Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslan3d_akmanov

Уважаемые Разработчики и Форумчане! Нужна ваша помощь в обсуждении снаряжения кораблей!

Про кнопки активации установленного снаряжения  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 911
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 661 публикация
14 938 боёв

Про любителей нажать кнопкой. Судя по всему это был ответ игроков на АВ, так как человек, играющий на ЛК, который танкует на точке под фокусом ЭМ, КР и ЛК противника, который выцеливает цитадели в режиме прицела, который ждет готовности снаряжения и крутится от торпед АВ противника - не будет отрываться, зажимать CTRL и тыкать мышкой в иконки. Порой на это просто нет времени! Зачем все эти трудности, когда можно просто нажать одну кнопку??????

 

 

Нам так удобнее. Нет, играем не только на АВ.

Но ваше предложение действительно дельное.

Не горячитесь так)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Активней высказываетйсь! это не первая тема, которую я посвящаю этой проблеме. Может уважаемые Разработчики таки откликнуться действием, а не "принципами дизайна" . . .

 

Уважаемая Рыбка, тем более золотая. Я не в коем случае не горячусь, просто не понимаю, от слова совсем, как можно играя например на "Гинденбурге" успевать что то нажимать CTRL+ЛКМ? У меня нет привычки убегать за острова, дожидаясь пока ремка уйдет на КД. За это время я успею потопить 1-2 ЭМ и принести пользу команде . . . 

 

Я даже задал вопрос Филиппу в теме "Вопросы Разработчикам". Надеюсь и на ответ там. Посмотрим.

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Вам же там вроде ответили

 

 

хорошо тогда где "классовое" переназначение кнопок расходников? есть только назначение кнопки на слот но он меняет настройку для всех классов, пусть тогда назначение будет раздельно для всех классов

 

 

 

Так вроде в настройках игры можно менять клавиши на своё усмотрение. В данном случае смотрите "Настройки" - "Управление", Раздел "Снаряжение".

(Сам не пробывал).

 

без разницы, смени кнопки и смени к примеру какого нить флетча на кутузова

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 613 боёв

Поддерживаю ТС.

Сам с подобной проблемой сталкиваюсь редко, но она существует, ога.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

хорошо тогда где "классовое" переназначение кнопок расходников? есть только назначение кнопки на слот но он меняет настройку для всех классов, пусть тогда назначение будет раздельно для всех классов

То что устроит всех -это дать возможность самому лично установить кнопки на расходники. вот может мне удобно нажимать * на заградку, так пусть дадут назначить заградку на нее. Лично я часто путаю тип снаряда когда с торпед переключаюсь и вместо ББ выбираю ОФ. Мне бы было очень удобно 1 ОФ, 3 ББ, 5 ТА. Общий шаблон мне для игры не идеален, мне нужна полная личная настройка ихмо.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

То что устроит всех -это дать возможность самому лично установить кнопки на расходники. вот может мне удобно нажимать * на заградку, так пусть дадут назначить заградку на нее. Лично я часто путаю тип снаряда когда с торпед переключаюсь и вместо ББ выбираю ОФ. Мне бы было очень удобно 1 ОФ, 3 ББ, 5 ТА. Общий шаблон меня для игры не идеален, мне нужна полная личная настройка ихмо.

 

так об этом речь и идет, разработчики пишут про классовые особенности а настроек их нету, есть только общие, которые создают костыли и никак не позволяют сделать так как удобно игроку, причем писал уже и в теме для фидбеков и где только можно втыкал это, но толку что то нету
Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Разговор даже не про удобства для каждого игрока. А о том, что по данному мне ответу в первой теме выходит, что уважаемые Разработчики руководствовались "особыми принципами", наверное, дизайна или хотелки. Но не принципами создания удобного и простого интерфейса. Сколько мы просили сделать отображение КД для торпед? А ведь поднятая мной проблема похуже, так как очень часто в бою игрок путает так необходимые расходники! Причем очень часто "голдовые", за которые платит серебром или дублонами и которых часто не больше 3-4-х . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Разговор даже не про удобства для каждого игрока. А о том, что по данному мне ответу в первой теме выходит, что уважаемые Разработчики руководствовались "особыми принципами", наверное, дизайна или хотелки. Но не принципами создания удобного и простого интерфейса. Сколько мы просили сделать отображение КД для торпед? А ведь поднятая мной проблема похуже, так как очень часто в бою игрок путает так необходимые расходники! Причем очень часто "голдовые", за которые платит серебром или дублонами и которых часто не больше 3-4-х . . .

 

суть даже не в том что потратил их, а то что потратил зря

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Да, было бы удобно чтобы одно  и тоже снаряжение было всегда на своих клавишах.

Кнопок то полно незадействованных: F G H B Q

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Петрович, тут даже дело не в том, что каждому снаряжению - свою кнопку. Так и клавиатуры может не хватить. А в том, что для каждого вида расходного снаряжения были одни и те же кнопки (клавиши). Вне зависимости от класса или уровня кораблей.

 

P.S. Судя по всему, уважаемых разработчиков эта проблема и тема совсем не беспокоят . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 379 боёв

Вам же там вроде ответили

 

 

 

Кому нужна отписка ? просили решить проблему, а не разъяснить происхождение оной.

Проблема существует, а откуда она взялась - дело десятое.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Вот пример надумал один из вариантов решения, причем достаточно быстрого, без серьезной переработки клиента. Родилась идея в ходе одной интересной переписки:

 

Лично по мне удобство использования интерфейса игроком - важнее таких фитч как циклон или просмотр бронирования кораблей в клиенте. Так как описанная мной проблема возникает очень часто, практически при каждом бою на высокоуровневых кораблях.

И еще, эту проблема меня мучает еще с ЗБТ, я даже как то поднимал вопрос, но он остался без ответа.

Ну и еще раз "еще". Может не стоит усложнят вопрос с попыткой реализации выбора игроком расходников, просто прописать всем кораблям одинаковый порядок расходников? 

Например такая вот реализация:

1 - "R" - Аварийная Команда

2 - "T" - Ремонтная Команда

3 - "Y" - Дымы / Перезарядка торпед

4 - "U" - Гидропоиск / Заградительный Огонь / Форсаж

5 - "I" - Корректировщик / Истребитель

И для каждого класса активировать только подходящие расходники. Кнопки (клавиши) же закрепить за номерами. Тогда в случае линкоров будут активны 1, 2, 5  или 1, 2, 4, 5 для топовых немцев с соответствующими кнопками. Для эсминцев 1,3,4 и так далее. Более того с введением немецких ЛК с гидропоиском возникает еще большая путаница. Так, отыграв на КР некоторое количество боев, игрок запоминает что гидропоиск это кнопка "U" и игрок рефлекторно уже ее может задействовать, не пытаясь судорожно вспоминать и искать на клавиатуре соответствующую кнопку "U" на которой у нас на крейсерах назначена "Ремонтная команда", а гидропоиск закреплен за "T"! Но главное мышечная память игрока всегда будет правильно выбирать нужные клавиши . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BBB]
Бета-тестер
132 публикации
3 946 боёв

Вам же там вроде ответили

 

Чушь они ответили. Походу как и вы не поняли вопроса. Повторю свой ответ

Да нам как бы пофиг, какой это расходник: классовый или нет. У игрока уже рефлекс: восстановить хп - нажать Т. И мне должно быть всё равно какой у меня при этом корабль (в нормальном интерфейсе именно так и сделано, те же танки или самолёты). И в бою мне некогда там кнопочки высматривать, я нажимаю большую часть кнопок рефлекторно и не глядя на клавиатуру или вниз экрана. И часто на крейсере вместо хилки юзаю заградку, потому что на ЛК у меня там хилка, а на крейсере заградка. Вы тогда отцепите слоты, чтобы игроки могли их сами тасовать как им удобнее, и не придется под каждый модуль кнопки придумывать, не придется менять наборы модулей. А у вас всё гвоздями приколочено. 

 

Так вроде в настройках игры можно менять клавиши на своё усмотрение. В данном случае смотрите "Настройки" - "Управление", Раздел "Снаряжение".

 

И чё? Ну забит у меня второй слот вместо Т на пробел, я всё так же путаю. Потому что-то теперь у меня на ЛК на пробеле хилка, а на КР заградка. Изменений - ноль целых *** десятых. А мне надо, чтобы на пробеле была хилка и на ЛК, и на КР. Так понятно?

Изменено пользователем MasterDzen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Скорее всего это сделано по компактности расположения клавиш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

А причем тут компактность? Задействованные в снаряжениях клавиши расположены рядом. Лично я не ошибаюсь между клавишами когда нужно нажать "T" или "Y". Но вот путаю их при игре на разных классах - постоянно . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Дельная тема +++. Частенько бывает путаешь. Приведенный вами пример как один из простых и быстрых способов решения. Но главное человечки и ще мисс июнь надо запилить, потом Сигала ....... вобщем не до вас с вашими придирками :red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Это да, до сих пор ни один из разработчиков "не заглянул на огонек". Обидно . . .

 

А какие еще варианты решения данной проблемы мы можем предложить?

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Неужели кроме меня эта проблема больше никого не интересует? Даже обидно немного . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×