Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6] Общий тест. Послебоевая статистика

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[OKEAN]
Участник
6 публикаций
5 816 боёв

Все классно, только почему-то грузится долговато, хотя возможно это просто из-за загрузки тестового сервака.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Послебоевая статистика понравилась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
68 публикаций

Если в двух словах, то: общей инфы прибавилось, полезной инфы - убавилось...

 

Урон по конкретному кораблю - однозначный плюс. Но куда делось показание пробития ББ-шками? Я мимо стрелял, или были "сквозняки и непробития"? Это разные вещи, теперь это неизвестно. Дроби в сочетании "попадания/урон" выглядят нелогично. Любовь к всплывающим окошкам - однозначное зло.

Как итог, смотреть на статистику в версии 0.5.5.Х многим удобнее. И не только в силу привычки - нужно банально делать меньше разных действий мышкой...

 

И, да, очень хочется увидеть подробности и по сокомандникам, ибо благодарить порой приходится "наугад". А хочется "за дело"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 149 боёв

Статистика понравилась... следующий этап - сделать видимой статистику боя по союзникам - чтоб видеть кто чем занимался и обоснованно раздавать "минуса" и "лайки"... подобно как в танках...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Послебоевая статистика понравилась. Но, вот общий урон после битвы было бы неплохо перенести с правой стороны в левую. Косметика так сказать

 

Согласен с автором
07:09 Добавлено спустя 3 минуты
 Красиво не ожидал мне понравилось

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
89 боёв

В целом изменения позитивные, но требуется шлифовка.

Из бросающегося в глаза:

0. Ощутимая пауза при открытии другой вкладки с надписью "Загрузка", которая откровенно раздражает. Для оптимизции трафика сразу все результаты не грузятся на клиент что ли? И сколько с того экономии? 

1. Отображение нанесенного урона после всех медалек неудобно, нужно перенести в начало списка, как в модах.

2. В командных результатах прогресс не заметен вообще: все также нельзя увидеть боевые успехи каждого игрока, кроме числа потопленных/сбитых, опыта и медалей.

3. Розовая вкладка урона по союзникам на самом видном месте режет глаз (а совсем без урона получается далеко не всегда - если не сам притрешься к кому-то, то к тебе притрутся).

4. Зачем куча кликов для разворота данных во вкладке "Кредиты и опыт", если вся инфа влезает в развернутом виде сразу?

Изменено пользователем Lander_II

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FERZZ]
Участник
13 публикаций
32 285 боёв

По поводу тимкиллерства-существует несколько их видов:

1.Осознанный, на основании неприязни(политвзглядов, национальности т.п.)-сразу расстреливают друг друга, в начале первых двух минут боя.

2.Пофигистический-неаккуратное ведение боя(таран, торпы в спину), когда командир корабля не вылазит из бинокля, и ему пофиг на тех кто рядом.

3.Случайный, т.е. когда все предусмотрел но случайно зацепил своего ,который и так был на последним вздохе ХП. Адекваты всегда в таких случаях извиняются.

 

Предлагаю вариант решения:

1.В послебоевой статистики задавать в меню вопрос пострадавшему игроку-признаете ли Вы, что  ущерб нансенный Вам со стороны такого-то бы случайным или осонзнанным? И как он ответит так и начислять тимкиллерские очки.

Изменено пользователем Mebius_LW
Предупреждение. Красный шрифт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[READY]
Участник
5 публикаций
11 321 бой

проще было сделать по урону против каждого корабля.извените меня за сровнение как  в танках на против каждой машины подробный отчет. может разработчики придумают что-нибудь свое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Все очень понравилось! особенно "чек" в последней вкладке! прям супер-супер!:honoring:  Пред-последняя вкладка (подробный отчет) - тоже порадовала! Единственное непонятно по какому принципу сортируются поврежденные корабли:hmm:. Сначала думал что по количеству нанесенного урона... но нет!.. По-моему было бы неплохо сортировать по "очередности дамага" - ну то есть в том порядке, в котором игрок обстреливал врагов. Если возможно:)

Еще хотелось бы иметь возможность видеть подробный отчет по начислению опыта и кредитов (за что и сколько дается). Потому-что сейчас совсем непонятно, почему при по-ощущениям одинаковой эффективности в двух боях получаешь совсем разные результаты в чистом опыте и серебре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций

предлагаю вместо раскладки указания моего урона по кораблям противника сделать раскладку по указанию урона нанесенного кораблями своей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
89 боёв

Единственное непонятно по какому принципу сортируются поврежденные корабли:hmm:. Сначала думал что по количеству нанесенного урона... но нет!

Сперва потопленные (независимо от нанесенного им урона), потом поврежденные (уже по нанесенному им дамагу), как я понял.

В целом логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций

Спасибо разрабам за их честный труд! Стараетесь и это заметно.

Из негатива: С каждым разом всё больше радуете "плакс" которымм мешают "авики" в "танчики" на кораблях играть. То авики попустите, то ПВО добавите... но я тут решил конструктивно пожаловаться так же:

1) Если попускаете авики, то хоть параллельно опускайте их немереную стоимость ремонта! Одно потопление с трудом компенсирует 3 победы с "Кракинами" (я про Тайхо)!

2) Единственные кто ограничены "боекомплектом - это авики (количество самолётов) - ограничте всем всё, это будет справедливо!

3) Самолёты как альпинисты долго и нудно перелазят горы, но самое удивительно, их всё это время сквозь горы обрабатывает ПВО! Это просто смех сквозь слёзы!

4) Реализация заградки ПВО не имеет ничего общего с действительностью - "стена огня" сосредотачивалась на пути перед конкретной эскадрильей или камикадзе, а не просто всем в подряд раздаётся сильнее. Удивительно, но ПВО не уменьшает воздействие на каждую конкретную эскадрилью, даже если их пять с разных сторон одновременно заходит! Но чем они стреляют? Причём крупноколиберный ПМК одновременно стреляет и как ПМК и как ПВО!...они стреляют в одно и то же время и в небо и по кораблям!!!! КАК? ЧЕМ?.. просто смешно! Игрок должен выбирать приоритет. Может ГК начнёт стрелять одновременно и фугасами и ББ ... так для смеху, по 2 снаряда в одну гильзу...дробовик типа.

5) Отберите водительские права у того, кто прописывал автопилот, не дай Бог такое в реальной жизни! Если судно не может вписаться в поворот, почему автопилот не сбрасывает скорость, почему вообще корабли которые в корпоративном бою управлятся компьютером не врезаются в острова, а авик на автопилоте с них не слазит?

6) Сделайте плиз, что бы корабль игрока который "выпал", "не зарузился".... не управляется более 2-3 минут переходил под управление сервера, уж слишком инога дисбалансы бывают, когда по 3 игрока не входят в игру.

П.С. В общем - думайте, вы идёте на поводу у нытиков - но они имеют такую особенность - чем больше вы поддаётесь и "попускаете" то авиков, то эсмов, то" тех кто играют а не втыкают" - тем больше они будут от вас требовать. Просто есть те кто учатся играть и учаться противодействовать - есть "бронелобые" которые вообще не учатся а только жалуются. Так всегда и везде, в страйболе то же самое лет 15 наблюдаю.

Ещё раз спасибо. С уважением.

Изменено пользователем anonym_cQmzITj7oU3f

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

 

:great:спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

А можно вообще в закладке послебоевой статистики сделать ники читаемыми или нет?

Порой микроскоп надо брать чтобы увидеть на размытом фоне размытые буквы в никах игроков игравших с тобой в бою.

На некоторых картах из-за "мыла" и микроскоп не поможет чтобы увидеть в конце боя ники союзников на закладке статистики.

Изменено пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×