Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BZhPkYmhnUMl

Немного не понимаю логики в изменениях перков патча 0.5.3 и 0.6.0

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
723 публикации

Начну из далека, в патче 0.5.3 были изменены такие перки как БОП и УОП было уменьшен калибр орудий на какие влияет этот навык с 155 до 139, это в основном было обусловлено тем что прокачанные игроки перестреливали новичков на низких уровням чем мешали им комфортно развиваться так же это относилось к Могами мол слишком имбовала со своими 155 мм пушками. Напомню что бы одновременно взять БОП и УОП требовалось 10 очей командира.

 

Пока связь не улавливается но скоро вы все поймете

 

Сейчас же патч 0.6.0 такие перки как "Воздушное господство" и "Мастер маскировки" были перенесены на 4-й уровень и их стало проще заполучить. Что бы взять эти 2 перка(по отдельности разумеется) игроку так же понадобится всего 10 очей

 

Теперь вопрос: не боитесь ли Вы, уважаемые разработчики, что более прокачанные игроки сейчас так же смогут мешать игрокам развиваться, а тем более взяв тот факт что теперь на то что бы заработать 10-й перк требуется гораздо больше опыта чем ранее?

 

Представьте себе ситуацию 7 самолетов истребителей Боуга против 4-х Зуйхо. Зуйхо останется без самолетов за считанные минуты. Или же 2 одинаковых эсминца допустим 2 исоказе: 1 прокачанный батька с камуфляжем и перком, а второй новичок который даже камуфляжи не открыл, про перки я вообще молчу. Новичок потонет даже не поняв откуда его засветили и потопили, кому будет приятно так играть?

 

То что вы сделали со 140-155 мм это было правильное решение взяв еще во внимание тот факт что советы были на подходе со своими 152 мм фугасоплюйками. Но то что вы делаете сейчас это просто ад для новичка который хочет покачать эсминцы или авианосцы возможно конечно это сделано намеренно что бы уменьшить популяцию эсминцев и авианосцев, но об этом мы конечно не узнаем.

 

И напоследок несколько предложений и пожеланий как избежать такого угнетения новичков

1. сделать дебафы для некоторых перков на низких уровнях как это сделано к примеру с РУПМК к примеру Мастер маскировки на 2 уровне дает прирост в 1% к маскировке и повышается с уровнем корабля в зависимости от класса, с воздушным господством же дать возможность получать +1 ястреб и бобер НО при этом базовая прочность и урон остаются на уровне стандартной авиагруммы и так же эффективность перка растет с уровнем

2. сделать как в "танках" там каждый 1 лвл в нации получает 100% экипаж, а в кораблях предлагаю дать всем новичкам по 1 кэпу каждой нации с 10 очками навыков с достижением соответствующего уровня аккаунта

 

P.S. чет как то слишком обширно вышло, сорян:unsure:

P.P.S ах да по поводу логики, не понимаю зачем было сначала освобождать новичков от гнета папок, а потом опять давать им возможность доминировать?:hmm:

Изменено пользователем anonym_BZhPkYmhnUMl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Лучше внести в матчмейкер условия, что игрок с 300+ боев будет преимущественно попадать на 1-4лвл в бои с такими-же опытными волками, а игроки с менее 300 боями к таким-же зеленым. Цифра боев взята примерно, но думаю близка к верной.

Капитанов, так-же как и некоторые другие особенности игры не дают новичку, что-бы он осваивал игру постепенно. В этом есть смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

Лучше внести в матчмейкер условия, что игрок с 300+ боев будет преимущественно попадать на 1-4лвл в бои с такими-же опытными волками, а игроки с менее 300 боями к таким-же зеленым. Цифра боев взята примерно, но думаю близка к верной.

Капитанов, так-же как и некоторые другие особенности игры не дают новичку, что-бы он осваивал игру постепенно. В этом есть смысл.

 

было бы логичнее НО для лесты слишком сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Нет, для Лесты это не сложно, дело несколько в другом. Во первых, ВГ не отдаст своё право решать, кто и когда будет нагибать, во вторых этот проект не более чем обычная работа. Первое правило работы в России - не делать большего за прежние деньги, или это примут как должное и будешь ты пахать в разы больше и бесплатно. Универсальное, работает везде и всегда, поэтому и ракеты падают, и водятлы под асфальт проваливаются:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

тоже ничего не понимаю - куда всё идет и с какой целью всё меняется :unsure:  мне старые билды перков очень нравились, а новая дискриминирующая вариативность билдов для ЛК ужасна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

А зуйхо раньше что то мог против боуга и держался больше секунды?)))))

03:18 Добавлено спустя 2 минуты

Лучше внести в матчмейкер условия, что игрок с 300+ боев будет преимущественно попадать на 1-4лвл в бои с такими-же опытными волками, а игроки с менее 300 боями к таким-же зеленым. Цифра боев взята примерно, но думаю близка к верной.

Капитанов, так-же как и некоторые другие особенности игры не дают новичку, что-бы он осваивал игру постепенно. В этом есть смысл.

За 300 боев я взял лексингтон и уже был на некоторых ав в топ10))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Поставил минус. Отвратительная идея. Перки должны работать одинаково эффективно на любых уровнях. Ну, к примеру, у меня вот есть Кэмпбелтаун, Минекадзе, Аншань. И я не хочу, чтобы ММ на них давал меньше 10%. Потому что это честно. Новичкам и так облегчили жизнь, перенеся его с 5го уровня на 4й.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Начну из далека, в патче 0.5.3 были изменены такие перки как БОП и УОП было уменьшен калибр орудий на какие влияет этот навык с 155 до 139, это в основном было обусловлено тем что прокачанные игроки перестреливали новичков на низких уровням чем мешали им комфортно развиваться так же это относилось к Могами мол слишком имбовала со своими 155 мм пушками. Напомню что бы одновременно взять БОП и УОП требовалось 10 очей командира.

 

меняли сам калибр. некоторые корабли тогда надо было нерфить или менять перки.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×