Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Подарок разработчикам (особые модернизации).

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 623 публикации
18 356 боёв

модификацию дымогенератора 10 уровня при введении в игру предлагаю назвать просто - "Циклон"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Точить орудия* и корпус* )) Чтобы стволы начиная от +5 светились разными цветами) Нужны еще специальные квесты на уникальные лазерные пушки и можно еще немного need for speed'a добавить, менять вид корабля, небольшой тюнинг не помешает

 

И никакой "Оленемер" не нужен.Заметил "Ямато" с красными стволами и бери его в фокус :).

Если следовать логике дальше. Должен появиться корабль - хилл. Который будет восстанавливать прочность потрепанных кораблей союзников. Авианосец подойдёт на эту роль. Его самолеты будут сбрасывать союзникам , расходники ( "ремонтную команду" в том числе ).

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[PUDU]
Участник
1 550 публикаций
14 153 боя

Против.

Лучше нормальные модернизации делать, чем делать матрешки.

Простая причина - люди, которые больше играют получают преимущество. Например я не каждый день открываю 3 контейнера, а некоторые и не каждый день играют.

В итоге что? Либо донать на эти модернизации, либо много играй.

Давать преимущество за гринд не есть хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[941]
Участник, Коллекционер
1 294 публикации

тогда где модернизации на авик ну на пример

+10% на поджёг

+20% к скорости ударников

+50% стойкости против заградки

+30% к точности ударников под заградом

и так далее )))))))):D

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

 

И никакой "Оленемер" не нужен.Заметил "Ямато" с красными стволами и бери его в фокус :).

Если следовать логике дальше. Должен появиться корабль - хилл. Который будет восстанавливать прочность потрепанных кораблей союзников. Авианосец подойдёт на эту роль. Его самолеты будут сбрасывать союзникам , расходники ( "ремонтную команду" в том числе ).

 

а потом прикрыть эту муру и играть в евку....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
11 256 боёв

тогда где модернизации на авик ну на пример

+10% на поджёг

+20% к скорости ударников

+50% стойкости против заградки

+30% к точности ударников под заградом

и так далее )))))))):D

 

 

за такие модернизации я на многое готов)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Против.

Лучше нормальные модернизации делать, чем делать матрешки.

Простая причина - люди, которые больше играют получают преимущество. Например я не каждый день открываю 3 контейнера, а некоторые и не каждый день играют.

В итоге что? Либо донать на эти модернизации, либо много играй.

Давать преимущество за гринд не есть хорошо.

Давать преимущество за стаж в игре - это нормально. Да и не такое большое оно. Просто бесполезные модернизации становятся более полезными.

А модернизации из доната надо исключить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

а потом прикрыть эту муру и играть в евку....

 

Я бы ещё сундуки с дублонами раскидал в кругу базы. Тогда точно ванночки в угол карты забиваться не будут и даже авианосец начнёт танковать :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
870 боёв

Давать преимущество за стаж в игре - это нормально. Да и не такое большое оно. Просто бесполезные модернизации становятся более полезными.

А модернизации из доната надо исключить.

 

нифига не нормально) Тут экшен, по типу КС 1.6, зашёл -> пострелял -> вышел

А ты хочешь реально игру в какую то стратегию превратить, где преимущество будет у задротов которые дольше играли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Модернизации добывать сальважингом вреков противников и союзников, как в еве)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

нифига не нормально) Тут экшен, по типу КС 1.6, зашёл -> пострелял -> вышел

А ты хочешь реально игру в какую то стратегию превратить, где преимущество будет у задротов которые дольше играли

Игра уже не КС. Командиры уже дают преимуществе в 100 раз более сильное чем то, что я написал в модернизациях. И сигналы тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Идея хороша, но лично мне итоговые значения не очень. Определенные корабли будут имбовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
870 боёв

Игра уже не КС. Командиры уже дают преимуществе в 100 раз более сильное чем то, что я написал в модернизациях. И сигналы тоже.

 

Вполне хватает 10-есяти перкового кэпа для не напряжной игры которого можно вкачать за 3 дня, а остальные уже жир, да и перки эти по большей части плацебо, факт, а вот флажки да, тащут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Идея хороша, но лично мне итоговые значения не очень. Определенные корабли будут имбовать.

Какие кроме Перта?

11:30 Добавлено спустя 4 минуты

 

Вполне хватает 10-есяти перкового кэпа для не напряжной игры которого можно вкачать за 3 дня, а остальные уже жир, да и перки эти по большей части плацебо, факт, а вот флажки да, тащут

Ага... 20% дальности ПВО это плацебо, а мои 0,3-0,6 км да ещё и только во время заградки - это прям ужас как много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

 

киев с модернизацией  форсаж5 50++узлов????

А потом ОМ6 -подводные крылья и скорость 75узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

всё сложно..)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[PUDU]
Участник
1 550 публикаций
14 153 боя

Давать преимущество за стаж в игре - это нормально. Да и не такое большое оно. Просто бесполезные модернизации становятся более полезными.

А модернизации из доната надо исключить.

 

Вы путаете уважаемый стаж и "задротство" (надеюсь в пределах цензуры)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
870 боёв
Модернизация 1 ур (как есть) 2 ур (500Рублей) 3 ур (700Рублей) 4 ур (1000Рублей) 5ур(1500Рублей)
Форсаж модификация 1 Увеличивает время работы снаряжения на 50% время +55% время +60% время +60%
мощность +3%
время +60%
​мощность +6%
Дымогенератор модификация 1 Увеличивает время работы  на 30%, снижает время жизни на 12%

время работы + 30%

жизнь - 11%

время работы + 35%

жизнь - 10%

время работы + 35% + 2 сек

жизнь - 10%
диаметр + 15%

время работы + 35% + 3 сек

жизнь - 10%
диаметр + 30%

Корректировщик огня модификация 1 Увеличивает время работы снаряжения на 30% 40% 50% 65%
Уменьшает разброс ГК на 1%
85%
​Уменьшает разброс ГК на 2%
Аварийная команда модификация 1 Увеличивает время работы снаряжения на 40% 50% 50% + 3 сек 50% + 6 сек 50% + 10 сек
Заградительный огонь модификация 1 Увеличивает время работы снаряжения на 20% 25% 30% 30%
дальность ПВО + 0,3 км
30%
дальность ПВО + 0,6 км
Гидроакустический поиск модификация 1 Увеличивает время работы снаряжения на 20% 25% 30% 30%
дальность ГАП + 0,25 км
30%
дальность ГАП + 0,5 км
Поисковая РЛС модификация 1 Увеличивает время работы снаряжения на 40% 50% 50%
дальность РЛС + 0,5 км
50%
​дальность РЛС + 1,0 км
50%
​дальность РЛС + 1,75 км

 

 

Мне кажется если твою идею и возьмут на вооружение то она будет выглядеть как то так) :trollface: 

 

P/S просто задонать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Кот насмешил :D

Как правильно писали выше - надо с каждым уровнем снижать шанс успешного слияния модулей с полной потерей при неудаче. И добавить в магазин расходник для увеличения шанса заточки улучшения модернизации :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×