Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10] Общий тест. Фидбек

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 792 боя

Имхо, это отработка будущего механизма начисления серебра и опыта за успешное "танкование". Т.е., чем больше снарядов и торпед по игроку супостаты выпустили (но не попали), тем большее количество серебра и опыта получит игрок.

С "засветом" и "уроном по засвету" - та же "фишка".

Вы что, в WG-танки не играли?:amazed::)

В танках никогда не было потенциального урона от промахов. Натанкованый урон считается то который попал, но не нанёс урона.

А тут получается, что после выстрела Ямато любой противник автоматически танкует 130000 урона ... бред.

От Шимакадзе тогда давайте натанкуем 350000 за полный веер торпед *лицоладонь*

В тех же танках натанкованным уроном, в основном, могут похвастаться тяжёлые танки. Лёгкий танк никогда не смотри сколько он там натанковал. А тут получается. что любой эсминец может натанковать 100500 мильёнов так как в определённых ситуациях по нему стреляют даже линкоры и другие эсминцы.

В качестве натанкованного урона ещё можно понять сквозные пробития, но уж никак не косой рандом от залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
8 887 боёв

Недавно на Тирпице в бою (кооп) при фиксированной цели 4-ая башня стала поворачиваться через 3-ю(замечен 1 раз).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
1 290 боёв

Выкинуло из игры во время боя. Перезашел, я стою и мне в бок 2 торпеды)))) никогда не вылетало до этого. система норм i-5 и т.д.

еще заметил разрывы недалеко от корабля в воде хотя там не было ни корабля ни стреляли туда враги. просто в океане расцветают всполохи взрыва.....

 

Изменено пользователем _iMark_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Все очень понравилось особенно расширенная статистика.  Очень рад что прокатился на Атланте, Атаго и Тирпице. Различия в картах не заметил.

 

Изменено пользователем anonym_99KVGf5ONlc7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BANDA]
Старший бета-тестер
96 публикаций
13 819 боёв

Это что, пасхалка такая? 

shot-16.08.11_21.52.18-0561.jpg

shot-16.08.11_21.52.18-0561.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
5 105 боёв

Давно не играл в корабли а тут вот покатать захотелось зашол на тест руку поднабить - изменений особых не заметил пока , борьба с брелками это конечно правильно . но одна вещь меня сильно начала раздражать - это значек столкновения (я правда не знаю когда его ввели ) но он реально мешает несколько раз в горячке боя путал его с прицелом . Я понимаю что не всем людям достаточно звукового сопровождения в силу некоторых физических недостатков но все же его надо куда то переместить в другое место ибо реально мешает  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

  • Время старта сценария «Циклон» изменено с 5 мин 0 сек. на 7 мин 0 сек. от начала боя.

 

7. Это что за погода такая, ровно в через 7 минут после начала боя как на заказ дымовая завеса? А рандомно что так трудно сделать:? (например в интервале от 4 до 10 минут или от 7 минуты и до конца боя, или рандомно после потопления первого корабля до конца боя).

П.С.: в общем если можно сделайте рандомную погоду а не заказную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BANDA]
Старший бета-тестер
96 публикаций
13 819 боёв

Screenshot_6_240.jpgi.gif

Screenshot_5_240.jpgi.gif

Не понял (((

 

Ага, тот же самый вопрос. Причём сам старт опроса не запускается ни из одного из 3 браузеров

 

 

Включите опцию "Увеличить контрастность GUI"

 

У меня достаточно слабая машина и данный пунктик включён по умолчанию, не помогает) А может и помогает, только мне всё равно неудобно разбирать текст.

shot-16.08.09_20.32.18-0436.jpg

 

shot-16.08.09_20.32.18-0436.jpg

Изменено пользователем Outlaw82

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
16 304 боя

1.Из статистики смотрю только место в команде, сколько мной уничтожено(повреждено) и кредиты.

2.Профиль не совсем понравился. Считаю, информацию о количестве сыгранных боев, одержанных победах и т.д. на кораблях  одного и того же уровня. но разных по профилю(эсминцы, крейсера,линкоры...) показывать не в процентном соотношении, а в количественном(цифровом).

3.На карте "Линия разлома" изменений не заметил."Два брата" заметно посветлела. Респект. Остальные не попадались .   4.Плюс,минус один уровень- приветствую.

5.На музыкальное сопровождение не обращаю внимание.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

В танках никогда не было потенциального урона от промахов. Натанкованый урон считается то который попал, но не нанёс урона.

А тут получается, что после выстрела Ямато любой противник автоматически танкует 130000 урона ... бред.

От Шимакадзе тогда давайте натанкуем 350000 за полный веер торпед *лицоладонь*

В тех же танках натанкованным уроном, в основном, могут похвастаться тяжёлые танки. Лёгкий танк никогда не смотри сколько он там натанковал. А тут получается. что любой эсминец может натанковать 100500 мильёнов так как в определённых ситуациях по нему стреляют даже линкоры и другие эсминцы.

В качестве натанкованного урона ещё можно понять сквозные пробития, но уж никак не косой рандом от залпа.

Хм... Я не имел ввиду непосредственное начисление серебра и опыта за "потенциальный урон от промахов".

Имхо, этот механизм работает несколько по другому.

Как бы объяснить?...

Чем больше танк корабль подвергается обстрелу со стороны противника, пусть даже и без попаданий, тем выше один из неких коэффициентов, по которому определяется его общая "полезность" в бою.

 

Т.е. присутствует некая "Общая боевая эффективность", складывающаяся из многих факторов, а не только от "настрелял\попал\пробил".

 

Конкретно по обсуждаемому механизму, в части касающейся, то "алгоритм", имхо, примерно таков - чем больше игрок находился под обстрелом противника, вызывая огонь на себя, так сказать, тем выше будет один из коэффициентов его "Общей боевой эффективности" в этом бою.

 

Ну а если игрок всё время боя провёл у границы карты, по нему никто не стрелял, и он не рисковал получить потенциальный урон, то этот некий коэффициент "боевой эффективности" , будет несколько ниже.

В общем, как то так. Понимаю, что коряво, но попытался объяснить, как смог.:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

ох... устал я от ТП .

вот, читайте..

 

А какой смысл писать в техподдержку вопросы по тестовому серверу? Напишите спокойно в фидбек , тем более уже весь мир в курсе про эту проблему :) .

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
10 004 боя

для чего голды столько если на нее ничего не купишь в тесте?что было из прем техники купил и еще 105 к осталось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

А какой смысл писать в техподдержку вопросы по тестовому серверу? Напишите спокойно в фидбек , тем более уже весь мир в курсе про эту проблему :) .

 

 

 

 

 

мне не понятно, что такое фидбЭк... мой пост удалили , чтоб не читали все о ТехПоддержке... вот и всё.. всегда писал в ТП.. больше не буду писать... и , о такой "проблеме" я впервые от вас вижу коммент ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BANDA]
Старший бета-тестер
96 публикаций
13 819 боёв

 

мне не понятно, что такое фидбЭк... мой пост удалили , чтоб не читали все о ТехПоддержке... вот и всё.. всегда писал в ТП.. больше не буду писать... и , о такой "проблеме" я впервые от вас вижу коммент ((

 

Проблема у вас одна. И называется она "чукча не читатель, чукча писатель". Плюшки на основу всегда начислялись ПОСЛЕ окончания теста. Об чём вам и было прямо сказано Артёмом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 792 боя

Начните уже работы по оптимизации процесса установки игры.

Даже самое мелкое обновление устанавливается по пол часа и нагружает систему так, что невозможно даже нормально браузер открыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Для удобства оценки новых карт предлагаю совмещенные миникарты, на которых изменили географию.

Смотреть в размере 100% и более!

Желтый кантик - старые очертания:

Линия разлома
42_Lynyia_razloma_minimap_240.jpgi.gif
Два брата
20_Dva_brata_minimap_240.jpgi.gif

Надеюсь, когда-нибудь и в патчноутах увидим что-то подобное, а не туманные намеки.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

Так как реализована плохая погода в тесте, то лучше вообще никогда такого не вводить, дурость сплошная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 138 боёв

Забыл совсем о БАГАХ... Как в сказке - А король то голый !!! Начало игры, смотришь и видишь раздетый корабль... Отсутствует боевая раскраска:look:... И флажков тоже НЕМА... Проявляется экипировка секунд через 5 -15... А в довесок к этому, иногда(не часто) не вижу бобров и торперов... Вызывает удивление, когда под хвост бросают торпы самолёты невидимки... :great: А завершают бомбардировщики.... :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BANDA]
Старший бета-тестер
96 публикаций
13 819 боёв

Забыл совсем о БАГАХ... Как в сказке - А король то голый !!! Начало игры, смотришь и видишь раздетый корабль... Отсутствует боевая раскраска:look:... И флажков тоже НЕМА... Проявляется экипировка секунд через 5 -15... А в довесок к этому, иногда(не часто) не вижу бобров и торперов... Вызывает удивление, когда под хвост бросают торпы самолёты невидимки... :great: А завершают бомбардировщики.... :hiding:

 

Дело не в багах, а, скорее всего, в слабости вашей видеокарты. Хотя может оперативы не хватает, но в любом случае это не баги)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×