Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11.х] Карты и режимы (Эпицентр)

  

94 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Поделитесь своим мнением о режиме Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Поделитесь своим мнением о режиме Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Насколько интересна сама концепция режима? По вашему мнению режим Эпицентр лучше Акватории или хуже? Почему? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

6. Поделитесь своим мнением о Циклоне

7. Поделитесь своим мнением о карте «Архипелаг». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

Изменена карта «Огненная Земля». Исследования показали, что расположение некоторых островов на карте создавало трудности достаточному числу игроков. Изменения были направлены на повышение комфорта игрового процесса для разных классов кораблей:

  • Острова в левой части карты перемещены таким образом, чтобы появилось больше укрытий в центре и на левом фланге.
  • Острова, расположенные на местах появления обеих команд, переработаны и отодвинуты так, чтобы повысить удобство расхождения кораблей со старта в любых направлениях.
  • Острова на правом фланге немного раздвинуты так, чтобы повысить комфорт игры на эсминцах и создать условия для успешной игры на крейсерах.
  • Остров в центральной правой части для верхней команды развёрнут на 180 градусов для улучшения баланса между двумя командами в борьбе за точку С или В (для ранговых боёв).
  • Перераспределены и смещены некоторые мелкие острова по всей карте, чтобы улучшить общее состояние баланса и удобства маневрирования.

 

Изменена карта «Раскол». Главной целью изменений также было повышение комфорта игры за разные классы кораблей при сохранении отличительных особенностей карты:

  • Увеличены острова в левой части карты, чтобы они могли быть более полезными в качестве укрытия.
  • Снижена «коридорность» проливов, ведущих в центр карты. Фарватер расширен так, чтобы игрок мог подготовиться к отступлению.
  • Появилось больше пространства в области центральной точки для более интересного противостояния эсминцев и повышения стратегической значимости этой точки.
  • Уменьшены два крупных острова в центральной части.
  • Убраны многочисленные острова в правой части карты. Для линкоров в этой области сохранено открытое пространство.
  • Базы стандартного боя теперь размещены диагонально, чтобы предотвратить возможность захвата базы эсминцем с недоступной противнику позиции за высоким островом.
  • В правой части карты сформирована защитная пара крупных островов, разделённых проливом. Это рискованный, но короткий путь к противнику в середине боя.

 

Исправлены точки появления игроков на карте «Пролив»

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

После патча был свидетелем небольшого бага с респаунами на карте "Новый рассвет". Как видно на скриншоте ниже, бой продлился всего 10 секунд, а 2 союзных корабля уже успели столкнуться. На самом деле столкнулись они сразу же после начала боя, просто скриншот я сделал только на 11 секунде. Ранее с таким на этой карте не сталкивался.

 

 fd4bd541fe5c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

После патча был свидетелем небольшого бага с респаунами на карте "Новый рассвет". Как видно на скриншоте ниже, бой продлился всего 10 секунд, а 2 союзных корабля уже успели столкнуться. На самом деле столкнулись они сразу же после начала боя, просто скриншот я сделал только на 11 секунде. Ранее с таким на этой карте не сталкивался.

 

 

 

Спасибо, знаем про эту проблему. Работаем над фиксом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Касательно голосования в шапке:

Отметьте карты, которые Вам нравятся

 

 Там только 1 вариант можно выбрать, поэтому, наверное, всё же "карту, которая".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

 

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Режим "Эпицентр" отталкивает своим дизайнерским подходом- линии на воде.

Режим чисто "танковый" не замысловатый, нет особых вариаций на маневр. Подходит чисто для ЛК, что бы сойтись и лупить в друг друга. Могли спокойно сделать абордажный бой, на такой  узкологический сюжет. Публика схавает перку, Джека-Воробья. 

Если без иронии, игра идет постоянным курсом на упрощение. Как бы не скатились уже совсем до идиотизма. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[TR1-1]
Участник, Коллекционер
262 публикации
15 944 боя

Впечатление от "Эпицентра": дикая свалка на предельно малых дистанциях....  Первыми на центр врываются эсминцы и пытаются выжить. Большинство схваток - серединный круг. Туда даже линкоры лезут.....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Верните в кооперативный баланс в режиме  Эпицетр _+1, , как было на ОТ,  когда баланс _+2, режим не имеет смысла, он превращается в случайный бой!!Захвата Эпицентра не происходит!

Верните на средние уровни карту "Океан" !!!

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 172
Участник
30 259 публикаций
8 481 бой

Верните старые карты Раскол и Огненная земля.

 

И Ледяные острова тоже! :izmena:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
53 публикации
21 282 боя

Режим "Эпицентр" отталкивает своим дизайнерским подходом- линии на воде.

Режим чисто "танковый" не замысловатый, нет особых вариаций на маневр. Подходит чисто для ЛК, что бы сойтись и лупить в друг друга. Могли спокойно сделать абордажный бой, на такой  узкологический сюжет. Публика схавает перку, Джека-Воробья. 

Если без иронии, игра идет постоянным курсом на упрощение. Как бы не скатились уже совсем до идиотизма. 

 

++:trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

Пока всё просто: Чья команда полезла на захват, у тех и поражение.... Ничего нового, надеюсь уберут как и "Акваторию". Да и сделайте "ФСЯКИЕ" режимы отключаемыми!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

"Эпицентр" вызвал двойственные впечатления. Слишком уж там рубилово, ничего не имею против БКТ но это уж как-то... имхо, "Акватория" лучше была.

"Бастион" хорош тем, что это первая карта с интерактивными наземными объектами, этим и ценна. Вот только почему они слабые такие? ИРЛ береговые батареи отличались гораздо большей точностью и защищённостью, чем любой корабль. У нас же это груши для набивания дамажки которые изредка в кого-то там попадают. КМК:

1.Повысить точность и дальность крупнокалиберным орудиям бастионов. Ввести приоритет целей - они должны стрелять преимущественно по ЛК и крейсерам, даже если есть эсминец ближе. Основной снаряд ББ.

2.Против эсмов добавить артиллерию среднего калибра(152-127мм), с меньшей точностью и радиусом но большей скорострельностью. Должны стрелять только ОФ, с хорошим шансом поджога.

3.Добавить бастионам ПВО, в том числе ближнего действия. Дабы авик трижды подумал, прежде чем вести группы через остров с бастионом.

4.Добавить для казематов бастионов бронемодель аналогичную корабельной(возможно более упрощённую, но тем не менее).

 

Т.е. сделать бастион действительно влияющим на бой, а не так как щаз(когда пара ЛК может хлопнуть его походя даже не входя в зону ответного огня). Чтобы подавить бастион и захватить точку должны будут требоваться действительно скоординированные действия команды, или по крайней мере 4-5 игроков как минимум.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 267
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 587 публикаций
5 773 боя

Пока не голосовал. Сказать нечего.  3 боя в этом режиме всего - ничего не понял пока. Как-то суматошно всё и как-то быстро все заканчивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Поделитесь своим мнением о Циклоне

Остались вопросы:

4) На тесте тестировались 3 новых карты. В релиз вышла 1. Почему?

6) Циклон очень не люблю. А обещанный таймер так и не прикрутили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Попал сегодня в бой с режимом "Эпицентр". Первое впечатление (5 секунд после загрузки) как в поговорке: "Земля - ... опа, а там где мы находимся - это дырка". В итоге дырка оказалась реально дыркой. В первые минуты боя и Красные, и Зеленые с диким свистом полетели голой пяткой на шашку, т.е на середину. Итогом сего действа стала жуткая свалка и незатейливое пиу-пиу. У кого хоть малейшее понятие о фокусе (+ скорострельность) - тот и победил. Мда... Вся эта гадость заставила задуматься (с непривычки мозги сломал) и родить следующие вопросы:

1. С какого переполоха в этот режим затягивает корабли 7 уровня??? Ремонт уже по запасам серы бьет (если нет ПА). Реализовать на полную преимущества своего карбаса не получается, ибо счетчик тикает, а поскольку в центре все корабли противника, да и свои лобочёсы лыком шытые тоже там - торпедки не пустишь. Можно, но есть большой риск быть покрашенным в цвет пони.

2. Уважаемые труженики пикселя, Вы реально думаете, что это интересно??? Коли так, то прошу Вас - запилите "галочку" поскорее, дабы отключить этот бардак раз и навсегда.

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CORE]
Старший бета-тестер
16 публикаций
20 482 боя

Эпицентр понравился - динамикой! Единственно не понятно почему на мини карте не отображаются границы кругов!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Впечатление от "Эпицентра": дикая свалка на предельно малых дистанциях....  Первыми на центр врываются эсминцы и пытаются выжить. Большинство схваток - серединный круг. Туда даже линкоры лезут.....

 

Да зачем туда лезть? Занимаешь позицию поудобнее и отстреливаешь всех самоубийц в эпицентре. После того, как самоубийцы заканчиваются - начинается стандартный бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Мне кажется карта Архипелаг с диагональным респом немного не подходит под уровни боев 3-5. Нужно брать выше. Хотя бы с 4 или 5 лвл. Карта не для новичков. 

Изменено пользователем anonym_Pj7gDJvRMzxK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×