Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kefir033

Экипаж БПК «Адмирал Чабаненко» отмечает 15-ю годовщину со дня подъема Военно-морского флага

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
258 публикаций
787 боёв

7ce7be0c9eef.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня экипаж большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Чабаненко» отмечает 15-ю годовщину со дня подъема Военно-морского флага. На торжественном построении экипаж корабля поздравили представители командования Северного флота (СФ) и Кольской флотилии разнородных сил.

За свою 15-летнюю историю БПК «Адмирал Чабаненко» неоднократно принимал участие в дальних походах, выполняя задачи командования Военно-Морского Флота (ВМФ) России в различных районах Мирового океана. География его походов охватывает центральную и северо-восточную Атлантику, Индийский и Тихий океаны, Средиземное и Красное моря, Аденский залив и акваторию Карибского бассейна.
6 декабря 2008 г. «Адмирал Чабаненко» стал первым российским военным кораблём, вошедшим в Панамский канал со времен Второй мировой войны.
Экипаж БПК «Адмирал Чабаненко» отрабатывал взаимодействие с моряками Франции, Великобритании, Венесуэлы, Норвегии, США и других стран в ходе международных учений «ФРУКУС», «ВЕНРУС», «Помор» и «Северный орел».

 

1701cbc63c1c.jpg


В 2009-2010 гг. экипаж корабля успешно решал международные задачи по обеспечению безопасности гражданского судоходства в районе Африканского Рога, сопроводив около 60 судов в составе 17 конвоев по маршруту из Аденского залива в Индийский океан и обратно.
БПК «Адмирал Чабаненко» был заложен на заводе «Янтарь» в Калининграде 28 февраля 1989 г. Спущен на воду — 14 декабря 1992 г. Первые ходовые испытания начались в 1995 г. Введен в состав ВМФ России — 28 января 1999 г.

 

 

 

 

a1400974d08c.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kefir033

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций

Молодец но в конце из видео музыку бы убрал нет я не приказываю просто без музыки лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
151 бой

У меня друг служил на нём в 97-99 годах , говорит , что был постоянный головняк с фильтрацией забортной воды в корпус. Офицеры говорили им , что не качественный металл - усталость, микротрещины= вода в трюмах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
981 бой

Один из последних проектов и боеспособных кораблей (а их не много)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 116 боёв

У меня друг служил на нём в 97-99 годах , говорит , что был постоянный головняк с фильтрацией забортной воды в корпус. Офицеры говорили им , что не качественный металл - усталость, микротрещины= вода в трюмах

 

 проблема не в металле , а в   сборке---варили лишь бы  быстрее спустить(да и что ожидать было в то время)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
151 бой

Может быть и в металле - попался бракованный прокат , может и в неправильных режимах сварки , может просто банальное отсутствие необходимого оборудования для сварки . Не знаю. Времена были , конечно просто пипец... Купил новенький( пригнал из Тольятти) Ваз-2106 в 1997г. - через 3 месяца кузов " зацвёл" , оказывается машину никто не грунтовал и металл не обрабатывали перед покраской. Краска просто отшелушилась.

Р.S.Фильтрация была ( а может и осталась ) только по центру корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций

Молодец но в конце из видео музыку бы убрал нет я не приказываю просто без музыки лучше

Не согласен! Я считаю что с музыкой было бы лучше!! У каждого свое мнение! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×