Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RacheHrk

Останется ли недостаток скорости интерфейса в 2017 году (+)

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций
2 528 боёв

 

1) во время боя нажимаем Tab (список игроков) - пауза, появляется. 

Вопрос: в 2017 году пауза будет или окно будет появляться моментально ?

 

2) Мой корабль убили, хочу выйти в ангар\порт: вопрос "Выйти из боя" появляется с задержкой.

Если корабль игрока убили, то он может следить за боем дальше, а может выйти в порт. Почему бы не подгрузить в память интерфейс порта заранее?. Даже окно с этим вопросом можно грузить заранее - оно будет появляться моментально.

А если игрок вообще вышел в винду анекдоты читать, то когда он вернется: и порт и результаты боя могут быть подгружены и ждать игрока, что бы он мог моментально между ними переключаться.

 

Вопрос: в 2017 году будут задержки при выходе из боя ?

 

3) Можно ли подгружать в фоновом режиме все экраны таблицы результатов боя

 

Вопрос: в 2017 году будет ли использоваться фоновый режим или нет ? Памяти на компьютерах уже много, в процессорах по 4-6 ядер, что вполне достаточно для достижения "моментального отклика" на действие пользователя.

 

 

Изменено пользователем RacheHrk
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 231
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

мелкий шрифт и что за (+)!? железный минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
  В 07.12.2016 в 17:53:33 пользователь RacheHrk сказал:

1) во время боя нажимаем Tab (список игроков) - пауза, появляется. 

 

 

 

 

Да, да раньше такой длинной паузы небыло!

Что вы там накрутили разработчики?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 528 боёв
  Цитата

 повторенье-мать ученья чтоли? 

 

Если проблема в оскорблениях, то мне не сложно повторить вопросы, убрав все эмоциональные слова. Но если сами вопросы тут не нравятся, тогда эта тема тоже долго не проживет.
ЗЫ

надеюсь в этом варианте модераторы не увидят явного или неявного оскорбления проекта. 

 

ЗЗЫ

также надеюсь получить ответ от того самого Бета-Тестера из прошлого варианта темы, который знает, какая конфигурация компьютера нужна для моментальной работы интерфейса.

Изменено пользователем RacheHrk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
  В 07.12.2016 в 18:03:38 пользователь Babay_Zub сказал:

Да, да раньше такой длинной паузы небыло!

 

Что вы там накрутили разработчики?

Как что ? Обновили режим угнетения до версии 2,0 :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Пауза это плохо. Да есть такое. 

Но, кстати далеко не у всех даже в 2016 году по 4 ядра и куча гигов оперативы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Всеми руками за! Ждем когда разработчики освоят фоновую загрузку. Для начала нужно уменьшить паузы между любыми действиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Безудержно тупящий интерфейс - это, пожалуй, единственное, что на данный момент лично у меня вызывает иногда желание рейджквитнуть. По 2-4 секунды "раздумья" при переключении между разными вкладками - это многовато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв

Чем лучше игра оптимизирована, тем больше игроков смогут в ней остаться.

Тормоза интерфейса тоже раздражают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×