Перейти к содержимому
anonym_J0ohhfjGJHNe

Фидбэк Ранговый сезон №6. Очень много текста. Банальные предложения

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
834 публикации

Добрый день, уважаемые разработчики!

 

Решил попробовать написать свой фидбэк по ранговому сезону №6. В основном получилось "перелить из пустого в порожнее", но как-то так.

 

Было несметное количество тем-фидбэков, -рассуждений и просто комментариев к сезону, множество из которых я считаю нелепыми, так что пойму, если мой текст тоже кого-то не устроит и кто-то будет не согласен в каких-то моментах, но попробовать стоит.

Итак разделю свой многобуквенный отзыв на две части - Ранговые бои в общем и Лига морских волков (банально, да?).

 

 

1. Ранговые бои

 

В 6-ом сезоне было много негативных моментов, начну с того, что не понравилось.


    - модернизации в качестве наград за ранги первой и высшей лиг
Это откровенно странные модернизации, которые по вашим же (КМ, на форуме) словам являются "пробой пера", эксперементом. Ну я понимаю "давать потестировать" такие эксперементальные вещи в контейнерах, но в ранговых боях этот приз мягко говоря разочаровал.

    - отсутствие ограничения на корабли с дымогенераторами (соответственно предлагаю в будущем ограничивать кол-во кораблей с данным снаряжением)
Многие знают, что максимально эффективно достичь результата можно, пока на тебя, твой корабль не обращают внимания. В случае ранговых боев дымы помогали достигать результата именно на британских крейсерах. Прошу понять правильно, меня не беспокоят данные корабли с таким снаряжением в отдельности, но сейвовость и отсюда в какой-то мере безнаказанность подтолкнула сесть на данную технику подавляющее кол-во игроков, особенно тех, кто играет чуть выше среднего и соответственно заморачивается над своей личной эффективностью. Исходя из этого мы получили в ранговом сезоне режимы не "превосходство" или "эпицентр", а совершенно новый режим "слепые котята", в котором поле боя часто представляло собой море, острова и поодинокие тучки дыма, из которых шла волна снарядов в сторону одного-двоих кораблей, не имеющий возможности засейвиться таким же образом (привет страдающие линкоры). Если добавить к этому еще недавние переделки карт, при которых в пухленьких ранее островах были проделаны специальные плоскости, под которые можно достаточно легко поджаться, включить дым и постреливать, не опасаясь блайндов, т.к. рельеф их не пропустит. В итоге получился самый унылый стоячий геймплей, в который не игралось, а терпелось.

    - баллансер, матчмейкер (соответственно предлагаю в будущем прописывать в матчмейкер дополнительные параметры распределения техники)
Нередкими были и ситуации, когда при формировании команды матчмейкером, последний не мог нормально распределить технику со спец расходниками (рлс) и индивидуально сильными возможностиями (привет 3 ширатцуи с макс инвизом и кучей торпов в одной команде и маасу, акатцуки и мэхану в другой). Команды с большим кол-вом Бэлфастов и Атлант (смешно, но все же) имели на старте боя явное преимущество, команды с 3-мя самыми невидимыми ниндзя так же имели преимущество в подсвете, топредном залпе, что зачастую решало исход боя с самого его начала.

    - уровень техники (соответственно предлагаю в будущем не проводить все бои в сезонах на технике одного уровня)
Для меня лично на 7-ом уровне нет интересной техники в плане соревновательного стиля игры. Есть несколько хороших для рандома кораблей, но в ранговых боях немного не тот уровень проведения игровой сессии, по сему мне, как игроку, преимущественно играющему на более высоких уровнях, сложно было выделить для себя машину, на которой будет интересно, которая не будет сильно бесить какими-то явными своими недостатками.

 

Ну и немного позитива все же было в этом сезоне, перечислю понравившееся мне лично

 

    - режим эпицентр и карта под него
Не идеальная карта, но все же отличная идея, все (почти) играли на коротких дистанциях, зарубы эсминцев были самыми частыми именно в этом режиме. Линкоры не ходили зачастую по краю карты, настреливая дамажку для сохранения звезды. Если бы не куча дымов и в этом режиме боя, то было бы идеально.
    - награда-эсминец Блэк
Мне до такой награды очень далеко еще, но я считаю, что это весьма достойный ход - дать прем-корабль 9-го уровня бесплатно (еще и приплатив 2500 дублонов) самым преданным личностям проекта. Ребята играли более года в игру, посещали такие активности, как ранговые бои, побеждали в них. И если Блэк не окажется неиграбельным кактусом и будет хорошо фармить - очень достойный ход и подарок, пусть и немногим.

