Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qOcFrw45ZIAk

Никогда такого не было и вот опять

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Я даже предполагать ничего не стану, просто стали больше играть на 9-10 уровне, что есть хорошо. На 8 против 10 сильно не разгуляешься конечно, играть приходится гораздо внимательнее и аккуратнее, но и опыта из боя привозишь побольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
48 публикаций

Простите, за может быть не скромный вопрос, но как понять- "никогда такого не было и вот опять". 

Если "вот опять" , то значит уже было... Может быть Вы хотели сказать, к примеру,- "давно такого не было и вот опять"....Или,- "никогда такого не было и вдруг стало происходить". :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Всегда что-то бывает в первый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Сегодня я сыграл на Могами 9 битв. В двух-трёх из них меня забалансило к восьмёркам, а остальные бои были против девяток и десяток. Я прошу разработчиков предоставить актуальную информацию о том как вообще матчмейкинг СЕЙЧАС работает, почему так не комфортно балансит и от чего конкретно зависит шанс попадания в топ/не топ.

 

Разработчики пытаются пересадить игроков на 10 уровни(продаватьдублонныекамуфляжинадоже)....и чтобы 10уровни не ждали создания сессии по полчаса им стали закидывать мяско. как-то так вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Да все равно в непиковое время ждешь на 10ке несколько минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Благодарю. Шанс получения ответа упал до нуля.

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA

там не объясняется от чего именно зависит попадание в топ/не топ.

18:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

Разработчики пытаются пересадить игроков на 10 уровни(продаватьдублонныекамуфляжинадоже)

Делая при этом восьмёрки вообще неиграбельными. Эта пагубная практика сыграет с игрой злую шутку если в будущем таки у игры появится конкурент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

А в чем проблема матчмейкера? Я так и не поняла

Слишком длинные серии боёв с распределением -2 либо на шлакокартах типа "Осколки".

 

Просто задала вопрос, а меня заминусовали

И совершенно справедливо.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Сегодня я сыграл на Могами 9 битв. В двух-трёх из них меня забалансило к восьмёркам, а остальные бои были против девяток и десяток. Я прошу разработчиков предоставить актуальную информацию о том как вообще матчмейкинг СЕЙЧАС работает, почему так не комфортно балансит и от чего конкретно зависит шанс попадания в топ/не топ.

 

Конечно никакого ответа я не получил. Да кому это вообще нужно. Пусть и дальше людей балансит постоянно к десяткам это ведь так весело - быть кормом для других кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×