Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
War_Grid

Командные бои

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
351 публикация
5 456 боёв

Всем здравствуйте. Так как тема "Вопросы разработчикам" закрыта, то спрошу здесь. Когда введут командные бои на постоянной основе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Н - никогда.

Они будут заменены клановым функционалом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

Н - никогда.

Они будут заменены клановым функционалом.

Понял. Тогда перефразирую вопрос: когда будет введён режим командных клановых боёв на постоянной основе?

Изменено пользователем War_Grid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 328 боёв

Понял. Тогда перефразирую вопрос: когда будет введён режим командных клановых боёв на постоянной основе?

 

КОгда это анонсируют разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Понял. Тогда перефразирую вопрос: когда будет введён режим командных клановых боёв на постоянной основе?

 

в одном из ближайших дополнений.

Клановый функционал будет постепенно с каждым патчем расширяться. Конкретных дат нет. к сожалению :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Понял. Тогда перефразирую вопрос: когда будет введён режим командных клановых боёв на постоянной основе?

 

Ну как допилят так и введут...не все ж сразу:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

Мне только не понятно, зачем убрали командные бои, не введя клановых командных боёв?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Мне только не понятно, зачем убрали командные бои, не введя клановых командных боёв?

Скажем так...

Они не оправдали ожиданий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

Скажем так...

Они не оправдали ожиданий.

Интересно-интересно, что же такого ожидали от командных боёв? Я всегда полагал, что командный бой это бой 10 на 10 , где команды формируются до начала боя. Что же можно ожидать от такого формата боёв?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Интересно-интересно, что же такого ожидали от командных боёв? Я всегда полагал, что командный бой это бой 10 на 10 , где команды формируются до начала боя. Что же можно ожидать от такого формата боёв?

 

ну ты это у Разрабов спроси :)

это они сказали про ожидания :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Скажем так...

Они не оправдали ожиданий.

 

смотря чьих и каких ... для топ команд это было скучно, как скучно станет и клановые командные бои (здесь онлайн не танки). Для людей которые просто вечером собрались в команду и поиграли КБ вместо рондома думаю было интересно. Оставили КБ хоть раз в неделю :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

 

ну ты это у Разрабов спроси :)

это они сказали про ожидания :)

Понял. Спрашиваю. Товарищи разработчики, скажите пожалуйста, какие ожидания не оправдали командные бои?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
726 публикаций

Понял. Спрашиваю. Товарищи разработчики, скажите пожалуйста, какие ожидания не оправдали командные бои?

 

 

Изменено пользователем anonym_LYj6teQQZl95

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

ждите новостей от вГ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

 

Ну чего приставать то, ну не получилось, с кем не бывает.

Что именно не получилось? Хоть я ни разу и не поиграл в командные бои, но они же были. Так что же могло не получиться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Что именно не получилось? Хоть я ни разу и не поиграл в командные бои, но они же были. Так что же могло не получиться?

 

Ну скажем так. Они были невыносимо скучны. В нижних лигах те-же РБ второй лиги с кучей рачья без связи играющие в "однажды лебедь раком щуку". В верхних лигах клановые команды со связью мозгами руками итд. Один сетап, одна тактика. Унылое дымное стоялово. 

Вобщем немного потерял что не играл. Посмотри стримы с оффтурнира, было примерно тоже самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

 

Ну скажем так. Они были невыносимо скучны. В нижних лигах те-же РБ второй лиги с кучей рачья без связи играющие в "однажды лебедь раком щуку". В верхних лигах клановые команды со связью мозгами руками итд. Один сетап, одна тактика. Унылое дымное стоялово. 

Вобщем немного потерял что не играл. Посмотри стримы с оффтурнира, было примерно тоже самое.

Спасибо. Понял. Принцип игры на победу: "иди ко мне, ща я те дам". А сам буду в стороне стоять. Да, это уныло до ужаса, но не все же так играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

Интересно-интересно, что же такого ожидали от командных боёв? Я всегда полагал, что командный бой это бой 10 на 10 , где команды формируются до начала боя. Что же можно ожидать от такого формата боёв?

 

а почему 10 на 10???

Почему не 9 или 11 с каждой стороны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Спасибо. Понял. Принцип игры на победу: "иди ко мне, ща я те дам". А сам буду в стороне стоять. Да, это уныло до ужаса, но не все же так играют.

 

Так играют все. В том формате который был выбран и при имеющейся механике дымов. 7 на 7 на картах РБ. Это тактика победы, другой не дано.

Для того чтобы игра командой была интересна и разнообразна, нужны как минимум большие карты на 4 точки и большие команды. Или "эпицентр". 

И не факт что это поможет.

Ну либо, что лучше. Механика дымов должна быть другой. Дымы должны быть именно способом ухода из под огня, для чего они собственно и применялись. А не способом безнаказанно вливать дамаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Я вот тоже озадачен отсутствием клановых (командных) боёв. Была такая игра Невифилд, многие в неё играли, в том числе и эти разработчики. Многое там было похоже на WoWs. Так вот там были клановые бои, назывались они портовыми сражениями. Одна команда обороняла порт, другая штурмовала. Не буду расписывать подробностей, но это было самым интересным в той игре. Ради этого народ вкачивал топовые корабли, вкачивал матросов, покупал дымы. Механика сражений была такова, что это была серия боев в которых был задействован ВЕСЬ наличный состав клана. Дело находилось не только папкам, но и тем кто еще не вкачал топ-корабли. Занимало это 2 часа один порт. Только по субботам. И это было реально интересно!!! Хотя были конечно и свои минусы.

С тех пор прошло почти 10 лет. Лесте не обязательно придумывать что-то своё-новое, гораздо проще оттолкнуться от опыта других проектов.

Но вот чего точно не надо, это дубль рандома, только с предварительно созданными командами. Это будет реально скучное "дымовое" стоялово и обтирание синей линии. Как сказали выше, режим эпицентр вот тот ориентир в направлении которого нужно двигаться. И команды должны быть не по 7 человек, это не чемпионат, это клановые бои, они должны быть массовыми. Как минимум те же 12 на 12 что и рандом. Вариантов масса и не обязательно реализовывать только один из них.

Вопрос только в том, почему игре уже больше года, а этот функционал не присутствует ни в какой форме?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×