3 131 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:16:55 с чего это вдруг ТС авиахейтер? он лишь предложил для авиков механизм мотивации уничтожения эсминцев, между прочем ваш 2ой пункт для авиков играющих в фиолетовый дамагометр(которых 90%) ниочём,маневреность у эсминца может быть хоть на уровне линкора,сколько из него можно выбить +-15к,а с линкора сколько? Ну, вообще то за уничтоженного эсминца с 15 к ХП вы получите столько же кредитов и опыта сколько получили бы за убийство фулового ЛК уровня эсминца. Так - на будущее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 conandale Старший бета-тестер 105 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:19:06 Описывать саму проблему "торпедных супов" не считаю нужным. Она есть, и это никто не отрицает. К сожалению, уважаемые разработчики не стали "изобретать велосипед" и подошли к её решению традиционно: НЕРФ! Сурово и беспощадно. Будет ли толк - Бог весть. Внесу своё предложение по данной проблеме вообще (а в постскриптуме - и по вопросу нерфов в частности) На мой взгляд, вопрос решается достаточно просто: а) дать авикам бонусы к опыту и к кредитам за засвет эсминцев; б) вместо одного звена бомбардировщиков - дать звено разведчиков, которое и будет фармить этот опыт с кредитами. в) незначительно снизить опыт и кредиты, получаемые авиководами за урон торпедами и бомбами. Всё. P.S. Пора бы уже вместо бесконечных нерфов кораблей - просто стимулировать опытом и кредитами, а также некоторыми плюшками их естественных врагов. Подобный подход робко проявился во введении РЛС. Полагаю, самолёты-разведчики будут неплохим дополнением к РЛС, так что и нерф торпед может не понадобиться. грамотный АВ не светит эсминца, а топит. не дожидаясь пока толпа крабов заметит и пристреляется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:27:04 Крейсера светят эсминцы в некотором радиусе вблизи себя, что позволяет эсминцам реализовывать свой геймплей который во многом зависит от их скрытности. Если дать авикам разведчиков, то они смогут повесить над эсминцем учитывая его относительно слабую ПВО практически постоянный свет, что сделает игру на нем очень сложной задачей - решение одной проблемы подобным образом создает большое число других. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:29:01 Ну, вообще то за уничтоженного эсминца с 15 к ХП вы получите столько же кредитов и опыта сколько получили бы за убийство фулового ЛК уровня эсминца. Так - на будущее. ну вообще то я про фиолетовый урон,а не опыт и кредиты,так дело прошлого... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 097 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 11 612 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:39:17 Крейсера светят эсминцы в некотором радиусе вблизи себя, что позволяет эсминцам реализовывать свой геймплей который во многом зависит от их скрытности. Если дать авикам разведчиков, то они смогут повесить над эсминцем учитывая его относительно слабую ПВО практически постоянный свет, что сделает игру на нем очень сложной задачей - решение одной проблемы подобным образом создает большое число других. Ничто не мешает сделать разведчик двухсамолётным звеном, например. Такой долго не провисит, если тупо вешать его на вражеский корабль. Зато, если будет летать неподалёку - так просто его и не собьёшь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 723 боя Жалоба #26 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:39:28 А что хорошо, повесил самолетик над ЭМ и все делать нечиго не надо, опыт и кредиты капают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 131 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 22 апр 2016, 10:39:39 ну вообще то я про фиолетовый урон,а не опыт и кредиты,так дело прошлого... И толку с фиолетового урона? Красивые цифры? Полезнее и продуктивнее убивать именно ЭМ, а погоня за фиолетовым уроном это из разряда эстетики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_3hH7i8zldOJE Участник 81 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 22 апр 2016, 11:43:42 Нерфизм по отношению ко всем классам кораблей должен быть панерфен, исключение могут составить только авианосцы!!! #нерфитьавики!!! Заставить КР искать и топить ЭСМ!!! как? Отнять у них основной корм пожары!!! АПнуть перки противопожарная подготовка и мастер наводчик + плюху за ЭСМ, а лучше за несколько и НЕТ проблемы торпедных супов!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 131 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 22 апр 2016, 12:06:05 Нерфизм по отношению ко всем классам кораблей должен быть панерфен, исключение могут составить только авианосцы!!! #нерфитьавики!!! Заставить КР искать и топить ЭСМ!!! как? Отнять у них основной корм пожары!!! АПнуть перки противопожарная подготовка и мастер наводчик + плюху за ЭСМ, а лучше за несколько и НЕТ проблемы торпедных супов!!! Такая милая наивность ЭМ не исчезнут из игры - это единственный класс у которого есть динамика. А это значит на нем будут играть всегда. Вы предлагаете понерфить торпедные супы понерфив КР? Забавно. Эсминцевод внутри меня кричит: "КРАСАВЧЕГГ!1". КР и сейчас, даже если очень захочет, не сможет сделать грамотному ЭМ НИЧЕГО. Он его банально не догонит, и как следствие - не засветит. А на любой АП скорости КР или нерфа скорости или заметности ЭМ будет ответ длинной в 2 клика мышкой - ЭМ поставит длинные торпеды. Хорошее решение проблемы торпедного супа. Одобряю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 conandale Старший бета-тестер 105 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 22 апр 2016, 12:27:38 И толку с фиолетового урона? Красивые цифры? Полезнее и продуктивнее убивать именно ЭМ, а погоня за фиолетовым уроном это из разряда эстетики. и вообще давно пора отображать урон в процентах, и в бою и в статистике. всем понятнее было б. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_3hH7i8zldOJE Участник 81 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 22 апр 2016, 12:30:53 Вы предлагаете понерфить торпедные супы понерфив КР? нерф нихт только АП, перка поворота башен для крейсеров от 150мм в +1.5 Он его банально не догонит, и как следствие - не засветит. сам придёть и сам засветится, игра то не в прятки, а в точки которые брать надо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 004 ruslan3d_akmanov Старший бета-тестер 1 078 публикаций 16 962 боя Жалоба #32 Опубликовано: 22 апр 2016, 13:37:50 Вот интересный такой скриншотик от игрока DonneFendo, который он разместил в другой темке: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/52046-%d1%8d%d0%bc%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0-%d1%83-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f/page__st__80__pid__2156945#entry2156945 Думаю многие игроки, активно играющие на японских эсминцах 9-го или 10-го уровня могут такие скриншоты выложить. Особенно понравилось достижение 2-х "Двойных ударов". Однозначно пулял наугад, так как получить такое достижение два раза заходя в атаку из инвиза на 2 корабля с близкой дистанции - мне кажется нереальным . . . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 ColonelStardust Участник 4 027 публикаций 13 017 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 22 апр 2016, 13:42:07 К этому еще бы добавить разделение слотов для заградки и гидроакустики на крейсерах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_3hH7i8zldOJE Участник 81 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 22 апр 2016, 14:25:36 Думаю многие игроки, активно играющие на японских эсминцах 9-го или 10-го уровня могут такие скриншоты выложить. Особенно понравилось достижение 2-х "Двойных ударов". Однозначно пулял наугад, так как получить такое достижение два раза заходя в атаку из инвиза на 2 корабля с близкой дистанции - мне кажется нереальным . . . А может опыт, нет? К этому еще бы добавить разделение слотов для заградки и гидроакустики на крейсерах. Хотя бы возможность поменять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию