Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_VFCWQEgaurAe

Akizuki VIII [0.6.3.0] Des Moines style "На конкурс"

Выбор модернизаций  

1 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций

Akizuki

13375060.jpg

         Проект F51. Заводской номер 104. Акидзуки (яп. 秋月, «Осенняя Луна»). Построен в Майдзуру (город в северной части префектуры Киото на берегу Японского моря). Заложен 30 июля 1940г. Спущен на воду 2 июля 1941г. Введён в эксплуатацию 11 июня 1942г. Затонул в результате торпедного попадания 25 октября 1944 года.

         Наиболее совершенные эскадренные миноносцы Японского Императорского флота, разработанные специально для сопровождения авианосных соединений. Всего предполагалось построить до четырёх десятков единиц этого типа, однако до окончания войны в строй вошли лишь двенадцать кораблей. Тринадцатый («Митидзуки») был разобран на стапеле. Большинство эсминцев приняло активное участие в боевых действиях на Тихом океане. После поражения Японии часть уцелевших кораблей была сдана на слом, часть — передана победителям. Доставшиеся СССР и Китаю два разоружённых эсминца прослужили до 1960-х годов.

Причины постройки

         Первое авианосное соединение Японского Императорского флота было сформировано в 1928 году из авианосцев «Акаги», «Хосё» и двух старых эсминцев. Последние должны были обеспечивать ПВО и ПЛО соединения, однако уже в то время эти эсминцы считались малопригодными для отведённой им роли из-за слабого зенитного и противолодочного вооружения, а также недостаточной дальности плавания. Эсминцы должны были быть заменены специализированными кораблями.

         В 1937 году в связи с началом строительства новых авианосцев и получением информации о строящихся в Великобритании специализированных крейсерах ПВО типа «Дидо» японский морской генеральный штаб предложил построить серию аналогичных крейсеров. Этот план был отвергнут по следующим причинам:

  • Ожидались высокие потери кораблей, находившихся в охранении авианосных соединений. Слабость судостроительной промышленности Японии не позволяла и думать о быстром возмещении потерь крейсеров ПВО — даже для более промышленно развитых Великобритании и США они оставались штучным товаром;
  • Последним серийным японским лёгким крейсерам (типа «Сэндай») на 1937 было уже около пятнадцати лет, за которые они успели морально устареть и не могли быть использованы в качестве основы для проекта крейсера ПВО;
  • Наиболее совершенным зенитным орудием японского флота было проходившее тогда испытания 100-мм Тип 98, слабо смотревшееся в качестве универсального вооружения крейсера.

Корпус

         Корпус эскадренного миноносца размерами 134,2×11,6 м делился переборками на 24 водонепроницаемых отсека. Форштевень на первом подтипе имел характерную для японского флота изогнутую форму, на последующих — прямую со скосом в подводной части. Корма была округлой, как и на других японских эсминцах. Полубак был длинным, доходя до боевой рубки.
         Живучесть была очень хорошей для кораблей таких размеров, в частности, 16 января 1944 года «Судзуцуки» остался на плаву и был отбуксирован на базу после двух торпедных попаданий, оторвавших ему обе оконечности.
         Архитектура, в целом повторявшая предшествующие японские эсминцы, всё же имела отличия: четыре (вместо трёх) артустановки, другая форма мостика и боевой рубки (для обеспечения максимальных углов обстрела) и одна общая дымовая труба (вместо двух узких). Благодаря этим особенностям эсминцы типа «Акидзуки» имели своеобразный силуэт, напоминавший построенный пятнадцатью годами ранее лёгкий крейсер «Юбари». В ходе войны американские лётчики и подводники опознавали эсминцы как крейсера, в том числе — тяжёлые.

Вооружение

Артиллерия

         Основным вооружением эсминцев типа «Акидзуки» были 4 универсальные двухорудийные артустановки 100-мм/65 Тип 98 Модель A, расположенные линейно-возвышенно в оконечностях корпуса. 30-тонная закрытая установка была принята на вооружение в 1938 году, принципиально отличаясь от более ранних 127-мм установок Тип 3 (использовались, начиная с эсминцев типа «Фубуки») намного большей скорострельностью (вес минутного залпа главного калибра составил более 2000 кг против 1380 кг у «Югумо»), досягаемостью по высоте (до 13 000 м) и скоростью вертикальной и горизонтальной наводки. Всё это позволяло успешно поражать любые существовавшие в то время боевые самолёты. Однако из-за отсутствия снарядов с радиовзрывателями вероятность попадания в высоколетящие цели (например, бомбардировщики B-29) была очень низка, что и выявилось в ходе войны.

