Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_13747442

Немного о морской авиации

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

Россия FARMAN XXII

 

i.gif09_24_farman_xxii.jpgi.gif

 

К началу Первой мировой войны авиационная база России была крайне слаба. Самолетов и моторов отечественных конструкторов, которые могли быть запущены в серию и поступить в войска, не было. На российских заводах строили самолеты иностранных марок. Таким образом, появился гидросамолет Farman XXII. И. Сикорский с участием лейтенанта Лаврова в 1914 году разработал гидросамолет, но серийно он не строился.

Самолет представлял собой биплан с двигателем, расположенным сзади передней части фюзеляжа. Задняя часть фюзеляжа — решетчатая конструкция. Экипаж — два человека.
Силовая установка — звездообразный двигатель Gnome Monosoupape мощностью 75 кВ.

 

Основные данные

 - Размеры, соответственно: размах, длина..........верхнее крыло — 15,0 м, нижнее крыло — 7,58; 9,0 м 

 - Площадь крыла........................41,0 м2
 - Масса пустого самолета....................................630 кг
 - Масса полетная, максимальная............................ 850 кг
 - Максимальная скорость на практическом потолке............90 км/ч
 - Продолжительность полета...........4 

 

Источник: Россия FARMAN XXII


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

США CURTISS N 9 «JENNY»

 

114_1_800.jpgi.gif

 

Американская фирма Кертисса «Аэропланы и моторы» внесла свой вклад в развитие мировой авиации. С момента основания фирмы (1919 г.) беспрерывно увеличивалось производство самолетов и двигателей. Самолеты «Кертисс» выпускались и стояли в строю длительное время, вплоть до 1930 года. Они выполняли самые различные функции, в том числе использовались для обучения летному делу. Во время Первой мировой войны было выпущено 560 экземпляров «Кер-тисс». Самолеты строились из традиционных для того периода материалов: древесина, полотно, проволока.

Самолет N 9 представлял собой двухместный биплан, имевший один центральный, основной, поплавок и два малых, которые располагались снизу нижнего крыла.
В качестве силовой установки был использован рядный мотор «Curtiss» ОХ 5 мощностью 65 кВ.

 

Основные данные

 - Размеры, соответственно: размах, длина..............................16,25; 9,94 м
 - Масса пустого самолета............830 кг
 - Масса полетная, максимальная...........................1088 кг
 - Максимальная скорость на практическом потолке....................112 км/ч
 - Время набора высоты 600 м.......9 мин
 - Длительность полета...................2,5 ч

 

Источник: США CURTISS N 9 «JENNY»


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

GOTHA WD 14

 

gothawd14_2.jpgi.gif

 

Самолет WD 14 — двухмоторный торпедоносец, биплан. Выпускался в нескольких модификациях (WD 14, WD 20, WD 22). Экипаж — три человека.

На самолете устанавливались двигатели: два Mersedes D III, два Mersedes D I, каждый мощностью 79 кВ. На WD 14 были установлены два рядных 6-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения Benz Bz IV мощностью по 150 кВ каждый.
Вооружение: два подвижных пулемета калибра 7,9 мм; одна торпеда массой до 1000 кг.

 

Основные данные

 - Размеры, соответственно: размах, длина, высота..............25,0; 14,0; 5,0 м
 - Площадь крыла......................132,9 м2
 - Масса пустого самолета..........2430 кг
 - Масса полетная, максимальная...........................4540 кг
 - Максимальная скорость на практическом потолке....................130 км/ч
 - Практический потолок............. 3000 м
 - Время набора высоты 1000 м.................................13 мин 6 с
 - Дальность полета.....................800 км

 

Источник: GOTHA WD 14


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

HANSA-BRANDENBURG W 29

 

hansa_w29.jpgi.gif

 

Самолет представлял собой двухместный биплан с расположенным двигателем в задней части фюзеляжа. В конструкцию самолета входили элементы, изготовленные из клееной фанеры. Сильное вооружение и большая скорость позволяли отнести его к лучшим истребителям. Экипаж состоял из двух человек.
На самолете был установлен рядный двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler Al мощностью 136 кВ.
Вооружение: два пулемета калибра 8 мм.

