Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaxFolder

Старпом на мостике

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

 

Это все конечно печально, но..., тем не менее, просить разработчиков запилить в клиент ИИ с целью реализации призрачной возможности незначительного повышения уровня полезности в случае отвала, на мой взгляд - пустая затея... Да, Вы - один из представителей так называемой ЦА. Но Ваша проблема носит частный характер. И только в Ваших силах её решить.

 

Так есть же ИИ уже. Да и судя по комментам, не у всех gpon в квартире.

Про т.н. ЦА это вы так меня завуалированно оскорбить хотите? Все мы из ЦА вышли. Не надо сейчас дистанцироваться от ЦА, типа я не они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

Так есть же ИИ уже. Да и судя по комментам, не у всех gpon в квартире.

Про т.н. ЦА это вы так меня завуалированно оскорбить хотите? Все мы из ЦА вышли. Не надо сейчас дистанцироваться от ЦА, типа я не они.

 

​Без "типа" и "вуали" - мне по барабану на Ваши проблемы, потому что могу лично для себя сравнить желание "хочу" и способность "могу".

Администрация и так много "плюшек" раздает. Порой даже через-чур много...

Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[-TMB-]
Участник, Коллекционер
49 публикаций
13 299 боёв

Извините, что вмешиваюсь...

А что, собственно говоря, в предложении ТС "ботоводного"?

Если клиент отвалился, то через 10-20-30 сек. ИИ берет управление на себя и ну рубить врагов в капусту!!!  При этом кораблик можно окрасить в цвет, по типу тимкиллера - в синий, зеленый и тп. чтоб значит, все видели. НО!  Никаких плюшек за бой при этом - ни серебра, ни опыта - не полагается. Даже если вернулся в бой. И еще - режим включается, если произошел не выход из боя вручную, а именно "вылет". (При ручном выходе подтверждение есть же? Забыл, когда выходил уже. До конца всегда с командой.)

Так же может быть и при непрогрузке в бой с самого начала. До 1 минуты с начала боя - и ИИ несется вперед, "на мины".

Команда страдает - нет! (почти) Если бот - ничего не получает, никаких благ!  Почему нет? Все лучше чем сейчас - плавучая мишень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Извините, что вмешиваюсь...

А что, собственно говоря, в предложении ТС "ботоводного"?

Если клиент отвалился, то через 10-20-30 сек. ИИ берет управление на себя и ну рубить врагов в капусту!!!  При этом кораблик можно окрасить в цвет, по типу тимкиллера - в синий, зеленый и тп. чтоб значит, все видели. НО!  Никаких плюшек за бой при этом - ни серебра, ни опыта - не полагается. Даже если вернулся в бой. И еще - режим включается, если произошел не выход из боя вручную, а именно "вылет". (При ручном выходе подтверждение есть же? Забыл, когда выходил уже. До конца всегда с командой.)

Так же может быть и при непрогрузке в бой с самого начала. До 1 минуты с начала боя - и ИИ несется вперед, "на мины".

Команда страдает - нет! (почти) Если бот - ничего не получает, никаких благ!  Почему нет? Все лучше чем сейчас - плавучая мишень.

 

Извините, что вмешиваюсь...

А что, собственно говоря, в предложении ТС "ботоводного"?

Если клиент отвалился, то через 10-20-30 сек. ИИ берет управление на себя и ну рубить врагов в капусту!!!  При этом кораблик можно окрасить в цвет, по типу тимкиллера - в синий, зеленый и тп. чтоб значит, все видели. НО!  Никаких плюшек за бой при этом - ни серебра, ни опыта - не полагается. Даже если вернулся в бой. И еще - режим включается, если произошел не выход из боя вручную, а именно "вылет". (При ручном выходе подтверждение есть же? Забыл, когда выходил уже. До конца всегда с командой.)

Так же может быть и при непрогрузке в бой с самого начала. До 1 минуты с начала боя - и ИИ несется вперед, "на мины".

Команда страдает - нет! (почти) Если бот - ничего не получает, никаких благ!  Почему нет? Все лучше чем сейчас - плавучая мишень.

 

Извините, что вмешиваюсь...

А что, собственно говоря, в предложении ТС "ботоводного"?

Если клиент отвалился, то через 10-20-30 сек. ИИ берет управление на себя и ну рубить врагов в капусту!!!  При этом кораблик можно окрасить в цвет, по типу тимкиллера - в синий, зеленый и тп. чтоб значит, все видели. НО!  Никаких плюшек за бой при этом - ни серебра, ни опыта - не полагается. Даже если вернулся в бой. И еще - режим включается, если произошел не выход из боя вручную, а именно "вылет". (При ручном выходе подтверждение есть же? Забыл, когда выходил уже. До конца всегда с командой.)

Так же может быть и при непрогрузке в бой с самого начала. До 1 минуты с начала боя - и ИИ несется вперед, "на мины".

Команда страдает - нет! (почти) Если бот - ничего не получает, никаких благ!  Почему нет? Все лучше чем сейчас - плавучая мишень.

 

Уважаемый, а зачем вообще в бой заходить с нестабильным соединением??? Если каждый второй-третий-пятый-десятый бой Вас выкидывает, то зачем Вы усложняете своим отсутствием жизнь зелёной тиме???

Ок. ИИ не получает пряников по исходя боя. Тогда зачем он нужен?! Прокачка тормозится, сера постоянно в минус, так как ремонт фиксирован по стоимости. Игра на победу?! Вы сами-то в это верите??? Единственный ИИ способный играть на победу - это союзный форт. И по этой причине на форуме столько нытья!!! Делать из афкшников рукастых бойцов посредством передачи управления ИИ - не верю. Как были они халявным "мясом", так таким и останутся.

Ок. Разработчики поднапрягуться и добавят этого так называемого "старпома". Лично Вы через сколько времени начнете выть по вопросам упавшего процента побед, среднего дамага и хронического минуса в кассе?

Плохое соединение не всех конечно, но многих игроков заставляет задуматься - а стоит ли тратить нервы, может лучше подождать пока связь не станет лучше, зачем подводить команду?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[-TMB-]
Участник, Коллекционер
49 публикаций
13 299 боёв

 

 

 

Уважаемый, а зачем вообще в бой заходить с нестабильным соединением???

 

К величайшей моей радости, "нестабильным соединением" не страдаю. Хотя недавно имел проблемы со входом в бой, прогружался ко 2-4 минуте боя. Баг как внезапно всплыл, так внезапно и исчез через 3 дня. Провайдер ни при делах, проверял. Хорошо ни разу не успели меня пощипать, но когда в бой заходишь на эсме - то еще удовольствие...

По теме - а Вы, уважаемый, большой любитель топить вражеские АФК?  или любитель пострадать, когда 2, бывает и 3 АФК у вас на респе, чувствуете тогда себя "тащуном"? 

Логики Вашей, уж извините, не понял от слова "совсем". Мне эта фича нужна только как способ не подвести команду, если возникли технические проблемы (часто не по моей вине), да хотя бы эл/энергию внезапно отключили!  Также не хочу, чтобы меня подводили в подобных ситуациях. А в кооперативе ИИ играет не так чтобы очень хорошо, но и не так чтобы совсем плохо. А сейчас стоящий на респе АФК не играет "никак" и уничтожается 2-3 залпами ГК или 1 торпедным. А в движущуюся цель, пусть под управлением ИИ, еще попасть надо! Да и огрызается она тоже. 

Вот и все, чем хотелось поделиться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

К величайшей моей радости, "нестабильным соединением" не страдаю. Хотя недавно имел проблемы со входом в бой, прогружался ко 2-4 минуте боя. Баг как внезапно всплыл, так внезапно и исчез через 3 дня. Провайдер ни при делах, проверял. Хорошо ни разу не успели меня пощипать, но когда в бой заходишь на эсме - то еще удовольствие...

По теме - а Вы, уважаемый, большой любитель топить вражеские АФК?  или любитель пострадать, когда 2, бывает и 3 АФК у вас на респе, чувствуете тогда себя "тащуном"? 

Логики Вашей, уж извините, не понял от слова "совсем". Мне эта фича нужна только как способ не подвести команду, если возникли технические проблемы (часто не по моей вине), да хотя бы эл/энергию внезапно отключили!  Также не хочу, чтобы меня подводили в подобных ситуациях. А в кооперативе ИИ играет не так чтобы очень хорошо, но и не так чтобы совсем плохо. А сейчас стоящий на респе АФК не играет "никак" и уничтожается 2-3 залпами ГК или 1 торпедным. А в движущуюся цель, пусть под управлением ИИ, еще попасть надо! Да и огрызается она тоже. 

Вот и все, чем хотелось поделиться.

 

 

АФК топлю в последнюю очередь - никуда не денутся.

Если в моей тиме 2-3 АФК на респе, стараюсь сделать все возможное для победы, но стул при этом не подгорает.

Мне эта фича никуда не уперлась.

В кооператив не играю, заходил пару раз по необходимости выполнить ЛБЗ, впечатления от сего режима никакие.

Не смогли "совсем" - мне ровно.

Сия очередная тема-пустышка... Через 2 дня ее никто не вспомнит.

Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

 

​Без "типа" и "вуали" - мне по барабану на Ваши проблемы, потому что могу лично для себя сравнить желание "хочу" и способность "могу".

Администрация и так много "плюшек" раздает. Порой даже через-чур много...

Если Вам "по барабану", чего же вы лезете со своими камментами?

Уважаемый, а зачем вообще в бой заходить с нестабильным соединением???

А зачем тогда есть, если это не черная икра?! А зачем тогда ездить если это не ролс-ройс?! А зачем тогда бабу **** если она не королева?!

А затем что все что имею тем и пользуюсь!

Сия очередная тема-пустышка... Через 2 дня ее никто не вспомнит.

Что вы за разработчиков говорите? Им решать, а не вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Я вот предлагал вместо отвалившегося игрока балансить другого из очереди. Что может быть проще? Никаких очевидных минусов я не вижу. 

Ага. Как нет минусов. Вот представьте. Напротив вас шотный красный. Он намеренно вылетает (снимает программу через диспетчер задач, или просто вытыкает сетевой кабель) - и оп, на его месте свежий кораблик с полным хп. Или авик, сбили ему весь ангар. Он выходит, а заходит свежий, с полным ангаром... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Ага. Как нет минусов. Вот представьте. Напротив вас шотный красный. Он намеренно вылетает (снимает программу через диспетчер задач, или просто вытыкает сетевой кабель) - и оп, на его месте свежий кораблик с полным хп. Или авик, сбили ему весь ангар. Он выходит, а заходит свежий, с полным ангаром... 

 

Я говорю о фуловом игроке, не загрузившемся в начале боя. Только об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Просмотр сообщенияDrBullet (17 янв 2017 - 18:50) писал:

 

Я говорю о фуловом игроке, не загрузившемся в начале боя. Только об этом.

И сколько ждать, прежде чем принять решение о замене? При этом учтите, что новый игрок из очереди не моментально окажется в игре, он только начнёт грузиться. 

И поставьте себя на место этого игрока - загрузился в бой, а там уже бой идёт 7-8 минут, все давно на флангах воюют, и половина утопла уже. А ты пока доплывешь, уже бой кончится. Оно этому игроку надо? У 99% реакция игроков одинаковая будет - выход в порт сразу. 



Вот замена афкающих или вылетевших игроков на ботов из кооператива - хорошая идея.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

И сколько ждать, прежде чем принять решение о замене? При этом учтите, что новый игрок из очереди не моментально окажется в игре, он только начнёт грузиться. 

И поставьте себя на место этого игрока - загрузился в бой, а там уже бой идёт 7-8 минут, все давно на флангах воюют, и половина утопла уже. А ты пока доплывешь, уже бой кончится. Оно этому игроку надо? У 99% реакция игроков одинаковая будет - выход в порт сразу. 

 

Да какие 7-8 минут? О чем Вы вообще-не загрузился в течение минуты - в бой кидает игрока высокой скоростью загрузки и дело с концом ( накопить статистику по времени входа игрока в бой-дело нескольких дней). Игрокам объяснить, что раз вам не нравится играть с АФКшником в команде, то Вам в бой решено закидывать живого игрока из очереди, но будьте готовы к тому, что раз в 10 ( например) боев, Вы сами можете стать этим самым игроком-заменой АФКшнику, и провести голосование, кому понравится, а кому нет.

Так опять непонятно?

Изменено пользователем DrBullet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

 

Да какие 7-8 минут? О чем Вы вообще-не загрузился в течение минуты - в бой кидает игрока высокой скоростью загрузки и дело с концом ( накопить статистику по времени входа игрока в бой-дело нескольких дней).

Загрузка дело такое, вчера быстро грузился, а сегодня он поставил супер-мега-пак модов, и грузится похлеще вылетевшего. Ну и вопрос - в очереди далеко не всегда будет ждущий корабль такого же класса и уровня. Особенно в старших лв, и не в прайм-тайм. 

Ну и не говоря уже о том, что далеко не все игроки хотят так быстро начать бой. У меня, например, грузится быстро. И до начала боя я смотрю характеристики кораблей, кто где оказался на респе, соображаю куда плыть и т.д. Мне нафига не надо, чтоб бой начинался прям сразу. 

Это надо дополнительный диалог пилить, на тему "вы согласны на замену". А согласных может долго не находиться... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×