1 [OKEAN] Stenli_Parenb Участник 6 публикаций 5 816 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 22 май 2016, 17:07:17 Все классно, только почему-то грузится долговато, хотя возможно это просто из-за загрузки тестового сервака. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [PUNK] Sindel14Z88 Участник 8 публикаций 3 277 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 22 май 2016, 20:05:03 мне понравилось. лучше че было да и ладно) разрабам + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 23 май 2016, 05:44:57 Послебоевая статистика понравилась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 DPAKOH_911 Участник, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 23 май 2016, 06:28:15 Если в двух словах, то: общей инфы прибавилось, полезной инфы - убавилось... Урон по конкретному кораблю - однозначный плюс. Но куда делось показание пробития ББ-шками? Я мимо стрелял, или были "сквозняки и непробития"? Это разные вещи, теперь это неизвестно. Дроби в сочетании "попадания/урон" выглядят нелогично. Любовь к всплывающим окошкам - однозначное зло. Как итог, смотреть на статистику в версии 0.5.5.Х многим удобнее. И не только в силу привычки - нужно банально делать меньше разных действий мышкой... И, да, очень хочется увидеть подробности и по сокомандникам, ибо благодарить порой приходится "наугад". А хочется "за дело"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_fdrQaBLocp8E Участник 23 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 23 май 2016, 06:31:10 Не хочу много писать краткость сестра таланта. Мне очень понравилась после боевая статистика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 [SELPO] Vredus Старший бета-тестер 59 публикаций 17 149 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 23 май 2016, 07:03:17 Статистика понравилась... следующий этап - сделать видимой статистику боя по союзникам - чтоб видеть кто чем занимался и обоснованно раздавать "минуса" и "лайки"... подобно как в танках... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_JQD19Z7VYESO Участник 17 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 23 май 2016, 07:05:52 Послебоевая статистика понравилась. Но, вот общий урон после битвы было бы неплохо перенести с правой стороны в левую. Косметика так сказать Согласен с автором07:09 Добавлено спустя 3 минуты Красиво не ожидал мне понравилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_41673 Участник 9 публикаций 89 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 23 май 2016, 08:54:52 (изменено) В целом изменения позитивные, но требуется шлифовка. Из бросающегося в глаза: 0. Ощутимая пауза при открытии другой вкладки с надписью "Загрузка", которая откровенно раздражает. Для оптимизции трафика сразу все результаты не грузятся на клиент что ли? И сколько с того экономии? 1. Отображение нанесенного урона после всех медалек неудобно, нужно перенести в начало списка, как в модах. 2. В командных результатах прогресс не заметен вообще: все также нельзя увидеть боевые успехи каждого игрока, кроме числа потопленных/сбитых, опыта и медалей. 3. Розовая вкладка урона по союзникам на самом видном месте режет глаз (а совсем без урона получается далеко не всегда - если не сам притрешься к кому-то, то к тебе притрутся). 4. Зачем куча кликов для разворота данных во вкладке "Кредиты и опыт", если вся инфа влезает в развернутом виде сразу? Изменено 24 май 2016, 19:27:56 пользователем Lander_II Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FERZZ] fettess Участник 13 публикаций 32 285 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 23 май 2016, 14:21:24 (изменено) По поводу тимкиллерства-существует несколько их видов: 1.Осознанный, на основании неприязни(политвзглядов, национальности т.п.)-сразу расстреливают друг друга, в начале первых двух минут боя. 2.Пофигистический-неаккуратное ведение боя(таран, торпы в спину), когда командир корабля не вылазит из бинокля, и ему пофиг на тех кто рядом. 3.Случайный, т.е. когда все предусмотрел но случайно зацепил своего ,который и так был на последним вздохе ХП. Адекваты всегда в таких случаях извиняются. Предлагаю вариант решения: 1.В послебоевой статистики задавать в меню вопрос пострадавшему игроку-признаете ли Вы, что ущерб нансенный Вам со стороны такого-то бы случайным или осонзнанным? И как он ответит так и начислять тимкиллерские очки. Изменено 24 май 2016, 06:41:50 пользователем Mebius_LW Предупреждение. Красный шрифт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [READY] vadim19876 Участник 5 публикаций 11 318 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 23 май 2016, 14:47:17 проще было сделать по урону против каждого корабля.