Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lMrh7edMGuZ7

Турнир “ ПЛОСКИЙ ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!”

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
833 публикации

Сообщество ТЕАМ-А  представляет  

КОМАНДНЫЙ ТУРНИР  

“ОПЕРАЦИЯ: ПЛОСКИЙ ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!”

регистрация команд тут

 

p3Bvi6X.jpg

Привет, капитаны и капитанши!


    Мы знаем как многие не любят, а некоторые просто обожают авианосцы. И у тех и у других есть шанс блеснуть своими навыками. Первые получат возможность выместить все свое зло на эту грозу морей, а вторые смогут показать свои способности к выживанию. Вам предлагается динамично провести время в игре, в бодром корабельном рубилове, ибо стояние за островами будет не в интересе команд.

 

Регламент турнира

Сроки проведения турнира:

Начало регистрации команд:

Окончание регистрации команд:

Даты проведения турнира:

- отборочный этап

- финальный этап

Использование пресс-аккаунтов запрещено.

Количество команд участников — без ограничений, но не менее 8! Если заявку подадут менее 8 команд, турнир не проводится

Турнирные бои проводятся в тренировочных комнатах. Комнаты создаются организаторами. В каждом бою будет присутствовать минимум один наблюдатель на корабле 1 уровня, который необходимо уничтожить в первые секунды боя.

 

Регистрация команд

  • Заявка на участие в турнире подаётся в специальной теме
  • Состав от 6 до 8 человек, включая командира, заместителя и запасных игроков.
  • Каждый участник турнира может находиться в составе только одной команды

 

Регистрация команд ТУТ

 

Форма подачи командой заявки на турнир:

- название (обязательно), эмблема (по желанию);

- никнейм командира (с гиперссылкой на форумный профиль);

- никнейм заместителя (с гиперссылкой на форумный профиль);

- список участников команды.

 

Пример заявки:

 

Команда:

“Добрые морские кролики”

Командир:

RenamedUser_111111000000

Заместитель:

RenamedUser_112312311230

Участники команды:

RenamedUser_012345689710

RenamedUser_101010101010

RenamedUser_100100010001

RenamedUser_021302130546

Запасные игроки:

RenamedUser_001258522455

RenamedUser_021565852388
 

С  командиром команды или его заместителем  индивидуально свяжемся и пригласим в скайп-конференцию турнира.

 

Сетапы команды:

 
 

Сетап 1 (нападение)
1. Линкор   -V лвл
2. Линкор- V лвл/Крейсер - VI лвл
3. Крейсер - VI лвл
4. Крейсер - VI лвл

5. Крейсер/Эсминец - VI лвл

6. Крейсер/Эсминец - VI лвл

 

Сетап 2 (оборона)

1. Авианосец - VI - VIII лвл
2. Линкор   - V лвл/Крейсер - VI лвл
3. Крейсер - VI лвл
4. Крейсер - VI лвл

5. Крейсер/Эсминец - VI лвл

6. Крейсер/Эсминец - VI лвл

 

Этапы турнира, цели сетапов и условия:

Этап 1:


Этап 1:

На первом этапе происходит формирование заявленных команд случайным образом при помощи challonge.com. Команды делятся на “НАПАДЕНИЕ” и “ОБОРОНУ”.

Цель сетапа №1 - уничтожить авианосец противника за как можно более короткий промежуток времени. Не обязательно уничтожение кораблей другого класса противника.
Цель сетапа №2 - сохранить союзный авианосец как можно дольше. Будет ли это сопровождение авианосца или же атака на нападающую сторону, решать Вам. Главная цель - авианосец должен жить как можно дольше.

ВАЖНО!
- Авианосец не имеет права поднимать в воздух авиагруппы, в противном случае обороняющейся команде засчитывается поражение.

Примечание:

Понятное дело, что сетап №2 находится в заведомо проигрышном состоянии по количеству кораблей, а следовательно количеству стволов, готовых дать отпор нападающим, но стоит напомнить, что главным критерием победы является время!
 

Бои проходят в режиме “Стандартный бой”.

Точку противника захватывать не нужно. В случае захвата точки, даже случайным образом, захватившей команде засчитывается поражение.

Время боя 20 минут.

Карта -  Новый рассвет

Результат, а именно время  уничтожения авианосца,  фиксируется в турнирную таблицу.*

Результат команды защиты также записывается в турнирную таблицу, а именно время  которое авианосец  оставался на плаву.*

 

* Примечание:
В случае если команда нападения проигрывает команде обороны за счет потери всех своих кораблей, то обе команды получают на свой счет по 20 минут.

*Примечание:

У всех командиров, будет доступ к GoogleDocs  где будут онлайн публиковаться все результаты (время атаки/защиты)  в турнирной таблице. Также,  результаты  боев будут "скриниться", и выкладываться в свободный досуп.

 

 

Этап 2:

Этап 2:
Группа команд нападения и группа команд защиты меняются местами, выбрав необходимый сетап кораблей исходя из поставленных целей, и проводят бои с командами  с которыми они не играли в первом этапе. Распределение команд идет диагонально-зеркальное

Spoiler

 

Результат времени атаки и защиты записывается в таблицу (пример)

 

j8S9AYV.png

 

По результатам пройденных этапов и полученных коэффициентов результативности, выводятся команды, которые проходят в следующий тур, по принципу : количество команд в начале турнира разделенное на два. То есть, если было в начале турнира 8 команд, то отбираются 4 команды с наилучшим коэффициентом.

Вычисление коэффициента  для прохода в следующий тур:

Время команды в защите с турнирной таблицы делится на время, которое она получила,  находясь в команде нападения.

Пример:

Команда А:trollface: провела атаку за 11 минут 43 сек. и  провела защиту за 18 минут и 23 сек. соответственно:

18,23 /11.43 = 1.59 - это коэффициент  ее результативности, который  она получила по итогу двух этапов.

 

Следующими турами являются полуфинал и финал, или промежуточные туры исходя из количества команд.


результат после второго этапа

1    Smile Gaming    3.18
2    [sEAL] See Kätzchen    2.84
3    [sQUAD]Marine Guards    2.64
4    Walkure: Wings of Death    1.91
5    HYPERBOREA    1.81
6    [sEAL] Polska Marynarka Wojenna    1.77        
7    Smile Gaming team 2     1.40
8    TheBlackFleet    0.50
9    Team Shark: The Critters    0.37
10    [s-VTR] STORM    0.314
11    The Blood Raiders    0.310
12    [EZI] ЗАЛП    0.26

  Топ 6 команда проходят в следующий тур

Завтра с 17-00 нас ожидает финальная часть

Все правила и условия опубликую утром до 12-00


Финал:

Оставшиеся по результатам предыдущих туров 2 команды проводят два боя Нападение/Защита.

Команда получившая больший коэффициент результативности становится победителем турнира и занимает 1 место. Проигравшая команда занимает 2 место.

 

Регламент финального этапа турнира: “Плоский должен жить”

 

Как и на первой стадии турнира, команды распределяются рандомно(при помощи челондж.ком), и проводят по две встречи, в “атаке” и “защите”, а именно

Ровно в 12-00  на челондж.ком будет создан новый турнир, туда будут внесены все команды по убыванию согласно коэффициента результативности, далее последует нажатие 5 раз подряд  “тасование” команд, и итоговый результат жеребьевки.

Сама жеребьевка будет записана и загружена на ютюб  сразу же после завершения.

На основании жеребьевки будет сформирована таблица (как на этапах 1 и 2)  и предоставленная ссылка игрокам не позже чем  в 12-10

Результат жеребьевки определяет следующие моменты:

Spoiler

 

Старт первого  боя в 17-00 (все время указано по мск).  +\- 10 минут на непредвиденные ситуации.  

Волонтер создает комнату не позже чем за 10 минут до начала боя, о чем  сообщает командам в скайп - конференции

Добавлять\менять  игроков команда может только из списка зарегистрированных ранее. (до 09.09 на форуме)

Старт второго боя в 18-00  +\- 10 минут на непредвиденные ситуации.  

Волонтер создает комнату не позже чем за 10 минут до начала боя, о чем  сообщает командам в скайп - конференции

Добавлять\менять  игроков команда может только из списка зарегистрированных ранее. (до 09.09 на форуме)

Начало финала в 19-00 +\- 10 минут на непредвиденные ситуации. (пауза между боями 5 минут  на изменение сетапов)

Волонтер создает комнату не позже чем за 15 минут до начала боя, о чем  сообщает командам в скайп - конференции

По итогу двух боев, выводим коэффициент результативности, две команды с наилучшим коэффициентом выходят в финал, и проведут два боя между собой в атаке и защите

 

Путем жеребьевки на челондж.ком, определится какая команда первая будет играть в защите и на каком респе, условие:

1 ком защита верхний респ

2 ком атака нижний респ

 

Финал

Команда которая получит высший коэффициент результативности по результатам двух боев становится победителем.

Все капитаны команд обьязаны:

 

После завершения турнира в течении двух недель в личные сообщения на форуме ТСу предоставить список игроков которые играли в финальной части турнира.

Призы игрокам будут  начислены в течении 14 дней после го завершения.

 

Поправки в данный регламент могут быть внесены до  12:00 (мск)  11.09.

upd:  Команда занявшая почетное  третье место по итогу финального этапа (коэффициент результативности) получает приз  12 к дублонов.

 

 

Призовой фонд 87000 дублонов

UPD: WG дало 25к дублонов  к призовым.

Все команды которые  войдут во второй этап получат по 6к будлонов  (каждому участнику команды по 1к дублонов)

Команда занявшая почетное  третье место по итогу финального этапа (коэффициент результативности) получает приз  12 к дублонов.

Финалист получит (2ое место) получит 21к дублонов (по 3.5к на игрока) + 1к за выход в второй эта

Победитель получит 30к дублонов (по 5к на игрока) + 1к за выход в второй этап

 

Доработка и изменение регламента возможны вплоть до окончания регистрации.

Возможно увеличение призового фонда.

UPD!

Важная информация!

В турнире могут участвовать только четное количество команд! (Система начисления построена именно таким образом)

Поэтому! Последняя команда, которая подаст заявку и будет нечетной в общем количестве команд, в турнире участие не принимает!

upd: Турнир проводим 10.09 - 11.09 (17-00 мск)

Со всеми командирами команд свяжусь в ЛС в течении пятницы 09.09

Призовые:

Призовые за турнир будут начислены всем участникам команд  в течении 14 дней  после проведения турнира

P.S. уточню еще у ВГ как долго они начислять будут.

Но в любом случае, кто-то получит раньше кто-то позже, но в пределах 14 дней.

Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

перечитал. Мда. Любопытно.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

во форум тормозит)

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв
Карта будет "Новый рассвет", допишем!!!
Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
707 публикаций
389 боёв

а смысл брать ав 6 если у ав8 боеспособность  больше,

или там учитывается суммарный уровень команды?

да форум чет глючит

Изменено пользователем FLIN65_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

а смысл брать ав 6 если у ав8 боеспособность  больше,

или там учитывается суммарный уровень команды?

да форум чет глючит

 

Это на выбор уже команды. Ведь на авианосце необязательно должен сидеть профильный авиковод. Может любой другой, тут же главное рулить. Поэтому не у всех желающих может оказаться в наличии авианосец нужного уровня. Опять же у игроков появляется возможность выбрать среди ТТХ, скорость - незаметность - живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 184
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 578 публикаций
5 773 боя

 

 

Это лирика. У нас игра. В которой можно нарисовать даже ЛК "Советский Союз". О чем вы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Сетап нападения ущербный. Заведомо проигрышный.

По сабжу. Интересная должна получится штука. Но ЛК обороняющимся нужно  оставить. Боюсь КР не вытянет

 

Так там на выбор, хочешь линкор бери, хочешь крейсер. 

В плане нападения, получается на 1 крейсер или линкор по выбору команды больше. Оборона же находится в меньшем количестве по числу кораблей, которые могут вести огонь. Напомню, что авианосец только плавает и скрывается, он не имеет права поднимать авиагруппы, в этом случае команда обороны проигрывает по условиям турнира.

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

весело должно быть..... я бы поучаствовал. Вангую у обороны яп ЭМ, торпедный спам навстречу и фокус по КР, авик даёт по тапкам. Атака скорее всего один ЭМ будет в обход пускать и давить ЛК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Это на выбор уже команды. Ведь на авианосце необязательно должен сидеть профильный авиковод. Может любой другой, тут же главное рулить. Поэтому не у всех желающих может оказаться в наличии авианосец нужного уровня. Опять же у игроков появляется возможность выбрать среди ТТХ, скорость - незаметность - живучесть.

Шокаку 12,4 заметность 50к хп 34 узла, Ружжо 9,9 40к хп 28 узлов

Я бы Ружжо взял в данный сетап - заградка явно не понадобится :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 184
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 578 публикаций
5 773 боя

 

Поэзия сударь, поэзия.

Тогда лучше это:

Д. Давыдов.

Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, ***, конь гусарской,
С вами век мне золотой!
                       Я люблю кровавый бой,
                       Я рожден для службы царской!

За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
Пусть французишки гнилые
К нам пожалуют назад!
                       За тебя на черта рад,
                       Наша матушка Россия!

Станем, братцы, вечно жить
Вкруг огней, под шалашами,
Днем - рубиться молодцами,
Вечерком - горелку пить!
                       Станем, братцы, вечно жить
                       Вкруг огней, под шалашами!

О, как страшно смерть встречать
На постели господином,
Ждать конца под балхадином
И всечасно умирать!
                       О, как страшно смерть встречать
                       На постели господином!

То ли дело средь мечей:
Там о славе лишь мечтаешь,
Смерти в когти попадаешь,
И не думая о ней!
                       То ли дело средь мечей:
                       Там о славе лишь мечтаешь!

Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, ***, конь гусарской,
С вами век мне золотой!
                       Я люблю кровавый бой,
                       Я рожден для службы царской!

 

Ну и для антуража:

Так там на выбор, хочешь линкор бери, хочешь крейсер. 

В плане нападения, получается на 1 крейсер или линкор по выбору команды больше. Оборона же находится в меньшем количестве по числу кораблей, которые могут вести огонь. Напомню, что авианосец только плавает и скрывается, он не имеет права поднимать авиагруппы, в этом случае команда обороны проигрывает по условиям турнира.

 

ТО есть АВ тупо плавает, как... ему и положено, не поднимая самолеты в воздух?  Тогда вроде норм.

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

 

 

ТО есть АВ тупо плавает, как... ему и положено, не поднимая самолеты в воздух?  Тогда вроде норм.

Именно так. Плавает и прячется. Его цель жить как можно дольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 184
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 578 публикаций
5 773 боя

Именно так. Плавает и прячется. Его цель жить как можно дольше.

 

Где записывают?:playing:
17:09 Добавлено спустя 4 минуты

Именно так. Плавает и прячется. Его цель жить как можно дольше.

 

Зы. Слил сокланам... ХЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 877
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 758 публикаций
41 651 бой

 Добре.Да уж всё лучше чем какая то мутная акция На миллион.:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Заблокировать бы как-то самолёты (горячие клавиши отключить?) - или отправить их куда нибудь в угол. А то у АВ-вода просто рефлексы на подъём групп будут срабатывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Прикольная идея, закинул нашим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Заблокировать бы как-то самолёты (горячие клавиши отключить?) - или отправить их куда нибудь в угол. А то у АВ-вода просто рефлексы на подъём групп будут срабатывать.

 

Ну, думается, что это как-то можно решить. В конце-концов, если такие рефлексы вдруг возникают, то они возникают сражу же на первых секундах боя. Это не то время, чтобы не было возможности откатить все назад и заново запустить бой, а вот если уже позже и в разгар боя, тогда всё, пиши пропало.
Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Дописал примечание

У всех командиров, будет доступ к GoogleDocs  где будут онлайн публиковаться все результаты (время атаки/защиты)  в турнирной таблице. Также,  результаты  боев будут "скриниться", и выкладываться в свободный досуп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×