Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ver1ex

Руководство по турнирному модулю

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация
725 боёв

Мануал по регистрации и участию в боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

Самый первый враг, которого вам нужно будет победить для участия в данном чемпионате (да и в других турнирах от ACES), это наш великий и могучий (надеюсь) Турнирный модуль.

Именно в нём происходит вся турнирная деятельность: Регистрируются новые команды, набирают себе участников, вступают в новые турниры, заносят результаты прошедших боев, смотрят как сыграли их соперники по группе. Да и ещё куча всего, вплоть до прикрепления вашего личного стрима к играм вашей команды.

 

От обилия возможностей и разнообразных кнопочек у новичков голова может пойти кругом.

Но поверьте моему опыта капитана команды: Когда для участия в очередном по счёту турнире вместо того, чтобы искать ваше лого, заполнять какую-то тему на форуме, вписывать ваших игроков с их ссылками на профиль и т.д. - вы просто зайдёте и нажмёте одну кнопку - удобство модуля вы оцените.

Да и для активных простых игроков гораздо удобнее просматривать итоги всех боев, информацию о ваших предстоящих встречах, смотреть стримы, и быть вкурсе турнирной таблице не прыгая от одной темы на форуме к другой.

 

 

Именно для обычного участника турнирной команды и будет предназначаться первая часть данного руководства. Поехали!

 

Шаг 1: Регистрация

Первое, с чего всё начинается, это ваш визит на сайт ACES.GG и ссылка на регистрацию в правом верхнем углу. 

Каких-то сильных отличий от регистрации на других сайтах нет: Вводите свой логин/пароль, вам приходит письмо на почту (её надо указать действующую - иначе не сможете подтвердить регистрацию), вы клацаете на ссылочке из письма, логинитесь - всё. Вы зарегестрированы на сайте. Как альтернатива, можно зайти через соц. сети.

Думаю все не раз где-то регистрировались и тут проблем не будет. А вот дальнейшие действия распишу максимально подробно.

 

Шаг 2: Создание турнирного профиля

Клацнув по своему логину (у меня это Cklif1) в правом верхнем углу у вас выпадет меню с несколькими вариантами. Нас интересует: "Мой турнирный профиль". Туда и заходим

e0431dba2087.jpg

 

Нас встречает большая красная надпись, дескать "Нет у вас турнирного профиля". Ну что поделать, жмём "Создать"

1e2fe3747a51.jpg

 

Дальше выскакивает окно, где мы можем проассоциировать себя с какой-то командой, навыбирать себе аватаров, фото или же оставить о себе заметку. Данные действия являются необязательными. Если торопитесь - просто сразу же жмите "Сохранить" ничего не заполняя.

Внимание!!! Не нужно в панике пытаться выбрать себе команду на данном этапе. Лучше посмотри чуть ниже и увидишь, как стать участником конкретной команды. А про существовании поля "основная команда" можете вообще забыть

8915810fe2d4.jpg

 

На данном этапе турнирный профиль создан и турнирный модуль может начать воспринимать вас как участника команды: Стримера или Менеджера. Но не как потенциального игрока! Для того, чтобы система поняла, в турниры по какой игре вы хотите играть и как вас там зовут, нужно создать Игровой профиль.

 

Шаг 3: Создание игрового профиля

Напротив вкладки "игровые профили" щёлкаем "добавить"

5a27cba14d99.jpg

 

Нам будет предложено выбрать игру и написать свой никнейм. С игрой, думаю, проблем не возникнет. А вот про никнейм стоит уточнить: Это именно тот никнейм, под которым вас будет под микроскопом рассматривать команда противника, когда вы будите играть против неё на своём любимом корабле. И если в тренировочной комнате будет игрок Alex2007, а в турнирном модуле вы указали гордое имя AlexNogibator, то для вашей команды это может закончится плохо. Поэтому в данном поле пишите свой реальный корабельный никнейм. И не забудьте его отредактировать, в случаи смены ника в проектах Wargaming.

37d7a957417b.jpg

 

И собственно всё - теперь модуль знает, что вы собрались играть в World Of Warships, а не фидить на миде Инвокера. Дальше он нам любезно предложит найти себе подходящую команду по нашей любимой игре.

 

Шаг 4: Вступление в команду

Снова возвращаемся в свой турнирный профиль и напротив поля "команды" нажимаем "вступить"

12471a246bc0.jpg

 

От обилия открывшихся возможностей прямо дух захватывает! Но врят ли вам будут везде рады. Поэтому всё же рекомендуется вступать именно в ту команду, в которой вас ждут. Хотя попытать счастья вы можете где угодно. Чтобы не заблудиться в такой куче нужно воспользоваться фильтром. Вот эта маленькая кнопочка и выделена красным сверху справа.

01e067fa1878.jpg

 

Тут у нас появляются поля поиска. Для начала ставим формат WoWs 7х7, ведь именно команды такого формата могут участвовать в играх данного чемпионата. Хотя, можно сразу написать часть названия своей команды, чтобы резко сократить диапазон поиска. Так, введя слово "Just" в названии команды я сразу нашёл нужную мне родную тиму "Just for  Fun"

Внимание!!! Если по каким-либо причинам вам не удаётся найти нужную вам команду, то поинтересуйтесь у вашего Капитана: может он её ещё не создал в модуле?

d9a03145ff1e.jpg

 

Щёлкаем на название команды и попадаем на её заглавную страницу. Тут можно посмотреть всю информацию о ней: Кто в ней состоит, когда у неё игры, как она играла предыдущие игры и так далее. Если это именно те люди, которых вы ищите, то смело щёлкайте кнопку "Вступить" вверху-справа.

З.ы. мы вообще любим размещать кнопки, которые надо щёлкать, вверху-справа.

1b423cf1d4b6.jpg

 

Обязательно поставьте галочку, что вы хотите присоединиться к данной команде как игрок (хотя она и так стоит по умолчанию). Остроумный комментарий, почему вы хотите в данную команду, не обязателен. Просто щёлкайте "Сохранить"

fec472fd3e9e.jpg

 

Если всё прошло удачно, то вас выбросит на экран состава команды, где вы увидите, что ваша кандидатура находится в стадии заявки. Теперь всё что от вас зависит - это поскорее достучаться до вашего капитана, чтобы он принял вашу заявку. Однако проконтролировать, что вы стали полноценным участником команды всё же стоит. Мало ли что.

59efe74d5aa7.jpg

 

 Шаг 5: Заключительная проверка

Как узнать, что вы прошли наконец то все круги ада по регистрации и состоите в составе вашей команды? Во первых: В вашем Турнирном профиле будет высвечиваться её название, формат и ваша роль в ней.

Обратите внимание, что вы должны быть помечены иконкой "джостика", то есть быть игроком команды, чтобы вы смогли принимать участие в матчах турнира. Если это не так - срочно тыкайте вашего командира, ибо поправить положение дел теперь может только он!

8eddc60251f5.jpg

 

Так же можно просто зайти в профиль вашей команды и любоваться на себя любимого в её составе. Иконка в виде "джостика" должна быть и тут.

4f3441bc1239.jpg

 

А вообще периодически заглядывать в профиль своей команды полезно - когда турнир будет в активной фазе вы без труда увидите, какие матчи и во сколько вам предстоит сыграть. 

 

Ух, надеюсь расписал всё крайне подробно) Остальные части - на завтра.

А тем, кто не слишком любит читать, я постараюсь запилить видео-гайд, где вступать и создавать свои команды, записываться на турниры и принимать в них участие будет видеоблогер Турри.

Ждите обновлений!

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Первая часть опуса была предназначена для простых игроков, которым, собственно, и не нужно будет часто посещать сайт ACES.GG после их присоединения к своей команде. 

Теперь же я дам больше информации для тех, кто решился возглавить команды и вести в бой своих товарищей. Те, кто будет и по ходу турнира продолжать работать с модулем, подавая лайнапы и записывая в результаты боев свои победы.

 

Капитаны команд, информация для вас. Для начала я покажу как зарегистрировать новую команду и вместе с ней принять участие в турнире.

 

Для начала, любому капитану команд, как и простому игроку, нужно будет зарегистрироваться на ACES.GG и создать турнирные и игровые профили. Поэтому, для начала, просто повторите в точности Шаг 1 - Шаг 3 из предыдущего руководства выше.

Примечание: Шаг 3, теоретически, можно и пропустить, если вы не будите играть в составе своей команды. Думаю для большинства командиров это неприемлемо, так что создаём и игровой профиль тоже.

 

Шаг 4 Создание новой команды

После создание турнирного профиля, заходим в него и щёлкаем на выбор любую из кнопок: "Создать команды" вверху-справа или же в графе "Команды" выбираем "Создать". Обе кнопки приведут вас в одно и то же место.

58595873641c.jpg

 

Обязательных полей для заполнения всего четыре: Это название команды, её Тэг (сокращённое название или же аббревиатура), игра, по которой эта команда создаётся и Тип команды: WoWs 7x7

Важно!!!: Обязательно нужно указать тип команды именно как WoWs 7х7, иначе вы не сможете участвовать в Сезонах Чемпионата.

3b56a2226a6b.jpg

 

Собственно всё: Ваша команда создана. Вы можете начать с добавления всяких красивостей: Лого команды, её описания, прикрепления к ней стримов.

Однако самое важное, что вам нужно будет сделать, это набрать Активный состав команды из ваших игроков и вступить в Турнир. Поэтому оставим оформление страницы команды и сразу перейдём к набору игроков

 

Шаг 5 Редактирование участников команды

Если вы сразу же, только что созданной командой попытаетесь принять участие в турнире, то вас ждёт разочарование. Модуль попросит, чтобы игроков в вашей команде было не меньше семи.

723c75c0d91e.jpg

 

Поэтому не мешкая сообщайте своим сокомандникам о том, что ваша команда успешно создана, кидайте ссылку на неё им в ЛС, и всячески подбадривайте их к великим делам регистрации на ACES.GG и вступлению в вашу команду. Чтобы им было проще сориентироваться, киньте им ссылку на руководство, что находится одним постом выше.

Однако первый участник вашей команды у вас уже есть: Это вы сами.

Важно!!! Если вы собираетесь принимать участие в матчах вашей команды как игрок, то обязательно поставьте себе плашку игрока. Сделать это можно так:

На лицевой странице вашей команды щёлкните прямо на свою иконку или же на плашку "Состав"

3cf37fefced4.jpg

 

Затем щёлкните на себя (или любого другого игрока, которого вам надо подвергнуть модерации), в открывшимся составе своей команды

72bdae997516.jpg

 

Откроется окно с подробным описанием данного игрока. Смело нажимайте кнопку изменить во втором ряду. В первом тыкать не надо - так вы зайдёте на экран изменения настроек команды и будите вынуждены начать данный шаг заново.

3de174d9b801.jpg

 

Далее вам предложат выбрать вашу роль в команде: По умолчанию вы уже являетесь её владельцем. Эту галочку стоит оставить, если вы хотите и дальше иметь доступ к полному редактированию своей команды. Если захотите уйти на покой - просто назначьте владельцем другого игрока, а с себя эту галочку снимите.

 Примечания: После этого вы потеряете доступ к редактированию команды. И вернуть вас во владельцы команды сможет только тот, кому вы эту роль передали. Ну или я (за обсуждением цены пишите в ЛС).

 

Менеджеры команды имеют возможность помогать вам с набором игроков и другими действиями с командой. Можно сделать менеджером вашего доверенного зама.

Инактив - игрок, который просто "числится" в команде. Он не может участвовать в боях, поэтому не стоит переводить в инактив ваших лучших бойцов. А вот отправить в отпуск на сезон заслуженного ветерана, чтобы не пришлось исключать его из команды и добавлять снова, после окончания отпуска, вполне можно.

Нас же интересует галочка "Игрок" - ставим её себе любимому и жмём кнопку "Сохранить".

d86ff0e70c3e.jpg

 

Теперь вы играющий глава команды! В подтверждении этого вы увидите значок "джостика" в вашем профиле в команде и одобрительную зелёную надпись. Осталось только набрать ещё несколько бойцов и можно вступать в турнир!

7bc5792818bf.jpg

 

Шаг 6 Набор новых участников команды

 

Пока вы возились с модулем, ваши первые бойцы уже успели подать заявки на вступление в вашу новую команду.

Посмотреть на новые заявки всегда можно на вкладке "Заявки"

Там мы видим следующую картину: Один из ваших игроков подал заявку в вашу команду, но в панике натыкал кучу ненужных галочек: Ньюсмейкер, Менеджер и так далее. Всё, лишь бы не быть Игроком вашей команды. Не беда, берите дело в свои руки. Щёлкайте на его заявку

e09b1e037879.jpg

 

И нажимайте кнопку "Подтвердить" Не беда, что галочек много - с ними мы справимся чуть позже.

9cc9b9f571be.jpg

 

В открывшемся поле убирайте все галочки, которые сочтёте лишними и поставьте новому участнику нужную нам галочку "Игрок". После этого щёлкаем "Сохранить" и в команде вас уже двое!

44be512aefc2.jpg

 

Если всё прошло удачно, то на вкладке "Состав" вас будет уже двое: Вы и новый член вашей команды

Важно!!!: Самое время проверить, что ваш новый участник указал свой реальный игровой ник. Он отображается на вкладке "Игровой профиль". Если это не так - пусть срочно меняет, пока Турнир не начался.

f10ee59c94d1.jpg

 

Таким же образом наберите ещё 5 членов вашей команды, не забудьте рассказать нерадивому участнику, как же правильно вступать в команды на ACES.GG и можно принимать участие в турнире!

 

Шаг 7 Регистрация команды для участия в турнире

И вот у вас есть своя новая заполненная команда, в которой не менее 7 участников. Осталось только записаться на сам турнир.

Примечание: Запись на турнир показана от лица другой команды

 

Вернитесь на лицевую страницу своей команды, чтобы окинуть взором свои владения перед таким решительным шагом. Ну или просто из любого раздела сайта ACES.GG выберите вкладку "турниры" и нажмите "Все турниры"

85216c2a1e7c.jpg\

 

Там будет большой список турниров - некоторые из них будут проходить в данный момент, некоторые уже завершились.

Нас же интересуют те, на которые сейчас идёт регистрация. Они распологаются в самом верху и их легко можно заметить по таймеру и зелёной кнопке "принять участие" Она то нам и нужна. Щёлкаем на неё.

5a7342417471.jpg

 

Вам откроется страница турнира, где будут показана краткая информация о турнире а так же уже зарегистрировавшиеся участники. Принимаем эту информацию к сведению и жмём "Принять участие" ещё раз.

3dc73610aca2.jpg

 

Вы перейдете в следующее поле, где сможете прочесть регламент турнира. Тут же вы выберите команду, которая будет участвовать в данном турнире. Просто щелкните по карандашу сверху.

Важно!!! Не рекомендуется ознакамливаться с правилами турнира непосредственно в турнирном модуле. Лучше откройте соответствующий раздел на форуме WoWs и почитайте правила Сезона, в котором вы собираетесь принять участие там.

075c79ccb190.jpg

 

Если у вас есть подходящая команда, то она будет доступна в выпавшем меню. Если же она не появилась - проверьте настройки своей команды: Являетесь ли вы её владельцем, соответствует ли ваша команда типу WoWs 7х7 и т.д. Проблема явно кроется не в работе бездушного модуля. Если сразу же понять, почему вы не можете принять участие в турнире не получается - что же, пишите мне в ЛС.

А вообще, если всё у вас хорошо, то надо просто щёлкнуть на плюсик рядом с названием вашей команды

7ab251126138.jpg

 

Теперь промотайте регламент до конца - внизу вы увидите кнопку "Сохранить". Она то нам и нужна. Жмякаем.

34688985470e.jpg

 

Если всё прошло успешно, то ваша команда появится в списке участников. Теперь просто дождитесь старта турнира и готовьтесь к боям!

Важно!!!: Раньше для участия в турнирах от ACES, непосредственно перед стартом нужно было подтверждать своё участие. Данное правило я решил отменить, поэтому спим спокойно - до старта активной части Турнира ничего больше нажимать не потребуется.

b91f7e347959.jpg

 

Вот и всё. Текста тут много, а реальных действий мало.

Осталось написать только 3ю часть: Поведение вашей команды непосредственно при прохождении турнира. И вновь она будет интересна только Капитанам - для простого игрока мучения заканчиваются, когда он вступает в нужную ему команду. 

Призываю командиров вооружиться данными знаниями и активнее регистрироваться для участия в Первом Сезоне!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Здравствуйте)

 

Если вы не хотите читать ту гору текста, что я привёл выше, то у меня для вас есть парочка видео от Turry. Хочу заметить, что до этого он не принимал участия в турнирах от ACES как игрок и знать не знает как работает наш модуль.

 

В первом мы создаём свою учётную запись, турнирный профиль, вступаем в команды, принимаем туда игроков и подаем заявку на участие. В общем делаем всё то, что описанно выше. 

 

 

Во втором же видео я создал турнир, аналогичный нашему, и внёс туда все команды, которые на данный момент зарегистрировались. Сам турнир представлен уже в активной фазе. В этом видео вам будет показано как переносить свои матчи, подавать лайнап и вводить итоговый счёт.

 

Текстовая третья часть, про поведение команды по ходу самого турнира, будет чуть позже. 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Настало время перейти к самому главному. К тому, как же общаться с нашим турнирным модулем непосредственно при прохождении самого турнира.

 

1. Общая информация.

 

Когда турнир входит в активную фазу, то вам для обозрения становится доступны несколько колонок. 

 

В графе Сетка можно получить первичную информацию обо всех раундах. 

Их результат, когда они пройдут, с какой командой вам предстоит играть и так далее. Если навести на команду, то оно просветится жёлтым во всех раундахи вы без труда узнаете своих предстоящих соперников.

5abdb5a0d769.jpg

 

Так же, щёлкнув на название встречи, открывается табличка с более подробной информацией. Прямо в ней можно подать лайн-ап или запросить перенос раунда.

4e509d805cee.jpg

 

Вкладка "Матчи" представляет собой более детальную информацию. Самое главное, что тут можно узнать, это Состояние матча. Всего их может быть три:

 

Запланирован - Матч ждёт своего часа, отображённого в поле Старт. После этого он автоматически переходит в состояние "Проходит". Только в состоянии "Запланирован" можно подавать лайн-апы на бой и запрашивать переносы матчей. Если матч уже перешёл в состояние "Проходит", и вы не подали лайн-ап, то вам начисляется техническое поражение. Будьте внимательны при переносе матча. Советую сначала подать лайн-ап, а затем осуществить перенос. 

 

Проходит - Вы видите лайн-ап противника, он видит ваш. Вы можете начать играть между собой. Так же в этом состоянии можно занести результат раунда, после проведённых встреч. В таком состоянии матч будет висеть до команды от администратора о его завершении.

 

Завершён - Матч состоялся, его результат задокументирован. В это состояние он переходит по команде от администратора турнира или же если при вводе счёта вы поставите галочку "Я проиграл, завершить матч". 

 

Тут можно так же кликать на конкретные матчи вашей команды, чтобы подавать лайн-апы или переносить их. Или же просто узнать ещё более подробную информацию.

 

3b2f5b7c6e0b.jpg

 

Вкладка "Результаты" отображает ваши успехи в чемпионате.

О ней важно знать, что ваше место в таблице зависит от графы "Сеты выигрышей". Так как каждая победа в матче, внутри раунда, даёт вам одно очко. Именно эти очки, а не победы/поражения и будут учитываться при определении финалистов турнира.

95e17ec0e9db.jpg

 

Об остальных вкладках расписывать не вижу смысла - они менее значимы и ценной информации там практически нету.

 

2. Подготовка к бою

 

Теперь разберёмся с тем, что же вам надо заполнить перед тем, как выйти в бой. 

Во первых: Пока матч в состоянии "Запланирован" на него можно и нужно подать лайн-ап. Не надо бояться, что вы подаёте данные раньше противников. Пока матч не стартанёт по времени и не перейдёт в состояние "Проходит" он ваш лайн-ап не увидит. А в "Проходит" менять уже ничего нельзя.

Для того, чтобы подать лайн-ап заходим со вкладки "Сетка" или "Матчи" в нужную вам встречу.

 

Вам выпадает вот такое окно

Пример для вкладки "Матчи" из "Сетки" картинку можно посмотреть чуть выше:

18790491c9fc.jpg

 

Нажимаете на "Подать лайнап". Вам выпадает окошко, где вы должны указать участников своей команды и технику, на которой они будут выступать. Техника доступна только та, на которой теоретически вы можете выступить. До истечения срока запуска матча лайнап может быть изменён.

Важно!!! Модуль не умеет определять правильность вашего сетапа, согласно регламенту сезона. Поэтому об этом вы должны побеспокоиться самостоятельно.

 

e66c4e0e090d.jpg

 

При вводе лайнапа вам потребуется указать не только технику, но и игроков. По правилам турнира, на выбранной технике может играть любой боевой член команды. Поэтому на состав игроков в лайн-апе противника не смотрим. Да и в своем лайнапе можете сажать любого куда вздумается. А вот технику учитываем. В этой графе должна быть актуальная информация.

Как всё подали жмём "Сохранить" и возвращаемся на предыдущую страницу. У вас загорается отметка о подаче лайнапа. Пока матч не стартовал, его можно всегда изменить

3c61061a526e.jpg

 

Так же, по соглашению с капитаном команды-противника, вы можете перенести матч. Нажмите на кнопку "запросить перенос матча", нажмите на часики в открывшимся окне и введите нужную вам дату и время. Обратите внимание, что вы не сможете перенести матч позже даты, указанной в правом столбце. По умолчанию там стоит деад-лайн матча и она будет совпадать с датой, на которую матч запланирован изначально.

99d40261fd16.jpg

 

В матче появится запрос о переносе. Дата старта покраснеет

6eb96e57bf32.jpg

 

Когда команда противника примет запрос, дата старта автоматически изменится на новую.

 

3. Проведение боя

 

Итак, вы и ваши оппоненты подали лайн-ап, наступило время боя по модулю, он перешёл в состояние "Проходит". У вас высветился лайн-ап противника.

1f9ba76967dc.jpg

 

В этот момент, от команды [EZI] ЗАЛП должна быть создана тренировочная комната на карте "Край вулканов" (отображается в турнирном модуле). Создатель этой комнаты должен проконтролировать правильность лайн-апа и принадлежность участников к командам или же к волонтёрам/репортёрам турнира. 

 

После этого, команды проводят между собой серию матчей, согласно текущему регламенту сезона чемпионата. Результат этих матчей заносится в поле "Внести результат"

b2eac007d6a4.jpg

 

Вы заносите счёт встречи (в данном случаи это 2-0 в пользу команды [EZI] ЗАЛП), ставите в победителях "Участник 1" и, раз уж вы проиграли и претензий к противнику не имеете, ставите галочку "Моя команда проиграла, завершить матч". При этом матч завершится автоматически.

Если счёт ничейный - галочку ставить не надо. Просто вводите 1-1 без указания победителя. Если вы выиграли - естественно тоже.

 7129e7f3d0a0.jpg

 

После ввода счёта в модуле обязательно отметьтесь в скайп-конференции своей Лиги сообщение типа : "[EZI] ЗАЛП 2:0 Just For Fun " и можете смело играть другой матч.

Однако скриншоты и реплеи с этого сохраните - мало ли судьи попросят.

 

На этом всё, удачи всем участникам турнира!

Интересно кто пасхалку первым заметит.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×