Перейти к содержимому
StPrapor74

предложение по урону от пожаров

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
13 414 боёв

Достали уже пожары...Достал фугасный ***, и потому созрел такой маленький фидбэк. Господа разработчики, а возможно уберём урон от пожаров совсем? Лк хоть отхилятся, а что крейсеру делать? В замен предлагаю ввести понижение точности стрельбы и дальности обнаружения кораблей противника, в зависимости от числа очагов пожара. Японские эмы играют от инвиза, , но заиграют советы от коротких торпед. Своим гк поджёг вражину и есть шанс, в зависимости от кол-ва очагов пожара провести успешную торпедную атаку. За количество поджогов давать какой-нибудь + в сере и опыте. У крейсера тоже ведь шанс выжить повышаетя, он не сожгёт, но и нежелатель заюзать ремку и потушиться мало в кого попадёт. Может это разнообразит игру? А то её всю зафугасили.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
  В 29.04.2016 в 09:10:50 пользователь StPrapor74 сказал:

Может это разнообразит игру?

:sceptic: сомневаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Это ничего кроме очередной темы для вайна не даст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
  В 29.04.2016 в 09:10:50 пользователь StPrapor74 сказал:

Лк хоть отхилятся, а что крейсеру делать?

 

То есть это крейсер уже жалуется на пожары? :amazed: Вот хочется съязвить чего-нибудь, но из-за ступора ничего в голову не идет. Сами на крейсере что будете с линкором делать, если пожары убрать? Или статистика скрыта неспроста? :hmm:

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Смысл снижать или убирать от пожаров нет, а вот урон от самих фугасных снарядов подрезать наверное имело бы место, но не просто нерф.

Наблюдал пару раз такую ситуацию когда прилетает фугасный залп снимает N жизней, логично - вроде бы повредил, что не закрыто броней, но последующие залпы наносят тоже число N с поправкой на количество попавших снарядов.

 

Логичнее было бы первый залп - N, второй залп например N-15%. третий N- 25% условно говоря, при сохранении текущей механики пожаров.

 

Иногда смешно, как эсминец с малым калибром снимает пару тысяч хп с линкора каждым залпом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

По поводу пожаров, стоит сделать новые модули (на подобии снижения времени пожара), которые будут уменьшать % урона от пожара это будет супер, а особенно на высоких уровнях. А по поводу снижения урона фугасов бред. Только Японские фугасы домажат нормально, да и то пока все надстройки целы... А Вы уважаемый на Кутузове по ЛК полуживому постреляйте из 50-60 попаданий 2-3к урона нормально? Только поджоги и спасают!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 793 боя
  В 29.04.2016 в 09:26:07 пользователь getto сказал:

Смысл снижать или убирать от пожаров нет, а вот урон от самих фугасных снарядов подрезать наверное имело бы место, но не просто нерф.

Наблюдал пару раз такую ситуацию когда прилетает фугасный залп снимает N жизней, логично - вроде бы повредил, что не закрыто броней, но последующие залпы наносят тоже число N с поправкой на количество попавших снарядов.

 

Логичнее было бы первый залп - N, второй залп например N-15%. третий N- 25% условно говоря, при сохранении текущей механики пожаров.

 

Иногда смешно, как эсминец с малым калибром снимает пару тысяч хп с линкора каждым залпом.

 

Ну так с "Мексикой" или "Колорадо" уже так и есть. Выбил фугасами хп у надстроек - и все, дальше почти не наносится урон. А вот "Вайоминг" или "Нью-Йорк" отдуваются - ну так это младшие уровни. Разработчики постоянно говорят, что не хотят делать комфортным начало линкорной ветки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв
  В 29.04.2016 в 09:26:07 пользователь getto сказал:

Смысл снижать или убирать от пожаров нет, а вот урон от самих фугасных снарядов подрезать наверное имело бы место, но не просто нерф.

Наблюдал пару раз такую ситуацию когда прилетает фугасный залп снимает N жизней, логично - вроде бы повредил, что не закрыто броней, но последующие залпы наносят тоже число N с поправкой на количество попавших снарядов.

 

Логичнее было бы первый залп - N, второй залп например N-15%. третий N- 25% условно говоря, при сохранении текущей механики пожаров.

 

Иногда смешно, как эсминец с малым калибром снимает пару тысяч хп с линкора каждым залпом.

 

Вы это расскажите игрокам - ценителям крейсера "Атланта", например, и других скорострельных миллипульках. Где надо сделать стопятьсот попаданий, чтобы выбить каких-нибудь 700 дамага фугасом =) Они оценят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
  В 29.04.2016 в 09:10:50 пользователь StPrapor74 сказал:

Господа разработчики, а возможно уберём урон от пожаров совсем? Лк хоть отхилятся, а что крейсеру делать? В замен предлагаю ввести понижение точности стрельбы и дальности обнаружения кораблей противника, в зависимости от числа очагов пожара.

 

Как клево то будет. Берешь крейсер, поджигаешь линкор 4 раза - он тебя не видит или не достреливает, ты ему кидаешь по КД. Убийство линкора крейсером станет просто делом времени. Хотя вроде как разработчиками задумано, чтобы ЛК убивал крейсера, нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций
  В 29.04.2016 в 09:10:50 пользователь StPrapor74 сказал:

Достали уже пожары...Достал фугасный ***, и потому созрел такой маленький фидбэк. Господа разработчики, а возможно уберём урон от пожаров совсем? Лк хоть отхилятся, а что крейсеру делать? В замен предлагаю ввести понижение точности стрельбы и дальности обнаружения кораблей противника, в зависимости от числа очагов пожара. Японские эмы играют от инвиза, , но заиграют советы от коротких торпед. Своим гк поджёг вражину и есть шанс, в зависимости от кол-ва очагов пожара провести успешную торпедную атаку. За количество поджогов давать какой-нибудь + в сере и опыте. У крейсера тоже ведь шанс выжить повышаетя, он не сожгёт, но и нежелатель заюзать ремку и потушиться мало в кого попадёт. Может это разнообразит игру? А то её всю зафугасили.

 

А давайте без давайте?

Резкие изменения вредят игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
13 414 боёв
  В 29.04.2016 в 09:40:49 пользователь Deadborn_MK сказал:

 

Как клево то будет. Берешь крейсер, поджигаешь линкор 4 раза - он тебя не видит или не достреливает, ты ему кидаешь по КД. Убийство линкора крейсером станет просто делом времени. Хотя вроде как разработчиками задумано, чтобы ЛК убивал крейсера, нет?

 

Это хоть как-то будет напоминать командную игру. Я на Пенсе -ты на Щорсе.Я жгу- ты торпедируешь, но это должно заставить держать ордер. Оторвался от эскдры-покойник, но за навешивание пожаров должны быть плюшки

Снятие хп от самих фугасов, т. е . калибр- толщина борта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
  В 29.04.2016 в 09:10:50 пользователь StPrapor74 сказал:

Достали уже пожары...Достал фугасный ***, и потому созрел такой маленький фидбэк. Господа разработчики, а возможно уберём урон от пожаров совсем? Лк хоть отхилятся, а что крейсеру делать? В замен предлагаю ввести понижение точности стрельбы и дальности обнаружения кораблей противника, в зависимости от числа очагов пожара. Японские эмы играют от инвиза, , но заиграют советы от коротких торпед. Своим гк поджёг вражину и есть шанс, в зависимости от кол-ва очагов пожара провести успешную торпедную атаку. За количество поджогов давать какой-нибудь + в сере и опыте. У крейсера тоже ведь шанс выжить повышаетя, он не сожгёт, но и нежелатель заюзать ремку и потушиться мало в кого попадёт. Может это разнообразит игру? А то её всю зафугасили.

 

Имхо проблема комплексная, тут всю систему повреждений переделывать надо, что крайне маловероятно - разработчики пошли по пути упрощения и даже запас плавучести отобрали, что был на тесте. А можно было бы еще добавить третью полоску ХП (1) ХП общее+ГК, 2) запас плавучести и 3) состояние надстроек, ПМК и оборудования).  Сейчас искусственно балансят разные классы, без учета взаимодействия и роли каждого в бою, поэтому пожары, усредненный дамаг всех по всем, унылый ПМК и т.д. и т.п.  Картина, когда эс сможет подойти к ЛК для торпедирования, только после хорошей трепки его надстроек и ПМК остальной командой - слишком сложна для ЦА. А состояние вооружения и оборудования по сути имеет только две установки: ВКЛ и ВЫКЛ. Как исключение "ВЫКЛ до конца боя". Никаких снижений скорострельности при пожаре, скорости при затоплении, вооружение, если восстанавливается, то восстанавливается полностью, уничтоженная надстройка с дальномерным постом не даст снижения точности, попадание в боевую рубку не приведет к потере управления всеми БЧ хоть на какое то время. Аркада...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
13 414 боёв

Зачем переделывать всю систему повреждений? Пожар на верхней палубе неудобство в ведение огня, наблюдения за  морем.(Так как дым и закопчёная нафиг оптика). Поэтому просто убрать дамаг от пожарищ, т. к. он пожар на ВЕРХУ, а НЕ ВНУТРИ корабля скорее мешает стрельбе и наблюдением за горизонтом, чем может уничтожить корабль. В Цусиме наши ЭБРы все горели, но от пожаров никто не погиб.Урон от фугасов должен остаться на этом уровне, ну может даже чуть увеличить для кр. Зато эмы, я их тоже не очень жалую, хоть и сам катаю, получат наконец свою фишку. У япов их инвиз, но совки  и амеры поджигают из дымов и в торпедную атаку. Такой расклад заставит большую часть, мне кажется, держаться в ордере( школьники не в счёт)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

С пожарами проблем нет, это просто способ как-то уравновесить линкор с крейсером, потому как без пожаров у крейсера нет шансов перестрелять линкор (да и с пожарами не всегда получается). И что там было в Цусиме лично меня, как игрока, волнует мало. Меня в первую очередь волнует баланс между кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
  В 29.04.2016 в 13:26:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

С пожарами проблем нет, это просто способ как-то уравновесить линкор с крейсером, потому как без пожаров у крейсера нет шансов перестрелять линкор (да и с пожарами не всегда получается). И что там было в Цусиме лично меня, как игрока, волнует мало. Меня в первую очередь волнует баланс между кораблями.

 

Почему нет - есть, он и стреляет чаще и маневрирует лучше. Но ведь и крейсера страдают от пожаров не меньше линкоров. Что механику урона от пожара менять надо - это 100%. Ну неправильно это - делать дамаг в % еще и как будто - весь корабль полыхает изнутри.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 29.04.2016 в 13:37:07 пользователь ColonelStardust сказал:

 

Почему нет - есть, он и стреляет чаще и маневрирует лучше. Но ведь и крейсера страдают от пожаров не меньше линкоров. Что механику урона от пожара менять надо - это 100%. Ну неправильно это - делать дамаг в % еще и как будто - весь корабль полыхает изнутри.

 

Но при этом, одна ошибка - и минус 2/3 хп у крейсера. А крейсер линкору так быстро ну никак не засадит (за исключением торпедной атаки, но это исключение).

 

Я в целом не против изменения механики пожаров, но дайте тогда крейсерам адекватные бб, которые будут из линкоров цитадели выбивать. У всех кораблей всегда должен быть эффективный способ противостоять другим кораблям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
13 414 боёв
  В 29.04.2016 в 13:44:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Но при этом, одна ошибка - и минус 2/3 хп у крейсера. А крейсер линкору так быстро ну никак не засадит (за исключением торпедной атаки, но это исключение).

 

Я в целом не против изменения механики пожаров, но дайте тогда крейсерам адекватные бб, которые будут из линкоров цитадели выбивать. У всех кораблей всегда должен быть эффективный способ противостоять другим кораблям.

 

Тут как раз, повесив на лк пожар или пожары, у него снижается шанс попадания и плюс снижается дальность обзора. Поэтому долго, но можно забить лк с крейсера, крейсера эсмом , возможно даже из инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 29.04.2016 в 14:13:55 пользователь StPrapor74 сказал:

 

Тут как раз, повесив на лк пожар или пожары, у него снижается шанс попадания и плюс снижается дальность обзора. Поэтому долго, но можно забить лк с крейсера, крейсера эсмом , возможно даже из инвиза.

 

Прямой урон от 150/152 мм фугасов очень низкий, если бы не пожары, им вообще можно было бы пренебрегать. Только 203 мм фугасы наносят сравнительно стабильный урон. И то, после выбивания хп из надстроек, их урон снижается до 1 - 2 к с залпа. В итоге, если сделать все так, как вы предлагаете, ни крейсер не сможет убить линкор (урона просто не будет), ни линкор не сможет убить крейсер (потому как будет гореть и не будет попадать). Ни к чему хорошему это не приведет, а будет вызывать только раздражение и у линкоров и у крейсеров. А "историчности" в этом всем будет еще меньше, чем в нынешних пожарах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×