 

Пожалуй, с самым основным ранговым сезоном всё, спасибо, если осилили спойлер.

 

2. Лига морских волков


Фидбэк основан лишь наблюдением за происходящим в лиге по стримам игроков и настроениям на форуме. Но какое-никакое мнение сформировалось.

 

    - Явный фэйл с наградами за бои в ЛМВ
Вы ведь, как и все мы, считаете деньги (в любых плоскостях). Ведь даже другу Коле из пятого-А было понятно после анонса плюшек за участие в ЛМВ, что плюшек этих очень много. Ну оооооочень много. Давать по контейнеру за бой, тогда как в обычный день дают всего 3 штуки за приличной продолжительности сессию - мега щедро (ну или мега тупо, каждый для себя решит). Не важно, насколько ценная награда внутри контейнера, сам факт, что можно заработать овердоклена контейнеров за прайм-тайм - естественно в какой-то мере подталкивает слабых духом к нарушению правил игры и неспортивному поведению.
    - Явный фэйл №2 по изменению правил (в частности о начислении вышеуказанных призов) по ходу сезона
Прошу понять правильно, негатив оставило не то, что вы (разработчики) "порезали халяву", а именно то, что сделали это после старта сезона, это в общем достаточно странное и не присущее соревновательным видам деятельности решение. В добавок ко всему еще и получилась ситуация, что кто-то успел, а кто-то опоздал (ЗЫ. К тем, кто успел, я ни в коем случае не имею претензий, дали возможность - забрал).

 

Предложений по наградам ЛМВ много на форуме, по механизмам их начисления тоже.
Оставлю и свою идею (не идеальную, но возможно в будущем ее рассмотрят, доработают и воплотят). 

 

Так вот. Для стимулирования и поддержания онлайна в ЛМВ предлагаю ввести выдачу контейнеров всем игрокам победившей команды, но не просто так, после боя. 
А ввести, к примеру медаль/ачивмент (на них тоже многие фапают) "Морской волк 1й степени", "Морской волк 2й степени", "Морской волк 3й степени"(в название можно любой креатив, но суть надеюсь понятна). 
В условиях медали прописать, к примеру для ""Морской волк 1й степени" - одержите победу в 20 боях в лиге морских волков (награда за получение медали - 20 контейнеров).
Т. е. для получения все тех же контейнеров надо будет тоже немного потеть, но и медалька сама по себе будет довеском.


А проигравшей стороне тоже какой нибудь стимул нарисовать, к примеру медаль "За участие в ЛМВ 1,2,3 степени" с условием просто сыграть 20 боев в ЛМВ (наградой будет пусть 5 контейнеров). 

Т.е. и смысла потеть сильно не будет, все равно награду, хоть и меньшую ты получишь, если хочешь большего - играй усерднее.

 

Идея конечно слеплена на скорую руку, но в свете того кол-ва бреда, что сейчас бурлит на форуме, считаю, что с должной доработкой/доосмыслением она вполне имеет право на жизнь.

 

Вот пожалуй и всё, что хотел написать.

 

ЗЫ. Добавлю лично про себя, прошу поверить на слово - сезоном я крайне недоволен, контейнеры меня мало интересую, но и без стимула надрываться в ЛМВ (4 флажка в контейнере, если будешь одним из двух тащеров в тиме) не вижу, в игре у меня еще есть к чему стремиться, окромя как к очередному контейнеру. "Не хотите - не играйте" - это про меня.

И еще - я НЕ ВЕРЮ вам, уважаемые КМ, что порезали фарм контейнеров именно из-за большого количества нарушителей правил игры. Вот просто - не верю.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Никто вас слушать не будет

Игра сделана, чтоб было некомфортно

Конец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Никто вас слушать не будет

Игра сделана, чтоб было некомфортно

Конец

 

Ничего страшного, я время убил... Да и читать ВСЕ немногие будут, у нас не про "читать банальности" форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

- уровень техники (соответственно предлагаю в будущем не проводить все бои в сезонах на технике одного уровня)
Для меня лично на 7-ом уровне нет интересной техники в плане соревновательного стиля игры. Есть несколько хороших для рандома кораблей, но в ранговых боях немного не тот уровень проведения игровой сессии, по сему мне, как игроку, преимущественно играющему на более высоких уровнях, сложно было выделить для себя машину, на которой будет интересно, которая не будет сильно бесить какими-то явными своими недостатками.   

 

Уровень техники в РБ будет такой, на котором можно продать больше премов к очередному сезону. Вообще создаётся впечатление, что РБ пилятся только для этого

Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Верните старые награды

Уберите дымы (либо перестаньте делать ранги на уровнях ниже 8)

У меня всё

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
374 публикации
361 бой

Добрый день, уважаемые разработчики!

 

Решил попробовать написать свой фидбэк по ранговому сезону №6. В основном получилось "перелить из пустого в порожнее", но как-то так.

 

Было несметное количество тем-фидбэков, -рассуждений и просто комментариев к сезону, множество из которых я считаю нелепыми, так что пойму, если мой текст тоже кого-то не устроит и кто-то будет не согласен в каких-то моментах, но попробовать стоит.

Итак разделю свой многобуквенный отзыв на две части - Ранговые бои в общем и Лига морских волков (банально, да?).

 

 

1. Ранговые бои

 

В 6-ом сезоне было много негативных моментов, начну с того, что не понравилось.


    - модернизации в качестве наград за ранги первой и высшей лиг
Это откровенно странные модернизации, которые по вашим же (КМ, на форуме) словам являются "пробой пера", эксперементом. Ну я понимаю "давать потестировать" такие эксперементальные вещи в контейнерах, но в ранговых боях этот приз мягко говоря разочаровал.

    - отсутствие ограничения на корабли с дымогенераторами (соответственно предлагаю в будущем ограничивать кол-во кораблей с данным снаряжением)
Многие знают, что максимально эффективно достичь результата можно, пока на тебя, твой корабль не обращают внимания. В случае ранговых боев дымы помогали достигать результата именно на британских крейсерах. Прошу понять правильно, меня не беспокоят данные корабли с таким снаряжением в отдельности, но сейвовость и отсюда в какой-то мере безнаказанность подтолкнула сесть на данную технику подавляющее кол-во игроков, особенно тех, кто играет чуть выше среднего и соответственно заморачивается над своей личной эффективностью. Исходя из этого мы получили в ранговом сезоне режимы не "превосходство" или "эпицентр", а совершенно новый режим "слепые котята", в котором поле боя часто представляло собой море, острова и поодинокие тучки дыма, из которых шла волна снарядов в сторону одного-двоих кораблей, не имеющий возможности засейвиться таким же образом (привет страдающие линкоры). Если добавить к этому еще недавние переделки карт, при которых в пухленьких ранее островах были проделаны специальные плоскости, под которые можно достаточно легко поджаться, включить дым и постреливать, не опасаясь блайндов, т.к. рельеф их не пропустит. В итоге получился самый унылый стоячий геймплей, в который не игралось, а терпелось.

    - баллансер, матчмейкер (соответственно предлагаю в будущем прописывать в матчмейкер дополнительные параметры распределения техники)
Нередкими были и ситуации, когда при формировании команды матчмейкером, последний не мог нормально распределить технику со спец расходниками (рлс) и индивидуально сильными возможностиями (привет 3 ширатцуи с макс инвизом и кучей торпов в одной команде и маасу, акатцуки и мэхану в другой). Команды с большим кол-вом Бэлфастов и Атлант (смешно, но все же) имели на старте боя явное преимущество, команды с 3-мя самыми невидимыми ниндзя так же имели преимущество в подсвете, топредном залпе, что зачастую решало исход боя с самого его начала.

    - уровень техники (соответственно предлагаю в будущем не проводить все бои в сезонах на технике одного уровня)
Для меня лично на 7-ом уровне нет интересной техники в плане соревновательного стиля игры. Есть несколько хороших для рандома кораблей, но в ранговых боях немного не тот уровень проведения игровой сессии, по сему мне, как игроку, преимущественно играющему на более высоких уровнях, сложно было выделить для себя машину, на которой будет интересно, которая не будет сильно бесить какими-то явными своими недостатками.

