Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Осторожно много букв(мнение и предложения)

  

8 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Оч давно не писал темы - решил попробовать систематизировать все ощущения за последний период

1) Классы кораблей

1.1) Авики - я раньше очень много на них играл - потом бросил потому что мне надоел вечный вайн и нерф как ТТХ так и экономики. Вызывают ли они у меня раздражение? В большинстве случаев нет кроме 2х 1) Я на ЭМе и ко мне приставлен ястреб 2) Циклон.
3м пунктом добавлю отношение разрабов

1. Проблема в том что такой ЭМ в перманентном свете играть от торпед уже нельзя - их видят все кому не лень, в тебя летят снаряды - в общем кроме как выживать и отступать ничего не остается. Как по мне не оч хорошо - дымы вариант плохой что с ними перемещаться неособо удобно. Предлагаю несколько вариантов 1) зоны облачности где самолеты потеряют ЭМ из виду, 2) расходник который глушит радиосигнал самолета и в это время тот не передает координаты другим

2. Проблема циклона в том что АВ примерно видит на миникарте где я был в прошлый раз и он меня найдет - на хайлевеле часты ситуации когда самолет обнаруживается уже внутри зоны ПВО - тоесть ее эффективность сильно падает + я знаю противоавиационные приемы - но если я не вижу откуда подлетают самолеты - то как мне их контрить? В общем лишили и ПВО и маневра - это не правильно. Решения на выбор 1) Уменьшить самолетам засвет кораблей до степени слепого крота - чтоб ориентируясь только на миникарту тебя не отыскать 2) Сделать чтоб самолеты в циклон светились как и при норм погоде 3) снижать живучесть самолетов в циклон 4) ухудшить показатели торпедного веера и бомбового элипса в циклоне

3. постоянный ребаланс класса напрягает и полностью убивает желание играть за него. Переделка роли и прочее - новые перекосы - разве АВ США нуждаются в усилении ястребов? не думаю - АВ который сапортит союзников ястребами - итак эффективен, тот же кто сапортит своих ударников станет еще имбалансней так как его контрить будет сложнее и да - ваши ястреба-одиночки будут лопаться раньше и от них станет меньше пользы. В итоге предлагаю все же принять идею что АВ это дамаг дилер а не сапортер и лучше чуток подкрутить маневреность и скорость набора хода и остановки для других кораблей - чтоб эффективнее применять контригру. 

1.2) Эмы - проблемы 1) торпедные супы 2) непонятный урон по ним 3) неинтересная стрельба 4) см пункт 1.1.1

1) Торпедный суп имеет большой раздражающий фактор на хайлевеле и меньший на лоулевеле - за счет того что на хайлевеле не хватает ТТХ кораблей для контр приемов - тоесть торпеды светятся настоьлко поздно что при маневренности корабля - ты не можешь уже ничего сделать в то время как лоулевел может минимизировать урон довольно сильно варианты решения вместо нерфа ЭМов так как торпеды для многих основная фишка - бустануть другие классы 1) значительное усиление ПТЗ - все же в большинстве случаев игрок может коректонуть свой корабль так чтоб выбрать какой частью принять большинство торпед - если сделать что от этого выбора что-то зависит - это пойдет в плюс 2) увеличить маневреность(возможно с помощью расходника) - видишь торпеды - прожал расходник развернулся - выжил - профит 3) некий аналог РЛС/гидропоиска - но только против торпед - чтоб знать наверняка 4) Апнуть навык кепа Бдительный(кажется так называется - не могу сейчас зайти в игру) 5) Сделать так чтоб после пуска торпед радиус засвета ЭМа увеличивался так же как при стрельбе с ГК 6) увеличить самолетам радиус засвета торпед

2) Надо как-то систематизировать урон - потому что когда нет разницы чем бьешь по ЭМу - ББ или ОФ - вылетает минималка около 1к и в том и том случае(с КР и ЛК) - это не нормально. Соответственно 1) диференциировать урон в зависимости от типа снаряда 2) добавить уязвимые места(цитадель) которая будет впитывать в 2-3 раза больше урона чем в другие зоны 

3) У меня Удалой - ББ я стреляю менее 10% времени - да частично потому что я борюсь с ЭМами - но эт тоже не хорошо - потому что в подставленный борт ЭМа должны были бы нормально заходить ББшки соответственно 1.2.2.1 взять в расчет 2) пусть неисторично но апнуть пробой ББшек - потому что даже ЯПонским и СССРовским КР в прямой борт с 10 км выбить цитадель - почти нереально 3) можно взять за основу решение по брит КР и адаптировать его под ЭМы

1.3) КРы - претензии 1) мир пожаров 2) мир цитаделей

1) Проблема в рандомности в избыточной рандомности события пожар и отсутсвие скилозависимости как для нанесения пожара так и для неполучения его 1) переработать принцип получения пожара - добавить вероятности получения пожара в каждую из частей корабля - вероятность будет увеличиваться от попаданий фугасов, при этом будет уменьшаться со временем и от хилки, а ремка будет сбрасывать вероятность до 0. Сделать интерфейс как с выведеными ПВО и ПМК - где можно навестись и узнать свою вероятность загореться 2) Сделать возможность заменить одну голдовую ремку на 2е с значительно дольшей перезарядкойи меньшим временем работы 3) Сделать чтоб пожар(как и затопление) снимал очки прочности не от штатного ХП а от оставшегося, а еще лучше от ХП которое осталось в модуле где происходит пожар

2) Цитадели вылетают на ура - тут все ок, но надо сделать чтоб хилка могла лечить больше урона который был принят цитаделью - все же КР это главный класс который страдает от этого - так как ЛК имеют большой запас прочности и броню, до АВ еще надо добраться, ну а ЭМы не имеют цитадели.

1.4) ЛК - 1) точность 2) пожары 3) респ

1) Слишком рандомные попадания - более того слишком рандомные внутри одной башни - решения 1) сделать чтоб стволы хотя бы внутри одной башни летели паралельно и имели общее отклонение, а не так как сейчас где 3 снаряда из одной башни могут 1 не долететь, 2й перелететь 3й попасть 2) увеличить точность на близкой дистанции 3) ввести расходник который бы уменьшал элипс рассеивания на 1-2 залпа, при этом увеличивая КД ГК

2) см пункт1.3.1

3) Проблема в том что ЛК сложнее всего выбрать маршрут и он часто зависимот места старта. Так же проблема большая например у ЛК США лоулевела в стоке где они настолько медленные что играть просто не интересно - пока дойдешь до места событий - убиться хочется - решение у меня тоьлко одно - 1) сделать чтоб у ЛК включался форсаж на 1-2 минуты с начала боя либо же с первого нажатия на клавишу W 

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 064 боя

сделать чтоб у ЛК включался форсаж на 1-2 минуты с начала боя либо же с первого нажатия на клавишу W 

 :teethhappy:плАчу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
13 270 боёв

 

:PплачУ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

ПлачУ и плАчу. ПлАчу и плачУ. Над нерфом брони эсминцев так вообще рыдаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
268 публикаций
12 559 боёв

подставленный борт ЭМа должны были бы нормально заходить ББшки ... апнуть пробой ББшек

 

смешно, да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×