Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Карты и режимы

  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
422 публикации

Доброго времени суток!

Вопрос разработчикам: возможно ли создание тестовой карты с мелью вместо границы боя?

Вдруг народу понравится такое решение проблемы на границе боя?

 

Добрый день. Пробовали примерно год назад. Решение не очень по ряду причин.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 434 боя

 

Добрый день. Пробовали примерно год назад. Решение не очень по ряду причин.

 

Доброе утро.

Задавал вопрос на стриме Провожаем 0.5.4 о карте Линия разлома и её балансировке, почему карта была выведена из баланса 8-10? Ясно, что карта мала для 9-10 уровней, но ведь на 8 уровне она вполне себе бодро игралась, и в РБ себя не плохо  показывала, Бодрое корабельно топилово было изюминкой этой карты на ЗБТ.

Заранее спасибо за ответ:honoring: 

P.S. возможно стоило писать в тему вопросы разработчикам

Изменено пользователем COMANDOR_666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

 

Доброе утро.

Задавал вопрос на стриме Провожаем 0.5.4 о карте Линия разлома и её балансировке, почему карта была выведена из баланса 8-10? Ясно, что карта мала для 9-10 уровней, но ведь на 8 уровне она вполне себе бодро игралась, и в РБ себя не плохо  показывала, Бодрое корабельно топилово было изюминкой этой карты на ЗБТ.

Заранее спасибо за ответ:honoring: 

P.S. возможно стоило писать в тему вопросы разработчикам

 

Линкорам 8-го уровня мало простора для стрельбы.

Длинные торпеды японских эсминцев 8-го уровня тоже почти все перекрывали.

Очень "мясное" действие получалось для 8-го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 964 боя

На карте Трезубец стоит сдвинуть респауны кораблей на клетку вниз.

И я считаю для 8-х уровней она маловата

 

Когда ждать изменения карты Ледяные Острова,она стала еще хуже после переделки времен ЗБТ.

Раскол-карта дно,практически всегда бои проходят по одному сценарию "убегаю-догоняй"Это идиотское расположение респов,полный неиграбельный центр и рай для Ямат удручает.Была бы возможность отключить ее,я бы задонатил даже

 

 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

На карте Трезубец стоит сдвинуть респауны кораблей на клетку вниз.

И я считаю для 8-х уровней она маловата

 

Когда ждать изменения карты Ледяные Острова,она стала еще хуже после переделки времен ЗБТ.

Раскол-карта дно,практически всегда бои проходят по одному сценарию "убегаю-догоняй"Это идиотское расположение респов,полный неиграбельный центр и рай для Ямат удручает.Была возможность отключить ее я бы задонатил даже

 

 

Ледяные острова и Раскол - в процессе переработки. Сроков называть не будем, но мы очень стараемся ускорить процесс :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ледяные острова и Раскол - в процессе переработки. Сроков называть не будем, но мы очень стараемся ускорить процесс :)

 

Кстати, а слишком секретная информация по использованию пространства на ЛО во времена АТ/ЗБТ и после переделки?

Ну это про вашу красивую программу с построением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Кстати, а слишком секретная информация по использованию пространства на ЛО во времена АТ/ЗБТ и после переделки?

Ну это про вашу красивую программу с построением.

 

Это внутренняя информация для разработки. Зачем она вам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Это внутренняя информация для разработки. Зачем она вам?

 

в общих интересах. на сколько изменилось распределение техники после изменений, были ли они удачными (скажем так).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Очень не понравилось огромное количество островов около баз на карте трезубец.На крейсере не возможно простреливать центр изза кучи островов!Карта сделана по ходу исключительно для эсмов с авиошлюпками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 919 боёв

Здравствуйте!

 

В WoWS играю недавно, но уже успело наскучить некоторое однообразие карт и режимов игры. Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о нововведениях, которые лично для меня сделали бы игру более интересной.

 

Карты

1. "Городские", типа Ленинграда или Венеции, с большим количеством каналов и мостов.

2. С одним прибрежным городом (или военной базой), некоторые здания которого служат целью для одной из команд.

3. Озёрно-речные карты. В качестве "фишки" для некоторых из них может быть наличие дамб/плотин, какой-нибудь ГЭС, или водного моста (типа Магдебургского).

4. Карта приполярых вод с движущимися айсбергами или льдинами (технически, наверное, можно было бы использовать механизм "ботов", для организации движения айсбергов/льдин, если по-другому это сложно реализовать).

