I. Установка утилиты / распаковка рабочего файла камуфляжей.
- из темы "Утилита для распаковки клиента после обновления", скачиваем "набор" с утилитой.
- копируем скачанные файлы утилиты в корневой каталог игры "диск:\World_of_Warschips\";
- запускаем файл "wows_unpacker_gui.exe";
- в появившемся окне утилиты действуем согласно картинки (распаковать, выбрать, извлечь):
- утилита попросить подтвердить свои действия, после чего распакованный файл появится в папке "res_unpack", которая находится в корневом каталоге игры.
II. Работа с файлом камуфляжей (далее - файл настроек).
- чтобы начинать работы с камуфляжами, надо копировать файл "camouflages.xml", в папку по адресу: "диск:\World_of_Warschips\res_mods\0.6.1.0 (текущая версия игры)";
- работать с файлом "camouflages.xml" удобнее всего в программе "Notepad", но на крайний случай можно использовать "Блокнот".
III. Описание строк в файле настроек / типы камуфляжей.
- Тайловый камуфляж (одна текстура накладывается системно на весь корабль, согласно заданным настройкам)
- Уникальный камуфляж (для конкретного корабля и систершипов сделанных в одной модели, например: "Тирпиц" / "Бисмарк").
- в игре существуют два основных типа камуфляжа:
1. постоянный камуфляж (который не требует пополнения): camo_permanent_1/2, camo_new_year_1/2/3.
2. тайленный камуфляж (который расходуется): camo_1_tile (тип 1), camo_2_tile (тип 2), camo_3_tile (тип 5), camo_economic_tile (тип 6), camo_ranked_tile (ранговый) и т.д.
IV. Настройка цвета / прозрачный камуфляж.
- чтобы убрать все камуфляжи из игры (т.е. оставить голые шкурки), надо удалить все строки в файле настроек;
- чтобы сделать камуфялж прозрачным на конкретном тайловом камуфляже или уникальном камуфляже, необходимо во всех строках цвета выставить "ноль", подобным образом:
<color0>0.000 0.000 0.000 0.000</color0>
<color1>0.000 0.000 0.000 0.000</color1>
<color2>0.000 0.000 0.000 0.000</color2>
<color3>0.000 0.000 0.000 0.000</color3>
- чтобы не усложнять всё рассказами о цветах, проще всего взять за основу модель цвета RGB, т.е. первые три блока отвечают за цвет, а четвертый за полупрозрачность, к примеру блок "красного цвета": 0.255 0.000 0.000 1.000; последний блок настройки прозрачности: 0.000 - полностью прозрачный, 1.000 - не прозрачный;
- система использует цветовую модель RGBA и систему из 4-х цветов для текстуры: <color0> - черный, <color1> - красный, <color2> - зеленый, <color3> - синий. (позже я расскажу, что это и с чем его едят).
V. Создание уникальных (премиумных) камуфляжей из обычных камуфляжей.
В клиенте есть уникальные камуфляжи, которые продаются за дублоны. В этой части я расскажу, как сделать из этого камуфляжа любой другой обычный за серебро. Делаем на примере крейсера "Пенсакола", я хочу сделать из пермиумного камуфляжа - обычный "Тип 5":
- в файле настроек находите следующую строчку <!--//Unique camouflage and colors block--> (это чуть ниже середины файла), тут находятся все постоянные камуфляжи;
- находим блок камуфляжа "Пенсаколы", в нашем случае для 1-го и 2-го корпуса (некоторые корабли имеют разные модели в разных корпусах, поэтому надо менять сразу два блока камуфляжей) и копируем;
- Поднимаемся вверх к разделу: <!--//American ships tile camouflage--> и находим в нём подраздел камуфляжа "Тип 5" <!--//tier 3--> и вставляем наш блок с "Пенсаколой" перед стройкой <!--//Economic camouflage-->;
- далее необходимо изменить тип камуфляжа с "camo_permanent_1" на "camo_3_tile";
- после чего поднимаемся чуть выше к списку тайловых камуфляжей "Тип 5", находим "Пенсаколу" и удаляем её. В ином случае будет отображаться камуфляж, который выше, т.е. тайловый.
- готово, теперь премиумный камуфляж, будет отображаться на камуфляже "Тип 5".
VI. Меняем местами камуфляжи.
Для примера меняем местами камуфляжи двух систершипов: камуфляж "Бисмарка" на камуфляж "Тирпица" №2 (за компанию в НГ).
- идём в раздел постоянных камуфляжей <!--//Unique camouflage and colors block--> (<!--//German premium ships camouflage-->);
- находим "Типрпиц" и копируем блок с настройками текстур и цвета в пустой файл, вот так:
- опускаемся вниз к прем-камуфляжу "Бисамрка" и делаем аналогичную процедуру с копированием с настройками текстур и цвета;
- теперь настройки камуфляжа "Тирпица" вставляем в блок камуфляжа "Бисмарка", т.е. меняем настройки текстуры и цвета местами. готово!