11 PrimarhTiger Альфа-тестер 168 публикаций 1 бой Жалоба #1 Опубликовано: 12 дек 2013, 18:10:31 (изменено) USS Tuscaloosa (CA-37) Тяжёлый крейсер Класса "Новый Орлеан" Общие характеристики Класс и тип: Тяжёлый крейсер класса Новый Орлеан Tuscaloosa соответствовал всем техническим данным крейсеров класса "Новый Орлеан". Вооружение крейсера состояло из трёх тройных башенных пушек калибра 8 дюймов (20,3 см) калибра 55 Mk.12 и восьми орудий калибра 5 дюймов (12,7 см) Kal.25 Mk.19. Во время войны был оборудован площадкой для четырёх самолётов ( модели Vought Corsair O3U, от 1936 Curtiss SOC Seagull). Tuscaloosa второй крейсер класса (Калифорния 37, 38), который был оборудован более легкими 8-дюймовыми пушками с меньшей защитой (Барбет) (19 3/3 футов вместо 21 футов) и чуть более компактной башней. Таким образом появилось возможность усилить барбет брони 5 дюйма вместо 6,5 дюймов. Tuscaloosa - первый военный корабль ВМС США, который был оснащён магнитной самозащитой и участвовал в патрулировании вод Антлантики (с июня 1940). Экипаж в военное 128 офицеров и 1054 матросов - это на 300 человек больше, чем в мирное время. Двигатель крейсера Tuscaloosa имеет мощность 107,000 WPS (восемь Бэбкок & Wilcox котлов, 87200 квадратных футов варочных поверхностей, 320 давления PSI(Фунта на квадратный дюйм) при температуре в 572 ° F, четыре мотора турбины) на четырех винтах (диаметр 12 футов, четырьмя листьями), а максимальная скорость составляет 32,7 узлов. Длина фюзеляжа крейсера составляла 578 футов на линии подачи воды и ширина 61 футов 10 дюймов, глубина 19 1/2 до 25 футов. Водоизмещение Tuscaloosa 9,950 тонн при обычной нагрузке, позднее после улучшения в 1945 году до 13700 тонн Бортовая броня была толщиной 5 дюймов. Расходы на строительство по официальным данным составляло 11,3 млн. долл. США (1934). В итоге крейсер обладал более компактным расположением модулей по сравнению с старыми крейсерами и эти изменения которые инженеры реализовали в этом корабле давали большее преимущество в бою. Краска и оборудование В 1942 году Tuscaloosa был окрашен в пестрый камуфляж (так называемый "грязное пятно"). Камуфляж 1942 г. Зенитная вооружение состояло уже из 16 28-мм пушек. Установлены три радара. Один радар CK-1 для поиска воздушных целей и два радара Mk-3 для корректировки огня для артиллерии на борту. В апреле 1944 года корабль был модернизирован в Бостоне. Заменили зенитное вооружение (6 × 4 Bofors 40 мм). Камуфляж был изменён с темно-синего на тёмно-серый в районе фюзеляжа. Цвет надстроек остался неизменным на начальном этапе. В ноябре 1944 года, который был Tuscaloosa модернизированы в последний раз. Установили более лёгкие радары Mk-28 радар вместо Mk 12. Изменён камуфляж крейсера ( 33 Дизайн 13D), асимметричный камуфляж двух цветов, краска типа "серый океан" были окрашены все поверхности на палубе. Контрастным цветов покрыли все вертикальные поверхности ("темно-синий 5-N") и горизонтальные поверхности в черно-синем цвете ("палубный синий 20-Б"). Этот камуфляж был почти идентичен камуфляжу крейсера Калифорния 38 в 1944 году. После окончания войны крейсеру Tuscaloosa восстановили прежний камуфляж 1942 года Фотографии Строительство USS "Тускалуса" (CA-37) ( англ. USS Tuscaloosa (CA-37) - военный корабль, тяжелый крейсер типа "Новый Орлеан" военно-морских сил США. Военный корабль, который получил название в честь города на западе штата Алабама в США. USS "Тускалуса" (CA-37) начало строительства - в сентябре 1931 на верфи "New York Shipbuilding", Камден штат Нью-Джерси и спущен на воду 15 ноября 1933. История Крейсер служил в составе 6-й дивизии сначала на Западном Берегу, а затем на Тихом океане. В начале 1939 года крейсер был переведен в Атлантику. Позднее, уже весной крейсер патрулировал воды Южной Америки. В состав эскадры, которой командовал