Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_17812

К размышлению для разработчиков.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
955 боёв

 

Чтооо? Отряды из 2х Авиков? Привет вам из 2016 года!

 

 

Обновление 0.5.9, предыдущие:

В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде. 

В обновлении 0.5.10, баланс авиков не меняли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-UNV-]
Участник
8 публикаций
22 515 боёв

уважаемые разработчики мне в последнее  время часто приходит окно с персональным предложением поменять дублоны+ опыт с кораблей =свободный опыт . но вот дублонов у меня 25 а свободного опыта 395000 . логика - где? я -типа должен обрадоваться и спустить последние крохи дублонов на свободный опыт которого у меня достаточно чтобы открыть любую ветку с нуля до 8-ого уровня- и это персональное предложение? был бы рад видеть равноценный обмен в пользу дублонов. например - свободный опыт390000+ опыт на кораблях 390000 =3900 дублонов .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

 

Обновление 0.5.9, предыдущие:

В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде. 

В обновлении 0.5.10, баланс авиков не меняли. 

 

отряды из двух Авиков??? Дайте скрин! Только чтобы справа внизу не было надписи (alpha work in progress или beta work in progress) иначе вы откровенно лжёте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

 

В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде. 

 

это не про отряды писалось а вообще.....кол-во авианосцев на сессию. я так это понял....поправьте если не правильно понял.

 

p/s. линководов вроде бомбит от авиков вот их влияние и сокращают вроде как-то так.

Изменено пользователем anonym_11gMznPIVk86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

это не про отряды писалось а вообще.....кол-во авианосцев на сессию. я так это понял....поправьте если не правильно понял.

линководов вроде бомбит от авиков вот их влияние и сокращают вроде как-то так.

 

правильно вы поняли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
955 боёв

это не про отряды писалось а вообще.....кол-во авианосцев на сессию. я так это понял....поправьте если не правильно понял.

 

p/s. линководов вроде бомбит от авиков вот их влияние и сокращают вроде как-то так.

 

Не вижу различных вариантов для понимания. "В каждой команде" и "на сессию" помоему разные слова с разным значением? 

 

Буду играть на 5-6 уровнях сделаю скрин. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

 

Не вижу различных вариантов для понимания. "В каждой команде" и "на сессию" помоему разные слова с разным значением? 

 

Буду играть на 5-6 уровнях сделаю скрин. 

 

 

только чтобы авики были именно в отряде. Ибо именно это вы говорите. Потому что авики в отряд не могут с апреля (по моему) месяца 2015 года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Не вижу различных вариантов для понимания. "В каждой команде" и "на сессию" помоему разные слова с разным значением? 

В "команде",  а не в "отряде". Отряды из 2-х авиков давно пофиксены.

 , 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
955 боёв

 

1. Милый друг, читал я многое. До Дмитрия Анатольевича мне как вам до окончания школы, по всей видимости. (На политоту не разведешь, а страна моя великая и необъятная. Правда умерла она в 1991 году... Но я живу в её правопреемнице и не менее за неё горд.) если у вас нет аргументации, то вы переходите на личности, ваш выбор, но крайне неэффективен в дискуссии.

3. Смотреть и играть это "таки две большие разницы" как говорят в одном Приморском городе соседней страны.

18:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

отряды из двух Авиков??? Дайте скрин! Только чтобы справа внизу не было надписи (alpha work in progress или beta work in progress) иначе вы откровенно лжёте.

 

Вы преувеличиваете, я вам не друг, не товарищь и даже не знакомый, не льстите себе. Бла бла бла, я не "развожу на политоту", зачем мне это? Я высказал свое мнение на счет работы балансировщика. А вы, как культурный, начитанный и воспитанный человек, со статусом аж "Старший альфа тестер", могли бы лаконично сказать, "Ваше мнение будет учтено", а не сидеть с пеной у рта защищаться как загнаная в угол собака. Лично мне достаточно все равно как вы позиционируете игру "реалистичная" или "реалистиные модели" или "мы делаем баланс а вы хавайте и не нойте". Я повторюсь, разработчики или маркетологи предложили мне написать свое мнение, я это сделал. У меня все. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
Участник
2 231 публикация

 

1. ....

2. "Дальность обнаружения" в не реалистичной игре wows,  зависит от размеров обнаруживаемого корабля, высоты его мачт, корпуса и т. п.  . А во всем остальном мире, на это влияют и другие факторы, которые я и предлагаю учитывать. 

3. А еще можно выстрелить куда то и куда то попасть...можно в дымах маневрировать.....можно прыгнуть и улететь в космос.....можно выиграть миллион...как говорится все возможно..... Надо просто этого хотеть. Спасибо за позитив. 

 

 

2. Какие же другие факторы влияют на это "во всем остальном мире"? :) И, кстати, в вашем первоначальном посте не заметил по п. 2 никаких предложений.

3. Можно выиграть миллион, да. Только вот вероятность этого крайне мала. А по стреляющим дымам накидывать можно очень результативно. Если враг вдруг стоит (а стоят в дымах частенько) - каждый залп хоть как-то попадает. Если корабль ползет - то все равно пристреляться можно, поверьте. Рекомендую попробовать. "Мигающий", как в вашем предложении, корабль - это практически то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

 

Вы преувеличиваете, я вам не друг, не товарищь и даже не знакомый, не льстите себе. Бла бла бла, я не "развожу на политоту", зачем мне это? Я высказал свое мнение на счет работы балансировщика. А вы, как культурный, начитанный и воспитанный человек, со статусом аж "Старший альфа тестер", могли бы лаконично сказать, "Ваше мнение будет учтено", а не сидеть с пеной у рта защищаться как загнаная в угол собака. Лично мне достаточно все равно как вы позиционируете игру "реалистичная" или "реалистиные модели" или "мы делаем баланс а вы хавайте и не нойте". Я повторюсь, разработчики или маркетологи предложили мне написать свое мнение, я это сделал. У меня все. 

 

Радует что вы наконец таки закончили со своим потоком сознания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
955 боёв

В "команде",  а не в "отряде". Отряды из 2-х авиков давно пофиксены.

 , 

 

Хорошо, хорошо убедили....

Честно говоря вообще пофиг, бомбит с 2-х авиков которые во взводе или которые так, вообще без разницы.  Или вы поспорите с тем, что рандом не может действовать слажено? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

так вот возвращаясь к теме отрядов....вас же не всегда в низу списка будет балансировать...иногда вы будете в топе.

флаг вам в руки....при выборе кораблей для нагиба отрядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Или вы поспорите с тем, что рандом не может действовать слажено? 

Раз в год и палка стреляет.)

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
955 боёв

 

2. Какие же другие факторы влияют на это "во всем остальном мире"? :) И, кстати, в вашем первоначальном посте не заметил по п. 2 никаких предложений.

 

Я кажется достаточно понятно описал, учитывать как вариант высоту надстройки. Это логично. Если ты чего то не видишь, заберись повыше и увидишь. 

 

19:34 Добавлено спустя 4 минуты

 

Радует что вы наконец таки закончили со своим потоком сознания.

 

У меня такое ощущение, что я лично вам сделал приятное. Прошу прощения, что не сделал этого раньше. 

Обилие инормации обычно плохо влияет на слабый мозг. Сказали бы раньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

Я кажется достаточно понятно описал, учитывать как вариант высоту надстройки. Это логично. Если ты чего то не видишь, заберись повыше и увидишь. 

 

19:34 Добавлено спустя 4 минуты

 

У меня такое ощущение, что я лично вам сделал приятное. Прошу прощения, что не сделал этого раньше. 

Обилие инормации обычно плохо влияет на слабый мозг. Сказали бы раньше. 

 

Дык вы бы и сказали что плохо воспринимаете объективную реальность, а то юный мозг может не выдержать такой нагрузки... Вы это "Берегите себя и хорошего настроения" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Зачем создавать взводы разного уровня?

Объясните, пожалуйста. Я честно не понимаю.

 

Не "зачем" а "почему". Потому что у одного игрока может не быть, к примеру, кораблей 7го лвл, а у второго - 6го лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

То есть ТС предлагает отрядам кроме очевидного преимущества скоординированной игры дать еще и пониженный уровень боев для соотрядника на более хайлевельном корабле? А жирно не будет?

Касательно "инвиза" и запаса торпед могу предложить три эксперимента:

1. ТС берет хотя бы Миника, а лучше Мутсу/Хатсу, со старта начинает палить из ГК каждые 19 секунд или чаще (все равно куда, в воздух, по противникам) тем самым повышая заметность кораблей на 3,6-3,8 км (до значений: Миникадзе - 9,8 км, Муцуки - те же 9,8 км, Хацухару - 10,5 км - ну пускай вот таким способом реализуем желание убрать "нелогичный" инвиз) и в ходе всего этого пытается показать хорошие результаты игры на протяжении некоторой выборки боев (ну хотя бы 10).

2. ТС берет те же японские эсминцы и опять показывает "аццкий ноджэб" с помощью 18 торпед за бой.

3. И самое интересное - объединение двух предыдущих случаев - непрерывная стрельба из ГК+возможность выпустить всего 18 торпед.

Затем публикуются реплеи достижений в ходе таких экспериментов.

 

Если у топикстартера получится адекватно повлиять на бой в ходе такого опыта, то я задумаюсь над его предложениями, а, пока, это не фидбэк а типичный вайн линкоробоярина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

 

1. Это нормально. Ходите отрядами одного уровня.

2. За реалистичностью на флот.

3. "Дымы в порядке" (с) 

4. За плохо играет ну вооооообще ничего. Вот даже -1 к карме не летит.

5. За обнаружение вроде будет. А советские эсминцы отлично играются от ГК, а не торпед, вообще было бредом называть их эсминцами.

6. Если торпеды сделать конечными то эсминцы умрут как класс ( в частности японцы)

7. Про сквозняк: такая механика игры, по слухам будут дорабатывать, но что и когда неизвестно.

 

 

 

Пусть умирают, они только портят жизнь другим, да и сами разработчики не только не нерфят самих японцев, но и ограничивают возможность борьбы с ними для других, например нельзя отправить корректировщик или катапультный истребитель висеть над одной точкой над картой, дабы тот высвечивал эсминец. Эсминцы не должны быть абсолютно самостоятельным и самодостаточным классом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×