Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JackMcGee

Предложение по вариативности геймплея на одних и тех же картах (метеоусловия))

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 628
Участник
30 720 публикаций
8 481 бой

так про это и ведется разговор, что если сам впрямую не видишь, то разброс скажем на 20-30% больше. Это как минимум уменьшит количество тех кто любит из за горочки пострелять, да и за горку накидывать будет сложнее. А лично по мне было бы отлично, если бы по стоячей цели разброс был бы на те же 20-30% меньше. Так как высчитывать нужно только дальность без скорости движения цели.

 

А он такой был вне зависимости от прямой видимости или её отсутствия. И даже от движения зависел мало.:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А он такой был вне зависимости от прямой видимости или её отсутствия. И даже от движения зависел мало.:P

:facepalm:

вы стреляли в армии по движущейся цели метров со 100-150? если бы стреляли, такого бреда не писали бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 628
Участник
30 720 публикаций
8 481 бой

:facepalm:

вы стреляли в армии по движущейся цели метров со 100-150? если бы стреляли, такого бреда не писали бы.

 

Вы по показаниям СУО стреляли, или по обычному прицелу? :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 361 бой

 

 

Я вас расстрою, но стрельба из башен производится как раз на основании вычислений, а не методом "прицелился-жахнул", так что в видимости враг или нет - не принципиально.

 

Зато принципиально - захвачена цель, или нет. А без видимости захват бывает только если противник подсвечен за островом. Если же вы точно знаете, что противник находится в некой точке, а цель не захвачена - шансов промахнуться гораздо больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 628
Участник
30 720 публикаций
8 481 бой

 

Зато принципиально - захвачена цель, или нет. А без видимости захват бывает только если противник подсвечен за островом. Если же вы точно знаете, что противник находится в некой точке, а цель не захвачена - шансов промахнуться гораздо больше.

 

В игре так и есть - стрельба без захвата цели менее эффективна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 607 публикаций
34 564 боя

 

а также запретить подъем самолетов при боковом ветре :angry:

 

А вот для авиков такую фичу (выставлять его сообразно ветру) я б точно рекомендовал к применению.

Вместо "отпиливания" им опыта и доходности :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 607 публикаций
34 564 боя

Циклон зло . В такую погоду корабли не воюют.

 

ARP тоже в природе не существует. И еще много чего. 

Не парься.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
18 143 боя

Если курятникам ввести "историчный" разворот на ветер для подъема мух это точно вызовет нехилые бурления...

 

А насчет ничего для тяжелых крейсеров - увеличить эффективность аур ПВО в штиль и время перекладки рулей:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×