контр-адмирал Киммел, входили также "Сан-Франциско" и "Куинси". После начала войны в Европе крейсер участвовал в нейтральном патрулировании. В августе 1941 он прикрывал перевозки американских войск в Исландию. С апреля 1942 "Тускалуса" базировался на Скапа-Флоу и участвовал в проводке арктических конвоев. В сентябре он вернулся в США для ремонта перед десантной операцией в Северной Африке. В составе Западного Оперативного Соединения в ноябре тяжелый крейсер участвовал в бою с французской эскадрой в Касабланке. Тускалуса повредил эсминца "Фузи" и благодаря грамотной работе команды смогли избежать торпедную атаку лодок "Медуза" и "Антилопа". После завершения десантной операции крейсер вернулся в США, чтобы участвовать в сопровождении атлантических конвоев. В сентябре 1943 он вышел в арктические воды, прикрывая авианосец "Рейнджер" во время рейда против немецких баз в Норвегии. После рейда в Шпицбергена в октябре "Тускалуса" вернулся в США. В июне - июле крейсер действовал у берегов Нормандии в составе соединения А, обеспечивая высадку на плацдарм "Юта". Последней операцией крейсера в Европе стала поддержка высадки союзных войск на юге Франции. После этого он переходит на Тихий океан и в январе 1945 присоединился к 3-го Флота на влет. В феврале крейсер участвует в обстреле Иводзимы. В марте он действует у берегов Окинавы, а затем его переводят в состав 7 Флота, базирующегося на бухту Субик, Филиппины. Последние месяцы войны крейсер провел в китайских и корейских водах. Операция "Нептун" (высадка в Нормандии) Артиллерийская поддержка кораблями союзников высадки морского десанта на побережье Нормандии. Позиция тяжелого крейсера "Тускалуса" в ходе высадки десанта (на правом фланге) напротив плацдарма "Юта". Операция "Нептун" 6 июня 1944. Опера́ция «Непту́н» (англ. Operation Neptune, фр. Opération Neptune) или Высадка в Нормандии (англ. Normandy landings, фр. Débarquement de Normandie) — морская десантная операция, проведенная 6 июня 1944 года в Нормандии во время Второй мировой войны силами США, Великобритании, Канады и их союзников - против Германии. Являлась первой частью стратегической операции «Оверлорд», предусматривавшей захват союзниками северо-западной Франции.Вторжение союзников в Европу началось 6 июня 1944 года (День Д) высадкой 156 000 солдат на побережье Нормандии и проводилось в два основных этапа. Первый этап представлял собой воздушно-десантную операцию по десантированию 24 000 британских, американских, канадских и французских парашютистов после полуночи. Второй этап состоял из морской десантной операции, которая началась в 6:30 утра. Вместе с высадкой морского десанта проводился ряд дезинформационных операций под кодовыми названиями «Глиммер» и «Таксабл», целью которых было ввести немцев в заблуждение относительно настоящего направления вторжения. Высадка морского десанта проводилась на участке побережья шириной 80 км между устьем реки Орн и коммуной Озвиль, который был разделен на 5 основных секторов вторжения: "Юта", "Омаха", "Голд", "Джуно" и"Сорд".Вторжение подразделений на французское побережье происходило с разной степенью успеха. Если на большинстве плацдармов достижения союзников были значительными, а десант в ходе высадки на вражеский берег с первых минут смог завладеть инициативой и создать плацдармы, то на участке «Омаха» ситуация вышла из-под контроля. Столкнувшись с хорошо организованным сопротивлением немецких войск, американцы с первых минут операции понесли серьезные потери и почти потеряли способность переломить ситуацию в свою пользу. Командующий первой американской армией генерал Омар Брэдли был уже на грани того, чтобы отменить дальнейшую высадку на этом участке и отозвать войска. С самого начала успех операции «Нептун» оказался под угрозой. Однако, десантники смогли прорваться сквозь береговые оборонительные позиции немцев и создать отдельные очаги сопротивления.Общая реакция немцев на высадку морского десанта противника по всему нормандскому побережью была вялой и плохо организованной. Более того , в условиях абсолютного господства в воздухе союзной авиации, из-за диверсионных акций Сопротивления и групп специального назначения, войска Вермахта еще на стадии выдвижения резервов на рубежи испытывали серьезные потери. В результате, немцы не смогли воспользоваться возможностью и сразу сбросить десант в море . К концу «Дня Д» в английском и американском секторах было высажено 5 пехотных, 3 воздушно-десантные дивизии и танковая бригада. Им удалось захватить береговую полосу глубиной от 3 до 5 км, правда, не по всему фронту. Плацдармы были полностью освобождены от противника только 7 июня.Высадка морского десанта в Нормандии была крупнейшей в мировой истории морской десантной операцией по одновременному десантированию морем 156 000 военных, при поддержке 195 700 моряков и с одновременным привлечением почти 7000 боевых и транспортных судов всех типов и видов Награды Крейсер получил 7 звёзд за боевые заслуги. Источники http://www.ussastoria.org/ http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-a/ca34.htm http://navysite.de/crewlist/commandlist.php?&commandid=201&startyear=1968 (список известных моряков, которые служили на корабле) Изменено 26 янв 2014, 10:15:45 пользователем PrimarhTiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [-KOC-] CKOTUHA Старший альфа-тестер 251 публикация 11 194 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 дек 2013, 18:17:47 (изменено) Уважаемый автор, если выкладываете электронный перевод, убедительная просьба его отредактировать. Очень сложно пытаться понять что же на самом деле имелось в виду. представитель 6-го района Алабамы в Конгрессе И источник укажите пожалуйста. Изменено 12 дек 2013, 18:22:19 пользователем CKOTUHA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GlebBukin Альфа-тестер 113 публикации 3 боя Жалоба #3 Опубликовано: 12 дек 2013, 18:52:35 Тема интересная. А можно источник? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 choock Альфа-тестер 2 099 публикаций 2 боя Жалоба #4 Опубликовано: 12 дек 2013, 19:26:43 USS Tuscaloosa (CA-37) Тяжёлый крейсер Класса "Новый Орлеан" Технические характеристики Класс и тип: Тяжёлый крейсер класса Новый Орлеан Ширина: 61 футов 9 дюймов (18,82 м) По чертежам:19 футов 5 дюймов (5,92 м) (в среднем); 23 футов 6 дюймов (7160 мм) (максимальная) Мощность:107000 л.с. (80 000 кВт) Силовая установка: 4 × Парсонс мотор турбины, 8 × Бэбкок и Уилкокс котлы, 4 × валы Скорость: 32.7 кН (37,6 миль в час; 60,6 км / ч) Емкость: 1650 тонн мазута Численность: 708 солдат и офицеров Вооружение: 9 х 9 в (200мм)/55кал орудий(3х3), 8 х 5 в (130 мм)/25 *** АА пушки,8 х 0,50 в (12,7 мм) пулемётов, рано-пулеметы позже заменен 16 х 40 мм орудий, 19 х 20 мм пушки Броня: Пояс: 5 в (130 мм) (в средней части судна); 1.5 в 38 мм) (носу и на корме), Палуба: 3 в (76 мм) + 2 в (51 мм), Башни: от 5 до 6 в (130 до 150 мм) (лицо); 3 в (76 мм)(стороны, спина), Рубка: 8 в (200 мм) Самолёт: 4 х Гидросамолёт Полосы: 2 х полосы для взлёта и посадки. Фотографии Строительство и ввод в эксплуатацию Tuscaloosa Награды: 7 бевых звёзд во время Второй Мировой ТС, я уже попросил свой пост(по поводу машинного перевода) из вашей предыдущей темы убрать, понадеялся что вы прочитали его и дальше злоупотреблять этим не будете. Но вы все-таки решили продолжить в том же духе и следующую тему. Мне например голову ломать над машинным переводом никакого удовольствия при прочтении не доставляет. Да, я конечно пойму общий смысл, но отношение к читателям "и так сойдет" не принимаю. Делайте нормально либо не делайте вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 12 дек 2013, 22:52:14 Тема интересная. А можно источник? Не проблема, en.wikipedia Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 PrimarhTiger Альфа-тестер 168 публикаций 1 бой Жалоба #6 Опубликовано: 13 дек 2013, 05:08:36 USS Tuscaloosa (CA-37) Тяжёлый крейсер Класса "Новый Орлеан" Технические характеристики Класс и тип: Тяжёлый крейсер класса Новый Орлеан Ширина: 61 футов 9 дюймов (18,82 м) По чертежам:19 футов 5 дюймов (5,92 м) (в среднем); 23 футов 6 дюймов (7160 мм) (максимальная) Мощность:107000 л.