2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 28 фев 2017, 07:20:41 Раньше это работало. Кстати, пока они "проверяли", дата активации уже прошла. Теперь они могут смело сказать: "ну вы же просрочили, бонусы пропали, проверить не можем". Возможно потому и тянули. Очень удобно. Молодцы. Гы, "умерла флешка с пожизненной гарантией" - "гарантия пожизненная, но раз флешка сдохла, то и гарантия кончилась" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 28 фев 2017, 07:38:38 Теперь они могут смело сказать: "ну вы же просрочили, бонусы пропали, проверить не можем". Возможно потому и тянули. Очень удобно. Молодцы. И вызвать на себя цунами вайна? Сильно сомневаюсь в возможности такой глупости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_BBUOc5NfnPUG Участник 9 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 28 фев 2017, 18:33:42 (изменено) Раньше это работало. Кстати, пока они "проверяли", дата активации уже прошла. Теперь они могут смело сказать: "ну вы же просрочили, бонусы пропали, проверить не можем". Возможно потому и тянули. Очень удобно. Молодцы. Ну учитывая, что моя заявка, по этому вопросу, обрабатывается в центре поддержки пользователей с 18 февраля!!! Все может статься!! Изменено 28 фев 2017, 18:35:08 пользователем anonym_BBUOc5NfnPUG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:05:43 (изменено) В моей заявке новых сообщений нет, но на странице активации бонусов появились 2 дня, сигналы, и камуфяж за 2 стадии 0,6,0. Это произошло сегодня во второй половине дня. Срок активации до 20.03. Изменено 2 мар 2017, 20:06:46 пользователем anonym_aE1lTJj4Nyw7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:09:11 Угу, появилось... Кнопочку "Получить" нажимать боюсь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_BBUOc5NfnPUG Участник 9 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 3 мар 2017, 18:18:50 (изменено) У меня тоже появилось! Вот такой ответ: Александр Штейн 3 марта 2017 г., 13:16 Здравствуйте. Приносим извинения за долгое время ожидания. Спешим Вас обрадовать, что все награды доступны для получения. Желаем Вам удачной игры. С уважением, Александр Штейн Сотрудник Центра поддержки пользователей Ну на конец то! Забрал награды, а то опять буду 3 недели ждать )))) Изменено 3 мар 2017, 18:19:26 пользователем anonym_BBUOc5NfnPUG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию