Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UxjT6zeFfoLf

Мир рандома и субъективные ощущения

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 626 публикаций

Ну относительно устаревших кораблей. Вспомни как Уорспайт, линкор устаревший ещё к концу Первой Мировой - навоевал больше чем новейшие итальянские линкоры, и как он их победил. Топил подводные лодки, крейсера, эсминцы просто пачками. Он навоевал больше чем весь Ямато-класс, который оказался лишь бессмысленным сливом процентов ВВП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 784 боя

 

рикошет от 1390 более эпичен...

 

​По мне (на ЛТТБ) Е-100 рикошетил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 784 боя

Хочу внести ещё одно дополнение, довольно существенное. Я написал длиннющую простыню, но не смог сформулировать один ключевой факт. Сейчас вроде пришли нужные слова.

Весь этот рандом может дать игроку ШАНС. Может им игрок воспользоваться - у него будет 60%. Не может - будет 50% или даже ниже. Шанс - это подвернувшийся бортом противник, это ситуация, когда ты на американском эсминце захватываешь точку против японского, а все вражеские крейсера далеко и не могут его поддержать. Шанс - это снаряды, которые на 20км летят одной кучкой, так что любо-дорого посмотреть. В первом случае ты должен успеть довернуть башни и взять правильное упреждение, во втором - смело рвануть в бой (надеюсь, никто не будет спорить, что в перестрелке на ГК японский эсминец заведомо проигрывает. Хотя и у него остаётся шанс - правильно пустить торпеды, скрыться в инвизе или за остров). Как-то так...

Вы не поверите, но не игра (разрабы, маровая закулиса и т.д. и т.п.) такая, по жизни все ровно так же.

И ничего не поделаешь, только или-или.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Не совсем понял суть претензий, но уловил шаблонную "Игрок ни на что не влияет" Если это так, почему у кого-то 60%,а кто-то выше 48 не поднимается?

 

А можно встречный вопрос ? ЧТО символизирует ПРОЦЕНТ ПОБЕД ??? ЧТО она говорит об игроке ??? Что он "раскусил" систему удачных заходов в бой/песочница/игра в отрядах ??? Набитая дамажка ??? Так ТС и пишет про нее и я с ним согласен , эта тема еще с танков идет , знаменитые "папки" так и играют , из за спин "оленей" .....:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

 

А можно встречный вопрос ? ЧТО символизирует ПРОЦЕНТ ПОБЕД ??? ЧТО она говорит об игроке ??? 

То есть, вы утверждаете что % побед ничего не значит и 40%-ный играет так же хорошо как и  60%-ный? ))

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

То есть, вы утверждаете что % побед ничего не значит и 40%-ный играет так же хорошо как и  60%-ный? ))

 

Абсолютно верно !

В бытность игры в ВГ танки набрали клан из 40-50 % игроков , потренировались и довольно успешно пилили в Старладдер.

Изменено пользователем anonym_8HHcrhwBVYDM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

Ну относительно устаревших кораблей. Вспомни как Уорспайт, линкор устаревший ещё к концу Первой Мировой - навоевал больше чем новейшие итальянские линкоры, и как он их победил. Топил подводные лодки, крейсера, эсминцы просто пачками. Он навоевал больше чем весь Ямато-класс, который оказался лишь бессмысленным сливом процентов ВВП.

эм..... "Уорспайт" устарел????? а собственно по каким параметрам? и если не секрет- много ли кораблей превосходило его на голову к моменту окончания Первой мировой????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

Вы не поверите, но не игра (разрабы, маровая закулиса и т.д. и т.п.) такая, по жизни все ровно так же.

И ничего не поделаешь, только или-или.

 

Верю, ибо в реальной жизни та же фигня :) Но в реальной жизни мне везёт гораздо больше... В своё время была длиннющая копипаста на тему "почему WOW лучше реальности". Суть её сводилась к тому, что в игре твои действия приносят результат именно такой, какой тебе нужен. То есть ты тренируешься стрелять - и со временем начинаешь стрелять лучше. Ты умеешь плавать - и ты хорошо плаваешь. А тут - именно что реальность, а не игра. Человек с тугим кошельком (прем аккаунт, прем корабли) имеет больше, чем *** (попробуйте сплавать на 8 без прем аккаунта - это крайне болезненный удар по кошельку, уже не говоря про скорость прокачки - человек, не вкладывающий сюда ни копейки, всегда будет в проигрыше - хотя бы потому, что он будет играть на заведомо более низких уровнях и без прем расходников). Повторяя одно и то же действие несколько раз (например, выстрел в борт с близкого расстояния), ты не добьёшься гарантированного результата, это подтвердили даже "прикормленные" вододелы. Игра иногда даёт тебе шанс, и ты можешь на что-то повлиять. Но твоя попытка тоже регулируется случайностью, и потому она заведомо бесплодна. Фактически мы тут играем не против друг друга, а против Большой Игральной Кости. Кто-то её называет ВБР, а мне лично такое не нравится. Я сюда вложил не только деньги и время, я весь год честно старался полюбить эту игру и сделал для этого немало (попробуйте кликнуть по ссылке в моей подписи - это и есть результат моих стараний), но этого оказалось недостаточно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 584 боя

Итог один

Кораблики это те же танки, тот же ВБР...

И та же кривость баланса... все как в танках... вводят новую ветку - пол года она гнет всех и вся и в хвост и в гриву, проходит полгода - нерф

Спрашивается зачем вводить дисбаланс? просто бизнес, ничего личного... игрок который первым вольет реальное бабло для быстрой прокачки за свободку новой ветки будет гнуть на Бисмарке с его 10 км ПМК у которой шанс поджога 100% (утрированно) и броня такая что выбить ему цитадель нереально в приницпе, хоть в борт с расстояния 2 км (по сравнению с тем же Нагато, которому только полный косоглазый клешнерукий *** ее не выбьет) ... и к моменту пока обычные игроки не начнут прокачиваться до Бисмарка пачками, его нерфить не будут... а потом ой... и в правду... бисмарк гнет...

Или когда твоя норка стреляя с 5 км не попадает в тот же нагато, потому что... да не почему... потому что сегодня ВБР не на твоей стороне и один ствол у тебя стреляет по подводным лодкам, а другой увидел в стратосфере НЛО...

Экономика в корабликах отдельная тема, ее просто нет... хочешь бабок - купи высокоуровневый прем, не хочешь - прости, но денег нет, вы там держитесь, удачи и хорошего настроения...

Взять те же люксовые (премные) расходники... вышел в бой, взял прем ремку, прем ПВО и прем истребитель, авиков не было, ничего кроме ремки не юзал - КАКОГО С МЕНЯ СПИСАЛИ ЗА ВСЕ 66к? я не пользовал их? только ремку - это 22 000 а не 66 000... 

Начиная с 8х лвл выйти в плюс с премными расходниками на линкоре крайне мал, даже когда ты на 1 месте в своей команде и настрелял 50-80к урона, но она проиграла и у тебя прем акк... 

На 6х лвл без прем аккаунта денег мало, на 8х бесконечный минут

Разница между 8 лвл и 10 лвл как бездонная яма...а 8ки кидает к 10 с завидной регулярностью и это двойная боль... если допустим на ис-3 или ИСУ-152 с БЛ-10 ты еще можешь "дать стране угля", то в кораблях у тебя нет шансов... не догонишь, не дострельнишь, не пробьешь, не увернешься, а если еще и в противоположной команде будет авик 9-10 лвл можно сразу выходить из боя... 

Лично я играю только из-за друзей с которыми хочу больше проводить времени, но не имею таковой возможности.. посидеть вечерок за корабликами, поболтать и поржать... 

 

Так что автор прав... Игрок по факту ни на что не влияет в одиночку и мало на что влияет играя во взводе...

 

Изменено пользователем kurkulik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Абсолютно верно !

В бытность игры в ВГ танки набрали клан из 40-50 % игроков , потренировались и довольно успешно пилили в Старладдер.

Не вкурсе как там в танчиках, но вот мой личный опыт в РБ, при взгляде на оленемер, неоднократно доказывал мне совершенно противоположное.

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 626 публикаций

эм..... "Уорспайт" устарел????? а собственно по каким параметрам? и если не секрет- много ли кораблей превосходило его на голову к моменту окончания Первой мировой????

 

На голову - нет, но были линкоры более новые по времени постройки. Как минимум спущен на воду и находился в процессе достройки Нагато. Как минимум Баерн и Теннеси тоже были более новыми. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

 

На голову - нет, но были линкоры более новые по времени постройки. Как минимум спущен на воду и находился в процессе достройки Нагато. Как минимум Баерн и Теннеси тоже были более новыми. 

насчет "Теннеси" не скажу, но "Байерны" были примерно в той же "весовой" категории, что и "Уорспайт". При дуэли "один на один" победителя было предсказать очень сложно.... "Нагато"- это да, это уже другой уровень, но считать по сравнению с ним англичанина устаревшим- это неуважение.... Брит мог за себя постоять в этом противостоянии!!!!

более новые? ну так то, "Уорспайты" в момент ввода в строй былилучшими и оставались ими еще ооочень долго... наверно, до "Худа" и "Нагато"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

 

рикошет от 1390 более эпичен...

 

С ЯпеСто по Бате, гусля без урона. Тоже челюсть на ноги падала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[ICE]
Участник
6 публикаций
23 624 боя

Вы жизнь человека описали , а не игру .

Родился в деревне дурачком : тебе хана

В Москве родился ну и тд :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Сегодня от рандома немного бомбануло на Баерне. 4 залпа подряд в бортующего Нюру с 10 км - 0 урона, все просто по бортам ложится. 30 все же попавших снарядов в остальном бою нанесли аж целых 35К в сумме. Нафиг такую игру, пойду лучше позадрочу ОВ, там рандома нет вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Хочу внести ещё одно дополнение, довольно существенное. Я написал длиннющую простыню, но не смог сформулировать один ключевой факт. Сейчас вроде пришли нужные слова.

Весь этот рандом может дать игроку ШАНС. Может им игрок воспользоваться - у него будет 60%. Не может - будет 50% или даже ниже. Шанс - это подвернувшийся бортом противник, это ситуация, когда ты на американском эсминце захватываешь точку против японского, а все вражеские крейсера далеко и не могут его поддержать. Шанс - это снаряды, которые на 20км летят одной кучкой, так что любо-дорого посмотреть. В первом случае ты должен успеть довернуть башни и взять правильное упреждение, во втором - смело рвануть в бой (надеюсь, никто не будет спорить, что в перестрелке на ГК японский эсминец заведомо проигрывает. Хотя и у него остаётся шанс - правильно пустить торпеды, скрыться в инвизе или за остров). Как-то так...

13:04 Добавлено спустя 2 минуты

 

Стараюсь. Пытаюсь хотя бы первые 5 минут не включать двигатель на полную (да, теряю манёвр, но это для меня способ лечения), даю себе обещание "первые 5 минут никуда не лезь, что бы ни происходило". Но... Когда на точке 2 эсма против 1 эсма и линкора... Ну как туда не пойти-то? :) А потом сбоку приплывает второй линкор врага :( Но да - учусь, просто нужно время

Тоже люблю проверять прочность своего ЛК. Почти всегда нахожусь на первой линии, выживаемость мала, но зато какой кайф когда ты 10 минут живешь играя против 5 кораблей настреливаешь 100к+ урона, парочку отправляешь в порт, тонешь на дно морское и получаешь разочарование от того, что ближайший союзник в 15 км от тебя уже 100500 раз не может попасть в противника и помочь... Зато первый в топе после боя, и благодаря твоим усилиям бой затащен. Ведь 10 минут танкования и удержание фланга + уничтожение и кромсание вражеского ордера в одиночку это так много и так приятно. Так что это не болезнь, это именно то, ради чего и стоит играть. А не идти весь бой на дистанции 15-20 км от противника и уйти в порт с 30к дамага... как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[ETTI]
Участник
79 публикаций
11 389 боёв

Ну и второе - игрок не способен существенно повлиять на боевую ситуацию, ибо она на 80% состоит из случайностей(оценка в основном касается линкоров, для других классов приоритеты в бою несколько иные):

1. на какой фланг тебя закинуло (окажешься один на линкоре против 3-4 линкоров и давай крутись, или против тебя эсминец будет или наоборот - закинуло в толпу, весь дамаг разберут союзники)

 

На линкоре с дальностью стрельбы порядка 20 Км ты всегда можешь найти себе мишень, только если ты не уплыл в край карты. А это означает уже неправильное позиционирование корабля в бою.

2. насколько хорош твой соперник (подставляет ли борт, часто ли маневрирует)

На линкоре опять таки из-за его дальности стрельбы не надо стрелять в ближайшую цель. Ты имеешь возможность выбрать удобную и приоритетную цель. Как правило в пределах одной точки у тебя 5-6 соперников, но никак не один.

4. обратит ли на тебя внимание авик (даже если ты *** в пво, от торпедников всё равно придётся маневрировать - сбиваются они не мгновенно, а такой манёвр часто заставляет тебя уйти с линии прорыва, а то и вовсе подставить кому-нибудь борт)

На линкоре надо сразу до начала боя оценить свою возможность отбиться от самолетов самостоятельно. И затем либо попросить прикрытия от крейсеров (до начала боя), либо потом не отдаляться от них слишком далеко. Многие крейсера не заметят атаку на линкор в 10 километрах, но на летающих над головой мух все ставят приоритет, и даже заградкой пользуются.

 

5. насколько хороши союзники - могут оказаться профи, так что весь дамаг разберут, и погеройствовать не получится, либо же сольются, и ты окажешься под перекрёстным огнём

Если тащат игру союзники - повезло, а если не повезло - надо менять тактику и тащить самому. Это должна быть гибкость мышления.

 

Как видно из вышеприведённого, за основное мерило "успеха" я принял нанесённый урон. Я всё это оцениваю со своей субъективной точки зрения, и для себя лично оцениваю бой не "кто больше экспы сделал - тот и крут" или там "кто больше всех дамажки набил - тот самый молодец". Нет. Я оцениваю в первую очередь свою собственную эффективность - то есть то, как я распорядился своим кораблём. Что я сделал для победы команды. Как моё поведение повлияло на бой. И потому вышеприведённые пункты относятся в первую очередь к линкорам, которые должны (в моём понимании) раздавать урон и продавливать направление, причём делать это одновременно.

 

Чистый дамаг не имеет решающее значение, тут гораздо важнее с кого ты этот дамаг снимешь.

10К по линкору и 10К по эсминцу означают незаметный дамаг для первого и почти ваншот для второго.

Где-то тут на форуме прочитал схему приоритетов для ГК линкора.

На память как-то так:

 

1. Пикирующий эсминец.

2. Крейсер идущий бортом

3. Просто эсминец в досягаемости

4. Просто крейсер.

5. Линкор идущий бортом

6. Другие линкоры.

 

Лично я по эсминцам стреляю даже с 20 км. Потому что даже 1 сквозняк с линкора это порядка 10% их прочности.

И при этом мой полный залп по линкору может не снять 10% прочности линкора (порядка 6000 ХП).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×