Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Интерфейс

  

76 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
35 публикаций
4 124 боя

Доброго времени суток!
Далее по существу:

 

  • Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту?
    Стало чуть быстрее переключаться порт/внешний вид/развитие. Что касается выбора оборудования (ремка, самолётик, рем.команда) то тупит сильно тупит. Причём звук приходит после выбора объекта.
  • На циклон к сожалению не попал пока.

Про систему показа бронирования - очень хорошая штука. Отдельное спасибо тому кто придумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 097 боёв

Иконка и время до начала-оригинально. Мне кажется еще бы общая длительность циклона не помешала. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 891 бой

А вот возьму и сюда скопирую мои предложения по интерфейсу. Хотя это не баг версии 0.5.11, а проблема, которая меня напрягает со времен ЗБТ!

 

Надеюсь хоть кто то обратит внимание на эту тему, в которой я очередной раз поднимаю этот вопрос. И боюсь что в очередной раз она останется без ответа . . . 

Дело в том, что реализованная на данный момент система активации установленного снаряжения не совсем удобна по моему мнению. В зависимости от уровня корабля и устанавливаемого на нем снаряжения клавиши активации меняются.

Для нагладности приведу пример.

Линкор 8-го уровня "Тирпиц" имеет снаряжения:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Ремонтная команда", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

Крейсер 10-го уровня "Гинденбург" имеет:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Гидроакустический поиск" или "Заградительный огонь", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

- "Ремонтная команда", клавиша "U"

У меня, игрока активно играющего на всех уровнях после 4-го такое распределение создает ощутимый дискомфорт. Играя на "Тирпице", я привык что Ремонтная команда активируется клавищей "T" и каждый бой играя на "Гинденбурге" теряю расходник заградителльного огня, пытаясь запустить Ремонтную команду. Это происходит постоянно, все время приходится вспоминать что клавища другая.

Разве нельзя закрепить определенные клавиши не за номерами слотов снаряжения, а за типами снаряжения? 

Или поменять снаряжения местами так, чтобы вне зависисмости от уровня корабля устанавливаемое снаряждение всегда попадало бы на одну и ту же клавишу вызоваю?

Для нормальных игроков - нажатие клавиш вызова аварийной команды и ремонтной команды - уже практически рефлекс . . . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[KATOK]
Участник, Коллекционер
24 публикации
  • Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту?
  • В глаза сильно не бросается, при непосредственном сравнении с игрой заметно.
  • Нравится ли вам система уведомлений о времени начала и окончания Циклона?
  • Информативности добавило, но все равно затяжной циклон раздражает
  • Стал ли Циклон более предсказуемым?
  • Стало ли комфортнее играть в Циклоне?
  • Пока мало боев провел в циклоне
  • хотелось бы увеличение контрасности снаряда(или шлейфа от него) на светлом фоне и в дымке
  • зачем убрали буйки(это минус)
  • траектория  пуска торпед не контрастирует
22:31 Добавлено спустя 2 минуты

А вот возьму и сюда скопирую мои предложения по интерфейсу. Хотя это не баг версии 0.5.11, а проблема, которая меня напрягает со времен ЗБТ!

 

Надеюсь хоть кто то обратит внимание на эту тему, в которой я очередной раз поднимаю этот вопрос. И боюсь что в очередной раз она останется без ответа . . .

Дело в том, что реализованная на данный момент система активации установленного снаряжения не совсем удобна по моему мнению. В зависимости от уровня корабля и устанавливаемого на нем снаряжения клавиши активации меняются.

Для нагладности приведу пример.

Линкор 8-го уровня "Тирпиц" имеет снаряжения:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Ремонтная команда", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

Крейсер 10-го уровня "Гинденбург" имеет:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Гидроакустический поиск" или "Заградительный огонь", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

- "Ремонтная команда", клавиша "U"

У меня, игрока активно играющего на всех уровнях после 4-го такое распределение создает ощутимый дискомфорт. Играя на "Тирпице", я привык что Ремонтная команда активируется клавищей "T" и каждый бой играя на "Гинденбурге" теряю расходник заградителльного огня, пытаясь запустить Ремонтную команду. Это происходит постоянно, все время приходится вспоминать что клавища другая.

Разве нельзя закрепить определенные клавиши не за номерами слотов снаряжения, а за типами снаряжения?

Или поменять снаряжения местами так, чтобы вне зависисмости от уровня корабля устанавливаемое снаряждение всегда попадало бы на одну и ту же клавишу вызоваю?

Для нормальных игроков - нажатие клавиш вызова аварийной команды и ремонтной команды - уже практически рефлекс . . .

 

Полностью с вами согласен, на рефлексах играть сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

- Да, значёк и вход информативен, даёт время подготовиться и разыграть манёвр
- Вполне
- Насчёт комфорта, с одной стороны да, но с другой ушёл момент неожиданности, в чём собственно и была фишка циклона для меня. Раньше это было интересное явление игрового процесса. Теперь же это другой циклон, тактический, под который можно разыграть действие на фланге. В общем ещё 1 инструмент и топорик для папок рандома и убийства красно-зелёных :) 

Плавал на лк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

В списке командиров отображается 2 Рольфа Маурера и оба командуют одним Хермелином. Перезагрузка игры не помогла. Переназначаются на другой корабль тоже парой.

Безымянный1.jpg

Видимость полета снарядов слабая. Особенно на светлом фоне (небо, дымы). Можно сделать ярче или вообще настраиваемым.

Безымянный1.jpg

Изменено пользователем anonym_Ucbk2nL9Amip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 891 бой

Зона пуска торпед не видна у всех "торпедоносцев". Писали об этом с первого дня тестов . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BBB]
Бета-тестер
132 публикации
3 946 боёв

Прыгает прицел с корабля на корабль, если они идут рядом. Вот не разошлись между собой вражеские Гнейзенау и КР, я луплю КР и добиваю, но тут прицел начинает прыгать туда сюда, снаряды летят криво, а выцелить обратно КР не получается, метка снимается с Гнейзенау, но на КР не ставиться, КР находится в 1 км позади ЛК, и часто потом ставиться на ЛК обратно, ибо он впереди в прицеле. В результате вместо стрельбы я тыкаю Х, даю залп, выхожу из прицела, т.к. рядом острова и я маневрирую, захожу в прицел и всё по новой. Сплошное раздражение, а не стрельба. Закрепите прицел на одном противнике и пока он не пропадёт из засвета или я его сам не переключу, пусть так и висит. Чего он прыгает? 

 

Кстати, таймер циклона глючит. Висит метка, что уже наступил циклон, а видимость ещё минуту или две не снижается. Ну и на кой он тогда нужен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 447 боёв

на ЛК (нем.яп.) не работает целеуказание по F3 на контрольные точки. другие классы кораблей ещё не проверялись.

 

  • Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту? - да, стало шустрее.

 

  • Всё о циклоне: - он в принципе не радует. рандома в игре и так более чем достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

  • Закладки в порту стали переключаться заметно быстрее, но все равно не достаточно быстро;
  • Система уведомлений о начале циклона понравилась;
  • Комфортность и предсказуемость циклона увеличилась, теперь с 10км засветом проще ходить парами и тройками и поддерживать союзников;

 

Пару вещей, которые не понравились/хотелось бы изменить:

  • Есть проблема с видимостью торпедного прицела на карте Осколки. При пуске торпед с юга на север (снизу вверх по миникарте) освещение не дает разглядеть торпедный прицел и торпедное упреждение. Все цвета, цвет воды, цвет зеленого сектора и серого сектора, сливаются в один;
  • После смерти и переключения на свободную камеру, эффект пожара сохраняется;
  • Необходима настройка прозрачности окружностей баз на миникарте во всех режимах и настройка прозрачности заливки кругов в "эпицентре";
  • Нужен какой-то дополнительный индикатор на миникарте, сообщающий о том, что круг в "эпицентре" заблокирован и с него не капают очки. В текущий момент полностью захваченный круг, который дает очки никак не отличить от полностью захваченного, но заблокированного врагами круга;
  • Хотелось бы в "превосходстве" и "стандартном бою" видеть заливку кругов, как в "эпицентре";

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления от интерфейса игры и ответить на следующие вопросы:

  • Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту?
  • Нравится ли вам система уведомлений о времени начала и окончания Циклона?
  • Стал ли Циклон более предсказуемым?
  • Стало ли комфортнее играть в Циклоне?

Укажите пожалуйста класс кораблей, при игре на котором вы составили ваше мнение о системе уведомлений. 

• Прирост оптимизации? Не знаю, что это такое. Прирост в скорости отклика — да, заметил. Незначительный. Достаточно попытаться быстро повесить на свой корабль 8 флажных сигналов, и прекрасно видно, что там ещё оптимизировать и оптимизировать.

• Система уведомлений о начале циклона такая же малозаметная, как и в текущей версии извещение о его начале. Некоторые видят, другим надо специально сообщать.

• С уведомлением, конечно, теперь иногда можно избежать ситуации, что Тьма Пришла Внезапно и теперь до следующей возможности в кого-то пострелять надо ползти несколько минут. Иногда — потому что не в каждой боевой ситуации можно заранее сокращать дистанцию, иначе к началу циклона до приемлемой дистанции доедут только уши обгорелая/продырявленная тушка. А вот таких ситуаций оповещение вообще никак избежать помочь не может. Тут уже порочна сама суть режима.

• Нет, не стало. Мне сам режим не нравится, и обвешивание его рюшечками никак это изменить не может.

Класс кораблей? Хех. Дык на этом тесте одни ЛК были. :teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Поставьте пожалуйста кнопку отключения сообщений об обнаружении кораблей!Ужасно бесит  10 *** сообщений каждый бой вы обнаружили крейсер противника а то приходится выключать все голосовые сообщения ну как бы беда не велика но сообщение о торпедной атаке очень полезное:fishpalm:

 

Изменено пользователем anonym_pzxhHsJjOCn0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 097 боёв

над индикатором торпед поставить дальность, было бы удобно, чтоб не вспоминать каждый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[ABUZZ]
Бета-тестер
73 публикации
14 204 боя

Что касаемо интерфейса, так я бы например вынес возможность выбора порта в установку игры. Уверен, что это зараза очень сильно дает вес клиенту и из-за нее, как из-за других глупостей, постоянно все виснет! 

Пусть каждый выберет себе порт в котором будет играть в порту. Ну не каждые же 3 часа, игроки порт меняют - это бред! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×