Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rekiJDf3cj6V

Фрегат ВМФ Франции «La Fayette»(Лафайет)

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 723 публикации

Фрегат «La Fayette»

ИзображениеТТХ

Технические характеристики фрегата «La Fayette»:Длина - 125 м;Ширина - 15,5 м;Осадка - 4,1 м;Водоизмещение - 3200 тонн (нормальное)3600 тонн (полное)Судовая силовая установка - четыре дизельных двигателя «SEMT Pielstick» мощностью 21000 л. с.;Скорость - 25 узлов;Дальность плавания - 9000 миль;Экипаж - 164 человека;Вооружение:Противокорабельные комплексы с ракетами «Exocet» - 8;Противокорабельные комплексы с ракетами «Crotale» - 1;Артиллерийская установка 100 мм - 1;Зенитная установка 20 мм - 2;Вертолёт «Panther» или «Super Frelon» или «NH 90» - 1;

История строительства

Проект фрегатов типа «Лафайет» был разработан фирмой DCN International. Фрегаты проектировались в соответствии с программой развития Вооруженных сил Франции в период с 1987 по 1991 годы. Программа предусматривала строительство десяти фрегатов этого типа для ВМФ Франции, но из-за финансовых трудностей серию сократили сначала до восьми, а затем и до пяти кораблей. В состав Французского флота входят следующие корабли этого класса: La Fayette (бортовой номер F710), Surcoef (F711), Courbet (Курбе) (F712), Aconit (F713) и Guepratte (F714). Первый корабль серии - Лафайет, была введен в строй в 1996 году, а последний, Guepratte - в ноябре 2001 года. Строительство кораблей шло на верфи DCN Lorient Naval Dockyard в Лорьяне. Всего было построено 20 кораблей этого типа, в том числе 5 кораблей для ВМС Франции. Строительство велось с использованием блочно-секционного метода. Каждый из кораблей собирался из восьмидесяти блоков весом до 300 т, которые предварительно монтировались в крытых сборочных цехах верфи, а затем насыщались оборудованием.

Особенности конструкции

При первом взгляде на корабль ,многим кажется что чего-то не хватает(особенно после просмотра тем про корабли прошлых поколений) всё дело в том что корабль построен по технологии «стелс».
Верхняя часть корпуса «Лафайет» имеет завал к палубе(это хорошо видно на первом фото,на носу корабля), все сопряжения элементов конструкции корпуса закруглены. Значительную часть антенных устройств скрыли в обтекаемых мачтах, наружное оборудование конструкторы постарались спрятать в подпалубном пространстве и надстройке, сделанных из радиопоглощающих композиционных материалов, покрытых специальной краской, «смазывающей» радиолокационный сигнал. Стенки надстроек наклонены на 10 градусов. Эффективная площадь рассеяния у фрегатов «Лафайет» оказалась такой же, как у небольшого патрульного корабля водоизмещением в 500 тонн.Боевой корабль выполнен из композиционного материала, который получил название кевлар. Он твердый как сталь, легкий и устойчивый к огню. Поверхности надстройки покрыты радиопоглощающей краской и выполнена из композитов, которая словно размывает радиосигналы.Сама технология «стелс» на свет появилась незаметно, как и положено настоящей технологии невидимости. Если технике придать определенную форму, то она станет невидимой для радаров. Это открыло новое направление в гонке вооружений и военных технологий. Технология «стелс» имеет различные направления. Все зависит от того, какой путь выбрать. Незаметность обеспечивается применением определенных материалов, покрытий, которыми можно напылять корпус какой-либо техники. А также за счет новых физических принципов - генератора, который создает вокруг себя облако плазмы и делает практически «невидимым» объект в который помещен. Радиолокационную заметность удалось снизить в 100 раз. А пока технология «стелс» стремительно распространяется на все виды военной техники.Но не всё так радужно, зачастую «стелс» не обеспечивает должной незаметности, но эта технология очень дорога в производстве и позволяет разработчикам получать огромные гонорары за не особо полезную систему.

Применение

Назначением этих кораблей было несение патрульной службы, обеспечение безопасности судоходства и участие в урегулировании кризисов за пределами Европы(похоже это и есть то самое "прессование" бывших французских колоний) .Также корабли этого типа находятся на вооружении ряда стран: Саудовской Аравии,Китайской республики и Сингапура.

Фото

Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

ИсточникиP.S.это вторая моя тема про французский корабль, первая тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации

Тут с фотографиями проблема, извините уж меня.Сейчас попробую исправить, ещё раз извините.

UPD.Всё, исправил, как оказалось использовал запрещённый хостинг.

Изменено пользователем anonym_rekiJDf3cj6V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[SOX]
Старший альфа-тестер
477 публикаций
2 335 боёв

Вот это фотография . Такой плоский . Такое ощущение , что какой-то макет плавает :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CBTL]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
222 публикации
3 657 боёв

Да плоский это капец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

ТС, зачем дублировать одну и туже мысль?

Цитата

При первом взгляде на корабль ,многим кажется что чего-то не хватает(особенно после просмотра тем про корабли прошлых поколений) всё дело в том что корабль построен по технологии «стелс».

При проектировании фрегатов большое внимание уделялось их малой радиолокационной заметности, в этих целях конструкции корпуса и надстроек проектировались с использованием так называемой технологии Стелс.

И почему с разным синтаксисом написания ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

Это рисунок какой-то, а не настоящий корабль! Но + поставлю, а так тема нормальная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
187 публикаций
183 боя

Время не стоит на месте. Начинаешь привыкать к таким формам. Раньше все, что было построено по технологии "Стелс" воспринималось как что-то незаконченное, замыленное и одновременно - плоское (никаких выразительных выступов орудий, эстакад антенн, башенок и т.п.). А теперь эти конструкции настолько плотно вошли в нашу жизнь, что начинают становиться символом не просто современности, но и красоты.

Одна из самых красивых (на мой взгляд) фотографий - фрегат "Guépratte" (класса "Лафайет") в Индийском океане:

Изображение

Правда внутри, за кажущимся монолитным корпусом еще скрывается привычный палубный пейзаж  :eyesup: :

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации

Просмотр сообщенияlerov (01 Дек 2013 - 16:40) писал:

ТС, зачем дублировать одну и туже мысль? И почему с разным синтаксисом написания ?
Прошу прощения не заметил ,тут уж и мой текст перемешался и из источников,запутался в общем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×