Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Якорь. Что это такое и с чем его едят.

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

Вопрос, а когда и кому можно создавать темы?

 

 

Создавать темы можно ВСЕМ. 

Только для начала решите. Что вы хотите. Потом пройдитесь поиском. И лучше не форумным а гуглом в формате worldofwarships.ru + ключевое слово это эффектиснее. 

Теперь нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЛЬЗЯ тупо копировать с источника.  В сообщении получится полная фигня. Надо писать самому. Ну или хотя бы гнать через блокнот и красиво оформлять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

кто бы еще обьеснил выражение "якорь чист", а то часто встречается а вчем смысл?

Якорь чист говорят, если на якоре нет посторонних предметов при выходе из воды , после его пребывания на дне. Для чего нужно это сообщение? Смысл в том что со дна можно якорем подцепить разный хлам, в том числе и ,скажем, старый трос , стальной или синтетический,(вообщето вариантов масса)  и он по ходу движения может намотаться на винт, и проблемы обеспечены. Капитан ждет сообщения боцмана что якорь чист, чтобы можно было запускать главный двигатель, но не всегда, иногда уже дают малый ход , при сильном ветре, течении и т.п.,но и тогда кэп ждет сообщения что якорь чист и не даёт полный ход

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

Создавать темы можно ВСЕМ. 

Только для начала решите. Что вы хотите. Потом пройдитесь поиском. И лучше не форумным а гуглом в формате worldofwarships.ru + ключевое слово это эффектиснее. 

Теперь нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЛЬЗЯ тупо копировать с источника.  В сообщении получится полная фигня. Надо писать самому. Ну или хотя бы гнать через блокнот и красиво оформлять. 

Странно, перед тем как задать вопрос и пожелав создать тему в форуме , найдя нужный раздел, я увидел сообщение : "Вы не можете создавать темы" или я совсем туп или все таки какие то правила есть..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Это раздел "вопросы разработчикам" планка 50 сообщений. 

Второй раздел "Подать заявку в альфу" планка 150 толковх сообщений. 

Постинги в разделе флуд. (разговоры тут) Не учитываются. 

 

В остальных разделах без проблем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Это раздел "вопросы разработчикам" планка 50 сообщений. 

Второй раздел "Подать заявку в альфу" планка 150 толковх сообщений. 

Постинги в разделе флуд. (разговоры тут) Не учитываются. 

 

В остальных разделах без проблем. 

Ок спасибо, теперь понял все. Искал в правилах поведения  на форуме , теперь понял что не там. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

А якоря использовались в морских сражениях?

Да, в частности десантные боты и баржи когда "выбрасываются" на берег кидают якорь в мернах 200 от берега. Когда бот/баржа высадил свой десант он подтягивает якорь тем самым снимая себя с мели (стаскивая себя снова в море). Так делают до сих пор, если не могут столкнуть лодку или катер силами экипажа.

Кстати , действительно, часто пользовались когда надо отойти от причала , без использования буксира, тогда бросали якорь при подходе ,и цепь стравливали практически не задерживая, а когда надо отходить , подтягиваешь цепь, отдаёшь концы, и выбираешь якорь. Нос судна тогда без участия буксира , довольно весело отходит от причала, остается убедиться что якорь чист , и телеграф  на "Полный вперед" !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2-95]
Альфа-тестер
182 публикации
6 156 боёв

Якорь чист говорят, если на якоре нет посторонних предметов при выходе из воды , после его пребывания на дне. Для чего нужно это сообщение? Смысл в том что со дна можно якорем подцепить разный хлам, в том числе и ,скажем, старый трос , стальной или синтетический,(вообщето вариантов масса)  и он по ходу движения может намотаться на винт, и проблемы обеспечены. Капитан ждет сообщения боцмана что якорь чист, чтобы можно было запускать главный двигатель, но не всегда, иногда уже дают малый ход , при сильном ветре, течении и т.п.,но и тогда кэп ждет сообщения что якорь чист и не даёт полный ход

 

Кстати, все хотел спросить, а на корабле существует команда ремонтников? Ну вот к примеру подняли они трос с якорем и он в винте запутался... Понятно что скорее всего матросы полезут распутывать, вот только есть ли все необходимое оборудование на все случаи жизни?! Ну к примеру гидрокостюмы, подводное сварочное оборудование и т.д. Вот и интересно есть-ли "спецы", грубо говоря группа СМГ*?

*СМГ- слесарно-механическая группа

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

    Нет. На обычном сухогрузе это не предусмотрено. 

Потому что такие зацепы происходят только на якорной стоянке, и вызвать бригаду из порта не составляет труда. А возить с собой это слишком накладно. Во времена СССР, да брали ремонтные бригады в рейс. Плюс к основному экипажу. После перестройки это кончнилось. Команда минимально необходимая для функционирования судна. Все остальное на берегу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
259 публикаций

 

Кстати, все хотел спросить, а на корабле существует команда ремонтников? Ну вот к примеру подняли они трос с якорем и он в винте запутался... Понятно что скорее всего матросы полезут распутывать, вот только есть ли все необходимое оборудование на все случаи жизни?! Ну к примеру гидрокостюмы, подводное сварочное оборудование и т.д. Вот и интересно есть-ли "спецы", грубо говоря группа СМГ*?

*СМГ- слесарно-механическая группа

Все верно, ходит минимум экипажа, распутывают матросы, спец оборудование,- кошка, и швартовое оборудование, типа брашпиль, шпили, русское крепкое словцо... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

 

Кстати, все хотел спросить, а на корабле существует команда ремонтников? Ну вот к примеру подняли они трос с якорем и он в винте запутался... Понятно что скорее всего матросы полезут распутывать, вот только есть ли все необходимое оборудование на все случаи жизни?! Ну к примеру гидрокостюмы, подводное сварочное оборудование и т.д. Вот и интересно есть-ли "спецы", грубо говоря группа СМГ*?

*СМГ- слесарно-механическая группа

Привет.

У нас на корабле, да я думаю и на всех военных кораблях, таким ремонтом занимались матросы под руководством стар.меха или боцмана в зависимости от ремонта. С якоря сбрасывали и чужую якорь-цепь и кабель связи под руководством боцмана. Для сброса с якоря кабелей и чужих якорь-цепей на самом якоре имеются отверстия в которые закрепляется скоба а через скобу пропускают стальной или мощный швартовый конец, закрепляют на кнехт а якорь-цепь вытравливают и якорь переворачивается. А когда намотали на винт швартовый конец, то тогда под руководством стар.меха в легководолазных костюмах ныряли матросы(имеющие водолазную подготовку). И электро-сварочный аппарат у нас тоже был, сам варил . Специальной команды у нас не было. Если что-то серьезное ремонтировать, тогда приглашали спецов с ремонтных заводов, а если на боевой службе за границей, то тогда с плав-базы или на базах союзников( в Сирии порт Тартус, в красном море база Дахлак).

Изменено пользователем victorasv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спасибо. Утащу в головной. Хотя графику они лажанули. Но с другой стороны хоть что то. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
43 публикации

Не думал, что можно столько рассказать про якори. Оказывается сложное чудо техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
54 публикации

Очень познавательно!

Я так понял, что лучше и практичнее Якоря Холла пока не придумали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да. Оптимальное соотношение веса и держащей силы. Опять же якорю надо не только удержать но и нормально отделиться от грунта. А то бывает так присосет или зацепится за что. Приходится ходом подрывать, лебедка не справляется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×