говорится: всё гениальное просто. Жаль что разработчики в России ещё только учатся этому.

 

не нужно ставить себя выше других людей.

Или дайте ссылку на свою игру, и влюбите меня в нее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Никогда в жизни ВГ не пыталась угодить киберспортсменам и задротам. Они всех своих олдфагов растеряли в танках, года два тому назад.
07:01 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну парень просто не понимает, что в отличие от танков трех летней давности, если ты поедешь на окружные танковать, то за это время вся твоя команда посливаться. Интересно как Т100е5 будет гнуть если он например поехал на гору в малиновке, а в это время Ст родную базу поджали.

 

Угу, танковать, под 3+ арты и кучи пт. 

Тут не в командах дело, а в коридорных картах, арте и голде. Поэтому тяжи в тунках - корм. 

Как, по сути и линкоры тут для эсм и кнопок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

На мой взгляд вообще с точки зрения маркетинга и трудов Скиннера, игра сделана на четвёрочку с минусом. Я бы добавил пару тройку элементов которые явно помогли бы игре больше. Странно что разработчики их не применили. Когда я увидел эти уловки я был поражен их простотой и гениальностью. Ими можно было бы даже компенсировать саму идею игры, которая явно не для широких масс. К слову вышеупомянутые мною уловки были проверены на себе и они работают на 5+. Сам того не замечая ты влюбляешься в игру. Как говорится: всё гениальное просто. Жаль что разработчики в России ещё только учатся этому.

Нет ничего зазорного чтобы манипулировать игроками невольно принуждая их играть в игру. На этом и держатся подобные игры. Да и не принуждение это. Игрок влюбляется в игру сам того не подозревая. Тут это используется слабо. Щедяще так сказать. Как то человечнее что-ли отношение к игроку. Но в плане маркетинга было бы правильнее более глубоко проработать некоторые аспекты. Понятно что это диванная аналитика но я занимался этим вопросом и изучил его. Очень интересное занятие я вам скажу. 

 

Ваши предложения в студию. А то как то завуалировано все.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

На мой взгляд вообще с точки зрения маркетинга и трудов Скиннера, игра сделана на четвёрочку с минусом. Я бы добавил пару тройку элементов которые явно помогли бы игре больше. Странно что разработчики их не применили. Когда я увидел эти уловки я был поражен их простотой и гениальностью. Ими можно было бы даже компенсировать саму идею игры, которая явно не для широких масс. К слову вышеупомянутые мною уловки были проверены на себе и они работают на 5+. Сам того не замечая ты влюбляешься в игру. Как говорится: всё гениальное просто. Жаль что разработчики в России ещё только учатся этому.

 

Коллега я Вам скажу так. Вариантов придать игре увлекательности и сбалансированности масса. Здесь на форуме все таки высказываются люди, которым она не безразлична, потому что те которым пофиг и не заходят сюда. Однако обратная связь с Разработчиками как-то нарушилась.

Море вайна от игроков(зачастую небезосновательного) вдруг встретило ужесточение и озлобление, как со стороны модераторов, так и Разработчиков, что в свою очередь еще более озлобило игровое комьюнити. Большинство нововведений начиная от Апа АВ и торпед у ЭМ и заканчивая плюшками танкистам, встречается игроками просто в штыки. Мне вот интересно, кто же в Лесте работает на конкурентов. Потому как иначе как САБОТАЖ, это не назовешь.Такое ощущение. что Леста не может не то, что в завтрашний день посмотреть, а и не понимает, что вечером будет. Это очень досадно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

На мой взгляд вообще с точки зрения маркетинга и трудов Скиннера, игра сделана на четвёрочку с минусом. Я бы добавил пару тройку элементов которые явно помогли бы игре больше. Странно что разработчики их не применили. Когда я увидел эти уловки на стороне, я был поражен их простотой и гениальностью. Ими можно было бы даже компенсировать саму идею игры, которая явно не для широких масс. К слову вышеупомянутые мною уловки были проверены на себе и они работают на 5+. Сам того не замечая ты влюбляешься в игру. Как говорится: всё гениальное просто. Жаль что разработчики в России ещё только учатся этому.

Нет ничего зазорного чтобы манипулировать игроками невольно принуждая их играть в игру. На этом и держатся подобные игры. Да и не принуждение это. Игрок влюбляется в игру сам того не подозревая. Тут это используется слабо. Щедяще так сказать. Как то человечнее что-ли отношение к игроку. Но в плане маркетинга было бы правильнее более глубоко проработать некоторые аспекты. Понятно что это диванная аналитика но я занимался этим вопросом и изучил его. Очень интересное занятие я вам скажу. 

 

Когда-то я обожал хартстоун, а теперь люто его ненавижу. У этих уловок есть и ответная реакция. И что , именно станет катализатором отвращения, никто не поймет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Коллега я Вам скажу так. Вариантов придать игре увлекательности и сбалансированности масса. Здесь на форуме все таки высказываются люди, которым она не безразлична, потому что те которым пофиг и не заходят сюда. Однако обратная связь с Разработчиками как-то нарушилась.

Море вайна от игроков(зачастую небезосновательного) вдруг встретило ужесточение и озлобление, как со стороны модераторов, так и Разработчиков, что в свою очередь еще более озлобило игровое комьюнити. Большинство нововведений начиная от Апа АВ и торпед у ЭМ и заканчивая плюшками танкистам, встречается игроками просто в штыки. Мне вот интересно, кто же в Лесте работает на конкурентов. Потому как иначе как САБОТАЖ, это не назовешь.Такое ощущение. что Леста не может не то, что в завтрашний день посмотреть, а и не понимает, что вечером будет. Это очень досадно.

 

Я совсем не про это говорю :-) Кто понял тот понял о чём я. Расписывать не стану. Уверен что в Лесте работают хорошие специалисты, но я бы (может я такой плохой) получше бы проработал пару принципов. Можно же жанглировать ими. Делать так чтобы один вытекал из другого.
07:49 Добавлено спустя 2 минуты

 

Когда-то я обожал хартстоун, а теперь люто его ненавижу. У этих уловок есть и ответная реакция. И что , именно станет катализатором отвращения, никто не поймет

 

А вот тут как раз на сколько хватит фантазии и смекалки. Высший пилотаж это встроить один принцип в другой. Я видел это и был поражен как до этого додумались. Никаких побочных эффектов нет.
Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

 

Когда-то я обожал хартстоун, а теперь люто его ненавижу. У этих уловок есть и ответная реакция. И что , именно станет катализатором отвращения, никто не поймет

 

На самом деле у любого проекта есть свой срок жизни. С плюшками или без, будут его поддерживать или нет, он все равно загнется. Проект безусловно изначально не был правильно запущен. Как в одном известном анекдоте: чем такого лечить, лучше нового сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Я совсем не про это говорю :-) Кто понял тот понял о чём я. Расписывать не стану. Уверен что в Лесте работают хорошие специалисты, но я бы (может я такой плохой) получше бы проработал пару принципов. 
07:49 Добавлено спустя 2 минуты

 

А вот тут как раз на сколько хватит фантазии и смекалки. Высший пилотаж это встроить один принцип в другой. Я видел это и был поражен как до этого додумались. Никаких побочных эффектов нет.

Могу только вот так сделать :fishpalm: Потому как не люблю когда человек закидывает завуалированный вброс, а потом с умным видом начинает говорить, что кто понял тот понял, а все остальные идите читайте 3 гигабайта инфы про бихевиоризм или что вы там еще имели ввиду...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

На самом деле у любого проекта есть свой срок жизни. С плюшками или без, будут его поддерживать или нет, он все равно загнется. Проект безусловно изначально не был правильно запущен. Как в одном известном анекдоте: чем такого лечить, лучше нового сделать.

 

Да всё правильно он был запущен. Ну может с ЗБТ затянули немного. ПРосто проект делается для людей, с хорошим фидбеком, с человеческим отношением к людям. Это и хорошо и плохо одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 588 публикаций
34 461 бой

Вот поэтому, даже, одержав победу, удовольствия не получаешь. Совсем.

 

Аналогичная ситуация.

И видится мне эта проблема в отсутствии возможности у игрока проявить свои умения в бою.

Как ни крути, сам-то ты понимаешь, что просто так звезды сошлись и степень твоего личного участия минимальна.

 

В самолетах и танках это менее выражено. Хотя самолетам не помогло :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 627
[KGB]
Альфа-тестер
1 394 публикации

В опросе отсутствуют варианты, указывающие на мнение относительно игры и проекта в целом, без попыток игры в аналитику и прогнозирование будущего проекта. Мне, например, в данный момент нравится то, что я вижу. Есть некоторые вещи, доставляющие легкий дискомфорт, но в целом, впечатления положительные, поэтому и продолжаю играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

 

Тут фидбеки читают и внимательно к ним относятся. Вот не надо про это. Я бы не говорил бы если бы не знал.

 

В соседней теме, альфатестер пишет, что при выходе игры мнение игроков и их нарекания не учли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

В соседней теме, альфатестер пишет, что при выходе игры мнение игроков и их нарекания не учли

 

Это вы так думаете что не учли :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

В самолетах и танках это менее выражено. Хотя самолетам не помогло :)

Не знаю, как там было в самолетах, скажу одно: "конкуренты не дремлют" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×