Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_yVtFk8Bo1gGe

Мечта о хардкорном сервере.

  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

 

прибытие в порт и на месяц-другой  днище чиститьт машины перебирать, замена стволов артиллерии :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

 

прибытие в порт и на месяц-другой  днище чиститьт машины перебирать, замена стволов артиллерии :)

Ну-ну, чукча не читатель, чукча - писатель.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

А острова исчезнут) Назови хотя бы парочку боёв, где бои с участием линкоров происходили в непосредственно среди лабиринта островов?

Пёрл-Харбор можно вспомнить, где линкоры стояли в тесной бухте, а авики их топили.

Линкоры исторически не создавались для войны на малых дистанциях и у берегов. Иначе бы у них компоновка была другая. Вот броненосцы - да, создавались когда расстояния боёв были на самом деле небольшими. А потом... По-моему, даже при высадке в Нормании линкоры (да и крейсера) не приближались к берегу ближе, чем на 5-8 км. Притом настоящих км, а не игровых.

Сражение в проливе Суригао (25 октября 1944 года).

10ae81a1eaf7t.jpg

ширина пролива 22 км.

 Кстати, в этом сражении погиб Фусо и был повреждён Могами.

 

Просмотр сообщенияColonel_13 (25 янв 2017 - 12:33) писал:

И эллипс рассеивания пусть развернут в историческую сторону. Иначе смысла нет от "кроссинг Т".

Если сейчас корабли в игре увеличены в 2 раза, может быть достаточно привести их к реальному размеру?

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Сражение в проливе Суригао (25 октября 1944 года).

10ae81a1eaf7t.jpg

 

И даже тут все манёвры уложились в квадрате 20х20 и острова не использовались. Разве что место локализовали они. Это что-то вроде нашей карты "Океан". Некая зона, за которую нельзя выходить, в которой надо ждать врага, но внутри которой иди куда хочешь. Кстати, из-за масштабирования в игре эти 20 км в жизни действовали как 40 км в игре.

 

Там кстати произошло такое событие: авианосец USS Princeton потонул после атаки одного бомбардировщика. Такие шансы в симуляторном режиме тоже надо предусматривать?

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[TFS-X]
Участник
737 публикаций
10 479 боёв

Люто плюсую. Реал как он есть. Плюс 3% точности)))

 

Улыбнуло. Человек за реал как он есть, но3% прикруть нужно. Вы противоречите сами себе. Категорически против такого реала к которому что то прикручивают. Нежизнеспособные фантазии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

И даже тут все манёвры уложились в квадрате 20х20 и острова не использовались. Разве что место локализовали они. Это что-то вроде нашей карты "Океан". км в игре.

А вот и нет, даже единственный остров в верхней части карты использовался американцами. 
А например, карта "Линия Разлома" имеет размеры: 38.5х38.5 игровых километров.

 

 Кстати, из-за масштабирования в игре эти 20 км в жизни действовали как 40 км в игре.

Это не совсем так. Да, размер корабля увеличен в 2 раза, его скорость в 2.5 раза, скорость снарядов и торпед тоже намного больше реальных значений.
Но радиус циркуляции, насколько я понимаю - не изменённая разработчиками величина.

 

Там кстати произошло такое событие: авианосец USS Princeton потонул после атаки одного бомбардировщика. Такие шансы в симуляторном режиме тоже надо предусматривать?

 

Да, обязательно. У авианосца шанс гибели от "золотого попадания" должен быть не меньше чем у другого корабля, имеющего на борту боеприпасы и ГСМ. ИМХО: этот шанс должен зависеть от уровня и класса корабля, и работать не только от торпед и фугасов, но и от ББ и авиабомб.

07:04 Добавлено спустя 3 минуты

О чем вы говорите - в игре даже дым из труб не виден дальше, чем с пары км.  

У меня комп слабенький, графика вывернута на минус.  Вообще, разрабы в одном из их видосов, обещали  добиться кинематографической картинки в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

И всё-таки результаты голосования за нас.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

В нынешней игре такой режим как предложил ТС невозможен...

РЕЖИМ ХАРДКОРА В ЭТОЙ ИГРЕ может ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ТО ТАК...

1) убрать все цифры урона СОВСЕМ (оставить только ленточки)

2) скрыть ВСЕ полоски  ХП СОВСЕМ (у игрока на полоске хп скрыть ЦИФРЫ)

3) скрыть ники уровни и названия кораблей, опять же у обеих команд (пусть игрок определяет по силуэту кто перед ним и по миникарте враг это или союзник) уши команд можно не скрывать (чтобы игроки знали кто там у кого живой остался)а можно и скрыть (чтобы не знали какой именно корабль уже утоп)...

4) скрыть круги  на воде  убрать "флажки" (заход в зону по прежнему обозначать на миникарте зоны захвата показывать)

5) убрать треугольнички у торпед (пусть игрок ищет следы сам)

6) скрыть визуальное обозначение цели (цель обозначается только на миникарте)

7) визуально не показывать тип самолета (опять же только на миникарте)

8) не показывать игроку выбранный фокус ПМК - ПВО (вместо этого ввести звуковое или в виде мигания обозначение что "клик удался")

9)обозначение границ дымов тоже само собой скрыть

За все неудобства в режиме следует прилично повысить доходность

И разумеется запретить в этом режиме ВСЕ моды!

А то что предложил ТС потребует ну уж очень сильной переработки игры (одни пожары от ББ чего стоят)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[VVV]
Участник
595 публикаций

Я бы не прочь поиграть в хардкор,глядишь и зайдёт.Очень даже годная альтернатива нынешним Кораблям с их эльфизмом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

артиллерийские эсминцы да, ничего не смогут сделать (именно от них больше всего и бомбит). они будут уничтожать авики и себе подобных.

а насчет точности все не так однозначно - у Ямато были архаичные системы наведения, особенно второстепенных орудий, а у того же Гиринга пушки наводятся современной СУО по радару.

и естественно баланс будет другой - на один линкор надо два-три крейсера и несколько эсминцев, мб у одной команды будет перевес по крейсерам у другой по эсмам, у одной будет авик у другой нет - много чего можно придумать.

 

И будете с утра до вечера сидеть в очереди в ожидании тех кто согласится эту массовку на крейсерах и эсминцах отыгрывать - это к гадалке не ходи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

В нынешней игре такой режим как предложил ТС невозможен...
.....
За все неудобства в режиме следует прилично повысить доходность

Речь идёт не о новом режиме, а об отдельном сервере. Прокачку всей техники на котором, придётся начинать заново, независимо от предыдущих заслуг. 
И участие в нём - дело сугубо добровольное. Какая ещё повышенная доходность? 
Наоборот, прокачивать ветки должно быть сложнее (особенно линкоры и авианосцы). 
Перевод прем. техники с одного сервера на другой - тоже вопрос решаемый. Например за серебро или опыт, заработанные на соответствующем уровню прем. корабля уровне "хардкора".
Ничего невозможного в этом нет.

 

 

Просмотр сообщенияVasilis04ka_USSR (03 фев 2017 - 23:47) писал:

3) скрыть ники уровни и названия кораблей, опять же у обеих команд (пусть игрок определяет по силуэту кто перед ним и по миникарте враг это или союзник) уши команд можно не скрывать (чтобы игроки знали кто там у кого живой остался)а можно и скрыть (чтобы не знали какой именно корабль уже утоп)...
....
5) убрать треугольнички у торпед (пусть игрок ищет следы сам)
6) скрыть визуальное обозначение цели (цель обозначается только на миникарте)
7) визуально не показывать тип самолета (опять же только на миникарте)
8) не показывать игроку выбранный фокус ПМК - ПВО (вместо этого ввести звуковое или в виде мигания обозначение что "клик удался")
9)обозначение границ дымов тоже само собой скрыть

То, что вы предлагаете - это и есть неудобства. Зачем они?
Один игрок управляет кораблём, на котором десятки офицеров, сигнальщиков и прочих "в разные стороны смотрящих". Они сообщают о торпедах, типе и принадлежности(свой\чужой) судна, самолётов и т.д..

 

Маркеры кораблей, самолётов, торпед и дымов ускоряют обработку информации игроком, это всё-таки экшн, а не чистый симулятор.
Если маркеров не будет, игра превратится в попытку уследить за тем, что в реале отслеживала сотня-другая членов экипажа. А преимущество будет иметь тот, у кого круче видеокарта и лучше настройки монитора (мы же не в этом соревнуемся).

 

Просмотр сообщенияVasilis04ka_USSR (03 фев 2017 - 23:47) писал:

4) скрыть круги  на воде  убрать "флажки" (заход в зону по прежнему обозначать на миникарте зоны захвата показывать)

Не нужны никакие круги на воде. Нужны нормальные боевые задачи. Читайте первый пост темы:

 Бой идёт не за круги на воде, а до выполнения боевой задачи (провести авик из точки А в точку Б, помешать высадке десанта, очистить от противника заданый район и т.д.)

 

 

Просмотр сообщенияVasilis04ka_USSR (03 фев 2017 - 23:47) писал:

1) убрать все цифры урона СОВСЕМ (оставить только ленточки)
2) скрыть ВСЕ полоски  ХП СОВСЕМ (у игрока на полоске хп скрыть ЦИФРЫ)
....
И разумеется запретить в этом режиме ВСЕ моды!

