Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Panzer_OK

Байки про подводников 3. Не совсем байки.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
178 публикаций
1 305 боёв

Все доброго времени суток, писал про котов продолжение, но просмотрев появившийся материал:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/5440-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

решил написать чуть про другое. В последнее время на различных форумах и СМИ частенько всплывает тема ведения борьбы за живучесть корабля и действия личного состава при этом. Когда говорят об аварийности перебирают в основном катастрофы пл (т.е. аварии пл приведшие к ее гибели) а дальше начинаются комментарии про хреновую материальную часть, конструкторов и личный состав. Это конечно правильно, но с другой стороны не особо освещаются случаи грамотных действий личного состава спасших не только себя, но и корабль.

Об одном из таких случаев хотел бы вам поведать (курсивом будет написан один из найденных разборов аварии):

  Показать содержимое

 

 

Вот так профи борются с авариями. Если кто более подробно знает об этой аварии с удовольствием почитаю в комментариях и/или в личку - т.к. официальный разбор не всегда освещает всю обстановку на пл, и есть несколько открытых вопросов.

Изменено пользователем Panzer_OK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций
2 боя

Что то как то сумбурно...

И потом... это уже как бы не байка, а попытка разобраться в произошедшем.

Только с точки зрения чего или кого хотите разобраться - тоже не понятно. Нужен профессиональный или просто бла-бла-бла разбор ситуации?

О каком случае конкретно идет речь, если вы просите дать другие подробности в комментариях, но сами ничего конкретного и определенного не озвучиваете?

Когда то... где то... на какой то лодке... вот тут пожалуй байка точно начинается, только это уже напридуманная вами байка, во всяком случае так выглядит.

Четно говоря не понял тему. Байки здесь никакой не увидел. Предыдущая тема не идет ни в какое сравнение с этой.

Вы уж извините за прямоту. Если честно, ожидал интересного продолжения, в контексте предыдущих ваших баек. Надеюсь на понимание.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
178 публикаций
1 305 боёв
  В 18.12.2013 в 19:38:53 пользователь choock сказал:

Что то как то сумбурно...

И потом... это уже как бы не байка, а попытка разобраться в произошедшем.

Только с точки зрения чего или кого хотите разобраться - тоже не понятно. Нужен профессиональный или просто бла-бла-бла разбор ситуации?

О каком случае конкретно идет речь, если вы просите дать другие подробности в комментариях, но сами ничего конкретного и определенного не озвучиваете?

Когда то... где то... на какой то лодке... вот тут пожалуй байка точно начинается, только это уже напридуманная вами байка, во всяком случае так выглядит.

Четно говоря не понял тему. Байки здесь никакой не увидел. Предыдущая тема не идет ни в какое сравнение с этой.

Вы уж извините за прямоту. Если честно, ожидал интересного продолжения, в контексте предыдущих ваших баек. Надеюсь на понимание.

 

 

1. После прочтения форумов - хотел написать о профи спасших пл. (а не о бестолковых и упоротых уродах) Но попробовал дать свои коментарии т.к. не все служили на пл.

2. Хочу узнать подробности произошедшего - тогда оформлю уже нормальный рассказ, именно поэтому сознательно не указал ни год, ни тактический номер, ни проект пл, ни фамилии командира или механика. (все это у меня есть) А если все это указать то найдутся определенные "старожилы форума" которые при помощи гугла накидают мне банальных ссылок.

3. Байки бывают разные - юмористические, героические, лирические и т.п. Например планирую написать рассказик о вымышленном бое между нашим флотом и американским - тоже будет байка.

4. История абсолютно непридуманная - но нужны детали - я сам вижу нестыковки в действиях. Типа "по компасу вышли на берег" из моей первой байки.

 

з.ы. Все это я указал в начале и в конце своего поста. а за прямоту спасибо).

 

з.з.ы Сейчас работаю над Байками и Байками два - туда добавлю рассказики по темам. Постараюсь не разочаровывать. :honoring:

Изменено пользователем Panzer_OK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций
2 боя
  В 18.12.2013 в 20:13:55 пользователь Panzer_OK сказал:

 

1. После прочтения форумов - хотел написать о профи спасших пл. (а не о бестолковых и упоротых уродах) Но попробовал дать свои коментарии т.к. не все служили на пл.

2. Хочу узнать подробности произошедшего - тогда оформлю уже нормальный рассказ, именно поэтому сознательно не указал ни год, ни тактический номер, ни проект пл, ни фамилии командира или механика. (все это у меня есть) А если все это указать то найдутся определенные "старожилы форума" которые при помощи гугла накидают мне банальных ссылок.

3. Байки бывают разные - юмористические, героические, лирические и т.п. Например планирую написать рассказик о вымышленном бое между нашим флотом и американским - тоже будет байка.

4. История абсолютно непридуманная - но нужны детали - я сам вижу нестыковки в действиях. Типа "по компасу вышли на берег" из моей первой байки.

 

з.ы. Все это я указал в начале и в конце своего поста. а за прямоту спасибо).

 

з.з.ы Сейчас работаю над Байками и Байками два - туда добавлю рассказики по темам. Постараюсь не разочаровывать. :honoring:

Исчерпывающе! Теперь все понятно))

Мне кажется вырисовывается нечто большее чем просто байка... посмотрим что получится, становится интересно.

И хорошо, что первые темы будут дополняться. 

Спасибо за подробный ответ:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VANE]
Участник
28 публикаций

А что за проект АПЛ? Почему спрашиваю, т.к. в тех АПЛ которые я знаю ГРЩ находятся  в кормовых отсеках, а ЦП как правило в 3 отс. И еще, постановка ПЛ на СГБХ - это штатная задача которую отрабатывают в ходе выполнения Л2 как в автоматическом режиме( немного сложновато из-за инертности системы), так и в ручном. И еще,  ГРЩ просто так не горят, значит перед выходом в море провели не качественный ППО и ППР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
178 публикаций
1 305 боёв
  В 18.12.2013 в 21:23:38 пользователь Shefko сказал:

А что за проект АПЛ? Почему спрашиваю, т.к. в тех АПЛ которые я знаю ГРЩ находятся  в кормовых отсеках, а ЦП как правило в 3 отс. И еще, постановка ПЛ на СГБХ - это штатная задача которую отрабатывают в ходе выполнения Л2 как в автоматическом режиме( немного сложновато из-за инертности системы), так и в ручном. И еще,  ГРЩ просто так не горят, значит перед выходом в море провели не качественный ППО и ППР.

 

1. ЦП на пл находятся не только в третьем (949 - 2-й отсек к примеру)

2. На СГБХ понятно, что все ДОЛЖНЫ отрабатывать - а вот кто отрабатывает?) и попробуйте себе это представить в ЦП ведущем борьбу за живучесть

3. Проект пл скину в личку (причины изложены выше).

4. А вот про ППТО и ППР хотелось бы и мне узнать - вернее причину возгорания. И кстати к ППТО и ППР относится пункт 2).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VANE]
Участник
28 публикаций

Не тут вопросов нет, экипаж молодцы, не запаниковали, отработали БЗЖ, сохранили и себя и корабль. Просто не знаю, в период описаной вами ситуации на этой АПЛ служили только офицеры и мичмана, или уже "усилили" матросами срочной службы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
178 публикаций
1 305 боёв
  В 18.12.2013 в 21:57:13 пользователь Shefko сказал:

Не тут вопросов нет, экипаж молодцы, не запаниковали, отработали БЗЖ, сохранили и себя и корабль. Просто не знаю, в период описаной вами ситуации на этой АПЛ служили только офицеры и мичмана, или уже "усилили" матросами срочной службы?

 

По моим сведениям уже были добавлены срочники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

ТС - не указал модель ПЛ, но по данным похоже это К-19.

Только смутила разница в годах.

  Показать содержимое

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
178 публикаций
1 305 боёв
  В 19.12.2013 в 04:24:17 пользователь Jylik сказал:

ТС - не указал модель ПЛ, но по данным похоже это К-19.

Только смутила разница в годах.

  Показать содержимое

 

 

 

Нет - авария К-19 как раз практически антипод приведенной мной аварии - экипаж боролся с несуществующей аварией, неправильно оценив обстановку и отсюда неправильно вел борьбу за живучесть. Связанно это с несовершенством конструкции пл (все таки первое поколение), отсутствием опыта борьбы с подобными авариями, и некоторой теоретической переученностью экипажа (они боролись с тем чего не было - обнаружив по манометру падения давления в 1-м контуре реактора - они решили что разрыв контура - реактор без охлаждения и сейчас будет взрыв. По факту - был разрыв трубочки между контуром и манометром - т.е. сам манометр показывал погоду).

 

З.Ы. ошибки личного состава при ведении боевых ли действий или БЗЖ разбираются для предотвращения их в дальнейшем, для защиты существующих технологий и образцов техники от огульного охаивания, никого отношения к осуждению самоотверженных действий личного состава не имеют. Или проще говоря: "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны, но тогда бы мы наверно, не узнали б о Сунь-Цзы".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Panzer_OK, пересмотрел аварии ПЛ начиная с 70-х годов.

Не нашел ничего подобного. Наверно или не совсем корректную информацию вам предоставили или в прессу не попало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[_R_F_]
Старший альфа-тестер
686 публикаций
7 434 боя
  В 19.12.2013 в 06:14:41 пользователь Jylik сказал:

Panzer_OK, пересмотрел аварии ПЛ начиная с 70-х годов.

Не нашел ничего подобного. Наверно или не совсем корректную информацию вам предоставили или в прессу не попало. 

Вы наивно полагаете, что информация по всем авариям должна быть в открытом доступе? В открытом доступе есть информация по резонансным авариям, авариям которые скрыть было невозможно. А сколько случаев пожаров бывает на ПЛ или НК знают только те, кто служили. С учетом наших ремонтов и эксплуатации, они к сожалению не редкость. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
  В 19.12.2013 в 06:40:49 пользователь military_surgeon сказал:

Вы наивно полагаете, что информация по всем авариям должна быть в открытом доступе? 

 

Почему ?

В конце написано "или не попало в прессу".

Прекрасно понимаю, что сколько вещей было скрыто от людей и сколько их никогда не откроют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VANE]
Участник
28 публикаций

В прессу не попало потому что:

1. СССР

2. НЕ катастрофа (без гибели корабля или(и) л/с)

 Нормальные трудовые будни (ну может быть немного героические) нашего народа журналистов не интересует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
  В 19.12.2013 в 07:19:15 пользователь Shefko сказал:

В прессу не попало потому что:

1. СССР

2. НЕ катастрофа (без гибели корабля или(и) л/с)

 Нормальные трудовые будни (ну может быть немного героические) нашего народа журналистов не интересует.

 

Ну например в той же Вики довольно большая подборка аварий как легких, так и плачевных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
222 боя

Экипаж молодец слов нет :great:.

Изменено пользователем Nikita123400567007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Подводная лодка по моему самая опасная штука... под водой плавать и думать о том что может пойти в любой момент не так!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×