1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #1 Опубликовано: 20 июн 2017, 04:52:11 А чо правда в цистернах бпланс по скилу сделали? У нас это тоже сделано или планируется сделать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #2 Опубликовано: 20 июн 2017, 04:54:00 Чую топик будет длинным 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
415 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 19 687 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:02:31 никто там баланс по скиллу не делал... сделали ранговые бои. скилл там первые 2 дня, когда самые скилловые быстро доползают до 5го ранга. а на 3й-4й день туда добираются коричневые и начинается рандомное мракобесие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:02:38 (изменено) Сейчас набИгут защитники угнетённых и скажут, что он нинужен. А потом в другом посте будут жаловаться на турбосливы и/или турбовины. Изменено 20 июн 2017, 05:14:25 пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #5 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:04:29 Только что, Tor4ibald сказал: никто там баланс по скиллу не делал... сделали ранговые бои. скилл там первые 2 дня, когда самые скилловые быстро доползают до 5го ранга. а на 3й-4й день туда добираются коричневые и начинается рандомное мракобесие Да просто вкорнтче рекама вылезла-инрай в цистерны теперь баланс по скилу. Я подумал если они тампридумали как его реализовать, то и сюда присобачат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:06:25 У нас уже есть. Скоро начнутся бои по скилу. Стоковые корабли, без камков, сигналов и курсантами-капитанами. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:07:22 2 минуты назад, EisenTod сказал: Да просто вкорнтче рекама вылезла-инрай в цистерны теперь баланс по скилу. Я подумал если они тампридумали как его реализовать, то и сюда присобачат. Из недавних ответов Sub_Octavian на тамошних форумах Вопрос:Вы рассматривали новый матчмейкер WoT в плане его пригодности для WoWS? Ответ: Пока нет, но мы заинтересованы в опыте команды WoT ,когда мы увидим их результаты то мы будем решать подходит ли он для нас. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #8 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:08:00 (изменено) 5 минут назад, Tor4ibald сказал: никто там баланс по скиллу не делал... сделали ранговые бои. скилл там первые 2 дня, когда самые скилловые быстро доползают до 5го ранга. а на 3й-4й день туда добираются коричневые и начинается рандомное мракобесие Да, но там есть один нюанс, который в корне меняет продвижения по Рангам. В кораблях, хороший игрок, может попасть в "болото" и ему очень сложно продвинуться по рангам выше. Это уже почти не зависит от него лично - не может же он каждый бой сам затаскивать катку. А в танках, достаточно быть в топе по результатам боя и продвигаться выше. Хороший игрок в таком "болоте" достаточно легко будет двигаться вперед. Было бы очень хорошо, если бы это правило перебралось и к нам, в корабли. Изменено 20 июн 2017, 05:08:38 пользователем NupKoo 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:08:06 Там баланс по уровням техники сделали (чтобы все 3 уровня присутствовали в определенных пропорциях), а не по скиллу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #10 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:11:38 (изменено) 3 минуты назад, Dantist63 сказал: Там баланс по уровням техники сделали (чтобы все 3 уровня присутствовали в определенных пропорциях), а не по скиллу Верно, там балансировщик стремится составить команду по формуле 3-5-7, где 3 - 3 топ танков, например 10лвл 5 - 5 танков ниже уровнем, например 9 7 - 7 танков ниже уровнем, например 8 Таким образом, тот кто попал в низ списка, будет больше оказывать влияния на бой. Изменено 20 июн 2017, 05:12:03 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:12:10 2 минуты назад, NupKoo сказал: Да, но там есть один нюанс, который в корне меняет продвижения по Рангам. В кораблях, хороший игрок, может попасть в "болото" и ему очень сложно продвинуться по рангам выше. Это уже почти не зависит от него лично - не может же он каждый бой сам затаскивать катку. А в танках, достаточно быть в топе по результатам боя и продвигаться выше. Хороший игрок в таком "болоте" достаточно легко будет двигаться вперед. Почему не может? В его команде 1 скиловый игрок - в команде противника - 0. Перевес налицо. Болото - это когда все скиловые и никто не имеет перевес, качели. С незгарающей звездой конечно