Торпедное

         Торпедное вооружение состояло из 610-мм четырёхтрубного торпедного аппарата Тип 92 Модель 4 (поздний и наиболее совершенный вариант с пневмоприводом наводки и защитными щитами, использовался также на эсминцах типов «Кагэро» и «Югумо»), расположенного в центральной части корпуса между надстроек. Запускаемые им кислородные торпеды Тип 93 моделей 2 и — с 1944 года — 3 были на тот момент самыми быстрыми, мощными и дальнобойными торпедами мира. Корабль нёс двойной боекомплект торпед (всего 8 единиц) и систему автоматизированной перезарядки торпедных аппаратов, применявшуюся в то время только в японском флоте.

Строительство

         Первые два эсминца проекта F51 («Акидзуки» и «Тэрудзуки», заводские номера 104 и 105) были заказаны по бюджету 1939 года и заложены осенью 1940 года. Ещё четыре корабля заказали в 1940 году (заводские номера 106—109), а заложили — в 1941—1942 годах. В 1941 году был выдан заказ на десять кораблей, а в 1942 году — ещё на 23, однако осуществление этих планов с самого начало было под вопросом.

         Первые семь эсминцев (базовый проект F51, подтип «Акидзуки») были построены на верфях Майдзуру и Нагасаки в 1941—1943 годах. Следующие 4 корабля (модифицированный проект F51, подтип «Фуюдзуки») строились с 1943 года до конца войны на верфях Майдзуру, Йокосуки и Сасэбо. По проекту F53 (подтип «Митидзуки») успели заложить всего два эсминца, а достроить смогли только один — «Ханадзуки». Ещё три запланированных корабля остались на бумаге, как и 16 кораблей (позже 23) второй серии (проект V7).

         Основными отличиями поздних кораблей от первых были упрощённая конструкция корпуса (в частности, проект F53 визуально отличается от предшествующих намного более простыми очертаниями форштевня), гораздо большее количество зенитных автоматов и штатно установленные РЛС обнаружения. Lesta PLEASE

 

История службы

         Эсминцы этого типа не успели принять участия в Мидуэйском сражении, но активно использовались в боях за Гуадалканал осенью 1942 года. 61-й дивизион эсминцев (состоявший изначально из «Акидзуки» и «Тэрудзуки») участвовал в целом ряде сражений, в ходе которых был потерян «Тэрудзуки», 11 декабря потопленный американскими торпедными катерами.

         Весной и летом 1943 года 61-й («Акидзуки», «Судзуцуки» и «Хацудзуки») и только сформированный 11-й («Ниидзуки» и «Вакацуки») дивизионы приняли участие в боях за Соломоновы острова. «Ниидзуки» был потоплен американскими кораблями 6 июля во время сражения в заливе Кула.

         В сражении у Марианских островов 20 июня 1944 года приняло участие сразу 4 эсминца этого типа из 6 имевшихся в наличии («Акидзуки», «Хацудзуки», «Вакацуки» и «Симоцуки», в ремонте находились «Судзуцуки» и «Фуюдзуки»). Особого влияния на ход боя они не оказали — он был проигран ещё до его начала из-за атак американских подводных лодок и выбранных японским командующим направлений ударов авиации, приведших в основном к бессмысленным потерям.

         В сражении в заливе Лейте те же 4 эсминца вошли в состав соединения адмирала Одзава и на завершающей стадии 25 октября понесли под атаками американской авиации и подводных лодок значительные потери — были потоплены «Акидзуки» и «Хацудзуки». Уцелевшие 2 эсминца пережили их ненамного: уже 11 ноября во время сражения в Ормокском заливе погиб «Вакацуки», а «Симоцуки» был торпедирован 25 ноября при сопровождении конвоя.

 

В игре

Сток

         В стоке Акизуки очень плох — низкая скорость хода и перекладки рулей, а так же огромная циркуляция, как для эсминца, умножают на ноль всё наше преимущество в здоровье перед одноклассниками. Единственный наш козырь — восемь ста миллиметровых орудий главного калибра.

