Когда я пришел в игру в ноябре, то контейнеры уже были. И это очень крутая фишка, стимулирующая играть и делающая игру интереснее, за что разрабам респект и уважуха Но системе контейнеров есть куда расти и над чем работать, чтобы было еще интереснее и полезнее, как для игроков, так и для повышения доходности игры. Мои предложения: 1. Ввести 4-й контейнер в сутки, стимулирующий. Например, за 80 или даже 100 тысяч опыта. Это увеличит интенсивность игры, повысит онлайн (особенно в часы, когда он не такой большой т.к. для набивки 80-100К опыта многим надо будет играть не только в свой прайм-тайм, но и в менее характерное для них время), будет стимулировать покупку према и голд камо (т.к. без них стабильно выбирать каждый день по 80-100К сможет далеко не каждый) и сделает игру еще интереснее. 2. Модернизации как призы в супер контейнерах. За два месяца игры мне выпали все возможные модернизации. То есть шанс выпадения супера реально хороший, за что спасибо, но из всех модернизаций, на мой взгляд, реально нужна только модернизация на форсаж, остальные я пытался использовать, но вреда от них больше чем пользы. Поэтому хорошо бы подумать над тем, как сделать их реально полезными. Кроме этого, выпадающие модернизации стали повторяться. То есть ждешь ты такой супера, а тут тебе выпадает не только не нужная тебе модернизация, так еще и повторно, а сумма серебра за ее продажу совсем смешная - меньше миллиона серебра. В итоге супер-контейнер становится уже не желанным, что снижает интерес. Поэтому предлагаю в этой части еще и следующее: а. повысить стоимость продажи особых модернизаций, чтобы хотя бы миллионов 5 за нее получить, тогда супера снова будешь ждать б. настроить суперы так, чтобы повторно одни и те же модернизации не выпадали, если они у игрока уже есть, или хотя бы усменьшить их шанс выпадения в этом случае в. повысить шанс выпадения хотя бы флажков, камо и серебра относительно модернизаций, тем более повторяющихся. Спасибо за внимание.