 

Ну и немного позитива все же было в этом сезоне, перечислю понравившееся мне лично

 

    - режим эпицентр и карта под него
Не идеальная карта, но все же отличная идея, все (почти) играли на коротких дистанциях, зарубы эсминцев были самыми частыми именно в этом режиме. Линкоры не ходили зачастую по краю карты, настреливая дамажку для сохранения звезды. Если бы не куча дымов и в этом режиме боя, то было бы идеально.
    - награда-эсминец Блэк
Мне до такой награды очень далеко еще, но я считаю, что это весьма достойный ход - дать прем-корабль 9-го уровня бесплатно (еще и приплатив 2500 дублонов) самым преданным личностям проекта. Ребята играли более года в игру, посещали такие активности, как ранговые бои, побеждали в них. И если Блэк не окажется неиграбельным кактусом и будет хорошо фармить - очень достойный ход и подарок, пусть и немногим.

 

Пожалуй, с самым основным ранговым сезоном всё, спасибо, если осилили спойлер.

 

2. Лига морских волков


Фидбэк основан лишь наблюдением за происходящим в лиге по стримам игроков и настроениям на форуме. Но какое-никакое мнение сформировалось.

 

    - Явный фэйл с наградами за бои в ЛМВ
Вы ведь, как и все мы, считаете деньги (в любых плоскостях). Ведь даже другу Коле из пятого-А было понятно после анонса плюшек за участие в ЛМВ, что плюшек этих очень много. Ну оооооочень много. Давать по контейнеру за бой, тогда как в обычный день дают всего 3 штуки за приличной продолжительности сессию - мега щедро (ну или мега тупо, каждый для себя решит). Не важно, насколько ценная награда внутри контейнера, сам факт, что можно заработать овердоклена контейнеров за прайм-тайм - естественно в какой-то мере подталкивает слабых духом к нарушению правил игры и неспортивному поведению.
    - Явный фэйл №2 по изменению правил (в частности о начислении вышеуказанных призов) по ходу сезона
Прошу понять правильно, негатив оставило не то, что вы (разработчики) "порезали халяву", а именно то, что сделали это после старта сезона, это в общем достаточно странное и не присущее соревновательным видам деятельности решение. В добавок ко всему еще и получилась ситуация, что кто-то успел, а кто-то опоздал (ЗЫ. К тем, кто успел, я ни в коем случае не имею претензий, дали возможность - забрал).

 

Предложений по наградам ЛМВ много на форуме, по механизмам их начисления тоже.
Оставлю и свою идею (не идеальную, но возможно в будущем ее рассмотрят, доработают и воплотят). 

 

Так вот. Для стимулирования и поддержания онлайна в ЛМВ предлагаю ввести выдачу контейнеров всем игрокам победившей команды, но не просто так, после боя. 
А ввести, к примеру медаль/ачивмент (на них тоже многие фапают) "Морской волк 1й степени", "Морской волк 2й степени", "Морской волк 3й степени"(в название можно любой креатив, но суть надеюсь понятна). 
В условиях медали прописать, к примеру для ""Морской волк 1й степени" - одержите победу в 20 боях в лиге морских волков (награда за получение медали - 20 контейнеров).
Т. е. для получения все тех же контейнеров надо будет тоже немного потеть, но и медалька сама по себе будет довеском.


А проигравшей стороне тоже какой нибудь стимул нарисовать, к примеру медаль "За участие в ЛМВ 1,2,3 степени" с условием просто сыграть 20 боев в ЛМВ (наградой будет пусть 5 контейнеров). 

Т.е. и смысла потеть сильно не будет, все равно награду, хоть и меньшую ты получишь, если хочешь большего - играй усерднее.

 

Идея конечно слеплена на скорую руку, но в свете того кол-ва бреда, что сейчас бурлит на форуме, считаю, что с должной доработкой/доосмыслением она вполне имеет право на жизнь.

 

Вот пожалуй и всё, что хотел написать.

 

ЗЫ. Добавлю лично про себя, прошу поверить на слово - сезоном я крайне недоволен, контейнеры меня мало интересую, но и без стимула надрываться в ЛМВ (4 флажка в контейнере, если будешь одним из двух тащеров в тиме) не вижу, в игре у меня еще есть к чему стремиться, окромя как к очередному контейнеру. "Не хотите - не играйте" - это про меня.

И еще - я НЕ ВЕРЮ вам, уважаемые КМ, что порезали фарм контейнеров именно из-за большого количества нарушителей правил игры. Вот просто - не верю.

Сочиняй мечты, есть миллионы шансов,

Что скоро будет всё сбываться... (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Все хорошо описал. Только разрабы не слушают игроков у них есть "Статистика"

 

Ну да, Статистика, которая год собирается для апа пенсы и 2-3 дня собирается "для выявления нарушителей" в ЛМВ... Я тоже в детстве много чего собирал... у бабушки на даче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×