1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 792 боя Жалоба #61 Опубликовано: 12 авг 2016, 08:59:43 Имхо, это отработка будущего механизма начисления серебра и опыта за успешное "танкование". Т.е., чем больше снарядов и торпед по игроку супостаты выпустили (но не попали), тем большее количество серебра и опыта получит игрок. С "засветом" и "уроном по засвету" - та же "фишка". Вы что, в WG-танки не играли? В танках никогда не было потенциального урона от промахов. Натанкованый урон считается то который попал, но не нанёс урона. А тут получается, что после выстрела Ямато любой противник автоматически танкует 130000 урона ... бред. От Шимакадзе тогда давайте натанкуем 350000 за полный веер торпед *лицоладонь* В тех же танках натанкованным уроном, в основном, могут похвастаться тяжёлые танки. Лёгкий танк никогда не смотри сколько он там натанковал. А тут получается. что любой эсминец может натанковать 100500 мильёнов так как в определённых ситуациях по нему стреляют даже линкоры и другие эсминцы. В качестве натанкованного урона ещё можно понять сквозные пробития, но уж никак не косой рандом от залпа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [48RUS] ADMuPaJI48 Участник 40 публикаций 8 887 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 12 авг 2016, 09:05:59 Недавно на Тирпице в бою (кооп) при фиксированной цели 4-ая башня стала поворачиваться через 3-ю(замечен 1 раз). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 _iMark_ Старший бета-тестер 119 публикаций 1 290 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 12 авг 2016, 09:06:15 (изменено) Выкинуло из игры во время боя. Перезашел, я стою и мне в бок 2 торпеды)))) никогда не вылетало до этого. система норм i-5 и т.д. еще заметил разрывы недалеко от корабля в воде хотя там не было ни корабля ни стреляли туда враги. просто в океане расцветают всполохи взрыва..... Изменено 12 авг 2016, 09:07:34 пользователем _iMark_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_99KVGf5ONlc7 Участник 10 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 12 авг 2016, 11:43:23 (изменено) Все очень понравилось особенно расширенная статистика. Очень рад что прокатился на Атланте, Атаго и Тирпице. Различия в картах не заметил. Изменено 12 авг 2016, 11:44:46 пользователем anonym_99KVGf5ONlc7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BANDA] Outlaw82 Старший бета-тестер 96 публикаций 13 819 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 12 авг 2016, 11:57:18 Это что, пасхалка такая? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 xxxSARDAUKARxxx Участник 95 публикаций 5 105 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 12 авг 2016, 14:35:28 Давно не играл в корабли а тут вот покатать захотелось зашол на тест руку поднабить - изменений особых не заметил пока , борьба с брелками это конечно правильно . но одна вещь меня сильно начала раздражать - это значек столкновения (я правда не знаю когда его ввели ) но он реально мешает несколько раз в горячке боя путал его с прицелом . Я понимаю что не всем людям достаточно звукового сопровождения в силу некоторых физических недостатков но все же его надо куда то переместить в другое место ибо реально мешает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_yoXOaleaPIMj Участник 12 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 12 авг 2016, 15:01:31 Время старта сценария «Циклон» изменено с 5 мин 0 сек. на 7 мин 0 сек. от начала боя. 7. Это что за погода такая, ровно в через 7 минут после начала боя как на заказ дымовая завеса? А рандомно что так трудно сделать:? (например в интервале от 4 до 10 минут или от 7 минуты и до конца боя, или рандомно после потопления первого корабля до конца боя). П.С.: в общем если можно сделайте рандомную погоду а не заказную. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 12 авг 2016, 15:17:54 Не понял ((( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BANDA] Outlaw82 Старший бета-тестер 96 публикаций 13 819 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 12 авг 2016, 15:42:16 (изменено) Не понял ((( Ага, тот же самый вопрос. Причём сам старт опроса не запускается ни из одного из 3 браузеров Включите опцию "Увеличить контрастность GUI" У меня достаточно слабая машина и данный пунктик включён по умолчанию, не помогает) А может и помогает, только мне всё равно неудобно разбирать текст. Изменено 12 авг 2016, 16:06:51 пользователем Outlaw82 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 evgenijj_2 Участник 1 публикация 16 304 боя Жалоба #70 Опубликовано: 12 авг 2016, 15:56:14 1.Из статистики смотрю только место в команде, сколько мной уничтожено(повреждено) и кредиты. 2.Профиль не совсем понравился. Считаю, информацию о количестве сыгранных боев, одержанных победах и т.д. на кораблях одного и того же уровня. но разных по профилю(эсминцы, крейсера,линкоры...) показывать не в процентном соотношении, а в количественном(цифровом). 3.На карте "Линия разлома" изменений не заметил."Два брата" заметно посветлела. Респект. Остальные не попадались . 4.Плюс,минус один уровень- приветствую. 5.На музыкальное сопровождение не обращаю внимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 RenamedUser_6477322 Участник 60 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 12 авг 2016, 17:24:48 В танках никогда не было потенциального урона от промахов. Натанкованый урон считается то который попал, но не нанёс урона. А тут получается, что после выстрела Ямато любой противник автоматически танкует 130000 урона ... бред. От Шимакадзе тогда давайте натанкуем 350000 за полный веер торпед *лицоладонь* В тех же танках натанкованным уроном, в основном, могут похвастаться тяжёлые танки. Лёгкий танк никогда не смотри сколько он там натанковал. А тут получается. что любой эсминец может натанковать 100500 мильёнов так как в определённых ситуациях по нему стреляют даже линкоры и другие эсминцы. В качестве натанкованного урона ещё можно понять сквозные пробития, но уж никак не косой рандом от залпа. Хм... Я не имел ввиду непосредственное начисление серебра и опыта за "потенциальный урон от промахов". Имхо, этот механизм работает несколько по другому. Как бы объяснить?... Чем больше танк корабль подвергается обстрелу со стороны противника, пусть даже и без попаданий, тем выше один из неких коэффициентов, по которому определяется его общая "полезность" в бою. Т.е. присутствует некая "Общая боевая эффективность", складывающаяся из многих факторов, а не только от "настрелял\попал\пробил". Конкретно по обсуждаемому механизму, в части касающейся, то "алгоритм", имхо, примерно таков - чем больше игрок находился под обстрелом противника, вызывая огонь на себя, так сказать, тем выше будет один из коэффициентов его "Общей боевой эффективности" в этом бою. Ну а если игрок всё время боя провёл у границы карты, по нему никто не стрелял, и он не рисковал получить потенциальный урон, то этот некий коэффициент "боевой эффективности" , будет несколько ниже. В общем, как то так. Понимаю, что коряво, но попытался объяснить, как смог. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 614 anonym_DGzZrx8hTRON Участник 4 884 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 12 авг 2016, 18:02:50 ох... устал я от ТП . вот, читайте.. А какой смысл писать в техподдержку вопросы по тестовому серверу? Напишите спокойно в фидбек , тем более уже весь мир в курсе про эту проблему . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 mol4un_10 Участник 3 публикации 10 004 боя Жалоба #73 Опубликовано: 12 авг 2016, 19:32:32 для чего голды столько если на нее ничего не купишь в тесте?что было из прем техники купил и еще 105 к осталось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_kbaWXRbzfVEP Участник 56 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 12 авг 2016, 19:43:05 А какой смысл писать в техподдержку вопросы по тестовому серверу? Напишите спокойно в фидбек , тем более уже весь мир в курсе про эту проблему . мне не понятно, что такое фидбЭк... мой пост удалили , чтоб не читали все о ТехПоддержке... вот и всё.. всегда писал в ТП.. больше не буду писать... и , о такой "проблеме" я впервые от вас вижу коммент (( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BANDA] Outlaw82 Старший бета-тестер 96 публикаций 13 819 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 12 авг 2016, 20:11:25 мне не понятно, что такое фидбЭк... мой пост удалили , чтоб не читали все о ТехПоддержке... вот и всё.. всегда писал в ТП.. больше не буду писать... и , о такой "проблеме" я впервые от вас вижу коммент (( Проблема у вас одна. И называется она "чукча не читатель, чукча писатель". Плюшки на основу всегда начислялись ПОСЛЕ окончания теста. Об чём вам и было прямо сказано Артёмом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 792 боя Жалоба #76 Опубликовано: 13 авг 2016, 09:55:23 Начните уже работы по оптимизации процесса установки игры. Даже самое мелкое обновление устанавливается по пол часа и нагружает систему так, что невозможно даже нормально браузер открыть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 13 авг 2016, 10:26:22 (изменено) Для удобства оценки новых карт предлагаю совмещенные миникарты, на которых изменили географию. Смотреть в размере 100% и более! Желтый кантик - старые очертания: Линия разломаДва брата Надеюсь, когда-нибудь и в патчноутах увидим что-то подобное, а не туманные намеки. Изменено 13 авг 2016, 10:27:26 пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
632 [DONAT] almac68 Коллекционер 1 345 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 13 авг 2016, 10:30:38 Так как реализована плохая погода в тесте, то лучше вообще никогда такого не вводить, дурость сплошная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [GAZ3L] quasar203 Участник, Коллекционер 134 публикации 37 138 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 13 авг 2016, 13:56:22 Забыл совсем о БАГАХ... Как в сказке - А король то голый !!! Начало игры, смотришь и видишь раздетый корабль... Отсутствует боевая раскраска... И флажков тоже НЕМА... Проявляется экипировка секунд через 5 -15... А в довесок к этому, иногда(не часто) не вижу бобров и торперов... Вызывает удивление, когда под хвост бросают торпы самолёты невидимки... А завершают бомбардировщики.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BANDA] Outlaw82 Старший бета-тестер 96 публикаций 13 819 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 13 авг 2016, 14:32:31 Забыл совсем о БАГАХ... Как в сказке - А король то голый !!! Начало игры, смотришь и видишь раздетый корабль... Отсутствует боевая раскраска... И флажков тоже НЕМА... Проявляется экипировка секунд через 5 -15... А в довесок к этому, иногда(не часто) не вижу бобров и торперов... Вызывает удивление, когда под хвост бросают торпы самолёты невидимки... А завершают бомбардировщики.... Дело не в багах, а, скорее всего, в слабости вашей видеокарты. Хотя может оперативы не хватает, но в любом случае это не баги) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию