FAQ: проблемы с лончером и игровым клиентом  (новичкам)     Всем бодрого времени суток! Продолжаем серию обучающих тем для новичков.   Как многие уже знают, после некоторых патчей возникают проблемы по обновлению игрового клиента до актуальной версии и проблемы игрового процесса. В большинстве случаев - это критические ошибки при обновлении, при запуске игрового клиента, различные фризы и графические артефакты игрового процесса и др. технические проблемы.   Сегодня мы рассмотрим одни из самых болезненных для игроков технических вопросов - проблемы с лончером и игровым клиентом.   Итак, в этой теме мы попытались собрать наиболее полезные советы Центра поддержки пользователей по решению этих технических проблем     UPD: Для тех, кто не хочет пользоваться Геймцентром,  есть хорошая тема Запуск игры без Wargaming Game Center     Как правильно выложить свою техническую проблему на форуме? Что для этого нужно?   Но прежде чем создавать тему на форуме, необходимо попробовать найти решение проблемы в этой теме.   Проблемы с лончером   Выходит сообщение: "Критическая ошибка. Не удалось распаковать обновления"   В строке состояния отображается надпись: "Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений"   На экране появляется сообщение: "Не удалось отобразить вэб-страницу"   Непрерывно крутится шестерёнка с сообщением: «Обновление приостановлено»   Не активна кнопка "Играть"   При нажатии кнопки "Играть" появляется сообщение: «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx10_43.dll. Попробуйте переустановить программу»   Выходит сообщение: «An unhandled exception is occured. The application will be restarted»        Проблемы с игровым клиентом       Как проверить целостность игрового клиента?     Критические ошибки игрового клиента   «RenderContext::createEffect: Error creating effect for <...> And undetermined error occured inside the Direct3D subsystem»   «Cannot load depth unpack shader»   «No hardware rasterization devices found»       Проблемы при запуске и авторизации   "Ошибка при подключении к серверу. Неизвестная ошибка"   Не запускается клиент игры после смены графических настроек.       Проблемы игрового процесса   Некорректное отображение интерфейса   Отсутствует указатель мыши в полноэкранном режиме   Отсутствует указатель мыши при нажатии Ctrl в бою   Невозможно установить полноэкранный режим в настройках клиента игры   Черный экран после перехода в полноэкранный режим   Графические артефакты при игре   Низкое значение FPS на ноутбуках с двумя видеокартами   Рассинхронизация отображения и кратковременные фризы       Cамостоятельный поиск решения технических проблем   На официальном портале WoWs имеется функционал, позволяющий пошагово перейти на профильные темы Центра поддержки пользователей и самостоятельно решить проблему.   Если после выполнения всех рекомендуемых действий ваша проблема не была решена, то необходимо обратиться с заявкой в ЦПП. Если вы нашли ошибки (баги)  игрового клиента и игрового процесса, то также необходимость составить заявку в ЦПП.   Отправка заявки в Центр поддержки пользователей        ЗЫ: Особая благодарность модератору Dimakur63 за оказанную помощь при подготовке данной темы!