Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Astrakhanec_

Тимкилл или союзники без монитора!

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
563 боя

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу выразить своё негодование системой определяющей и наказывающей за тимкилл в данной игре.

Я открыл для себя кораблики не так давно. Играю в ВОВс около недели на уровнях  1-4. Не скрою, игра мне в целом понравилась, есть у игры недочеты, которые я уверен разработчики поправят, но на тех уровнях, на которых я играю работа системы, определяющей и наказывающей тимкиллеров не выдерживает никакой критики по следующим причинам!

1.  Неосмотрительные и беспечные союзники!

Из всего количества моих боев около 50% процентов приходится на кооперативные бои. Игра в данном режиме вызвана необходимостью прокачивания модулей из стока в топ и не желанием играть в случайных боях без прокаченных модулей! В кооперативных боях на 2 уровне царит ХАОС! Игроки союзники кидаются, не смотря ни на, что на ботов боясь, что боты пойдут на дно до того, как они успеют нанести им урон. Играя на эсминце японии 2 уровня неоднократно попадал в ситуации, когда на торпеду, выпущенную по боту с расстояния около 5 км. выплывают союзники идущие на ТАРАН бота и не замечающие при этом ни тебя, ни торпед, для них просто ничего не существует вокруг т.к. включается режим бессмертия. При этом я не могу изменить траекторию торпеды, а писать в чат предупреждения союзникам бесполезно!!!  После попадания торпед в союзника от эсминца японии 2 уровня зачастую неизменно происходит его затопление. При этом в чате союзник часто соглашается, что сам был не осмотрителен, но независимо от этого система игрока нанесшего урон награждает статусом тимкиллера!

Аналогичные ситуации возникают (хоть и гораздо реже) в случайных боях при применении торпед на технике 2-3уровня в стесненных условиях между островов, когда трудно предугадать, куда помчится твой союзник, а времени на раздумье мало т.к. перед тобой противник!

2. Награждение статусом тимкиллера без вины при столкновениях!

На 1-4 уровнях в случайных и кооперативных боях часто происходят столкновения кораблей между собой!  Хоть у меня и немного боев, но играя на линкоре и перестреливаясь с противником часто возникает ситуация, когда в тебя врезается союзник на более легком корабле, при этом именно союзник на легком корабле получает от тебя урон! Я понимаю, что с точки зрения физики по иному быть не может, но с другой стороны, в чем моя вина в данной ситуации? Я могу предвидеть то, что союзник столкнется со мной, но дело в том, что союзнику на легком корабле гораздо легче изменить курс и избежать столкновения, но он этого делать не желает!  

Также не редкость ситуации, когда в процессе перестрелки на далекие расстояния на линию огня линкора подходит союзник на более быстром и маневренном корабле при этом я его в увеличенный прицел не вижу, а узнаю об этом после оповещения о том, что я нанес урон союзнику!

  

В общем о всех ситуациях случайного нанесения урона по союзникам можно рассказывать долго, вышеуказанные лишь частые с которыми приходилось сталкиваться, в связи с чем хотелось бы обратиться к форумчанам с вопросом, что Вы думаете об этом вопросе или только у меня возникают вышеуказанные проблемы?

   

Отдельно хотелось бы обратить внимание разработчиков на следующее.

С жесткой политикой в отношении лиц намеренно наносящих урон союзникам я безусловно согласен! Но систему определения виновных и назначения наказания необходимо менять!!!

1. При определении наказания необходимо учитывать на каких уровнях происходит нанесение урона по союзникам и степень вины игроков. Зачастую нанесение урона по союзникам на низких уровнях происходит исключительно из-за неопытности игроков!!!

2. В кооперативных боях на начальных уровнях техники заблокировать урон по союзникам.