 

Режимы

1. Штурм/осада. Для карты с прибрежным городом (военной базой) - уничтожение каких-либо зданий/объектов для одной команды, и защита города(базы), соответственно, для другой. В борьбе с возможным "стояловом" - например, может помочь наличие авианосца в атакующей команде, и отсутствие береговой ПВО в городе.

2. Защита каравана одной командой, уничтожение его другой (опять же, корабли каравана могут быть "ботами").

 

ТТХ техники

Всё время, сколько существуют проекты WoT, WoWP и WoWS, идёт постоянное "допиливание" характеристик техники. Регулярно что-то апается, а что-то нерфится - и это бесит. Во-первых, игроки ведь относятся к своей виртуальной собственности - как к реальной, а кому понравится, если, например, производитель авто, для покупки которого ты потратил столько-то времени, вдруг придёт и станет менять его параметры в худшую сторону? :). А во-вторых - получается как-то "некрасиво", если  корабль, в реальности являвшийся грозой своих современников по многим параметрам, здесь в результате "допилов" оказывается просто одним из многих - "ни рыба ни мясо".

На мой взгляд, было бы честнее по отношению и к игрокам и к любителям историчности в ТТХ, не "зарубать имбовую" машину, если таковая появилась, а менять условия игры для неё (если есть опасения что все будут кататься только на ней): например, увеличивать время ожидания в очереди для данного корабля, уменьшать количество опыта и денег, получаемых за бой, ограничить количество боёв в день, увеличить стоимость ремонта и расходников. Думаю, большинство здравомыслящих игроков будут согласны терпеть такие ограничения, получая взамен стабильность и историчность.
 

Спасибо за внимание, а также за огромную работу, уже проделанную вами для создания World of warships!

Изменено пользователем MikeAlexanderson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Куча пятерок, да ещё и по 2 авика с каждой стороны и всё это на Соломоновы острова - тесно, как в питерской коммуналке, Леста :teethhappy:. Дальнобойные пятёрки весь бой в стоялово играют - им на этой карте достаточно немного влево-вправо уйти от респов и уже можно дуэлиться. Низкоуровневые корабли, которые вынуждены сближаться, чтобы хоть в кого-то доплюнуть с 10км, не могут даже нос высунуть из за оконечностей островов на флангах - сразу сфокусированно получают в лицо. Ибо весь бой все постоянно в засвете - в небе же рой мух с четырёх авиков... Для песка эта карта, не для пятерок с авиками. Во всяком случае, не в таком количестве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

На карте "Трезубец" в режиме трех баз у правой базы на границе ближе к центру есть камни. Камни красивые - вопросов нет. Но когда я там умер на Светлане (хи-хи), корабль перевернулся верх дном и его как-то нестандартно колбасило тудым-сюдым.

Короче, поведение погибающего корабля в этом месте не естественно.

 

shot-16.05.22_19.33.12-0125.jpg

shot-16.05.22_19.33.14-0764.jpg

shot-16.05.22_19.33.19-0471.jpg

shot-16.05.22_19.33.28-0588.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Ребята, переименуйте уже наконец превосходство с двумя базами в стандартный бой или как-то еще. Путаница возникает. Ведь превосходством там и не пахнет, а если даже и пахнет по-вашему мнению, то всё равно путаницу надо как-то решать. Не удобно говорить "превосходство с 2 точками" и "превосходство с 3 точками" - ну, бред. Надо чтобы сразу было понятно что с чем едят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Ребята, переименуйте уже наконец превосходство с двумя базами в стандартный бой или как-то еще. Путаница возникает. Ведь превосходством там и не пахнет, а если даже и пахнет по-вашему мнению, то всё равно путаницу надо как-то решать. Не удобно говорить "превосходство с 2 точками" и "превосходство с 3 точками" - ну, бред. Надо чтобы сразу было понятно что с чем едят.

 

Пару версий назад сделали "Стандартный Бой" отдельным режимом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

На карте "Трезубец" в режиме трех баз у правой базы на границе ближе к центру есть камни. Камни красивые - вопросов нет. Но когда я там умер на Светлане (хи-хи), корабль перевернулся верх дном и его как-то нестандартно колбасило тудым-сюдым.

Короче, поведение погибающего корабля в этом месте не естественно.

 

 

Почему корабль на мели носом поднялся? Видно ведь что мель и гальки с песком там видны, что-то не правдоподобно тонет он!))
Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 521 бой

Удалите Раскол из игры, а того кто её придумал увольте с волчьим билетом без выходного пособия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×