с. (80 000 кВт) Силовая установка: 4 × Парсонс мотор турбины, 8 × Бэбкок и Уилкокс котлы, 4 × валы Скорость: 32.7 кН (37,6 миль в час; 60,6 км / ч) Емкость: 1650 тонн мазута Численность: 708 солдат и офицеров Вооружение: 9 х 9 в (200мм)/55кал орудий(3х3), 8 х 5 в (130 мм)/25 *** АА пушки,8 х 0,50 в (12,7 мм) пулемётов, рано-пулеметы позже заменен 16 х 40 мм орудий, 19 х 20 мм пушки Броня: Пояс: 5 в (130 мм) (в средней части судна); 1.5 в 38 мм) (носу и на корме), Палуба: 3 в (76 мм) + 2 в (51 мм), Башни: от 5 до 6 в (130 до 150 мм) (лицо); 3 в (76 мм)(стороны, спина), Рубка: 8 в (200 мм) Самолёт: 4 х Гидросамолёт Полосы: 2 х полосы для взлёта и посадки. Фотографии Строительство и ввод в эксплуатацию Tuscaloosa Награды: 7 бевых звёзд во время Второй Мировой ТС, я уже попросил свой пост(по поводу машинного перевода) из вашей предыдущей темы убрать, понадеялся что вы прочитали его и дальше злоупотреблять этим не будете. Но вы все-таки решили продолжить в том же духе и следующую тему. Мне например голову ломать над машинным переводом никакого удовольствия при прочтении не доставляет. Да, я конечно пойму общий смысл, но отношение к читателям "и так сойдет" не принимаю. Делайте нормально либо не делайте вообще. Основной перевод со статьи http://www.history.navy.mil/danfs/t9/tuscaloosa-i.htm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 prizrak83 Альфа-тестер 214 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 13 дек 2013, 05:45:22 просьба к автору не заниматься машинным переводом, или вычитывать текст перед выкладыванием, а то это хуже копипаста с википедии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 TAHKOBbIu_KOT Старший альфа-тестер 1 551 публикация 308 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 дек 2013, 07:33:26 да уж, мощная тема, главное информативная {сарказм} я так и не допер кто такие "рано-пулеметы" думаю, мож, тоже тему создать, только о каком нить флотоводце, напишу имя, годы жизни, фотку вставлю - и хватит, тема будет не хуже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 V_A_L_L_I_1171 Участник 81 публикация 20 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 дек 2013, 12:59:52 А применение, а история создания? Немного надо дополнить. Когда дополнишь, тогда и жирный плюс поставлю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 508 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 май 2015, 07:41:11 Старая статья, поздно нашел, так как готовим выпуск по "Новому Орлеану" - ничего кроме ужаса не вызвало. Автору можно посоветовать сначала разобраться с основами, например точно определить для себя что такое класс корабля, а что такое тип корабля, и дальше. А уже потом заниматься машинным переводом - а то чтение превращается не в ознакомление с материалом, а в квест - что же это такое. Ну я то ладно - разберусь, а другие читатели этого "шедевра". Чего только стоят : -"*** АА пушки" - любопытное оружие, что является снарядами? -"Броня: 5 в (130мм)" , 1,5 в 38 мм) - хотелось бы пояснений по использованию буквы "в" -а как вам понравятся: "Полосы: 2х полосы для взлета и посадки" .На крейсерах были взлетно-посадочные полосы? Но больше всего меня поразила "магнитная самозащита" крейсера и "фюзеляж крейсера". Просто феерично. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию