Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jOMyI2JaoRAa

Вопрос к разработчикам: World of warships в 3840х2160

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
175 публикаций

Доброго времени суток!

 

Собственно говоря у меня возник вопрос к разработчикам, в частности к отделу QC:

Скажите пожалуйста, а вы вообще тестировали интерфейс игры в разрешении 3840x2160? (внезапно! эти мониторы уже продаются!)

В чем суть? - Как бы интерфейс выглядит вот так:

  Показать содержимое

 

Вопрос в том, что мне лень покупать лупу для того чтобы найти кнопки интерфейса на мониторе и прочитать название кораблей.

Кнопки и шрифты вообще не в масштабе, от слова совсем. В том числе и игровой интерфейс в бою.

Все пункты меню "настройки" (да и остальных элементов) практически нечитабельны.

Если ты хочешь что-то поменять в настройках игры / модернизациях корабля (и тд и тп) то надо скрутить разрешение до 2560х1440 (тут с интерфейсом все ок), поменять все что надо, а только потом возвращаться в 3840х2160.

Честно говоря это не совсем удобно, да и каждый раз на это уходит время....

 

Я надеюсь на то, что у команды разработчиков найдется 1 час времени на устранение этого.

п.с.: очень хотелось бы увидеть интерфейс нормального размера на мониторе.

И таки да, мне лень писать в службу поддержки пользователей потому как там заявки висят месяцами "в очереди".

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Еще ничего не делали с интерфейсом под 2к и 4к, не в приоритете. А ваще, когда интерфейс слезет с флеша, всё станет здорово. Только вот ума не приложу, зачем его изначально надо было на нем делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

За час это не сделать ... интерфейс порта, игры и прочего имеет фиксированные пропорции всех элементов, некоторые могут настраиваться - например мини-карта ... но не остальное ...

Что бы сделать всё хотя бы автоматически пропорционально масштабируемым, необходимо приложить немало усилий, по сути переписывать весь интерфейс ... это не час - два ... недели - месяцы ...

 

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций
2 976 боёв
  В 23.01.2017 в 20:34:51 пользователь Ksordus сказал:

Доброго времени суток!

 

Собственно говоря у меня возник вопрос к разработчикам, в частности к отделу QC:

Скажите пожалуйста, а вы вообще тестировали интерфейс игры в разрешении 3840x2160? (внезапно! эти мониторы уже продаются!)

В чем суть? - Как бы интерфейс выглядит вот так:

  Показать содержимое

 

Вопрос в том, что мне лень покупать лупу для того чтобы найти кнопки интерфейса на мониторе и прочитать название кораблей.

Кнопки и шрифты вообще не в масштабе, от слова совсем. В том числе и игровой интерфейс в бою.

Все пункты меню "настройки" (да и остальных элементов) практически нечитабельны.

Если ты хочешь что-то поменять в настройках игры / модернизациях корабля (и тд и тп) то надо скрутить разрешение до 2560х1440 (тут с интерфейсом все ок), поменять все что надо, а только потом возвращаться в 3840х2160.

Честно говоря это не совсем удобно, да и каждый раз на это уходит время....

 

Я надеюсь на то, что у команды разработчиков найдется 1 час времени на устранение этого.

п.с.: очень хотелось бы увидеть интерфейс нормального размера на мониторе.

И таки да, мне лень писать в службу поддержки пользователей потому как там заявки висят месяцами "в очереди".

 

Это еще мягко сказано...:ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
  В 23.01.2017 в 20:39:53 пользователь NekkiBasara сказал:

Еще ничего не делали с интерфейсом под 2к и 4к, не в приоритете. А ваще, когда интерфейс слезет с флеша, всё станет здорово. Только вот ума не приложу, зачем его изначально надо было на нем делать.

 

А причем тут вообще Flash технологии ?

Вообще то они прекрасно масштабируются ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

А что мешает поставить 1920*1080? Мне бы ваши проблемы (поправляя очки)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
  В 23.01.2017 в 20:44:52 пользователь Esq_SV сказал:

 

За час это не сделать ... интерфейс порта, игры и прочего имеет фиксированные пропорции всех элементов, некоторые могут настраиваться - например мини-карта ... но не остальное ...

Что бы сделать всё хотя бы автоматически пропорционально масштабируемым, необходимо приложить немало усилий, по сути переписывать весь интерфейс ... это не час - два ... недели - месяцы ...

 

Оу, а можно я тогда тебя спрошу: почему тогда у меня на работе команда разработки фиксит такие баги в течение спринта (как правило неделя), а не н-месяцев?)

В среднем по больничке такой баг заведенный сотрудником QC в JIRA фиксят за 1 спринт до след билда.

Заведение такого бага, к слову, занимает 20 минут времени со всеми апрувами и аттачментами.

Можно конечно еще сюда пригласить разраба знакомого, который отвечает за интерфейс, но в этом нет нужды.

Он озвучил это как примерно 1-3ч работы одного девелопера.

20:56 Добавлено спустя 1 минуту
  В 23.01.2017 в 20:54:06 пользователь Temnokot сказал:

А что мешает поставить 1920*1080? Мне бы ваши проблемы (поправляя очки)...

А что мешает сделать нормальный читабельный интерфейс?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[22CM]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
21 019 боёв

Интересно, какая у вас видюха и на каких настойках играете? (а то у меня тоже есть мечта обзавестись таким монитором)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
  В 23.01.2017 в 21:06:29 пользователь 007BlackPrince сказал:

Интересно, какая у вас видюха и на каких настойках играете? (а то у меня тоже есть мечта обзавестись таким монитором)

машина с Titan X на 12 гб памяти. В идеале 1080-я под такое разрешение, а лучше 2х1080 если хочешь стабильные 60+ фпс на ультрах. (речь не про корабли, корабли идут и на сингл видяхе на ультрах)

Изменено пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

И что же разработчики сидят только на мониторах до 2 K ?

:sceptic:

 

Любой проект должен учитывать не только сегодняшние реалии но и перспективу ...

С перспективой, от 2 K и выше разработчики явно не знакомы ...


 

Не и из этой оперы, но мои сайты, созданные на базе нашей разработки, на базе Динамично Эластичного Типа макета (DEE - DADEE ...) всегда эргономично пропорционально масштабируются автоматически независимо от разрешения монитора ...

Когда несколько лет назад, начали WEB дизайн, в глаза бросилось несовершенство технологий вёрстки, зависимость от разрешения и размера окна обозревателя ...

В течении полугода нашли решение и отработали технологию DEE ... и не только отработали но и математически обосновали эргономичность макета через теорему косинусов ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 23.01.2017 в 20:34:51 пользователь Ksordus сказал:

Скажите пожалуйста, а вы вообще тестировали интерфейс игры в разрешении 3840x2160?

Здесь подробно описано про 4к Разъяснение по возможным причинам падения производительности в версиях 0.5.14 и 0.5.15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

а на разрешении 1366*768 элементы не умещаются :facepalm: 10 интерфейсов из 10.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
  В 23.01.2017 в 21:51:12 пользователь Dimakur63 сказал:

Проблема не с производительностью или с фпс, проблема с размером интерфейса игры.

Я вроде как не писал про проблемы с фпс и прочим....

Изменено пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 23.01.2017 в 22:09:30 пользователь Ksordus сказал:

Проблема не с производительностью или с фпс, проблема с размером интерфейса игры.

Я вроде как не писал про проблемы с фпс и прочим....

А вы всё прочитали?

"Стабилизация проекта под разрешение 4К - это отдельная, большая и сложная технологическая задача. И в данный момент для "Кораблей" она не решена. Именно поэтому в системных требованиях на официальном сайте игры указано рекомендуемое максимальное разрешение — 1920*1080."©

У вас вопрос к разработчикам, там вам разработчик и ответил.

 

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Я уже не раз писал про проблемы масштабирования интерфейса.  Например на низких разрешениях и в окне он слишком крупный.  Прошло почти пол года но ничего не делают(((

Проблема имеет место быть)

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63187-масштабируемые-интерфейсы-в-режиме-окна/page__fromsearch__1

 

Почему то из всех игр в которые я играл за последние  10 лет - корабли единственная где есть такая проблема как "масштабирование интерфейса под разрешение" а точнее  отсутствие этого масштабирования!

Понимаю что работа над данной вещью требует ресурсов и времени, но на удобстве многих пользователей это сказывается напрямую вот в таких вещах - одним слишком крупно и все не помещается в экран, у других  нужно  с лупой или микроскопом по монитору  водить) 

 

Думаю стоит взяться за это всерьез) :)

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Насчет 4к вообще. У меня стоят Делл 24 дюйма IPS ценой около 40круб и гнусмас 22 дюйма ценой 8к. Разрешения 1920*1200 и 1920*1080. При обычной работе мое зрение не различает пиксели. Тоесть менять монитор на 4к я не вижу смысла вообще.

 

Зато я различаю цветопередачу. Да, оба монитора я калибровал. Точнее делл откалиброван, а гнусмас приведен из состояния "вырвиглазный кошмар" к состоянию "плохая цветопередача".

 

Смотрим на 4к с нормальной цветопередачей - https://market.yandex.ru/product/12906881?clid=777&utm_medium=cpc&utm_source=ohm_adw_search_comp_ohmds-mod&utm_campaign=msk&utm_content=91052:153080:12906881&utm_term=702987273::36376925403::161431139405::kwd-179313237673::9047026::t

 

У меня нет лишнего стольника, увы. И раницу от моего я не увижу. Вообще. Физически. Мне очки выправляют зрение до -0,5, так что даже 1920*1080 я не различаю пиксели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
  В 23.01.2017 в 22:48:32 пользователь Dimakur63 сказал:

А вы всё прочитали?

"Стабилизация проекта под разрешение 4К - это отдельная, большая и сложная технологическая задача. И в данный момент для "Кораблей" она не решена. Именно поэтому в системных требованиях на официальном сайте игры указано рекомендуемое максимальное разрешение — 1920*1080."©

У вас вопрос к разработчикам, там вам разработчик и ответил.

 

 

Да, все от начала и до конца.

В конкретном случае рассматривается нагрузка на GPU / CPU в 4к формате и просадки производительности из-за этого формата и специфики нагрузки на CPU/GPU внутри игры.

В конкретно данном случае, который описан в первом посте темы, рассматривается вопрос масштабируемости интерфейса, а не падения производительности. И коль Вы уж так жаждете бросаться в людей ссылками по 4к формату то создайте отдельную тему с названием "сложности в масштабировании интерфейса игры". Почему? - потому что вы кидаете ссылку на совсем другую информацию, которая не является актуальной в данном случае. Просто потому что (в данном случае) пользователь не испытывает проблем с производительностью елементов его системы.

 

 

п.с.: а человек (на которого вы указали) не является непосредственно разработчиком, а если говорить проще то он является "тестировщиком", который работает по билдам которые написали девелоперы или вообще по докам. (зависимо от специфики ваших QA/QC команд). Дайте ссылочку на форуме на профиль девелопера который непосредственно отвечает за разработку и оптимизацию интерфейса, а не на участника команды тестирования.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
  В 24.01.2017 в 11:49:58 пользователь Temnokot сказал:

Насчет 4к вообще. У меня стоят Делл 24 дюйма IPS ценой около 40круб и гнусмас 22 дюйма ценой 8к. Разрешения 1920*1200 и 1920*1080. При обычной работе мое зрение не различает пиксели. Тоесть менять монитор на 4к я не вижу смысла вообще.

 

Зато я различаю цветопередачу. Да, оба монитора я калибровал. Точнее делл откалиброван, а гнусмас приведен из состояния "вырвиглазный кошмар" к состоянию "плохая цветопередача".

 

Смотрим на 4к с нормальной цветопередачей - https://market.yandex.ru/product/12906881?clid=777&utm_medium=cpc&utm_source=ohm_adw_search_comp_ohmds-mod&utm_campaign=msk&utm_content=91052:153080:12906881&utm_term=702987273::36376925403::161431139405::kwd-179313237673::9047026::t

 

У меня нет лишнего стольника, увы. И раницу от моего я не увижу. Вообще. Физически. Мне очки выправляют зрение до -0,5, так что даже 1920*1080 я не различаю пиксели.

 

 Не видишь разницы/нет нужды? - не меняй. Для работы нужен был 4к моник, он и стоит.

https://market.yandex.ua/product/11924664?hid=91052&suggest_text=BenQ%20BL3201PT&suggest=1&suggest_type=model

Вопрос не в твоей нужде, а в том, что интерфейс неправильно масштабируется на нем и это вызывает дискомфорт. Только и всего.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 24.01.2017 в 11:49:58 пользователь Temnokot сказал:

я не различаю пиксели

 

так речь не о пикселях, а масштабировании)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×