быстрее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #12 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:14:03 Только что, Dimsan4 сказал: Почему не может? В его команде 1 скиловый игрок - в команде противника - 0. Перевес налицо. Болото - это когда все скиловые и никто не имеет перевес, качели. С незгарающей звездой конечно быстрее. Потому, что когда вокруг очень плохие игроки, то хороший игрок с трудом выбирается из этого "болота". Ему может просто фатально не везти и он хоть и будет сохранять звезду, двигаться выше не будет или будет, но очень медленно. В танках, с текущей системой, хороший игрок будет уверенно идти вперед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #13 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:16:06 4 минуты назад, Dantist63 сказал: Там баланс по уровням техники сделали (чтобы все 3 уровня присутствовали в определенных пропорциях), а не по скиллу Фух, отпустило... А то как первое сообщение прочитал - чуть печенькой не подавился... 6 минут назад, NupKoo сказал: А в танках, достаточно быть в топе по результатам боя и продвигаться выше. Хороший игрок в таком "болоте" достаточно легко будет двигаться вперед. И дополнительный стимул для т.н. "договорных" боёв, что огромный минус подобного подхода, на мой взгляд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:17:42 (изменено) 4 минуты назад, NupKoo сказал: Потому, что когда вокруг очень плохие игроки, то хороший игрок с трудом выбирается из этого "болота". Ему может просто фатально не везти и он хоть и будет сохранять звезду, двигаться выше не будет или будет, но очень медленно. В танках, с текущей системой, хороший игрок будет уверенно идти вперед. ерунда, в прошлом ранговом начал в середине сезона снизу, до 10 прошел нонстопом, а вот дальше - качели не повезти конечно может бой-другой, но когда их десятки-сотни... Изменено 20 июн 2017, 05:18:50 пользователем Dimsan4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 Tarasevich2012 Участник 1 226 публикаций 6 549 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:18:16 14 минуты назад, Jedi_Revan сказал: Сейчас набИгут защитники угнетённых и скажут, что он нинужен. А потом в другом посте будут жаловаться на турбосливы и/или турбовины. В одном конкуренте танков сделали баланс по скилу. Результат - мягко говоря... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:18:50 (изменено) 2 минуты назад, ArcadyTI сказал: И дополнительный стимул для т.н. "договорных" боёв, что огромный минус подобного подхода, на мой взгляд. Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают,но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги. Изменено 20 июн 2017, 05:19:17 пользователем anonym_QIus8qMERFHX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:24:31 4 минуты назад, WONDERFUL_SHOT сказал: Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают,но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги. Я пробовал в 1й сезон играть, один из боев игрок с 486 урона на ис-7 был 2-м по опыту в команде, просто потому что он поехал по полю, его там загуслили как-то за камнем и он в гусеницы и башню наловил потенциального урона 4к. Я с 2500 урона был вообще 5-м. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:26:30 Только что, Dantist63 сказал: Я пробовал в 1й сезон играть, один из боев игрок с 486 урона на ис-7 был 2-м по опыту в команде, просто потому что он поехал по полю, его там загуслили как-то за камнем и он в гусеницы и башню наловил потенциального урона 4к. Я с 2500 урона был вообще 5-м. Ну я не помню как там было в патче когда это давно все меняли,звучало типа как "за активные действия в бою"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #19 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:26:46 Только что, WONDERFUL_SHOT сказал: Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают...Но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги. Ну я просто сужу если подобное ввести в текущих корабельных реалиях, а с танковыми как-то и незнаком совсем (ну разве что из сообщений на данном форуме). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
415 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 19 687 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:28:31 8 минут назад, WONDERFUL_SHOT сказал: Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают,но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги. более того, кемперя 2к натанковать такое себе. больше исключение чем правило Рассказать о публикации Ссылка на публикацию