Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

80% результата за 20% времени. О разработке игры.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

 

Знаете, а мне тонкие границы нравятся. А старые, как в моде,раздражали.

Что делать будем?

 

 

 

Включить в настройках возможность выбора или регулировки.
Изменено пользователем Arctur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
Участник
2 300 публикаций

Ну да, а потом самолёты перепутали с кораблями :trollface: не ну а чо

 southpark-761041.jpg

 

btw начинаю уставать от заданий поступающих из ЦПП

 

мне начинает казаться, что они работают по такому методу

 

 

 

Оно на самом деле почти так и есть. Базовый набор того что надо спросить, дальше ветвление, запросить того или чего, если непонятно - то еще этого. И вон того до кучи чтоб два раза не ходить. Если хочешь поймать вопрошающего на его же ошибке - еще вот про то можно. А потом, собрав уже полный набор, можно передать вопрос специалисту. :teethhappy:

Сразу на входе сажать настоящего специалиста на контроль не рентабельно. Спецы дороги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Судя по совсем не уменьшающемуся (и даже наоборот) количеству тем про насущные проблемы игра идет верной и проторенной дорогой самолетов. Голосование в фидбеке на будущий патч как бы намекает (а именно соотношение вероятности, что вы порекомендуете игру своим знакомым), что это "полный alles kaput".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

Не пытаюсь приуменьшить проблему, ее в любом случае надо править, и поэтому спросить что там через неделю должно было бы сделаться точно стоит, чтобы решить ее поскорее, но прошу лишь не пытаться считать свою проблему бедой которая у всех.

 

 

 

О дааааа. Дело, конечно, не в цвете самой линии, ее толщине, цвете воды и освещении на конкретной карте. Все дело в железе. Да, да.

Сделать хотя бы 2-3 цвета на выбор или толще линию. Уже было бы хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 224 боя

А про чёрный дым от пожара на Линкоре и торпедного прицела - меня в ЦПП упорно уверяют, что решением проблемы был Бинокль :facepalm:

 

Вот спасибо, помогли.....а я то жаловался на что-то....а решение такое простое

 

Мы им пишем, что корабляс прёт смог непроглядный, мы ничерта не видем, а они нам вообще убирают вид корабля ? Л - логика

 

 

 Здравствуйте, Евгений.

Действительно, для некоторых кораблей, на которых дымы крайне затрудняли прицеливание, камера была переработана.

Не исключено, что в будущем переработке подвергнется и камера на других машинах, но в текущей версии описанная Вами ситуации не считается ошибкой.

Надеемся на понимание изложенной позиции и благодарим за внимание к нашему Проекту.

 

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 224 боя

Иии тему благополучно забросили как и раньше...а жаль..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А про чёрный дым от пожара на Линкоре и торпедного прицела - меня в ЦПП упорно уверяют, что решением проблемы был Бинокль :facepalm:

Ну, кстати, в ЦПП правы - в режиме бинокля действительно можно кинуть торпеды не наугад, а таки более-менее туда, куда надо. Только там в режиме бинокля при пуске торпед в упор слегка другие проблемы есть (во весь экран корабль врага и ничего больше не видно, зато без дыма!!!).

 

Иии тему благополучно забросили как и раньше...а жаль..

Ну так а что вы хотите? Теперь только ждать пару патчей, и опять апать, если окажется, что сделать дымы более видными, а дымы от пожаров менее мешающими - это сложнаааааааааааа и требуется еще три года разработки.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

мне вот интересно, когда разработчики поправят, что бы на всех кораблях было видно время перезарядки торпед. или это никого не волнует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 224 боя

Ну, кстати, в ЦПП правы - в режиме бинокля действительно можно кинуть торпеды не наугад, а таки более-менее туда, куда надо. Только там в режиме бинокля при пуске торпед в упор слегка другие проблемы есть (во весь экран корабль врага и ничего больше не видно, зато без дыма!!!).

 

Ну так а что вы хотите? Теперь только ждать пару патчей, и опять апать, если окажется, что сделать дымы более видными, а дымы от пожаров менее мешающими - это сложнаааааааааааа и требуется еще три года разработки.

 

Но у них уже есть решение для дыма из трубы, при приближении он рассеивается и становится прозрачным.....

 

Не могу понять в чём проблема прикрутить ту же фичу для дыма от пожара ?

21:32 Добавлено спустя 1 минуту

мне вот интересно, когда разработчики поправят, что бы на всех кораблях было видно время перезарядки торпед. или это никого не волнует?

 

не сталкивался с подобным, есть скрин посмотреть ?

Мне вот интересно например, чтобы КД торпед разнесли хотябы по сторонам - левы и правый борт, постоянно держать в голове нумерацию ТА сложно

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Мне кажется, что проблема не в разработчиках... Я работаю в этой сфере и могу точно сказать - такой продукт как WOWS можно сделать, только если реально любишь его. Стараешься. Вот только золотое правило разработки ПО звучит так: "30% времени на разработку, 70% на тестирование". То есть сделать - не проблема. Проблема - отладить так, чтобы оно работало как надо, а не "только на компьютере разработчика с толпой кастомных библиотек и только в полнолуние". В то же самое время руководство задаёт вопросы "ну чё как". И получает ответ "разработка завершена, идёт тестирование и багфиксинг". А слышит только ПЕРВЫЕ ДВА СЛОВА. То есть с точки зрения руководства ВСЁ ОК можно пускать в продакшн. Но на самом-то деле баги есть! Их надо фиксить. В итоге выпускается урезанная часть функционала - либо не до конца доработанное, либо багованное. Тестирование и починка происходит напрямую на боевом сервере. Ну и дополнительно - как бы ни проходило планирование времени, всё равно не всегда удаётся всё доделать до дедлайна. А откуда отрезают время для выполнения сроков? Правильно, из тестирования. "Вы говорили, вам нужно 2 недели на тестирование? Так, сегодня 9, релиз нужен 18, плюс разрабам нужно 3 дня на фикс найденных багов. Короче, вы должны успеть до 13"

Мне кажется, основная беда не в разработчиках - они-то как раз пашут изо всех сил (может, не все они идеальны, и ошибки всё-таки допускаются - но тем не менее я уверен, что 90% команды разработки действительно хочет сделать максимально качественный и интересный продукт. Проблема - в руководстве и проект-менеджерах, тех кто раздаёт задачи и следит за сроком их исполнения. Как конечный пользователь могу сказать - пусть релизы сдвигаются по времени, но выпускайте действительно продуманный и протестированный функционал (простите, но политика "пофиг на косяки и дисбаланс, надо запилить ещё одну ветку кораблей" - это маразм)! Я не один с таким мнением, среди вашей аудитории полно адекватных людей. Даже если вы скажете "ребят, мы тут планировали запилить новую фичу завтра, но тестирование выявило косяки, так что отложим ещё на недельку" - вам коммьюнити спасибо скажет! Правда! Мы очень любим эту игру и хотим, чтобы она стала лучше!

 

P.S. Жаль только, что руководство нельзя сменить - именно они истинные владельцы проекта, и им, к сожалению, наплевать на его качество. Им главное - наши деньги. Ах, если бы можно было донатом повлиять на выпуск фич и правки баланса!

 

самый прикол еще в том что если написавший скрипт знает как обойти баг на своей машине потому что знает в чем он состоит и как бы мелочь не особо мешающая, то у другого он будет вызывать раздражение, а исправление из за кучи всяких костылей может сломать все нормально работавшее до этого

 

:fishpalm:  Приведу себя в пример, для прояснения ситуации. Проблему с границами дымов встречаю регулярно. Но не писал об этом на форуме. Почему? Да потому, что уже написано было об этом несколько раз. Зачем "стеки переполнять"? Информация поступила, работа будет проведена. И, как мне кажется, БОЛЬШАЯ часть столкнувшихся с этим багом поступает так же. Возможно, это не правильная позиция. Возможно, вы ждете от игроков по 100 постов в день, об этом, клятв и криков уйти и увести друга Колю. Тогда, где то в трюмах Лесты, что то сработает, и баг будет замечен.

 

PS Хмм... интересно. А если бы пожарные выезжали на вызов не по одному звонку ,  а только когда наберется 100 звонков со всего квартала...

а начнешь писать в каждой теме заплюют что тема баян и т д

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×