 

Основные данные

 - Размеры, соответственно: размах, длина, высота........................13,5; 9,35; 3,8 м
 - Площадь крыла.........................31,6 м2
 - Масса пустого самолета...........1000 кг
 - Масса полетная, максимальная............................1495 кг
 - Максимальная скорость на практическом потолке...................................175 км/ч
 - Практический потолок.............. 5000 м
 - Время набора высоты 2000 м.... 13 мин

 - Продолжительность полета.............4 ч

 

Источник: HANSA-BRANDENBURG W 29


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

Франция SPAD XIV Ca-1

 

spad14_i.jpgi.gif

 

Создание гидросамолета во Франции диктовала международная обстановка и состояние развития военной техники в других странах, в частности, в Германии. Самолет Са-1 — истребитель, биплан, созданный в 1916 году, по своим характеристикам стоял на одном уровне с другими соответствующего времени.

В качестве силовой установки стоял V-образный рядный мотор «Испано-Сюиза» мощностью 163 кВ.
Вооружение: два синхронных пулемета.

 

Основные данные

 - Размеры, соответственно: размах, длина, высота............9,80; 7,40; 4,0 м
 - Площадь крыла...................... 26,20 м2
 - Масса пустого самолета........... 770 кг
 - Масса полетная, максимальная...........................1060 кг
 - Максимальная скорость полета....................................205 км/ч
 - Время набора высоты 2000 м.....................................7,5 мин
 - Практический потолок............. 6300 м

 

Источник: Франция SPAD XIV Ca-1

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

нет там начинаешь с кукурузников)) там есть палубные истрибители, это что то среднее между бомбером и штурмовиком, хорошее оружейное оснащение, и довольно вертлявые...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

А в "Мире самолетов" ветки начинаются не с таких агрегатов?? Как там вообще дела с палубной авиацией?

 

В основном похожие,но не прям такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

 

В основном похожие,но не прям такие.

ну я не знаю где там похожие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

 

Если присмотреться,можно увидеть:eyesup:

там более простые на самом деле самолетики, только лвлу к 4 появляються более мение интересные машинки, надеюсь в Warships такого не будет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

там более простые на самом деле самолетики, только лвлу к 4 появляються более мение интересные машинки, надеюсь в Warships такого не будет)

 

В танках тоже самое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

 

В танках тоже самое)

в танках хотя бы количество машин больше, а не скудный набор из 3-5 самолетиков, очень быстро надоедают....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

в танках хотя бы количество машин больше, а не скудный набор из 3-5 самолетиков, очень быстро надоедают....

 

Танкам уже много лет,а самолёты недавно вышли в релиз,так что делайте выводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OG]
Бета-тестер
7 публикаций
897 боёв

нет там начинаешь с кукурузников)) там есть палубные истрибители, это что то среднее между бомбером и штурмовиком, хорошее оружейное оснащение, и довольно вертлявые...

Ты с ума сошел комрад? Палубники были только в ЗБТ. Их пере профилировали к релизу в обычные истребители

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OG]
Бета-тестер
7 публикаций
897 боёв

Ты с ума сошел комрад? Палубники были только в ЗБТ. Их пере профилировали к релизу в обычные истребители

ПТ-шный треугольник кстати тоже забрали у японцев и отдали штурмовикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

 

Танкам уже много лет,а самолёты недавно вышли в релиз,так что делайте выводы.

в танки я играл почти год, а в самолеты полетал дошел ради интереса до 10 лвл, до месеров, и понял что если не играть в команде в эту игру, то это гиблое дело, потому что вся "насыщенность" этого скучного мира очень надоедает, и очень много игроков которые просто летят на таран на большее они не способны))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв

в танки я играл почти год, а в самолеты полетал дошел ради интереса до 10 лвл, до месеров, и понял что если не играть в команде в эту игру, то это гиблое дело, потому что вся "насыщенность" этого скучного мира очень надоедает, и очень много игроков которые просто летят на таран на большее они не способны))

Я приличное время отлетал в самолеты и достаточно успешно...скажу тебе что ты не прав...если ты понимаешь в игре и можешь реально в нее играть...то и команда не нужна можно тащить одному...а если ты не можешь играть в данную игру то играя в звене, ребята тащят а ты просто получает процент в статистику...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OG]
Бета-тестер
7 публикаций
897 боёв

Я приличное время отлетал в самолеты и достаточно успешно...скажу тебе что ты не прав...если ты понимаешь в игре и можешь реально в нее играть...то и команда не нужна можно тащить одному...а если ты не можешь играть в данную игру то играя в звене, ребята тащят а ты просто получает процент в статистику...

Летая в самолеты со времен ЗБТ могу сказать следующее. Летать  в кругу таких же тестеров как и ты гораздо приятней и интересней т.к. играешь в атмосфере полных единомышленников. Но вот после релиза и с приходом "толпы" каким бы ты асом не был затащить бой в одиночку практически невозможно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×