извените меня за сровнение как в танках на против каждой машины подробный отчет. может разработчики придумают что-нибудь свое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_vHG78P0m8va7 Участник 35 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 23 май 2016, 20:37:56 Все очень понравилось! особенно "чек" в последней вкладке! прям супер-супер! Пред-последняя вкладка (подробный отчет) - тоже порадовала! Единственное непонятно по какому принципу сортируются поврежденные корабли. Сначала думал что по количеству нанесенного урона... но нет!.. По-моему было бы неплохо сортировать по "очередности дамага" - ну то есть в том порядке, в котором игрок обстреливал врагов. Если возможно Еще хотелось бы иметь возможность видеть подробный отчет по начислению опыта и кредитов (за что и сколько дается). Потому-что сейчас совсем непонятно, почему при по-ощущениям одинаковой эффективности в двух боях получаешь совсем разные результаты в чистом опыте и серебре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 alexey2543 Бета-тестер 60 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 23 май 2016, 22:38:38 предлагаю вместо раскладки указания моего урона по кораблям противника сделать раскладку по указанию урона нанесенного кораблями своей команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_41673 Участник 9 публикаций 89 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 24 май 2016, 08:10:56 Единственное непонятно по какому принципу сортируются поврежденные корабли. Сначала думал что по количеству нанесенного урона... но нет! Сперва потопленные (независимо от нанесенного им урона), потом поврежденные (уже по нанесенному им дамагу), как я понял. В целом логично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [SVD-A] Z_Mark_Ahn_V Участник 7 публикаций 42 748 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 24 май 2016, 18:08:17 Понравилась. Гораздо подробнее и понятнее, чем было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_cQmzITj7oU3f Участник 119 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 24 май 2016, 20:30:37 (изменено) Спасибо разрабам за их честный труд! Стараетесь и это заметно. Из негатива: С каждым разом всё больше радуете "плакс" которымм мешают "авики" в "танчики" на кораблях играть. То авики попустите, то ПВО добавите... но я тут решил конструктивно пожаловаться так же: 1) Если попускаете авики, то хоть параллельно опускайте их немереную стоимость ремонта! Одно потопление с трудом компенсирует 3 победы с "Кракинами" (я про Тайхо)! 2) Единственные кто ограничены "боекомплектом - это авики (количество самолётов) - ограничте всем всё, это будет справедливо! 3) Самолёты как альпинисты долго и нудно перелазят горы, но самое удивительно, их всё это время сквозь горы обрабатывает ПВО! Это просто смех сквозь слёзы! 4) Реализация заградки ПВО не имеет ничего общего с действительностью - "стена огня" сосредотачивалась на пути перед конкретной эскадрильей или камикадзе, а не просто всем в подряд раздаётся сильнее. Удивительно, но ПВО не уменьшает воздействие на каждую конкретную эскадрилью, даже если их пять с разных сторон одновременно заходит! Но чем они стреляют? Причём крупноколиберный ПМК одновременно стреляет и как ПМК и как ПВО!...они стреляют в одно и то же время и в небо и по кораблям!!!! КАК? ЧЕМ?.. просто смешно! Игрок должен выбирать приоритет. Может ГК начнёт стрелять одновременно и фугасами и ББ ... так для смеху, по 2 снаряда в одну гильзу...дробовик типа. 5) Отберите водительские права у того, кто прописывал автопилот, не дай Бог такое в реальной жизни! Если судно не может вписаться в поворот, почему автопилот не сбрасывает скорость, почему вообще корабли которые в корпоративном бою управлятся компьютером не врезаются в острова, а авик на автопилоте с них не слазит? 6) Сделайте плиз, что бы корабль игрока который "выпал", "не зарузился".... не управляется более 2-3 минут переходил под управление сервера, уж слишком инога дисбалансы бывают, когда по 3 игрока не входят в игру. П.С. В общем - думайте, вы идёте на поводу у нытиков - но они имеют такую особенность - чем больше вы поддаётесь и "попускаете" то авиков, то эсмов, то" тех кто играют а не втыкают" - тем больше они будут от вас требовать. Просто есть те кто учатся играть и учаться противодействовать - есть "бронелобые" которые вообще не учатся а только жалуются. Так всегда и везде, в страйболе то же самое лет 15 наблюдаю. Ещё раз спасибо. С уважением. Изменено 24 май 2016, 21:58:00 пользователем anonym_cQmzITj7oU3f Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 436 [_MOPE] B_O_BB_A Бета-тестер, Коллекционер 2 581 публикация Жалоба #56 Опубликовано: 24 май 2016, 22:07:44 спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_cQmzITj7oU3f Участник 119 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 25 май 2016, 06:38:42 Особое спасибо за радиусы "торпеды", ГК, обнаружение! Самый правильный мод для эсмов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_jOMyI2JaoRAa Участник 175 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 9 июн 2016, 23:10:16 (изменено) А можно вообще в закладке послебоевой статистики сделать ники читаемыми или нет? Порой микроскоп надо брать чтобы увидеть на размытом фоне размытые буквы в никах игроков игравших с тобой в бою. На некоторых картах из-за "мыла" и микроскоп не поможет чтобы увидеть в конце боя ники союзников на закладке статистики. Изменено 9 июн 2016, 23:10:36 пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию