Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoi7

Забавные реалии флота. Юным флотоводцам.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

166
[DNO]
Участник, Коллекционер
436 публикаций
5 476 боёв

 

Вашим друзьям просто не повезло с временем и местом службы. Ну или вам с друзьями. Такое бывает.

В такую армию как она стала сейчас я бы пошел не задумываясь! 20 лет назад были единичные части где учили... есть друг морпех и есть два ВДВшника... они умеют, остальные дурью маялись в армии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

ТС какую то грязь выплеснул из своей помойки (души) и доволен.

 

Неуловимый джоня,ты бы не путал свою помойку с душой."Какое житие твое,.....?" По теме,ежели реальные цитаты реальных адмиралов вызывают здесь у народа массовые поллюции и слюнобрызжание,тот "храмотный человек",который удалил ссылку на цитаты контр-адмирала В.Г.Доброскоченко и дословное цитирование случая на Балтике 2006,со стандартной мотивировкой "за использование ненормативной лексики" и прилагающейся выдачей мне,ни разу на авторство данных цитат не претендующего,штрафного балла - пущай тему эту снесёт к енотам.Кому будет интересно - найдёт в инете. А то раню я ещё чуть больше души детские,которые Родине не должны ни фига,а вот она им по жизни задолжала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 971 бой

Материться, вставляя через слово неопределённый артикль Б - это одно, а  разговаривать матом - другое. Лично я в игровых чатах нормального матерного разговора не наблюдал ни разу - одни глупые выкрики, уровня маленьких детей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

Вообще то тема эта задумывалась как весёлая и познавательная. Потому,пока не снесли,приведу знаменитую флотскую байку.Я её первый раз слышал в начале 80х. годов:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосца USS Lincoln, Военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине корабля Американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не советую, а приказываю изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки *** и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все, что угодно для обеспечения безопасности вашего гребаного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы: Oк, принято, спасибо.

                                                                                                  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

А это из знаменитого "Устава морского Петра 1" 

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим

гнусным видом, всю баталию расстраивают.

 

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля

напиваются и дебош устраивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

Об учениях:

Славный 2006-й год. Лето. У берегов датского Борнхольма шли учения Baltops. Сурово шли.

Во главе международной армады из 20 надводно-подводных пароходов торчал на мостике янковского крейсера УРО контр-адмирал Джозеф Килкенни. Взгляд — молния. Походка летящая. Пальцы скрючены. Не человек — орел!

Он даже не приказывал, он цедил сквозь зубы: «Сделайте это...» И гримаса на лице, словно вот-вот сплюнет.

Англичане, французы, датчане, немцы, шведы, не говоря уж о всяких поляках и латвийцах, вокруг американского крейсера даже не ходили, а на цирлах так и носились, так и носились! Едва бортами не трескались.

И вот среди всей этой военно-морской кучи-малы имел место наш СКР «Неустрашимый». На приказы американского командующего российский сторожевик реагировал солидно. Подчеркнуто неторопливо.

— Цену себе набивает, — понимающе пояснил своим Килкенни.

Тут янки явно дал маху. Фокус был в другом.

То есть, конечно, да, на «Неустрашимом» цену себе ого-го как знали. Но вот с разговорным английским, которым по «уоки-токи» дублировались распоряжения иностранного командования, знаний было несколько меньше. Поэтому иваны и притормаживали на поворотах, с матом листая американо-русские разговорники.

Учения, меж тем, шли своим чередом. Рокотала в небе авиация, булькали в глубинах польская и немецкая подлодки, вспарывали волны форштевни кораблей. Красота!

Наконец Килкенни отдал приказ о задержании и досмотре условных нарушителей — американского танкера и немецкого транспорта. Вся армада с англо-франко-датско-немецко-шведско-польско-латвийском кличем «ату их, ату!» бросилась наперехват.

Последним приказ отрепетовал, разумеется, «Неустрашимый»...

— Стыдно. Опять опоздаем, — печально бросил командир сторожевика кап-два Игорь Смирнов.

— Спокойствие. Только спокойствие, — загадочно ответил ему старший на походе капраз Вова Соколов. — Есть у меня одна веселая идея...

Благодаря ей-то русские всех и напарили.

Пока вся международная братия, форсируя машины, старалась догнать уходящие из квадрата суда-нарушители, иваны запихнули осмотровую партию морпехов в Ка-27.

Минута — и вертолет ушел в небо.

Вообще-то такой ход не был предусмотрен учениями. О чем русским немедленно и сообщили с янковского крейсера. Мол, условно в связи с плохими погодными условиями задействование авиации невозможно.

— Так то ж условно. — захохотал Вова Соколов. — Пусть американцы не парятся. У меня вертолет — всепогодный! Так и передайте!..

Так и передали. На крейсере обсыпались и заткнулись.

Тем временем русский хеликоптер прострекотал над британцами и Ко. Догнал «нарушителей» и завис над кормовой надстройкой убегающего американского танкера.

— С вертолета по радио пытаются передать приказ танкеру срочно остановиться для досмотра. Господи, русские так коверкают английский!.. Танкер на приказ не реагирует, — доложили контр-адмиралу.

Килкенни злорадно усмехнулся:

— Ну? И что иваны будут делать теперь?

И действительно — что?

А вот что.

Из распахнутого люка вертолета вниз упал трос. По нему с лихой присказкой «е*а-а-а-ть»(для сомневающихся- не думать о плохом,читать "ехать") в страховочной обвязке съехал мамонтоподобный прапор-морпех в оранжевом спас-жилете и с ПКМом. Застопил движение точно напротив остекления рубки. И, наведя одной рукой на окаменевшего рулевого тяжеленный пулемет, на чистом русском спросил: «Куда прешь, ***?!»

Шкипер-американец сразу все понял правильно. Дал в машину команду «All stop!»

На немецком транспорте свидетелей циркового фокуса иванов тоже хватало. Так что через минуту фрицы тоже легли в дрейф...

P.S. «Военные моряки Балтийского флота на прошедших международных морских учениях Baltops-2006 продемонстрировали американским коллегам, как могут успешно реализовывать мандат Совета безопасности ООН по поддержанию мира в прибрежной зоне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Балтфлота, комментируя итоги учений. "Корректные, но достаточно настойчивые действия морских пехотинцев БФ по досмотру на «суднах-нарушителях» — американском танкере и немецком универсальном транспортном судне — заслужили высокую оценку руководителя учений контр-адмирала Джозефа Килкенни», — подчеркнул представитель Балтийского флота». (с)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

Тут мальчик один героический писал,что двадцать лет назад в армии воевать не учили. Я человек сухопутный,и про историю ГСН опусы писать не обученный,особо отвечать не стал,но вот вчера с ребятами северными посидели,они и напомнили. Друзья мои,рекомендую не просто внимательно слушать реальное радио,но и считать некрологи: https://www.youtube.com/watch?v=ovIActOp68w  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

Забыл дописать,а то ребята огорчатся,выше указанная ссылка-подарок славному форуму от "Спутника".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
12 322 боя

Доброго времени суток,друзья мои. Есть у меня друг хороший,в своё время окончивший ВВМУРЭ им.Попова,сейчас уже кап.раз.,пенсионер. Так вот давеча скинул он мне забавное видео,слегка в тему нашего давнего разговора о адмиралах в белых перчатках,которые разговаривают исключительно на "Вы" и по Ожегову :  https://www.youtube.com/watch?v=M7s_uRHD6eE  .  Сразу замечу,что сам к такому количеству "флотской терминологии" отношусь сильно отрицательно,но,как мы видим,бывает и так,суровые реалии настоящего флота. Будет полезно "ветеранам",у которых комбриги и комдивы "за матерное слово и в жбан могли зарядить".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×