3. При решении вопросов о наложении взыскании на игроков на начальных уровнях учитывать степень вины игрока и жалобы игроков.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[AFK]
Бета-тестер
184 публикации
4 786 боёв

ухххх ... уже предвижу коменты в виде - сначала докочайся, песок дно и прочее :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Есть правило: "Никогда не кидай торпеды со второй линии". В игре нет кораблей способных обогнать торпеды эсминцев. Если кто-то сел на твои торпеды то виноват ты, а не они

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

В кооперативных боях на 2 уровне царит ХАОС!

 

А в случайных боях можно подумать просто игровая идиллия)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Играя на эсминце японии 2 уровня неоднократно попадал в ситуации, когда на торпеду, выпущенную по боту с расстояния около 5 км. выплывают союзники идущие на ТАРАН бота и не замечающие при этом ни тебя, ни торпед, для них просто ничего не существует вокруг т.к. включается режим бессмертия. При этом я не могу изменить траекторию торпеды, а писать в чат предупреждения союзникам бесполезно!!!

 

Нечего пускать торпеды со второй -третьей линии!

Аналогичные ситуации возникают (хоть и гораздо реже) в случайных боях при применении торпед на технике 2-3уровня в стесненных условиях между островов, когда трудно предугадать, куда помчится твой союзник, а времени на раздумье мало т.к. перед тобой противник!

 

Аналогично! Почему большинство от этого не страдают?

2. Награждение статусом тимкиллера без вины при столкновениях!

На 1-4 уровнях в случайных и кооперативных боях часто происходят столкновения кораблей между собой!  Хоть у меня и немного боев, но играя на линкоре и перестреливаясь с противником часто возникает ситуация, когда в тебя врезается союзник на более легком корабле, при этом именно союзник на легком корабле получает от тебя урон! Я понимаю, что с точки зрения физики по иному быть не может, но с другой стороны, в чем моя вина в данной ситуации? Я могу предвидеть то, что союзник столкнется со мной, но дело в том, что союзнику на легком корабле гораздо легче изменить курс и избежать столкновения, но он этого делать не желает!  

 

Из бинокля хоть иногда вылезай!

Также не редкость ситуации, когда в процессе перестрелки на далекие расстояния на линию огня линкора подходит союзник на более быстром и маневренном корабле при этом я его в увеличенный прицел не вижу, а узнаю об этом после оповещения о том, что я нанес урон союзнику!

 

Еще раз- нечего залипать в бинокле!

 

И да, еще: при случайных столкновениях и попаданиях с ГК или ПМК по союзнику я не знаю, сколько надо настрелять-натаранить, чтобы окраситься.

У меня подобные ситуации ПОЧТИ В КАЖДОМ БОЮ!!! И тем не менее я НИКОГДА ЗА ЭТО НЕ РОЗОВЕЛ!

 

Если тебе присвоили статус тимкиллера- значит было за что! Система есть, и она работает уже нормально! Союзный урон с ПМК пофиксили, а остальное настроено и работает!

06:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

А в случайных боях можно подумать просто игровая идиллия)))

 

Ага, хаос в кубе:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
124 публикации

 

1) В статусе тимкиллера ничего плохого нет, получил розовый комуфляж и играешь дальше.

    Именно на начальных уровнях идет обучение игроков и наказание там также необходимо как и на других уровнях.

    Вас учит не пускать торпеды со второй линии, союзников учит быть осмотрительнее.

    Если вы все же получили розовый камо, значит вы плохо учитесь, именно Вы , а не кто другой.

2) В кооперативных боях аналогичное обучение.

3) Статус тимкиллера дает система автоматически, а если ещё будут и жалобы, вам  бан дадут.

 

Изменено пользователем __OcoboHybaCeH__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я вот начал немецкие ЛК качать и снова окунулся в эту атмосферу:amazed::teethhappy: Чаще приходилось уклоняться от союзных торпед, чем от вражеских, да и с противником понятно, куда они будут кидать, а "союзник" часто кидает неожиданно!:red_button: Сколько раз видели как свои кидают по упреждению во врага на 7-10 км при ходе торпед 4-6км. :look:

ЗЫ: ТС розовый окрас не напрягает и отмывается через N боёв, советую не париться по этому поводу:):honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×