Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_62209388

Музыка в кастомных портах

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Продолжая тему про контейнеровоз, который в кастомных портах живёт своей жизнью (и всем плевать), назрел еще один вопрос. В оригинальных портах играет своя собственная портовая музыка, индивидуальная для каждого. Ну по крайней мере для некоторых портов - Нагасаки и Йокоска так и точно собственную музыку имеют. Однако же если из файлов оригинального порта сделать порт кастомный - то всё, музыка там будет только "по умолчанию".

 

Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

В общем, поскольку никто ничего как обычно не знает, докладываю результаты собственных изысканий.

 

Порты идентифицируются по их ID (строка). Навешивание на них музыки/звуковых эффектов/положения контейнеровоза всё также происходит по этому ID. Собственно поэтому у нас кастомные порты проходят лесом и огородами мимо всего этого, поскольку кастомных портов корабли "не знают" (ну а возможности всё это задать через конфиг - нет).

 

Но, однако же, слава посредственным кодерам и их посредственному коду, лазейка для подмены ID существует, поскольку кастомные порты не проходят никакую дополнительную "уникализацию", и своим ID вполне могут устроить коллизию существующим дефолтным портам, и в этом случае кастомный порт подменит собой оригинальный, также и получит весь дополнительный "обвес" (музыку итд) оригинального порта.

 

Что для этого нужно:

1) Выяснить ID оригинального порта. Для этого включаем в клиенте оный порт, выходим, и смотрим, что записалось на этот счёт в preferences.xml. Например, Нагасаки/Зипангу - это у нас

            <port_preset>    nagasaki    </port_preset>

 

2) Соотвественно, если нам нужен порт с музыкой оттуда - всё что нужно, это взять любой кастомный порт (или распаковать из файлов игры всё тот же оригинальный нагасаки), и в custom_ports.xml задать ему name="nagasaki". И переименовать его файлы соответствующим образом: иконку порта в nagasaki.png, а файлы /spaces - должны лежать в папке /nagasaki, соответственно.

(обратите внимание, что файлы оригинального порта называются иначе, тот же Нагасаки у нас dock_nagasaki, однако его портовое ID - nagasaki, поэтому нужно немного переименований, чтоб всё успешно подменить)

 

3) Итог:

 Y7dPuoI.jpg

АРПшный кастомный Нагасаки, при этом и контейнеровоз стоит там, где положено, и музыка нужная играет!

 

Пользуйтесь пока не прикрыли :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

ЗЫ: Если хотите порт с эксклюзивной китайской музыкальной темой, сделайте кастомный порт с ID chinaarpeggio.

 

ЗЗЫ: ID всех стандартных портов (хэллоуина нет, потому что его выпилили полностью): arpeggio, basic, chinaarpeggio, february, nagasaki, newyork, ocean, premium, spb

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Поскольку custom_ports.xml в 0.5.15 прикрыли, то подменить порты вышеописанным способом больше невозможно. Через ModAPI подмену сделать не выйдет.

 

Я бы даже и не обратил на это внимание и пользовался бы обычным портом, переключаясь на арп по мере необходимости, но если на момент выхода из игры у меня стоит не-арпшный порт, то у меня слетают настройки озвучки (выставленные на арп-озвучку) обратно на стандартную.

 

В общем, спасибо лесте за "починку" того, что нормально работало.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×