Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rmeZ5UeYsKdB

Проект "Левиафан".

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
211 публикация

ну любой пассажирский можно пеереоборудовать под военный. так было не раз

 

Ну да. Можно. Поставить несколько легких пушек, артзапас, артиллеристов. Назывались такие корабли - рейдеры.

Ну и представьте, сколько такой рейдер выдержит в бою против даже самого захудалого эсминца?

 

У Титаника было 4 трубы, а тут 3.

 

В то время на многих пассажирских судах добавляли одну "бутафорскую" трубу. То есть труба (обычно задняя) представляла собой лишь макет, с установкой для получения пара. К котлам и их работе не имела никакого отношения. В то время наличие труб считалось у пассажиров эталоном надежности. Глупо, но это было. Поэтому судостроители для привлечения пассажиров добавляли одну лишнюю трубу.

Такие трубы были на кораблях серии "Титаник", были они и на германских кораблях типа "Дойчланд" (описанных у ТС). Были такие и после, на "Нормандии" например.

Источник - книга Беляева "Голубая Лента Атлантики"

Изменено пользователем DjonKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

В то время на многих пассажирских судах добавляли одну "бутафорскую" трубу. То есть труба (обычно задняя) представляла собой лишь макет, с установкой для получения пара. К котлам и их работе не имела никакого отношения. В то время наличие труб считалось у пассажиров эталоном надежности. Глупо, но это было. Поэтому судостроители для привлечения пассажиров добавляли одну лишнюю трубу.

Такие трубы были на кораблях серии "Титаник", были они и на германских кораблях типа "Дойчланд" (описанных у ТС). Были такие и после, на "Нормандии" например.

Источник - книга Беляева "Голубая Лента Атлантики"

Спасибо. Действительно очень интересный факт. То есть в неё специально устанавливали что-то дымящее, чтобы пассажиры не заметили, что одна труба постоянно не дымит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Спасибо. Действительно очень интересный факт. То есть в неё специально устанавливали что-то дымящее, чтобы пассажиры не заметили, что одна труба постоянно не дымит?

 

Возможно был специальный аппарат, для производства пара (тот же котел, малых размеров, но это нецелесообразно). Возможно, она являлась системой вентиляции нижних отсеков. Например на "Титанике":

Лайнер имел 4 трубы. Диаметр каждой был 7,3 м, высота — 18,5 м. Три первые отводили дым из топок котлов, четвёртая, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора, к ней был подведён дымоход для судовых кухонь. Продольный разрез судна представлен на его макете, экспонируемом в Немецком музее Мюнхена, где со всей очевидностью видно, что последняя труба не была связана с топками. Существует мнение, что при конструировании судна было учтено распространенное мнение публики, что солидность и надёжность судна прямо зависит от числа его труб. Из литературы следует, также, что в последние моменты уходящего в воду почти вертикально судна, его фальшивая труба сорвалась со своего места и, упав в воду, убила большое количество находящихся в воде пассажиров и членов команды.

 

Изменено пользователем DjonKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
42 публикации
70 боёв

Как корабль великолепно выглядит в камуфляже (хотя как уже тут писали, в бою корабль долго не проживет, но конкретно от этого корабля участие в боях и не требовалось)

Интересно, немецкие моряки которые на нем остались, таки получили американское гражданство или стали пленными?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

 

 

Титаник был чуть меньше, и у этого нос немного острее.

 

Автор, добавьте ТТХ.

 

Неужели Титаник меньше Левиафана? наверное из-за наличия трех труб визуально кажется меньше титаника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[C0I03]
Участник
36 публикаций
8 787 боёв

ребят максимальную скорость не увидел в теме покажите где????:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×