  • Здоровье 15 900 единиц.
  • Скорострельность 20 выстрелов в секунду
  • Урон ОФ-снарядом 1200 единиц, ББ — 1700, что значительно ниже, чем даже у торпедного Кагеро, не говоря уже про Бенсона и Киева.
  • Дальность стрельбы 11.3км позволяет вполне комфортно играть на ближних дистанциях и с исследованием и покупкой СУО можно не спешить.
  • Торпеды являются оружием последнего шанса— всего 1 торпедный аппарат и расходник на перезарядку не исправляет ситуацию, максимум, это отпугнуть слишком наглый линкор или проспамить дымы на точке. Играем мы только от ГК.
  • ПВО хорошее, но без перков и модернизаций такое же, как и у остальных японцев.
  • Манёвренность худшая на уровне, даже Ташкент на девятом лучше нас за счёт скорости. Огромная циркуляция не один раз подставит Вас под вражеские торпеды, особенно авиационные.
  • Маскировка 7.5км не даёт возможности брать точки т.к. не пересвечивают нас только советские лидеры, так что советую сразу же поставить Систему маскировки мод.1

         Тактика в стоке — не отделяемся от союзников, держимся ордером рядом с крейсером или линкором, при появлении врагов ставим дымы и начинаем поджигать врагов: повесили 2 пожара, переключаемся на следующую цель, если враг прожимает аварийную команду, опять переключаемся на другую цель на 20 секунд, после чего возвращаемся и стараемся повесить ещё 2 пожара.

         Порядок изучения модулей: Корпус > СУО >Торпеды
Корпус даст на ещё 4 500 единиц здоровья, манёвренность и ПВО. СУО поднимет дальность до 12.5км. Торпеды можно вообще не исследовать, но топовые всё же желательны.

Топ и тактика

       Переходим к тому, зачем я Вас всех здесь собрал: топовая Акизуки и тактика игры на ней.

        Топовая Акизуки имеет самый большой показатель здоровья на своём уровне — 20 400 единиц. Лучшее ПВО даже среди некоторых крейсеров, но без заградительного огня. Маскировка в полной расточке 5.9км как и у остальных японских эсминцев, но она нам не понадобится.

Модернизации:

13418089.jpg

  1. В первый слот ставим Погреба боеприпасов мод.1
  2. Во второй ПВО мод.2
  3. В третий Форсаж мод.1
  4. В четвёртый Рулевые машины мод.2
  5. В пятый Систему маскировки мод.1

         Перки командира:

13402729.jpg

  1. Первый уровень: Профилактика и Приоритетная цель.
  2. На втором берём Отчаянного.
  3. На третьем берём Базовую огневую подготовку
  4. И наконец на четвёртом берём сразу Инерционный взрыватель ОФ снарядов, Усиленную огневую подготовку и Ручное управление огнём ПВО.

         Наш Des Moines в восточном стиле почти готов, осталось взять голдовое снаряжение и повесить сигнал November Echo Setteseven на +10% к ПВО.

         Что нам даёт такая раскачка? Погреба боеприпасов экономят нам сигналы на детонацию, но если хотите, можете заменить её на любую другую, повесив сигнал. Лично меня давит жаба, а ПВО и ГК убивались только вместе с кораблём. Полностью расточенная ПВО даёт нам урон 319 единиц в секунду! Но только если мы выставляем приоритет ПВО, иначе РУОПВО не работает. Этого достаточно для того, чтобы сбить заходящее на нас звено японских торпедоносцев восьмого уровня. Лексингтон же будет терять минимум 5 бомбардировщиков. Лучший мой показатель на данный момент это 41 сбитый самолёт восьмого уровня.

 13485527.jpg

         Из-за низкой скорости хода в 33 узла, модификация на +50% к длительности форсажа (3 минуты итого) приносит больше пользы, чем уменьшение на 20% шанса потерять рули или двигатель т.к. поставив защиту на двигатель, мы можем потерять рули и наоборот, так что вместо игры в рулетку лучше использовать принцип "быстрые ноги по шапке не получат". Рулями немного поднимаем скорость перекладки, а маскировка нужна для захвата точек и борьбы с японскими эсминцами. Хоть они нас и пересвечивают, но всего на 600-800 метров, которые на максимальной скорости проходятся за десять секунд.

       Инерционный взрыватель, который поднимает бронепробитие ОФ-снарядом до 21мм, позволяя эффективно бороться со всеми классами техники. Взамен мы теряем 60% шанса на поджёг, но пожары враг может отхилить полностью, а вот прямой урон от фугасов только на половину. И т.к. мы зачастую играем против 8-10 уровней, где почти у каждого есть ремонтная команда и Противопожарная Подготовка, то нанесение стабильного урона приоритетнее, чем пожары, которые ещё нужно повесить.

Тактика в бою

         Для начала оцениваем ситуацию, если против нас есть ГК-эсминцы 9-10 уровня (американцы и советы), то на точки не лезем, пока не узнаем где они находятся, все остальные эсминцы угрозы не представляют (разве что Симакадзе может проспамить наши дымы). Наша основная цель в игре — ПВО прикрытие. Ходим рядом с нашими линкорами и фармим самолётики. Авианосцы в большинстве случаем за угрозу нас не считают и всё своё внимание уделяют кому то другому. В случае же угрозы с воздуха не стесняемся ставить дымы т.к. даже одна бомба Лексингтона может уменьшить наше здоровье на 4-10к. В дымах не задерживаемся иначе враг может подойти слишком близко, а наша скорость не даст нам уйти (самый медленный крейсер среди 8-10 уровней, это немецкий Гинденбург — 31.5 узлов, всего на полтора узла медленнее чем мы). Если же мы оказываемся в ближнем бою — смело переключайтесь на ББ и стреляйте крейсерам в борт, а линкорам в оконечности.

 13496811.jpg

Увы под фокусом нескольких крейсеров долго не проживёшь, но озадачить врага резко опустевшей полоской прочности вы сможете без труда.

         Пока дымы на перезарядке стрелять с ГК можно только с 12+км, на ближних дистанциях из-за огромного радиуса циркуляции попасть по нам не составляет труда даже для линкоров, не говоря уже о крейсерах вроде Дм. Донского или Нового Орлеана. 

         Если возле точки нет вражеских крейсеров, то смело врываемся на неё, но ни в коем случае не ставим дымы, иначе в них мы и останемся. Любой одноуровневый эсминец мы спокойно перестреливаем и нужды скрываться в дымах у нас нет, это они будут от нас прятаться. Если же встречаем врага выше уровнем, разворачиваемся и ставим дымы не отступлении так, чтобы они были на одной линии между нами и врагом и на полной скорости, не останавливаясь, убегаем.

         Под конец боя, когда уже закончится снаряжение и здоровья останется на несколько залпов, нужно выбирать те цели, которые отвернули от нас орудия. Как только кто-то захватит Вас в прицел, сразу перестаём стрелять и уходим в инвиз, таким образом враг не сможет наносить урон ни нам, ни союзникам — двойная польза.

         И ещё пара советов: 

  1. Не уходите далеко от основного сражения, иначе часто будете проигрывать из-за того, что не успели взять точки.
  2. Не полагайтесь полностью на торпеды, запомните, что Акизуки это ГК эсминец и даже на Киеве торпеды используются активнее. В ближнем бою используйте их только против линкоров, все остальные отлично уничтожаются и с ГК.
  3. Не лезьте в узкие проливы, из-за большой циркуляции можно легко упереться в остров, а это либо смерть, либо минус 1 дымогенератор, а у нас их и так всего 3.
  4. Чаще меняйте скорость, если враг пристрелялся, начните тормозить и, когда скрость опуститься до 1/2, резко дайте газу, этот приём особенно эффективен против эсминцев, которые берут большое упреждение и два-три залпа пройдут мимо.
  5.  Главное — выживание, если стоит выбор между нанести урон или сэкономить здоровье — выбирайте второе. Такой выбор часто возникает при пикировании на цель и отступлении, когда огонь вести могут лишь две башни из четырёх.
  6. При пикировании на линкоры старайтесь заходить с носа или кормы, иначе бортовой залп ББ  даже при сквозных пробитиях может сразу отправить нас в порт или сделать небоеспособными на весь оставшийся бой.

 13488610.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×