 Со всем согласен, но полоски хп союзников можно и не убирать.

 

Просмотр сообщенияVasilis04ka_USSR (03 фев 2017 - 23:47) писал:

А то что предложил ТС потребует ну уж очень сильной переработки игры (одни пожары от ББ чего стоят) 

Хардкор не в том, чтобы ломать глаза всматриваясь в море или в небо на мониторе. 
 Сложность игры должна базироваться на:
1. реалистичной модели пожаров\повреждений
2. соответствии действия боеприпасов их типу и калибру
3. реальном (а не балансном) времени перезарядки вооружения
4. отсутствии эльфийских механик (стрельба и ПВО из дымов, бесконечный БК и пр.) 

 

И ещё. Не надо балансить технику по уровням. Как она есть в ветках на основных серверах, так и оставить. Но дать ей реальные характеристики. И тогда хардкорность проявится сама (во всей красе)).

 

P.S.  WoWs позиционируется как "Симулятор Морских Сражений, ММО Экшн".

Симуляторы программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; в переводе с англ.«действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует высокую концентрацию внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

И будете с утра до вечера сидеть в очереди в ожидании тех кто согласится эту массовку на крейсерах и эсминцах отыгрывать - это к гадалке не ходи.

Да, и ты будешь сидеть, ты же хороший игрок, судя по статистике. Тебе ещё не надоела эльфийская аркада?))

А тут ещё и буржуинов можно будет побить за честь РУ региона.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв

 

За "реалом" в военкомат и заяву на ВМФ...:popcorn:

 

А вы уверены, что аркадные игры всем нравятся.

У корабликов (кораблями не могу назвать т.к. голимая аркада и эльфизм) просто Пока нет конкурентов, но они уже не за горами.

00:37 Добавлено спустя 3 минуты

 

И будете с утра до вечера сидеть в очереди в ожидании тех кто согласится эту массовку на крейсерах и эсминцах отыгрывать - это к гадалке не ходи.

 

Если люди играют в эту игру, это еще не говорит, что эти самые люди не хотят другой режим игры.

Изменено пользователем D_E_I_C_I_D_E_38RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Только "за"!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв

Автор самое главное не сказал. Как балансировать? Если максимально приблизить к реалу, что крейсер сможет сделать линкору? А эсминец?

А как насчёт самолётов летающих не в 2 раза быстрее кораблей, а в 10 раз?

 

Я бы лучше подумал над ПвЕ рижимом с переделой ТТХ под истричные.

 

Задачи под классы кораблей надо делать, а не уравнивать ЭМ и линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Да, и ты будешь сидеть, ты же хороший игрок, судя по статистике. Тебе ещё не надоела эльфийская аркада?))

А тут ещё и буржуинов можно будет побить за честь РУ региона.

 

Я? Нет, не буду. Мне такой сервер и нафиг не сдался.

Нет, не надоела. Как надоест я ее покину.

 

 

Задачи под классы кораблей надо делать, а не уравнивать ЭМ и линкор.

 

"Задачи под классы кораблей" это уже другая игра, выходящая за рамки простой пиу-пиу сессионочки, а не просто какой-то там отдельный сервер.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Задачи под классы кораблей надо делать, а не уравнивать ЭМ и линкор.

Хотелось бы услышать эти задачи в рамках ПВП-сессионки, да еще и при явном превосходстве других классов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Хотелось бы услышать эти задачи в рамках ПВП-сессионки, да еще и при явном превосходстве других классов

Тут ничего нового:

b7f3c9331465.jpg

b7cabcac8afd.jpg

 

обратите внимание: "Прикрытие дымами", а не "выжигание из дымов".

 

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Тут ничего нового:

 

 

1. Торпедные атаки. Предлагаешь все ЭМ сделать подобиями япов? Так как на амерах и советах при явном огневом превосходстве КР и ЛК над ЭМ - в торпеды играть будет все равно невозможно

2. Эскортирование - от кого? ПВО - нет. Только чужих ЭМ отгонять? Ведь стоит появится КР - все, суши весла...

3. Прикрытие дымзавесой. Т.е. какое-то подобие активного геймплея раз в несколько минут?

ИМХО, я лично в таких условиях на ЭМ играть не буду. Скучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Тут ничего нового:

b7f3c9331465.jpg

b7cabcac8afd.jpg

 

обратите внимание: "Прикрытие дымами", а не "выжигание из дымов".

 

 

Раз в две минуты ставить кому-то дымы? Не, спс, играй в это сам.
Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×