Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_61200134

Капитан!

.  

61 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
203 публикации

На последней онлайн-конференции от разработчиков, задавали вопрос: Почему прокачка капитана такая маленькая?!

Ответ был дан - там стоит временная заглушка и прокачка вскоре будет больше. И тут я подумал, конечно хотелось бы иметь сильно прокачанного капитана, но есть игроки которые не жалеют никаких средств на прокачку за счет всевозможных аксессуаров в игре. И преимущество таких игроков будет огромным, со всеми прибамбасами, до 25-26 уровня спокойно можно прокачать капитана. Я задался вопросом, до какого уровня лично я бы хотел прокачать?! Пришел к выводу что более 22 уровня капитан, в игре вообще не нужен, а впрочем меня и на 1-2 уровня повышение устроило бы, и на этом без всяких заглушек уровень можно вообще остановить. Как народ считает, сколько уровней можно дать капитану,до полного окончания прокачки при условии сохранения баланса по максимуму?

https://muzofond.com/search/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Может оставить как есть? Ведь у совершенства нет предела. 

 

Не, надо бы добавить хотя бы пару очков. У многих уже по 18 перков и много опыта на кэпах, на пару очков как раз бы хватило

 

17:00 Добавлено спустя 0 минут
вариант 3- наверное для самых упоротых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 243 боя

 Капитан!

 

Улыбнитесь!

 

Проголосовал торадиционно

 

И да, ответ по заглушке был не "потом будет больше", а "потом решим, куда девать накопленный опыт"

Изменено пользователем D0C
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Дык а толку? 20 перк пойнтов хватит чтобы выкачать все нужные перки любым классам.

Перков мало, а не уровней

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Чекбоксики! По традиции.

 

А по теме- пущай бедет как можно больше, но при условии большего разнообразия перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 363
[FLD]
Бета-тестер
86 926 публикаций
15 713 боёв

Не, надо бы добавить хотя бы пару очков. У многих уже по 18 перков и много опыта на кэпах, на пару очков как раз бы хватило

 

вариант 3- наверное для самых упоротых

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Чем больше, тем лучше. Нубы должны страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Учитывая не хилый такой наброс на каждый следующий уровень уже 20+ будет качаться нуууу ооооочень доооооолго ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Ну я за идеею чем больше тем лучше, но в пределах разумного, а то получим нагиб за перки,и море вайна. Да я согласен что 18 очков мало и хочется больше, но если будет больше очков капитана,  значит разработчики  будут водить еще  больше перков, и получаем в результате замкнутый круг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Ну я за идеею чем больше тем лучше, но в пределах разумного, а то получим нагиб за перки,и море вайна. Да я согласен что 18 очков мало и хочется больше, но если будет больше очков капитана,  значит разработчики  будут водить еще  больше перков, и получаем в результате замкнутый круг.

 

с теми перками что есть как раз 2-3 не хватает для полного счастья, плюс вариативность значительно повышается. Да даже кэпов с лк на эм проще было бы пересаживать, без сброса навыков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

с теми перками что есть как раз 2-3 не хватает для полного счастья, плюс вариативность значительно повышается. Да даже кэпов с лк на эм проще было бы пересаживать, без сброса навыков

 

Мечта универсальный капитан :(  но как я помню разработчики не хотят чтобы игроки  получали капитанов аля-Рэмбо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Для начала перки надо переделать. Например, в 5 ряду только 2 полезных перка - для авиков и на незаметность. Остальные не стоят столько очков. При это в 4 ряду 2 полезнейших перка на ПВО и на некоторые ГК, один перк на уменьшение рандома пожаров.

В 3 ряду один полезный перк, 2 так себе. Для авиков во 2-3 ряду по сути-то и нет крутых перков.

Если переработать текущие перки, сделать действительно сложным выбор между ними, повысить их ценность, то и 18 очков вам за глаза хватит. А выходит так, что есть почти универсальные перки для всех артиллерийских кораблей и почти никакого разнообразия.

 

На мой взгляд, нужно сделать много полезных перков за 1-2-3 очка, а на 4 и 5 уровне просто нереально крутые перки, чтоб прям каждое очков навыков взвешивать. 

Изменено пользователем anonym_dS3AaK3Fr9Nm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

На последней онлайн-конференции от разработчиков, задавали вопрос: Почему прокачка капитана такая маленькая?!

Ответ был дан - там стоит временная заглушка и прокачка вскоре будет больше. И тут я подумал, конечно хотелось бы иметь сильно прокачанного капитана, но есть игроки которые не жалеют никаких средств на прокачку за счет всевозможных аксессуаров в игре. И преимущество таких игроков будет огромным, со всеми прибамбасами, до 25-26 уровня спокойно можно прокачать капитана. Я задался вопросом, до какого уровня лично я бы хотел прокачать?! Пришел к выводу что более 22 уровня капитан, в игре вообще не нужен, а впрочем меня и на 1-2 уровня повышение устроило бы, и на этом без всяких заглушек уровень можно вообще остановить. Как народ считает, сколько уровней можно дать капитану,до полного окончания прокачки при условии сохранения баланса по максимуму?

https://muzofond.com/search/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C

Командира можно качать хоть до 100-го левела при одном условии - балансер (матчмейкер) должен учитывать не только параметры кораблей но и балансить в один бой командиров с учетом их уровня прокачки. Тогда и игроки получат интерес качать командира и равновесие команд не пострадает. но для этого кроме балансера переделанного надо придумать все эти перки. у меня, например, нет идей что можно давать командиру на 100-ом левеле )))) может перк Вангование чтобы он знал на какой фланг идти, где искать авики и иэсминцы, чувстовал пятой точкой что в его корабль пущены веера ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 363
[FLD]
Бета-тестер
86 926 публикаций
15 713 боёв

Для начала перки надо переделать. Например, в 5 ряду только 2 полезных перка - для авиков и на незаметность. Остальные не стоят столько очков. При это в 4 ряду 2 полезнейших перка на ПВО и на некоторые ГК, один перк на уменьшение рандома пожаров.

В 3 ряду один полезный перк, 2 так себе. Для авиков во 2-3 ряду по сути-то и нет крутых перков.

Если переработать текущие перки, сделать действительно сложным выбор между ними, повысить их ценность, то и 18 очков вам за глаза хватит. А выходит так, что есть почти универсальные перки для всех артиллерийских кораблей и почти никакого разнообразия.

 

На мой взгляд, нужно сделать много полезных перков за 1-2-3 очка, а на 4 и 5 уровне просто нереально крутые перки, чтоб прям каждое очков навыков взвешивать. 

Логично.Эти бы слова,да Лесте в уши...

19:16 Добавлено спустя 1 минуту

Командира можно качать хоть до 100-го левела при одном условии - балансер (матчмейкер) должен учитывать не только параметры кораблей но и балансить в один бой командиров с учетом их уровня прокачки. Тогда и игроки получат интерес качать командира и равновесие команд не пострадает. но для этого кроме балансера переделанного надо придумать все эти перки. у меня, например, нет идей что можно давать командиру на 100-ом левеле )))) может перк Вангование чтобы он знал на какой фланг идти, где искать авики и иэсминцы, чувстовал пятой точкой что в его корабль пущены веера ))))))

Камлай шибче,шаман)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Дык а толку? 20 перк пойнтов хватит чтобы выкачать все нужные перки любым классам.

Перков мало, а не уровней

 

а нет особого смысла и больше добавлять. иначе всех еще больше будет душить жаба по нехватке уровней.

Командира можно качать хоть до 100-го левела при одном условии - балансер (матчмейкер) должен учитывать не только параметры кораблей но и балансить в один бой командиров с учетом их уровня прокачки. Тогда и игроки получат интерес качать командира и равновесие команд не пострадает. но для этого кроме балансера переделанного надо придумать все эти перки. у меня, например, нет идей что можно давать командиру на 100-ом левеле )))) может перк Вангование чтобы он знал на какой фланг идти, где искать авики и иэсминцы, чувстовал пятой точкой что в его корабль пущены веера ))))))

 

такое уже есть. у меня есть один полностью прокачаный корабль и сейчас его часто кидает как типа крутого игрока в более слабую команду. таким образом получилась ситуация, что вроде и капитан нагибучий, и сам чуть выше среднего игрок, мог бы тащить, но из-за слабой команды постоянно сливы. еще удивляюсь как мне хватает сил держать процент побед более 50. вот и голосование максимум до 22 уровня. мне чутка не хватает другим еще больше.

что касается балансера. то он еще сами корабли нормально по нациям не отбалансировал а про капитана и речи нет! но если прокачаных капитанов будет чаще бросать в бои с такими же выше среднего. то есть примерно к игрокам с 11 уровнями капитанами. то это нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×